25 страница15 февраля 2025, 22:13

Популярный айдол и незначительная звезда в черном списке - 25


Большие панорамные окна в гостиной были чистыми и яркими. Утренний солнечный свет лился сквозь стекло, окрашивая пол золотистыми оттенками. Волосы молодого человека были еще слегка влажными, и капля воды, дрогнув, сорвалась, скользнув по его шее и исчезнув в глубине воротника.

"Уф", – издал он приглушенный звук, словно ощутив прохладу. Его тело слегка дрогнуло, и пальцы рефлекторно почесали ключицу, оставив два едва заметных красных следа. Это... выглядело не очень-то хорошо!

Двое мужчин одновременно быстро отвели взгляд. Через две-три секунды они вернулись в исходное положение, делая вид, будто ничего не произошло.

Молодой человек, сам того не замечая, оставался в неведении. Он непринужденно сел, открыл миску с кашей и сделал небольшой глоток. Зелень сбалансировала жирность мяса, а рис был мягким, ароматным и восхитительным.

"Братишка" сладко позвал кудрявый парень, недовольно дергая молодого человека за одежду, и язвительно сказал: "Этот наряд такой уродливый, такой старомодный. Может, я куплю тебе новую одежду позже?"

Молодой человек одарил его испепеляющим взглядом. "Ты хочешь сказать, что у меня плохой вкус?"

Чу Цзы Чжэ: "..."

Черт, почему я не могу держать язык за зубами?

"Я посмотрел повнимательнее, стиль простой и элегантный, ткань мягкая. На самом деле... это, это довольно мило."

Кудрявый парень с неохотой похвалил вещи соперника. "Просто немного великовато и не совсем тебе подходит, так что, может, мы-."

Прежде чем он успел закончить предложение, он заметил, что выражение лица молодого человека становится все более недовольным. Чу Цзы Чжэ запаниковал, как маленький щенок, которого схватили за загривок. Он посмотрел на молодого человека невинными зелеными глазами и тут же замолчал. Однако... Если он хочет затеять ссору, всегда найдется повод.

"Ты что, издеваешься?"

"???"

Ся Янь пристально посмотрел на него. "Ты думаешь, я ниже Чжао Вэнь Сюя, не так хорошо сложен, как он?"

"Я не это имел в виду" торопливо ответил Чу Цзы Чжэ, говоря много лестных слов, пока выражение лица молодого человека не смягчилось. Он тихо выдохнул с облегчением и больше не осмеливался ничего комментировать, покорно вернувшись к своей каше.

Чжао Вэнь Сюй, тем временем, был перегружен, его мозг обрабатывал слишком много информации одновременно.

Все уже было решено к тому времени, как он пришел в себя. Видя, как кудрявого мужчину заткнул зеленый чай*, Чжао Вэнь Сюй почувствовал самодовольное удовлетворение и не мог сдержать легкой улыбки.

(п.п."Зеленый чай" (绿茶, lǜchá) — это популярный китайский интернет-сленг, который используется для описания определенного типа людей, чаще всего девушек, хотя может применяться и к мужчинам.

"Зеленый чай" характеризуется тем, что внешне человек кажется очень милым, добрым, невинным и даже немного наивным. Они могут казаться кроткими, скромными и безобидными, как сам зеленый чай. Под этой маской скрываются эгоистичные мотивы и манипулятивное поведение. Они могут использовать свою "невинность" для того, чтобы получить желаемое, привлечь внимание, вызвать ревность или заставить других чувствовать себя виноватыми. Они редко выражают недовольство открыто, предпочитая пассивную агрессию, манипуляции и скрытые намеки.

В тексте, где Ся Янь притворяется обиженным и манипулирует ситуацией, ставя Чу Цзы Чжэ в неловкое положение, его поведение вполне можно охарактеризовать как "зеленый чай". Он играет на невинности, использует пассивную агрессию и хитрость, чтобы добиться своего)

После долгих раздумий мужчина начал разговор с общих фраз. "Ты душ принимал?"

"Ага". Молодой человек проглотил полный рот каши, слизывая языком рисовые зернышки с губ. "Не мог больше терпеть запах алкоголя. Сколько стоит этот костюм? Я переведу тебе деньги через WeChat".

"Одежда ничего не стоит, но..."

"Но?"

Мужчина сделал нерешительное выражение лица и глубоко вздохнул под любопытным взглядом молодого человека, а затем нагло солгал: "...Эта одежда была подарком от моей мамы на день рождения."

"..." Рука Ся Яня дрогнула, и его разум начал рушиться. Ни за что! Какое совпадение!

"Мои родители большую часть времени живут за границей, и редко возвращаются в страну. В этот раз они лично подарили мне эту одежду" Чжао Вэнь Сюй сделал акцент на слове "лично". "Это очень ценный подарок".

"..."

"Но раз уж ты ее надел, ничего не поделаешь".

У Ся Яня пропал аппетит, и даже когда Чжао Вэнь Сюй назвал его "Янь-янь", он не стал возражать. Ему очень хотелось немедленно снять эту одежду и вернуть ее, но из-за своей роли он должен был сохранять невозмутимое выражение лица. "О, я отдам ее в химчистку и верну тебе."

"У тебя много работы. Не будет ли слишком хлопотно для тебя лично ехать?"

Ся Янь: "???"

Когда это он говорил, что сам ее привезет? Этот главный герой-гун... ведет себя немного странно. Взгляд молодого человека упал на лицо Чжао Вэнь Сюя.

Его красивые черты, спокойная и холодная манера поведения, эти ровные и собранные глаза... ничего, казалось, не изменилось. Может, он слишком много думает? Заставлять его специально проходить лишние трудности... Ся Янь моргнул, и вдруг его осенило.

[Я понял.]

Система: [Что?]

[Чжао Вэнь Сюй мне мстит. Он намеренно создает мне трудности, чтобы отомстить].

Ся Янь анализировал Системе 999. [В сюжете говорилось, что главному герою-гуну было жаль главного героя-шоу за то, что с ним так плохо обращались. Может, он уже влюбился в него, но не решается признаться из-за моего присутствия.]

[Это логично.] На этот раз... он мстит за своего любимого!

Ся Янь внешне проявлял нетерпение, неохотно соглашаясь на просьбу Чжао Вэнь Сюя. Однако в душе он уже планировал взять с собой Ту Си, когда будет возвращать одежду, создавая возможность для их встречи. Если, конечно, Ту Си к тому времени все еще захочет его видеть.

Ничего не подозревая о том, что его ждет, Чжао Вэнь Сюй, с нетерпением ожидая шанса для встречи один на один, тихо показал довольную улыбку.

Как ни странно, хотя задача стать ненавистным для всего интернета была выполнена, и двусмысленные видео между ним и Чжао Вэнь Сюем распространялись повсюду, задача с изменой оставалась нетронутой, как будто застряла. [Система, точно нет бага в Задании 3?]

Система 999 тоже нашла это странным. [Сейчас еще раз проверю.]

Через три минуты. [Вышестоящие ответили, что бага нет. Причина, по которой оно еще не выполнено, вероятно, в том, что...] Холодный, механический голос системы прозвучал с ноткой замешательства. [Ту Си до сих пор тебе верит.]

Ся Янь молча сделал еще глоток каши, ощущая внутри огромную тревогу. Что-то с мозгами у этого Ту Си?

...

Чжао Вэнь Сюй дождался, пока молодой человек закончит завтрак, прежде чем заговорить о ситуации в интернете.

"Ты сегодня был в Weibo?" Ся Янь кивнул. Он сидел на диване, обнимая мягкую подушку. Его тело слегка наклонилось, и воротник естественно сполз вправо, обнажив небольшую часть плеча. Интернет был переполнен проклятиями, бесчисленные люди требовали, чтобы он покинул индустрию развлечений.

Но молодому человеку было совершенно наплевать на чужое мнение. Он жил в своем собственном мире, наблюдая, как бесчисленные люди влюбляются в него, чтобы затем испытать сердечную боль и отчаяние. Он был безрассуден и ярок, в нем смешивались высокомерие и лень. Это было... опьяняюще.

Чжао Вэнь Сюй потер виски. Чем больше развивалась эта ситуация, тем больше ему хотелось защитить его и позволить ему навсегда остаться невинным и своевольным.

Одна мысль о том, что Ся Янь покинет индустрию развлечений с позором, неизбежно вызывала чувство разочарования и досады, как будто драгоценный камень оставляют пылиться.

Он, должно быть, сходит с ума. Чжао Вэнь Сюй самоиронично хмыкнул, затем достал из кабинета свой ноутбук и поставил перед молодым человеком подготовленное официальное заявление. "Посмотри. Если тебе что-то не понравится, я могу переделать".

Молодой человек наклонился вперед, его пальцы двигали мышку. Мягкий белый свет отражался на его лице, отбрасывая легкую тень под его густыми, завитыми ресницами.

Выражение его лица оставалось равнодушным, с намеком на скуку. Как будто документ перед ним был не ключом к его одномоментному спасению, а просто скучным рабочим файлом. Короткое заявление на тысячу слов было искренним и лаконичным, ловко перекручивая повествование.

Оно превратило попытку Чжао Вэнь Сюя использовать молодого человека для своих целей, помогая младшему брату пережить безнадежную любовь, в историю о богатом наследнике, глубоко влюбленном в маленькую знаменитость, растратившем миллиард долларов, но так и не сумевшем завоевать его сердце. Версия Ся Яня в проекте была представлена доброй, страстной и равнодушной к богатству. Короче говоря... совершенно непохожей на ту роль, которую он сейчас играл! Ся Янь выглядел спокойным, но внутри у него все паниковало.

Что с тобой, главный герой-гун? Может, вам с главным героем-шоу пора к мозгоправу? Потрясите головой, а то вдруг там вода плещется.

Атмосфера была тяжелой от тишины.

Чжао Вэнь Сюй спросил: "Ну что думаешь? Что-нибудь добавить нужно?"

"Да это все полная ерунда" раздраженно поджал губы молодой человек, бросив мышку на журнальный столик с легким стуком. Мышка дважды перекатилась, прежде чем упасть на безупречный пол.

Он резко повернул голову и потребовал: "Зачем нам вообще что-то им объяснять? Если они не хотят меня видеть, пусть отключат свой интернет и электричество! А еще лучше..." Он скривил губы в холодной улыбке и небрежно предложил: "Пусть себе глаза выколют. Тогда точно ничего не увидят".

Кудрявый парень с энтузиазмом закивал в знак согласия, стремясь подлить масла в огонь. "Вот-вот! Ну что плохого мог сделать Ся Янь?"

Ся Янь одобрительно посмотрел на него. Глаза кудрявого парня загорелись, наконец-то он нашел способ заслужить расположение. Затем он начал расточать похвалы молодому человеку, настаивая на том, что все, кому не нравится Ся Янь, просто слепы.

Один хвалил, другой слушал. Они взаимодействовали в гармонии.

Чжао Вэнь Сюй устало потер виски. Он почувствовал, что наконец-то нашел причину характера Ся Яня — ни у кого не хватало духу сказать ему, когда он неправ.

Он всегда жил в мире, где все им восхищались. Если света луны недостаточно, значит, просто мало звезд, чтобы подчеркнуть ее красоту. Все его проступки можно простить, поэтому для него, естественно, не существует такого понятия, как ошибка. Что бы он ни делал, если что-то шло не так, это всегда была чья-то чужая вина.

Если бы Чжао Вэнь Сюй был более беспринципным, он мог бы легко последовать примеру кудрявого мужчины и безоговорочно поддерживать действия Ся Яня. Но баловать ребенка - это то же самое, что вредить ему.

Ся Янь был в индустрии развлечений три года и не сдавался, что означало, что ему действительно нравилось быть актером. Уйти сейчас было бы легко — один пост в Weibo, пропущенный звонок и немного денег в качестве компенсации, и все было бы кончено.

Но что, если Ся Янь потом пожалеет? Возвращение в этот жестокий мир шоу-бизнеса будет сродни восхождению на гору по зыбучим пескам. Позор будет преследовать его, люди станут шептаться за его спиной. Чжао Вэнь Сюй не мог вынести даже мысли об этом.

Он молча взял мышку, снова тщательно проверил документ, убедившись, что ничего не упущено, и как можно спокойнее произнес: "Если все в порядке, я выложу это в Weibo позже. Не забудь перепостить".

"???"

Лицо молодого человека заметно помрачнело. "Чжао Вэнь Сюй, не лезь не в свое дело."

"Если не хочешь делиться, то пусть этим займется твой менеджер... нет, забудь. Я сам позвоню твоему менеджеру и обсужу сегодняшние события. Тебе ни о чем не нужно беспокоиться — просто отдохни."

"Я сказал, что не хочу твоего вмешательства". Ся Янь, казалось, был в ярости, он стремительно подошел к ноутбуку и крепко схватил его, не давая тому работать.

Чжао Вэнь Сюй скрестил руки на груди. "Ты хочешь разбить его?"

"..."

"Если это поможет тебе выплеснуть гнев, то вперед." Мужчина оставался невозмутим. "У меня есть резервная копия всего на компьютере, включая объявление".

Рот Ся Яня дернулся, внутри он надел маску отчаяния. Пожалуйста, просто дайте ему упасть!

25 страница15 февраля 2025, 22:13