10 страница18 августа 2020, 01:42

Глава девятая

     ***
Здравствуйте, дорогие читатели!
Спасибо большое за просмотры и звёздочки, которые вы не ленитесь ставить. Это очень радует и мотивирует меня писать дальше.
Данная глава вышла небольшой, но уже есть идеи для следующей части, так что продолжение впредь будет выходить чуть чаще.
Буду рада конструктивной критике и честным комментариям.
Приятного прочтения!

***

Утро, впрочем, не спешило радовать яркими лучами солнца и безоблачной погодой. Наоборот, небо было затянуто грозными тучами, а в комнате царила неимоверная духота в преддверии дождя.

Я перевернулась на другой бок и, чувствуя, как пот градом скатывается по спине, поспешила откинуть одеяло в сторону. Сперва телом владела такая приятная безмятежность, но затем тягостные мысли вновь взяли вверх. Я пустынным взглядом рассматривала чарующий вид за окном, на этот раз совершенно не предполагая, что собираюсь делать дальше. Такая путаница творится вокруг, а, главное, — в моей голове. Размышления о том, как скоро я, возможно, умру или вырвусь на свободу. О том, что сейчас происходит в мире, с моей семьёй, и ведутся ли мои поиски вообще.

Массируя пальцами виски, я старалась хоть как-то унять распирающую боль.

— Ты уже проснулась? — неожиданно послышался мужской голос.

Я тут же повернулась и заметила Гарри, стоящего в проёме комнаты.

— Эм, да, — неуверенно ответила я, заправив прядь волос за ухо.

— Пройдём на кухню, завтрак уже давно готов, — пригласил меня мужчина, помогая подняться с кровати.

Его помощь я приняла настороженно, стараясь едва касаться руки Гарольда. Но организм был чрезвычайно слаб и болезнен, поэтому самостоятельно передвигаться пока что слишком тяжко.

Сперва он придерживал меня за плечи, но затем рука медленно спустилась к талии. Я стала малость ёрзать, пытаясь намекнуть на дискомфорт, но парень лишь усилил свою хватку.

Квартира Гарольда меня просто восхитила. Интерьер в стиле Арт-Деко, светлые комнаты, большие панорамные окна. Такой любитель искусства как я, не может не заметить качественную работу дизайнера. Столь много света и простора, изысканных украшений и потрясающих картин. Чтобы дойти до кухни, надо было спуститься со второго этажа, то есть из спальни, которая занимала всё верхнее пространство, разделяя его лишь с ванной комнатой (смею заметить, не менее грандиозной по своим размерам). Столовая же была совмещена с кухней, и путь туда пролегал через гостиную.

Мысли о еде временно потеряли своё значение и, казалось, совсем улетучились из моей головы, лишь восхищенный взгляд скользил по каждому предмету интерьера.

Парень улыбнулся, заметив моё восторженное поведение.

— Нравится? — самодовольно поинтересовался тот.

— Угу, — неосознанно промычала я, но затем опомнилась и надменно добавила, — То есть, довольно интересная обстановка, но я имела возможность побывать и в более красивых квартирах.

Гарри лишь недоверчиво хмыкнул.

— А что сегодня на завтрак? — с любопытством поинтересовалась я.

— Творожное суфле и рисовая каша, — незаинтересованно ответил мужчина, продолжая вести меня по направлению к столовой.

— Диета номер один а? — усмехнулась я, находя эти блюда такими знакомыми для ежедневного питания в больницах.

— Когда у тебя была лихорадка, приезжал доктор широкой специализации, по совместительству мой давний знакомый. Именно он и дал мне понятие о все твоих заболеваниях, определённом режиме дня и питании, а также настоял посетить больницу, как только тебе станет легче с целью сделать гастроскопию*, — пояснил тот.

— Ч-Что? Нет, Гарольд! Я не стану делать эту процедуру в незнакомой стране, в какой-то непонятной больнице и у абсолютно неизвестного доктора! — воскликнула я, вырвавшись из цепкой хватки, а затем отошла на небольшое расстояние.

— Розали, не глупи, — серьёзно прорычал парень. — У тебя нет выбора, иначе я насильно тебя туда отвезу.

Он резко схватил меня за запястье и привёл в столовую, где уже остывал мой любимый фруктовый чай. Но внимание привлек скорее не он, а несколько капсул около стакана с водой. Я вопросительно посмотрела на мужчину.

— Те, что слева, ты должна выпить до еды. А те, что справа, после, — объяснил он. — И не провоцируй меня, Розали, на применение грубой силы.

Дрожащими руками я закинула таблетки в рот и запила водой.

От каши исходил невероятный аромат с ноткой пряностей. Очевидно, он добавил сюда немного корицы, от которой я с самого раннего детства была без ума. Взяв в руки ложку, я начала с аппетитом уплетать долгожданный завтрак.

Но в середине трапезы комок тошноты неожиданно встал поперёк горла, не позволяя съесть и куска чего-либо ещё.

Я подскочила и быстро ринулась в туалет, который, по моим наблюдениям, должен был находиться совсем рядом с гостиной.

Открыв дверь, я сразу же склонилась над унитазом, но облегчение так и не наступило, в желудке всё еще находилась недавно съеденная пища. Самое отвратное состояние, когда единственное, чем ты можешь себе помочь — это набраться сил и ждать. Ждать и сквозь зубы терпеть, пока эта боль кончится.

Сзади послышались торопливые шаги, а затем мои волосы были бережно собраны в пучок.

— Ты как? — заботливо поинтересовался парень, слегка поглаживая по спине.

Сил ответить не было, поэтому я лишь вознесла над головой большой палец, тем самым показывая «всё в полном порядке». Устало вздохнув, я нашла в себе силы подняться и пройти к умывальнику. Всё это время преступник не прекращал сильно, но довольно бережно поддерживать меня за талию.

— Гарри, я вполне могу стоять самостоятельно, — заверила я того с нескрываемым раздражением в голосе.

— Ты еще слаба, я настаиваю, — твердо ответил он.

— Но мне правда...

— Розали, это даже не обсуждается, — строго произнёс парень, закончив наш бессмысленный диалог.

Через час мне стало значительно легче, и даже творожное суфле, ранее непосильное, было съедено. Такая забота со стороны преступника-захватчика ныне меня не просто удивляла, а вводила в полнейшее недоумение. Чего уж там таить, все его поступки казались мне совершенно алогичными и странными.

Весь день он тщательно следил за моим питанием, что вызывало даже некую долю умиления. Больше не было никаких побоев или грубого отношения.

Пока что не было, и это, несомненно, радовало.

— Рози, сегодня вечером ко мне придут друзья, — начал издалека Гарольд.

Я непонимающе на него взглянула.

— В гардеробе весит одежда, выбери что-нибудь достойное, но не слишком броское. Для справки: ты моя девушка, отношения довольно серьёзные, поэтому мы счастливо и дружно живём вместе, ясно? — небрежно взыскал мужчина, испытующе взглянув на меня.

— Д-да, — буркнула я и не преминула как можно скорее покинуть гостиную.

Впервые за всё время мне предоставилось право выбора, хоть такое и незначительное, я не воспротивилась им воспользоваться. Скрывшись от внимательного взора, немного ускорила шаг и двинулась к спальне. Безусловно, я совершенно не хотела знакомиться с его друзьями, если времяпровождение с самим Гарольдом меня удручало. Но свободы в своих решениях, как известно, у меня не было, иначе печальные последствия не заставят себя ждать.

Содержимое гардероба меня также расстроило: пёстрые юбки, короткие футболки и бесчисленное количество до безобразия коротких шорт. Видимо, у него довольно скудные и чересчур примитивные представления о виде современной девушки. Томно вздохнув, я протиснулась дальше и сумела найти приталенные светлые джинсы свободного фасона, а также лёгкий шёлковый топ в ящике сбоку.

Удивительно, но одежда пришлась впору. Я несколько раз повертелась у зеркала, немного уложила волосы и воспользовалась увлажняющим бальзамом для губ, который лежал на тумбочке.

Собравшись с духом, я вышла из комнаты и возвратилась обратно в гостиную.

— Прекрасно выглядишь, — заметил парень, чем незамедлительно смутил меня.

— Спасибо, — тихо поблагодарила я.

Гарольд выключил телевизор и встал с дивана, двинувшись ко мне. Я совершила шаг назад, чтобы избежать близкого контакта, но больно столкнулась с фортепиано, от чего тут же шикнула.

— Рози, я лишь хочу предупредить тебя, чтобы ты даже...

— Не пыталась сбежать, — закончила я. — Это понятно, Гарри, не повторяйся. Я не так глупа, чтобы рисковать жизнью близких родственников и, более того, наступать на свои же грабли, — устало добавила я и в задумчивости отвела взгляд в сторону.

Его рука аккуратно и нежно опустилась на мою талию, притягивая ближе к себе.

— Я рад, что моя девочка так умна, — склонившись, прошептал тот мне на ухо, а затем резко отпустил.

Прозвучал звонок в дверь.

— А вот и ребята, — воодушевлённо огласил Гарольд и устремился торопливым шагом в коридор.

И всё, что заслоняло мой разум сейчас — это мысли о том, что же сейчас будет

***

*Гастроскопия — визуальный осмотр стенок пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки при помощи специального инструмента — гастроскопа, вводимого в желудок через рот и пищевод.

10 страница18 августа 2020, 01:42

Комментарии