Популярный айдол и незначительная звезда в черном списке - 18
Небо сияло яркой лазурью, а палящее солнце купало в своих лучах изумрудную зелень листьев. Утренняя дымка быстро рассеивалась под жаром.
В кипящем жизнью деловом районе наступил час пик. Люди в стильных нарядах спешили по своим делам, их шаги были быстры и целенаправленны.
В углу кофейни на первом этаже пышные зеленые лианы свисали вниз, их листья изящно драпировались. Успокаивающая фортепианная музыка заполняла пространство, помогая смягчить царившее в воздухе напряжение.
Молодой человек лениво развалился на мягком диване, его длинные ноги были полураскинуты, но несколько стеснены под столом, не позволяя полностью вытянуться. Он обнимал бежево-коричневую подушку, а темно-красный свитшот на его талии был слегка подвернут, обнажая полоску бледной кожи.
Интенсивная, пылкая страсть, которую воплощал красный цвет, сталкивалась с ленивой, беззаботной манерой молодого человека и его природной кокетливостью во взгляде, создавая взрывной визуальный эффект. От него было невозможно отвести взгляд, словно он затягивал всех своей неотразимой притягательностью.
Руки Чэн Бинь Юй слегка дрожали, а глаза сияли, как звезды на небе, от волнения она не могла вымолвить ни слова. У нее было предчувствие — эта новая серия будет хитом! Ошеломительным успехом!
"Ся Янь, мы подписываем контракт прямо сейчас, немедленно!" Чэн Бинь Юй сделала глубокий вдох, доставая заранее подготовленный контракт, увеличивая первоначальный гонорар за рекламу с пяти миллионов до десяти.
Это была сумма, сопоставимая с заработками звезд первой величины.
"Я знаю, у тебя запланированы съемки в развлекательном шоу, ты занят, поэтому сегодня мы поработаем сверхурочно, чтобы подготовить рекламные плакаты. Что касается рекламного ролика..."
Стандартный ролик обычно длится около 30 секунд и занимает от 3 до 7 дней съемок. Сделать это за день было невозможно. И хотя они могли бы подождать, пока Ся Янь закончит свое шоу, Чэн Бинь Юй не могла дождаться, чтобы объявить нового представителя бренда публике. На секунду задумавшись, она добавила: "Давай сначала снимем простой, десятисекундный тизер, чтобы выпустить его в качестве превью, а потом уже снимем полноценный ролик."
В индустрии было обычным делом снимать несколько разных версий рекламы одного и того же продукта с одним и тем же лицом. Предложение Чэн Бинь Юй не было чем-то необычным.
Молодой человек смотрел на контракт, ничего не говоря.
Контракт был в двух экземплярах, с печатью компании, и в нем четко прописывался пункт о штрафе: если имиджу бренда будет нанесен ущерб по вине представителя, он должен будет выплатить штраф в трехкратном размере.
Что было всего лишь на десять миллионов больше, чем его текущие чистые активы.
Когда-то его зарплата составляла шестьсот миллионов в месяц... Ся Янь бросил взгляд на панель системы в своем разуме. Задания три и шесть оставались незавершенными. Задание семь все еще ждало обновления.
Это означало, что как только он попадет в черный список в интернете, у него появится как минимум еще одно задание.
Если в тот момент понадобятся деньги... голова уже начинала болеть! Но, судя по характеру оригинала, он бы не отказался от золотой возможности, которая ему сама плыла в руки.
Ся Янь потер виски и, подчиняясь умоляющему взгляду своего менеджера, неохотно произнес: "Разве гонорар не слишком высок? Обычно гонорар всего пять миллионов. А дополнительные пять миллионов - это благодарность за спасение вашей дочери?" молодой человек поднял голову, показывая неудовольствие в своих глазах. Хотя именно он поднял этот вопрос, тут же перешел к контратаке: "Вы хотите сказать, что я не стою десяти миллионов?"
Он намеренно создавал проблемы. И он был в этом профессионалом.
При обычных обстоятельствах, если бы кто-то разговаривал с ней в подобном тоне, Чэн Бинь Юй «вежливо» попросила бы их удалиться. Но этот молодой человек... его природная надменность, уверенность и намек на бунтарство в глазах, такая смелость и в то же время отсутствие раздражающего эффекта.
Какие могут быть недостатки у большой кошки?
Недостатки, должно быть, у людей.
«Нет, вы меня не так поняли" Чэн Бинь Юй усмехнулась. "Бизнес есть бизнес, а личные дела - личные. Я подняла гонорар до десяти миллионов, потому что считаю, что вы этого стоите. Я даже думаю, что вы могли бы напрямую стать послом БиоФорт в Китае"
Представители брендов бывают разных уровней.
Самый низкий - друг бренда, без гонорара, когда знаменитость рекламирует бесплатно. Далее - посол бренда, представитель продукта, представитель серии, представитель полной линейки, посол региона Китая... самый высокий уровень - глобальный посол.
Ся Янь, знаменитость третьего эшелона, совершил скачок на пять ступеней, став представителем серии. Как только новость об этом просочится, некоторые люди в отрасли будут лопаться от зависти.
В этот момент Чэн Бинь Юй почувствовала легкое сожаление.
Философия бренда БиоФорт заключалась в комфорте, свободе, страсти, исследованиях и уникальном взгляде на жизнь. И у Ся Яня присутствовала некоторая оторванность от мира, ленивая небрежность, которая не была распущенностью, яркость, которая не была безрассудством, и внутреннее, пылающее желание жить. Огонь страсти, горящий в его душе. Он идеально подходил под образ бренда БиоФорт. Казалось, он был создан, чтобы стать их представителем.
Ся Янь не понимал, о чем она думает. Его беспокоил все более и более пристальный взгляд, которым одаривала его эта женщина.
Если проследить его характер, то все упиралось в его предыдущую жизнь.
Какой офисный работник не хотел бы иногда расслабиться?
Если работа сделана хорошо, то немного полениться, пока босс не видит, не такая уж и проблема.
Что касается флирта... ну, это шло от его соблазнительных глаз, из-за которых казалось, что он постоянно с кем-то заигрывает. Тут он ничего не мог поделать.
А как социально тревожный человек, он имел привычку сохранять холодное выражение лица, сталкиваясь с незнакомцами. В конце концов, это привело к тому, что он всегда мог сохранять спокойствие внешне и обдумывать ситуацию, как бы он ни паниковал внутри. Иначе его прикрытие было бы раскрыто после года жизни в этом мире, и личность его персонажа бы развалилась.
Возможно, из-за того, что он однажды погиб в автокатастрофе и познал тьму и боль, он ценил жизнь больше, чем обычные люди. Теперь он усердно трудился, будучи козлом отпущения, пытаясь воскреснуть.
Этот сложный опыт создал многогранную личность, которой был Ся Янь.
Все, кто встречался с ним, не могли не поддаться его обаянию, в хорошем или плохом смысле.
Ся Янь: "?"
Чем больше Чэн Бинь Юй смотрела на Ся Яня, тем больше сожаления она испытывала. После долгих колебаний выражение ее лица несколько раз менялось, пока она больше не смогла сдерживаться. Она отошла в сторону, чтобы позвонить.
Расстояние было довольно большим, поэтому Ся Янь и Ван Да Чжуан могли уловить лишь обрывки фраз.
"Невозможно..." "Просто..." "Даже если Лян Тин..." "..." "..привезите его сюда, чтобы посмотреть..."
Ван Да Чжуан был на грани паники, опасаясь, что эта возможность ускользнет.
"Мой маленький предок, нельзя было помолчать?"
В глазах молодого человека мелькнула тень вины, но он упорно ответил: "Это вопрос моей гордости. Я не принимаю подачки"
"..." Ван Да Чжуан закатил глаза от досады. "Во время прямой трансляции Сердцебиения ты прекрасно принимал благотворительность от А Эр. Где была твоя гордость тогда?"
Ся Янь молча отвернулся.
"Раньше ты был таким послушным, когда речь заходила о рекламе. Что за перемены?.." Ван Да Чжуан вдруг встревожился. "Только не говори, что ты собрался уходить из индустрии?"
"Нет"
"Это не из-за всей той ненависти в интернете?"
"Меня это не волнует"
"Ну да, в принципе. Твоя репутация была хорошей только в первый год после дебюта. С тех пор тебя постоянно травят" кивнул Ван Да Чжуан. "Полагаю, ты уже привык"
Ся Янь, действительно, был наименее подвержен общественному мнению из всех артистов, которых Ван Дач Чжуану доводилось встречать. Иногда он даже ловил Ся Яня, когда тот тайком ставил лайки постам с критикой в свой адрес, используя левый аккаунт.
Это было... что-то, чего Ван Да Чжуан никак не мог понять.
Пока они болтали, Чэн Бинь Юй закончила разговор по телефону и вернулась, тут же обрушив на них гром посреди ясного неба. "Контракт мы пока не подписываем"
Ван Да Чжуан застыл в шоке, в панике. Ся Янь тоже застыл, но его это скорее забавляло.
Вот как по-разному люди могут переживать одни и те же эмоции.
"Я только что позвонила в совет директоров и предложила сделать Ся Яня послом БиоФорт в Китае. После некоторых убеждений они, наконец, согласились рассмотреть эту возможность, но хотят сначала его увидеть. Если все пройдет хорошо, поздравляю, Ся Янь" женщина улыбнулась.
"Твоя реклама будет повсюду в столице"
"..." У Ся Яня потемнело в глазах, и он чуть не упал в обморок.
Дальше все происходило как в тумане.
Молодой человек как во сне следовал за женщиной из одного места в другое, то и дело оказываясь перед камерами без всяких фильтров, и встречаясь с множеством высокопоставленных руководителей, которых он не знал.
Все они наперебой расхваливали его внешность и харизму.
Целая толпа долго обсуждала ситуацию.Приглашать скандального артиста на должность регионального посла было очень рискованно, но аура Ся Яня была такой, что они не могли его упустить. К счастью, философия бренда БиоФорт включала в себя исследования.
Изучение неизведанного, смелость рисковать.
В конце концов, после голосования Ся Янь был утвержден представителем с поразительным количеством голосов в его пользу. Разумеется, БиоФорт не были дураками и согласились только на годовой контракт. Гонорар составил тридцать миллионов, а сумма компенсации была в пять раз больше.
Держа в руках новый контракт, Ся Янь чувствовал себя как парализованный.
Всего за три часа его будущий долг увеличился с десяти миллионов до ста тридцати.
Тем временем Ван Да Чжуан, не стесняясь в выражениях, вопил рядом: "Янь Янь, ты ты станешь звездой мирового масштаба!"
"..."
...
Тань Цзян Тун, тридцатипяти лет, была эксклюзивным фотографом БиоФорт. Она специализировалась на портретной фотографии, в совершенстве владела искусством света, тени и детализации, раскрывая уникальную красоту каждой модели.
Прошлой ночью она получила известие о том, что амбассадор новой серии БиоФорт под названием «Игривый» приедет сегодня в студию для рекламной съемки.
«Игривый» была последней модной серией БиоФорт, ориентированной на молодежный рынок. Она отличалась яркими цветами и броскими асимметричными фасонами, но при этом была печально известна своей капризностью. Одна ошибка — и образ из «передового» превращался в «безвкусный».
Тань Цзян Тун допоздна готовилась к съемке, просматривая на двойной скорости развлекательные шоу и сериалы с участием Ся Яня. Она должна была признать, что Ся Янь был потрясающим, но не в каком-то нежном, женственном смысле. Скорее наоборот. В нем была соблазнительная дикость, экстравагантность и острота. Он идеально вписывался в концепцию серии «Игривый», и в этом не было никаких сомнений.
Однако в индустрии были и другие артисты с похожим стилем. Пусть они и не были так привлекательны, как Ся Янь, зато у них не было такого шлейфа скандалов!
Выбор Ся Яня в качестве посла был рискованным шагом.
Тань Цзян Тун с тревогой ждала более трех часов, но Ся Янь так и не появился. Когда она уже была готова потерять терпение, к ней подбежал посыльный с сообщением. Оказывается, Ся Янь был повышен до регионального посла БиоФорт в Центральном Китае.
Тань Цзян Тун остолбенела. "???"
Высшее руководство совсем сошло с ума?
Она была не единственной, кто испытал шок. Все сотрудники, узнавшие эту новость, щипали себя, чтобы убедиться, что не спят.
Когда Ся Янь, наконец, вошел в студию, это было похоже на то, как Тан Сэн* вошел в пещеру пауков — толпа смотрела на него, не моргая.
( п.п. Фраза "Тан Сэн и пауки" отсылает к популярному эпизоду из классического китайского романа "Путешествие на Запад" (西游记, Xīyóujì). Этот эпизод обычно называют "Пещера паучих демонов" или "Тан Сэн в паучьем логове".
Тан Сэн (唐僧, Táng Sēng): Святой буддийский монах, который отправляется в Индию за священными писаниями. Он олицетворяет собой добродетель, смирение и веру.
Паучихи-демоны: Обитают в пещере и пытаются соблазнить и захватить Тан Сэна, чтобы обрести бессмертие, съев его плоть. Они представляют собой опасные искушения и соблазны.
Тан Сэн является примером непоколебимости в вере и добродетели, несмотря на сильные искушения.
Касательно данного выражения в тексте: используется как метафора для описания ситуации, когда все взгляды устремлены на одного человека, словно он является объектом искушения. Как и Тан Сэн, столкнувшийся с опасными соблазнительницами, Ся Янь оказывается в центре внимания, вызывая у всех восхищение и желание приблизиться к нему)
"....." Спокойствие, не паникуй. Ресницы молодого человека едва заметно дрогнули, когда он молча кивнул всем в знак приветствия.
Все остальные: "..."
Его высокий, стройный стан, безупречное лицо, холодное и одновременно соблазнительное выражение и таинственная, многогранная аура — даже те, кто видел Ся Яня бесчисленное количество раз на экране, поняли, что камера не может передать всю его красоту.
Неудивительно...
Неудивительно, что высшее руководство выбрало именно его. На их месте они тоже выбрали бы его. «Кто сможет устоять перед такой красотой?» — беззвучно говорили себе бесчисленные люди.
Визажисты и стилисты с инструментами в руках бросились к нему, желая показать все свое мастерство и оставить на нем свой след. И в то же время они боялись, что их неуклюжие руки могут испортить эту красоту.
Тем временем Тань Цзян Тун взяла камеру и начала ее настраивать. Большинство объективов слегка искажали портреты, поэтому она терпеливо перебирала их один за другим, в поисках того, который лучше всего подойдет Ся Яню.
Вдохновение лилось через край. Тань Цзян Тун была взволнована. У нее было предчувствие, что она вот-вот сделает самые красивые фотографии в своей жизни. Это было как сбывшаяся мечта для фотографа, по-настоящему любящего свое дело.
Сорок пять минут спустя, в студии.
Бесчисленные пары глаз были устремлены на дверь гримерки. Со скрипом дверь отворилась, и вышел молодой человек.
Его мягкие, черные как смоль волосы контрастировали с гладкой, бледной кожей. Полоска желто-зеленой подводки в уголках глаз перекликалась со светло-желтым и темно-зеленым жакетом, наброшенным на него. Под жакетом была простая белая рубашка, украшенная маленьким, изящным листочком в районе груди. Его серо-зеленые брюки и спортивная обувь соответствовали общей цветовой гамме его наряда.
Яркое сочетание цветов было подобно осеннему лесу — насыщенному, свободному и прекрасному. А молодой человек был похож на плод этого леса, вскормленный всей его жизнью, излучающий едва уловимый аромат зрелости, который так и манил сорвать его.
"Глоть." Кто-то нервно сглотнул, нарушая тишину.
В студии внезапно поднялся шум. Люди столпились вокруг молодого человека, осыпая его комплиментами. Даже мимолетный взгляд от него заставлял их замирать.
В конце концов, Тань Цзян Тун, как старшая по званию, призвала коллег к порядку.
Под ее руководством Ся Янь вышел на сцену, под свет софитов.
Контракт был подписан. Теперь пути назад не было. Лучше уж подыграть им, отработать и уйти поскорее. В конце концов, завтра ему нужно вернуться на "Остров любви", а сегодня еще активировать свой новый номер телефона.
Кроме того, к завтрашнему дню его репутация будет уничтожена. БиоФорт, конечно, не будут настолько глупы, чтобы публиковать эти рекламные фотографии.
Эти фотографии суждено было похоронить в темных уголках компьютеров.
Актерское мастерство Ся Яня было отточено до совершенства. Независимо от того, чего требовал от него фотограф, он выполнял это безупречно.
Наряд за нарядом, каждый из которых излучал свой неповторимый оттенок. Чем больше Тань Цзян Тун фотографировала, тем больше она приходила в восторг, постоянно восхваляя молодого человека. Только когда пришел директор по рекламе, чтобы забрать его, она неохотно отпустила его.
"Но я еще не закончила"
"Сколько уже сняли нарядов?"
"Десять... двенадцать нарядов"
"Двенадцати нарядов недостаточно для рекламы?" фыркнул директор, подергивая усами. "Мы тоже торопимся. Совет директоров сказал, что нужно закончить съемку десятисекундного рекламного ролика сегодня, желательно на улице".
Сказав это, мужчина посмотрел на часы. "Уже половина шестого. Если не поторопимся, скоро стемнеет"
Тань Цзян Тун надулась. "Разве Ся Янь не может остаться еще на несколько дней?"
"У него завтра съемки в развлекательном шоу"
"Директор" кто-то робко поднял руку "кажется, у мистера Ся завтра ничего нет".
Тань Цзян Тун: "?"
Директор: "?"
Сам Ся Янь выглядел не менее озадаченным.
"Восемь минут назад директор Сердцебиения написал в Weibo, что по определенным причинам съемки шоу приостановлены на три дня"
Ся Янь повернулся к своему менеджеру. "Что случилось?"
Ван Да Чжуан только что вернулся с телефонного разговора на улице, с лицом, полным противоречивых эмоций. Он сказал: "Этот пёс-инвестор совсем с катушек слетел. Они пообещали, что контракт на рекламу получат победители парного заплыва, но после победы Ту Си они отдали его паре, занявшей второе место, Фан Си Хуа"
Услышав это, мужчина неловко перевел взгляд на Ся Яня.
Молодой человек моргнул и замялся. "Может ли это... как-то быть связано со мной?"