Март. Часть 1
После того случая с девушкой прошла неделя, и ничего необычного не происходило, покрайней мере так думала Соф. Она проводила последние дни на склоне, ведь снег потихоньку таял, а желание еще парочку раз скатиться никак не оставляли ее. Этот опыт ей очень понравился и можно было смело ставить галочку напротив записи в её дневнике “научиться кататься на лыжах” и лыжи были многократно зачеркнуты и сверху написано “сноуборде”.
Так же, изучив фотоаппарат получше и приноровившись к нему, она оставалась после закрытия прилавков со снаряжение для катания и делала фотографии, которые публиковала в своем аккаунте в Тамблере. Конечно до профессиональных снимков ей еще учиться и учиться, но качество ее работ было значительно лучше, чем в начале этого года, и все благодаря ее ежедневным занятиям. А пока Флоренс изучала новые фишки для работы в фотошопе, ведь он тоже важен в её работах, любой уважающий себя фотограф должен уметь пользоваться фотошопом, поэтому Соф и осваивала его, Лил проводила время со своим парнем. И это жутко надоедало, ведь вечерами блондинка вынуждена была сидеть дома. Может она бы и сходила прогуляться с Гейбом, но за последнюю неделю от него ни слуху, ни духу. Его не было на тренировках, он не ходил в школу, а его телефон был недоступен. И еще одна причина, из-за которой Соф пришлось волноваться. Вы спросите, какая первая? Ответ достаточно прост - родители. Как никак они тоже люди, и теперь когда она уже третий месяц живет у подруги, за ними никто не следит, не приберает в квартире. Флоренс было интересно, как они там. Поэтому в её голове созрела мысль о том, что нужно сходить к ним...
3.37 утра.
В квартире все спали, а Соф тихонько скинула с себя одеяло и также тихо встала с кровати. Она не должна была разбудить кого-либо, ведь меньше всего ей хотелось, что б кто-то знал, что она ходила к ним. Поэтому аккуратно обойдя кровать подруги, она вышла в коридор и медленно стала поворачивать ручку замка и вышла из квартиры. Она легла спать одетой, что бы не тратить на это времени.
На удивление, на улице ночью не было холодно, а наоборот очень даже хорошо. Плюс к тому, людей, как и машин, не было, и создавалось такое умиротворение, что хотелось, что б мир замер вот так и ничего больше не надо. Но у девушки были другие планы, она собралась “навестить” родителей, поэтому ей было некогда зависать на месте и любоваться миром, сделав тяжелый вдох, она поправила красный плащ на себе, накинула капюшон на голову и двинулась к квартире, которую когда-то называла домом.
Медленно нажимая на ручку, дверь поддалась и открылась. Кто бы сомневался, что они даже квартиру не закрывают. Перешагивая через порог квартиры, в нос ударил запах алкоголя и сигарет. Тихонько откашлявшись, Соф прошла в комнату родителей, но их там не было. Привычный бардак, неприятный запах, сломанный стул в углу, все на месте, но не они. Тогда Софи направилась на кухню, но и там никого, лишь куча пустых бутылок и куча окурков на столе, которые лежали в одной кучке. Но в целом тут было неплохо, в смысле убрано и пахло не так, как раньше. Была открыта форточка, в которую уходил неприятный запах. В глубине души она запаниковала, куда же они могли деться? Последняя комната где они могли быть - это ее, и заходя туда, она скрестила пальцы, открывая дверь. Она не собиралась помогать им, ведь они столько боли принесли ей, но она хотела бы знать, что они в порядке, что они живут, лишь бы как, но живут. И увидев мать с отцом в своей бывшей комнате на её кровати, она облегченно выдохнула, они на месте. Только она собиралась сделать шаг, как мать сонно стала подниматься с кровати и села на её край. В этот же момент Флоренс забыла как дышать, а её глаза округлились. Она не ожидала, что они могут проснуться и замерла. Мать повернула голову в сторону двери и увидела там девушку со светлыми волосами, так как на её голове был капюшон, а лунный свет еле проникал в комнату, её лицо оставалось в тени. Но женщина резко распахнула глаза и встала с кровати.
-София?...
В её голосе слышалось отчаинье и надежда. И... Кажется она была трезва... Соф испугалась и резко рванула из комнаты и сразу к входной двери, женщина двинулась за ней, желая поговорить.
- Милая, это ты?!
Но Флоренс даже не обернулась и сразу же вылетела, оставляя дверь на распашку. Она не хотела с ними разговаривать.
Не оборачиваясь, она бежала от дома подальше, пока не врезалась в какого-то парня. И от этого ей было еще страшнее. Со страхом в глазах она подняла голову вверх и посмотрела на того, кто держал её за руки.
-Соф? Что ты тут делаешь? Что случилось?
Злость, страх, испуг, все эти эмоции смешали внутри девушки и она не знала, что и сказать, будто проглотила язык. Посмотри черты лица стоящего перед ней, она поняла, что это Гейб, тот самый парень, который напрягал своим долгим отсутствием и заставлял девушку волноваться. А сейчас они встретились и он так спокойно смотрит на нее, как обычно, будто они виделись этим утром и он был рядом всю эту неделю. Это возмутительно. Она убрала его руки от себя и стала кричать на него.
-Гейб,какого черта?! Где ты пропадал?! Почему не брал телефон?! Ты заставил меня волноваться о себе, а сейчас ты тут появляешься весь такой спокойный и хороший! Где ты был?! Сложно было дать о себе знать?!
Лишь спустя пару секунд тишины Софи поняла, что сорвалась на него ни за что, ведь он вовсе не должен отчитываться перед ней. Она думала, что он сейчас скажет ей что-нибудь плохое, или вовсе уйдет, но он подошел ближе к ней и обнял, принимая к себе.
-Прости меня, я дурак. Моя вина.
Флоренс сразу немного попятилась, не желая сейчас обниматься, но потом поняла, что именно это ей сейчас необходимо. Тихонько шмыгнув носом, девушка почувствовала, как по её щеке скатилась слеза, но умереть ее, что бы Гейб не заметил у нее не получилось, ведь тот прижал её руки к её же телу, лишая возможности пошевелиться. Простояв так несколько минут, он посмотрел в её глаза и положив свою ладонь на её щеку вытер ее слезу.
-Не расстраивайся, нельзя плакать на морозе.
-На улице плюс три.
Ребята синхронно усмехнулись.
-Соф, что ты делаешь тут в такое время?
-Эм... Ну, я вышла прогуляться, потому что мне стало душно находиться в квартире.
-Может, раз ты здесь, мы прогуляемся?
-И ты расскажешь мне, где ты пропадаешь. Да, я согласна.
Соф утерла остатки слез на своих щеках и шморгнула носом, отчего парень невольно улыбнулся и убрав прядь ее волос за ухо,поцеловал в макушку.
Сейчас она была особенно красива, блестящие глаза, в который оказался лунный свет, растрепаны волосы и розовые от бега щеки. Он так хотел, что б она знала, что не безразлична ему, что он ее любит, по-настоящему. Но она никогда не сможет полюбить его, не простит ему ту ужасную выходку в восьмом классе, за которую, честно сказать, ему стыдно. Получается он будет лишь её другом, хоть так он будет рядом с ней.