15 страница9 июня 2025, 11:33

Глава 15

От слов Лу Цзяньчуаня атмосфера снова стала удушливой.

Продюсер Чэнь быстро отреагировал, взглянул на Юй Чжо и рассмеялся: «Господин Лу научился шутить, что мы могли делать в туалете? Я просто случайно наткнулся на этого парня, я его знаю, просто поздоровался».

Юй Чжо моргнул и с безразличным видом откинулся на край умывальника.

Лу Цзяньчуань, однако, кажется, немного удивился: «Продюсер Чэнь тоже знает Юй Чжо?»

«Да, я знаю его с детства». Продюсер Чэнь все еще улыбался: «Он вырос на моих глазах».

Лу Цзяньчуань поднял брови и бросил взгляд на Юй Чжо.

Взглянув в его глаза, Юй Чжо понял, что этот человек боится, что он опять что-то не так понял. Хорошее настроение, которое только что возникло, на несколько мгновений улетучилось, и он не стал ничего объяснять, просто ожидая развязки ситуации.

В конце концов, туалет не является подходящим местом для обмена любезностями. Продюсер Чэнь взглянул на Лу Цзяньчуаня, затем на Юй Чжо, схватился за свой мобильный телефон и сказал: «Мне очень жаль, у меня еще есть кое-какие дела. Я пойду».

Лу Цзяньчуань понимающе улыбнулся: «Вы заняты, я понимаю».

Юй Чжо наблюдал за тем, как открывалась и закрывалась дверь, а затем, обернувшись, включил кран и медленно и методично начал мыть руки.

Лу Цзяньчуань наблюдал со стороны и ничего не говорил.

Пока раздражение в сердце не смыло холодной водой, Юй Чжо снова поднял голову и спросил Лу Цзяньчуаня: «Разве учитель Лу не пришел сюда в туалет?»

Лу Цзяньчуань не ответил.

Юй Чжуо на мгновение задумался, а затем отошел в сторону: «Учитель Лу хочет помыть руки?»

Видя, что котенок и вполовину не выше умывальника, ему стало любопытно, как его собственные галлюцинации обманут его, если тот действительно захочет помыть руки.

К сожалению, Лу Цзяньчуань не собирался мыть руки, и котенок просто сделал шаг в его сторону, а его круглые глаза уставились прямо на него.

«Надеюсь, ты помнишь, что это телеканал?»

Юй Чжо кивнул: «Конечно, помню».

«Меня не волнуют ваши личные дела, но есть некоторые вещи, которые лучше учитывать». Лу Цзяньчуань сделал паузу: «Теперь вы - гость программы «Слава актеров», если что-то пойдет не так, это отразится на всей команде программы».

«Даже если вы поздороваетесь?»,- с улыбкой спросил Юй Чжо. «Разве продюсер Чэнь не сказал это только что? Это просто приветствие».

Взгляд Лу Цзяньчуаня опустился.

Ни для кого не секрет, что у Юй Чжо был «спонсор». Когда он только начинал, об этом ходило множество историй в интернете и слухов в индустрии. Но потом, когда на него начало все валиться, появились слухи, что Юй Чжо кого-то обидел.

Подобные сплетни Лу Цзяньчуаня раньше не волновали, но после последнего горячего поиска, он также услышал их от Тан Хэ. Он не обратил на это никакого внимания, но не ожидал, что это приведет его прямо к текущей ситуации.

Находясь снаружи и невольно подслушав, он услышал, как продюсер Чэнь угрожает и шантажирует Юй Чжо и не сдержался, он толкнул дверь, чтобы войти.

Но когда он вошел в дверь, ситуация внутри оказалась совсем не такой, как он думал.

Юй Чжо выглядел спокойным и сдержанным, и именно продюсер Чэнь казалось умолял его.

Он не знал, что это за странные отношения.

Словам продюсера Чэнь, Лу Цзяньчуань не верил, но Юй Чжо не казался беспомощным и послушным, не похоже, что его к чему-то принуждали. Лу Цзяньчуань решил, что он слишком много думает.

Затем он подумал о том, что продюсер Чэнь сказал «про старые добрые времена что и раньше», и сердце Лу Цзяньчуаня еще больше охватила неописуемая неприязнь.

Он и сам не заметил, что, когда открыл рот, его тон был встревоженным: «Не думал, что ты знаешь продюсера Чэня».

Юй Чжо услышал иронию в его словах.

В его сердце снова поднялось раздражение, но вместо этого он рассмеялся: «Разве учитель Лу и дядя Чэнь тоже не старые знакомые?»

Безразличие на лице Лу Цзяньчуаня почти не разрушилось, но слова Юй Чжо «дядя Чэнь» звучали в его ушах все более раздражающе.

Юй Чжо наблюдал за тем, как хвост котенка начал дико хлопать, и его настроение снова улучшилось.

«Учитель Лу должен был знать дядю Чэня, когда был совсем маленьким, верно? Это раньше, чем я».

Лу Цзяньчуань не мог не нахмурить брови.

Подсознательно он вспомнил вчерашнюю репетицию и не смог удержаться от ответной неприязни, но, покрутившись в мыслях, остановился на совете Цзинь Шэня – не усложняй.

Он слегка поморщился.

Не известно, почему сейчас ему показалось, что этот человек был вынужден так поступить.

«В любом случае, береги себя. Когда дело дойдет до этапа соревнований, я буду смотреть только на силу». Лу Цзяньчуань не собирался больше терять время, он легкомысленно бросил фразу, развернулся и пошел к двери.

Но не успел он сделать и двух шагов, как кто-то последовал за ним.

Лу Цзяньчуань приостановился, повернул голову и увидел, что за ним идет Юй Чжо.

«Что-то еще?»

Юй Чжо легкомысленно ответил: «Ничего».

Взгляд Лу Цзяньчуаня слегка опустился, он молча повернул голову и продолжил свой путь.

Но в старом и пустом коридоре остались только они двое, словно тень, следующую за звуком шагов, нельзя было игнорировать.

Пройдя несколько шагов, Лу Цзяньчуань не сдержался: «Почему ты преследуешь меня?»

Юй Чжо тоже остановился, выглядя невинным: «Учитель Лу, здесь только одна дорога».

Лу Цзяньчуань поперхнулся. Отсюда действительно вел только один коридор.

Он и сам понимал, что поступает неразумно, но по слегка взвинченному голосу Юй Чжо всегда можно было понять, что он делает это нарочно. Затаив дыхание, Лу Цзяньчуань на пару секунд застыл на месте и молча продолжил путь.

Юй Чжо медленно последовал за ним.

Котенок топал на коротких лапках, высоко подняв хвост, кончик которого постоянно менял дергался и изгибался, и у Юй Чжо сжалось сердце, когда он наблюдал за ним.

Я так скучаю по своему котику!

Наконец они вдвоем, один за другим, подошли к развилке коридора.

Старое здание телестанции было спроектировано таким странным образом, что коридоры переплетались, как лабиринт, и даже тем, кто бывал здесь несколько раз, было сложно найти дорогу. Раньше Лу Цзяньчуань жаловался на это Цзинь Шэню, но теперь он считал, что это хороший дизайн.

Пока он не понял, что Юй Чжо все еще шел за ним.

«Почему ты все еще следуешь за мной?»

«Господин Лу, я тоже иду сюда». В словах Юй Чжо было больше, чем немного беспомощности, и когда он увидел, что Лу Цзяньчуань ничего не сказал, он добавил, как будто не поверил ему: «Я возвращаюсь в репетиционный зал».

Лу Цзяньчуань чуть не рассмеялся.

Цзинь Шэнь ясно сказал, что репетиции «Силы актеров» давно закончились.

Однако стоящий перед ним человек притворялся необычайно искренним, Лу Цзяньчуань не стал его разоблачать и лишь остановил его шаги: «Тогда иди первым».

Юй Чжо улыбнулся, не стал отказываться и прошел мимо него к выходу. Лу Цзяньчуань долго ждал, пока он отойдет, прежде чем сделать еще один шаг.

На этом этаже, кроме нескольких профессиональных студий звукозаписи, располагались небольшие репетиционные залы, комнаты отдыха и гримерки. Обычно они простаивают и используются только для масштабных программ, таких как «Сила актера», поэтому на этом этаже обычно бывает очень мало людей.

Вдвоем они прошли почти весь этаж на расстояние семи-восьми метров, но больше никого не встретили.

Юй Чжо шел по дороге к лифту, поэтому Лу Цзяньчуань все больше и больше убеждался, что он идет специально.

Но когда он дошел до лифтовой комнаты, Юй Чжо внезапно повернул налево и свернул в другой коридор.

Лу Цзяньчуань был слегка ошеломлен.

Если он правильно помнит, это должен быть тупик.

Коридор был уже пуст, когда Лу Цзяньчуань последовал за ним.

Он тоже не ошибся: это действительно был тупик. Но там было две репетиционные комнаты, одна слева, другая справа, на дверях которых красовался логотип «Силы актеров».

Одна из дверей была освещена.

Лу Цзяньчуань наконец вспомнил, что это, кажется, репетиционная комната группы Юй Чжо и Ло Юньсяо.

Он немного занервничал.

Но еще больше его беспокоил свет за дверью. После долгого ожидания и отсутствия Юй Чжо это беспокойство достигло пика.

Лу Цзяньчуань нахмурился.

Цзинь Шэнь сказал, что репетиции «Силы актеров» запланированы только до пяти вечера, и затемненная репетиционная комната, с другой стороны, подтверждала это. Юй Чжо, как ему показалось, вернулся за чем-то, а может, и просто подтрунивал над ним, но сейчас это выглядело не так.

Не может же быть, чтобы он находился в середине тренировки?

Нелепые мысли приходили в голову, Лу Цзяньчуань рассмеялся, но не мог не подойти к освещенной двери.

Поскольку это репетиционная комната, звукоизоляция здесь очень хорошая. Даже когда Лу Цзяньчуань подошел к двери, он не услышал никакого движения внутри. Он немного поколебался, прежде чем заглянуть внутрь через смотровое окошко в двери.

В репетиционном зале было пусто, горел один свет, и только Юй Чжо стоял недалеко от зеркальной стены.

Молодой человек, вероятно, снял пиджак, когда вошел, и теперь на нем был только черный спортивный жилет, в руке он держал бутафорский меч и беспорядочно жестикулировал перед зеркалом, словно играл.

Но прежде чем Лу Цзяньчуань успел отреагировать, он увидел, как Юй Чжо взмахнул мечом.

Аура юноши в этот миг словно изменилась.

И без того прямая осанка сразу же стала еще напряженней, из спокойной он превратился в движущуюся, словно трепещущую тень, держащую меч в руках. Действие было настолько удивительно, что он был поражен, и даже длинный меч, кажется, пронизан леденящим светом.

Однако, когда тень меча достигла предела, она внезапно остановилась и мягко уносится за тело, и лишь спустя некоторое время рука, держащая меч, снова переворачивает его, и он снова и снова оказывается на ладони.

На этот раз ощущения были совершенно иными. В отличие от прежней нелепости, оно больше походило на притворную беззаботность, под которой скрывались глубочайшая настороженность и расчет.

Юй Чжо шел медленно и размеренно, а потом вдруг снова поднял меч в середине сцены. Свет меча был подобен драконьему.

Лу Цзяньчуань был ошеломлен и только спустя долгое время обратил внимание на то, что Юй Чжо, похоже, действительно тренировался.

Он мог видеть, что движения и спокойствие Юй Чжо соответствовали ситуации, когда Ли Нянь и главный герой были заперты в Тайной Формации.

Некоторые движения даже были взяты из фильма.

Однако действия Юй Чжо явно сложнее, чем в фильме, и смотреть на них приятнее, особенно на контратаку против скрытых стрел ловушки в конце, которая уже считается танцем меча.

Лу Цзяньчуань догадался, что команда программы беспокоилась, что актерские навыки Юй Чжо слишком слабы, и пыталась компенсировать это действиями, чтобы он не смущался на сцене.

В отличие от декламации строк для сцены, выступление Юй Чжо в этом боевом искусстве было выдающимся.

Фигура юноши стройна и красива, его движения ловки и изящны, а тело покрыто тонкими мускулами. Он раскрывает свою неповторимую красоту в каждом движении и неподвижности. Каждая фиксированная точка словно просчитана тысячи раз, идеально притягивая внимание зрителей.

Только тогда Лу Цзяньчуань вспомнил, что Юй Чжо начинал на шоу талантов.

В те два года, когда шоу талантов было так популярно, было много новичков, но не многие из них оставили глубокое впечатление на людей. Теперь, когда он думал об этом, большинство людей могут вспомнить о Су Минчене, который обладает хорошими способностями во всех аспектах, но едва закрепился.

Но тогда был еще один человек, который стал горячей темой только из-за своего лица, когда он впервые появился на сцене, и за одну ночь приобрел бесчисленное количество поклонников.

Если это такой человек, то это выступление ...... не кажется странным.

Лу Цзяньчуань продолжал думать об этом, не отрывая взгляда от Юй Чжо.

В репетиционном зале юноша играл с мечом, причем его движения были настолько непринужденными, что, когда он вдруг вздрогнул, легко потревожил нервы зрителя.

Как будто он внезапно столкнулся с более опасной внезапной атакой, он отреагировал на удивление быстро, максимально контролируя свое тело при маневрировании и поворотах. Острота тени меча прекрасно сочеталась с гибкостью юноши, которая была настолько ошеломляющей. что Лу Цзяньчуань забыл дышать.

В следующую секунду он встретился с этими улыбающимися персиковыми глазами.

15 страница9 июня 2025, 11:33