Популярный айдол и незначительная звезда в черном списке - 10
Видеть того, кого он думал никогда больше не встретит, да еще и таким невероятным образом, было потрясением. Юноша поджал губы, стараясь сохранить нейтральное выражение лица, но его сердце колотилось так сильно, что готово было вырваться из груди. Он лихорадочно позвал систему у себя в голове.
[999, почему Чжао Вэнь Хань здесь?]
[Я... Я не знаю] система тоже начала паниковать. [Погоди, дай я подам запрос и посмотрю, смогу ли я получить больше информации о сюжете.]
Фрагментированный, маленький мир и хаотичный сюжет. Когда он совершил трансмиграцию, Ся Ян получил лишь несколько кратких строк информации. Ему приходилось полагаться на систему, чтобы она выдавала задания и направляла его. Возможно, благодаря тому, что он плавно продвигал сюжет и восстановил порядок, разрозненные линии мира становились все более явными.
[Я кое-что узнал, хост.]
[Какова ситуация?]
Система взволнованно сказала: [Брат Чжао Вэнь Ханя, Чжао Вэнь Сюй, является главным героем гуном. «Сердцебиение» — это еще и его инвестиции. Согласно сюжету, он обнаруживает, что главный герой шоу — его друг детства, и узнает, что он связан с мерзавцем - то есть с тобой.]
[Чжао Вэнь Сюй пожалеет главного героя, и, наблюдая за Ту Си, незаметно для себя влюбится в него.]
[Что касается Чжао Вэнь Ханя...] 999 немного подумал, а затем осторожно добавил: [Вероятно, это потому, что ты раньше обидел его, и теперь он жаждет мести.]
Ся Ян: [......]
[Не беспокойся об этом.] система попыталась его успокоить.[В любом случае, мы, вероятно, уйдём после того, как закончим сюжет этого шоу.]
Поскольку главному герою гуну он всё равно не понравится, то присутствие еще и брата главного героя гуна не должно стать большой проблемой. Ся Ян немного подумал и согласился, что логика системы вполне разумна.
[Погоди, у нас еще один гун на подходе.]
[?]
[Сейчас посмотрю. Второй гун... это Вэй Цзюнь Хао?] пояснила система: [Он фанат Ту Си и пришел в индустрию развлечений из-за него. Так что он явно недоволен тобой из-за того, что ты обижаешь его кумира.]
Ся Ян понял: [Неудивительно, что он утром сжимал кулаки и выглядел таким злым, словно хотел меня ударить.]
[Не бойся, хост. Если кто-то тебя ударит, я могу понизить болевую чувствительность до одного процента] заверила система.
Они продолжили свой непринужденный разговор. Ся Ян был готов отлынивать, равнодушный к репутации и ресурсам, но другие гости были другими. В индустрии, даже если кто-то не разбирался в специфических аспектах, кто-то непременно был знаком с роскошью высокого класса.
Братья Чжао были одеты в дорогую одежду, на их руках сверкали часы стоимостью в миллионы, они излучали великолепный стиль и превосходную внешность. Плюс ко всему, уважительное отношение режиссера... Остальные гости были полны энтузиазма и тепло их приветствовали, что делало троих, стоявших особняком, особенно заметными.
Поведение Вэй Цзюнь Хао было понятным. Он с самого начала держался отстраненно, не проявляя ни капли уважения даже на прямой трансляции, и делал все, что ему заблагорассудится. Но двое других... это казалось странным.
Ту Си в индустрии был известен как утончённый джентльмен с ангельским терпением. Он редко гневался, всегда улыбался и был вежлив. Единственный раз, когда он проявил гнев, был, когда Фан Си Хуа натворил проблем.
Ся Яна в сети жестоко критиковали. Его называли плейбоем, завсегдатаем баров, любителем флирта. А сейчас он, кажется, витает в облаках в присутствии "ценных ресурсов".
Фан Си Хуа бросил взгляд на Ся Яна, а затем на молодого господина Чжао, испытывая дурное предчувствие. Он осторожно спросил: "Вы знакомы с Ся Яном?"
"А?" Молодой господин очнулся, рассеянно кивнув: "Да".
Фан Си Хуа, словно от удара молнии, стиснул зубы, мысленно проклиная Ся Яна. Он завидовал. Почему Ся Яну так везет? Куда бы он ни пошел, у него всегда находились покровители.
Фан Си Хуа намеревался польстить двум стоящим перед ним людям, чтобы получить поддержку и ресурсы. Теперь это казалось невозможным. Фан Си Хуа выдавил улыбку, готовясь отойти в сторону. Но не успел он и шелохнуться, как рядом с ухом прозвучал холодный, резкий голос.
"Фан Си Хуа".
Словно мышь, столкнувшаяся с котом, юноша инстинктивно выпрямился: "Я здесь".
"Ты и Ся Ян из одной компании".
"......" Опять этот Ся Ян!!!
Улыбка Фан Си Хуа чуть было не сползла с его лица. Он собирался ответить формально, но, подняв глаза, встретил холодный, бесчувственный взгляд мужчины. Его пробрала дрожь. Присмотревшись, он понял, что выражение лица мужчины, когда он упоминал о Ся Яне, было лишено всякого тепла, и в нем угадывалось презрение вперемешку со сложной эмоцией, которую Фан Си Хуа не мог до конца понять.
Этот человек был союзником. Глаза Фан Си Хуа загорелись. Он искренне произнес: "Да, если вам что-то нужно, спрашивайте, я отвечу правдиво и честно" Мужчина кивнул и не стал продолжать разговор.
Тем временем Чжао Вэнь Хань, не в силах сдерживать нетерпение, уже некоторое время ждал. Ся Ян даже не взглянул в его сторону.
Чувствуя себя обделенным и обиженным, он сделал несколько шагов вперед и нежно позвал: "Братик Ся Ян" В глазах девятнадцатилетнего юноши была нежность, его голос был сладким и мягким, как лепесток цветка.
Ся Ян очнулся, вдруг заметив перед собой Чжао Вэнь Ханя, того самого человека, которого он «не любил». В его сознании моментально пронеслась беседа с системой. Побои — регулировка болевой чувствительности.
Собирается ли Чжао Вэнь Хань его ударить?
Его тело среагировало быстрее, чем разум, инстинктивно отступив на два шага назад.
"......"
"....."
"......"
"Хех," Ту Си впервые с момента появления братьев Чжао улыбнулся. "Молодой господин, прошу вас вести себя прилично," последние два слова он выделил тяжелым тоном.
Живая атмосфера резко стала холодной. В ясных глазах юноши появились слезы. Закусив губу, он с жалким видом посмотрел на красивого юношу и произнес: "Братик Ся Ян, почему ты меня избегаешь?" Уклонение Ся Яна окончательно вывело Чжао Вэнь Ханя из равновесия.
"......"
Ся Ян понял, что перегнул палку. Не имея ни возможности, ни желания объясняться, он решил промолчать и дальше играть роль мерзавца.
В просторной и светлой гостиной трое застыли в треугольном противостоянии. Юноша, оказавшийся в эпицентре бури, стоял, скрестив руки на груди, с равнодушным выражением лица. Его от природы романтичные персиковые глаза скользили безразличным взглядом, высокомерно попирая искренние чувства других. Это вызывало у одних ощущение недосягаемой любви, а у других — безудержную ревность.
И Ту Си, и Чжао Вэнь Хань были гордыми. Но сейчас они походили на отвергнутых любовников, готовых вцепиться друг другу в глотки.
Сун Сюэ Ян внезапно поежилась, похоронив последние надежды на юношу в глубине своего сердца. Она неоднократно пыталась понравиться Ся Яну на шоу, добиваясь его внимания. Но теперь... она решила продолжить свои фиктивные отношения с Чжун Фэй Яном. Ся Ян был ядовитым цветком. Коснувшись его, можно было попасть в ловушку, выбраться из которой было невозможно, и в итоге можно было остаться лишь с мучительной ревностью.
Фарс закончился лишь благодаря нелепым выходкам режиссера.
Режиссер был в панике! Уже при мысли о завтрашней прямой трансляции он волновался еще больше. Кого поддерживать, если Чжао Вэнь Хань и Ту Си устроят драку в прямом эфире?
Не спав всю ночь, режиссер, нервничая, начал прямую трансляцию на следующий день. Чжао Вэнь Хань, похоже, был предупрежден старшим братом и хранил молчание перед камерой. Словно камень, ожидающий своего хозяина, он издали наблюдал за Ся Яном.
Видя, как соперник постоянно проявляет знаки внимания к его возлюбленному, Ту Си не сдержался и нарочито начал демонстрировать множество интимных жестов.
Чжао Вэнь Хань: "......" Ненавижу это.
Несмотря на то, что центральный кондиционер поддерживал комфортную температуру в 26 градусов, ему казалось, что он истекает потом, как в горячем источнике.
Так продолжаться не могло. После долгих раздумий режиссер решил перенести запланированное на завтрашний день пляжное волейбольное развлечение на сегодня.
Четыре пары должны были соревноваться, и команда-победитель получила бы роскошный французский ужин. С момента прибытия на шоу гости экономили деньги, и такой щедрый ужин был достаточно хорошей мотивацией.
Сун Сюэ Ян закатала рукава: "Мы займем первое место. Фэй Ян обожает играть в волейбол". Чжун Фэй Ян, держа в руках волейбольный мяч, уверенно улыбнулся: "Извините, но роскошный ужин будет моим". Их взаимная поддержка и идеальная координация были очевидны.
Сун Сюэ Ян краем глаза взглянула на кого-то и тут же отвернулась. Ей казалось, что она ведет себя незаметно, но она не заметила, что кто-то тоже следил за ней. Она не представляла никакой угрозы, так как боялась конкуренции и травм. Ту Си холодно отвел взгляд и перестал обращать внимание на Сун Сюэ Ян.
Эта группа из восьми человек, все как на подбор красивые, привлекала множество взглядов прохожих. Особенно один юноша, одетый в простую белую майку без рукавов и простые коричневые шорты, шедший босиком по песку.
Золотой песок едва прикрывал его ступни, подчеркивая белизну стоп и бледно-розовый цвет ногтей, которые казались до странности милыми. Отдыхающие на пляже так и рвались подойти к нему. Но все они были остановлены съемочной группой.
Один из сотрудников невольно вздохнул: "Ся Ян просто неотразим. Честно говоря, я никогда в жизни не видела никого настолько красивого".
Другой добавил: "Мы все люди, но гены просто слишком разные. Даже брат инвестора" Увидев это, другой сотрудник поспешно закрыл ему рот: "Ты что, с ума сошел?"
"......"
Оба подняли глаза и увидели, что братья Чжао, находившиеся неподалеку, сохраняли спокойное выражение лица и никак не отреагировали, поэтому они облегченно вздохнули.
Однако...
Чжао Вэнь Сюй бросил взгляд на своего брата и сказал: "Ты слышал? О тебе сплетничают. Пока ты здесь, сплетни не прекратятся."
"........" Чжао Вэнь Хань поджал губы.
"Тебя будут презирать и жалеть." Презрение из-за того, что он третий лишний, жалость из-за того, что он так унижается, но все равно не может заполучить этого человека.
Чжао Вэнь Хань: "Мне все равно".
"......"
Чжао Вэнь Сюй беспомощно вздохнул про себя, чувствуя редкое чувство усталости, он был обеспокоен увлечением брата мерзавцем.
Честно говоря, когда он впервые увидел Ся Яна, он тоже был несколько ошеломлен. Камеры не могли передать его красоты и обаяния, и он мгновенно понял, почему его брат так очарован. Если его брат в конечном итоге свяжется с Ся Яном, он боялся, что именно Чжао Вэнь Хань не сможет сбежать.