16 страница25 января 2025, 19:56

Популярный айдол и незначительная звезда в черном списке - 16


Один миллиард долларов США, шесть миллиардов юаней. Неужели Чжао Вэнь Сюй предлагал такую астрономическую сумму, лишь бы Ся Ян втоптал его брата в грязь? Ся Ян потерял дар речи, пытаясь осмыслить весь абсурд ситуации.

Заметив растерянное выражение на лице Ся Яна, Чжао Вэнь Сюй почувствовал раздражение. Его брови нахмурились еще сильнее, отражая его собственное бессилие. Последние несколько дней он наблюдал, как то, что Чжао Вэнь Хань считал романтическими отношениями, было всего лишь односторонней влюбленностью. Ся Ян никогда не испытывал истинной привязанности к его брату.

Даже если бы Чжао Вэнь Сюй заплатил, чтобы Ся Ян был с его братом, как долго могли бы продлиться такие отношения? Ся Яна окружало множество людей и бесчисленное количество богатых поклонников. Семья Чжао, возможно, и была могущественной, но они не могли противостоять всем.

Когда Ся Яну наскучит и он больше не захочет играть роль любящего партнера, он легко уйдет. А Чжао Вэнь Хань останется с разбитым сердцем, навеки плененный безответной любовью.

Чжао Вэнь Сюй был полон решимости: "Тебе не нужно много времени, всего один месяц".

"..."

"В течение этого месяца ты можешь делать все, что захочешь, быть таким невыносимым, каким только сможешь" холодно сказал Чжао Вэнь Сюй. "Через месяц найди причину, чтобы расстаться с ним, заставь его полностью отказаться от тебя".

"..."

Морской бриз приносил тепло, а солнце сияло яркими лучами, отбрасывая пятнистые тени на лицо мужчины сквозь густую листву.

Ся Ян медленно начал понимать намерения Чжао Вэнь Сюя. Если бы это было в прошлой жизни, во времена финансового краха, он бы без колебаний принял такое предложение. Колебание было бы проявлением неуважения к миллиарду долларов.

Но теперь...

Даже если бы ему предложили сто миллиардов, это не имело бы значения, ведь он покинет этот мир после выполнения своих задач. Согласно сюжету, как отъявленный негодяй, он должен был обманывать, быть брошенным главным героем шоу, а затем впасть в отчаяние, окончив свою жизнь в бесчестии.

Смешно.

Как он мог впасть в бесчестие, получив миллиард? Однако, он не мог отказаться слишком прямолинейно. Это выставило бы его этаким праведником, не подкупным деньгами, что совершенно не вязалось с его характером.

Глаза Ся Яна заискрились озорством, и он наклонился ближе, его голос стал низким и соблазнительным: "Господин Чжао, впечатляет, как вы так запросто оперируете миллиардами долларов. Я всего лишь три года как знаменитость, и мои общие активы составляют всего двадцать миллионов". Его голос был тихим, как будто он делился секретом.

В его словах сквозила нотка восхищения и зависти, делая сумму в шесть миллиардов юаней, для него казалась колоссальной.

Чжао Вэнь Сюй с облегчением выдохнул. Казалось, дела идут не так плохо, как он опасался. "Я дам тебе тридцать миллионов в качестве депозита. Остаток оплаты будет произведен по завершении задания".

Не успел Чжао Вэнь Сюй договорить, как Ся Ян резко его перебил. Он поднял глаза с игривой улыбкой, в которых плескались озорные огоньки.

"Но..." Он протянул это слово, сокращая расстояние, и, схватив Чжао Вэнь Сюя за воротник, резко потянул его вниз.

Застигнутый врасплох, Чжао Вэнь Сюй подался вперед. Их лица оказались в считанных дюймах друг от друга, их дыхание смешалось.

"Меня больше интересуешь ты, чем Чжао Вэнь Хань" прошептал Ся Ян, слегка приоткрыв свои алые губы, сквозь которые едва промелькнул кончик языка. Его кожа была бледной, как теплый нефрит, а губы – алыми, словно мазок румян на снегу.

Чжао Вэнь Сюй не мог отвести взгляд от губ Ся Яна, загипнозированный.
"Твое красивое лицо, высокий рост, все просто идеально. Мне это действительно нравится."

"..."

"Может, изменим условия? Ты даешь мне миллиард, и я брошу Ту Си, чтобы встречаться с тобой". Молодой человек с энтузиазмом продолжил: "Чжао Вэнь Хань ведь не станет уводить у брата возлюбленного, верно?"

"...Я..."

Губы Чжао Вэнь Сюя раскрылись и тут же сомкнулись. Он хотел что-то сказать, но тут его перебил восклик молодого человека.

"А! Я только сейчас понял, если мы будем вместе, разве это не двойное предательство для молодого господина Чжао?" он злорадно рассмеялся, наслаждаясь чужой болью. "Чжао Вэнь Хань, наверное, будет реветь, как кролик. Честно говоря, он очень даже милый, когда плачет."

"..."

Словно ушат ледяной воды вылили на голову Чжао Вэнь Сюя, и он мгновенно пришел в себя.

Резким движением он оттолкнул молодого человека, его дыхание сбилось, и он с гневом произнес: "Ся Ян, знай свое место. Ты всего лишь инструмент, который я нанял. Не переходи границы."

"Инструмент, значит..."

"..."

Улыбка молодого человека стала еще шире. "Но мне кажется, ты колеблешься."

"Не говори чепухи!!!"

"Задело?"

"..."

"Не можешь вынести маленьких поддразниваний? Скукота". Ся Ян пожал плечами, потеряв интерес, и демонстративно зевнул. "Мне надоело играть".

"Постой, насчет того, что ты только что сказал..." В приступе паники Чжао Вэнь Сюй схватил молодого человека за запястье.

В знойное лето все были одеты легко. Кожа молодого человека была нежной и гладкой, к ней хотелось прикасаться, особенно когда он слегка дрогнул.

Дыхание Чжао Вэнь Сюя стало неровным. Едва уловимый, пьянящий аромат пленил его.

"Господин Чжао". Ся Ян попытался вырваться, и хотя он улыбался, в его глазах мелькнула паника. "Вы что, хотите поиграть в какие-то извращения?"

"Прости!" Мужчина резко отпустил его руку, словно обжегся, "Я просто..."
Еще секунду назад он был самодовольным и властным, а теперь казался неуклюжим юношей. Чжао Вэнь Сюй сам не понимал, что происходит. Его аура вдруг ослабла: "Я просто хотел поговорить о миллиарде".

"..."

"Хм?" Молодой человек на мгновение задумался. "Хотя я уже дал ответ раньше, после того, что только что произошло, я передумал".

Согласен?

Чжао Вэнь Сюй с облегчением выдохнул, но в то же время ощутил легкое разочарование.

Однако...

"Даже если сейчас я соглашусь на твои условия, я все равно не буду с тобой встречаться и не помогу твоему брату пережить свою безответную любовь," твердо заявил молодой человек.

Чжао Вэнь Сюй был поражен: "Почему?"

Месяц за миллиард долларов. Никто не смог бы отказаться.

"Потому что ты мне неприятен," без колебаний ответил молодой человек.

"..."

Чжао Вэнь Сюй потерял дар речи. Привязанности и антипатии молодого человека были ясно написаны на его лице, с избытком демонстрируя его обаяние. Его отказ, вероятно, задел самолюбие Чжао Вэнь Сюя.

Он смотрел, как Ся Ян уходит, и в его руке остался слабый, дразнящий аромат.
Спустя неопределенное время Чжао Вэнь Сюй в отчаянии прислонился к дереву.

Он закрыл глаза, и в его памяти всплыла сцена, как молодой человек тянул его за воротник. Он мог бы поцеловать эти мягкие губы, если бы только наклонился. Он спросил себя: разве он не почувствовал волнения? Разве не было колебаний?

Возможно, все дело в фантазиях, поэтому, когда молодой человек упомянул Чжао Вэнь Ханя, чувство вины, самобичевания и стыда, хлынувшие из глубины его сердца, заставили его потерять обычное самообладание и превратили в смешного, озлобленного человека.

Словно в тумане, ему показалось, что у его ног появилась ядовитая змея.
Она высунула язык, и ледяные желтые глаза манили его вкусить запретный плод и ступить в безвозвратную пропасть.

Нет!

Чжао Вэнь Сюй энергично покачал головой. Он наблюдал за своим братом последние несколько дней, постоянно следя за Ся Яном. Вот почему его и шатало. Это был человек, который нравился его брату. Даже если Чжао Вэнь Хань не сможет быть с Ся Яном, он не должен поддаваться своим чувствам.

Чжао Вэнь Сюй позвонил своему ассистенту и заполнил свое расписание на следующие два дня, поспешно покидая остров.

Тем временем...

Фан Си Хуа смотрел видео на своем телефоне, его сердце бешено колотилось.

16 страница25 января 2025, 19:56