Глава 9. Зверский соблазн прошлого, никто не останется в живых
Удары разносятся по всему телу каждую секунду. Член незнакомца упирался в моё интимное место. Боже, неужели снова я буду узником жестокого Азкабана?! Незнакомый мужчина в ближайшем переулке моего заброшенного района прижимал моё невинное тело к стене грудью.
- Отпусти меня! Не смей меня трогать, пожалуйста! - я вопила во всё горло. Я надеялась на спасение.
- Ты сама виновата, мои животные инстинкты жаждут тебя! - повышается злорадный, мерзкий мужской голос.
Меня трясёт от страха. Я хочу разрыдаться и позволяю своему желанию вырваться наружу. Слезы потекли рекой и жгли кожу щёк. Я была в одних штанах и толстовке, а сейчас полностью обнажена. Зажата между стеной и гнилостным мужчиной. Его мерзкий, обнажённый пах уже тыкал в мою никем не тронутую промежность.
- Пожалуйста, не надо, - молю. Но он не слушает. Незнакомец напирает.
Неужели это мой конец? Я не смогу спастись? Почему жизнь настолько жестока?
Я плачу во всё горло, истерически крича. Может ему надоест и он отстанет от меня! Но нет, этому мерзкому насильнику плевать.
Я нахожу в себе силы и сгибаю ногу, болезненно ударяя мужчину пяткой по его гадостным яйцам. Он отпустил меня, сделал шаг назад, при этом громко крича.
Мой удар подарил мне фору, и я сбежала с этого места в обнажённом виде. Плевать! Главное убежать. Убежать и не оглядываться.
***
- Нет! Почему?! За что?! Пожалуйста, прошу, не надо, я не хочу!
Невыносимо резкий женский голос ударил в барабанные перепонки, заставляя меня подскочить с места на постели. Эвелина кричала во сне, и по её щекам бежало море слез. Я нажал на выключатель над прикроватной тумбочкой, включая светильник над кроватью. Она без одеяла и в слезах, не открывая фиалковых глаз.
- Эвелина! - мне приходится хватать её за плечи и трясти, дабы вызволить из сна. - Эвелина, ангел мой, просыпайся!
Мои попытки разбудить её оказались тщетны. Она только сильнее шарахается по всей кровати и крики становятся намного громче. В её криках скрывается боль и страдание, страх и ненависть.
***
Он догнал меня. Догнал и снова впечатал, но уже в землю! На асфальт на заброшенной детской площадке!
- Думаешь так легко уйдёшь от меня простым ударом в пах? Наивная девчонка, да ещё и голая по улице! Сколько бы мужчин на тебя клюнуло и выттрахало, представляешь, мелкая шавка?
- Нет! Почему?! За что? Пожалуйста, прошу, не надо! - я бьюсь в конвульсиях ужаса. Я не хочу быть жертвой изнасилования каким-то старым и гнилым мужиком!
***
- Эвелина! Блять, - выругавшись, я выливаю на руку пол стакана воды, на ночь он у меня стоит всегда. Влажной и холодной рукой я принялся протирать её лицо, приводя в реальность.
Эвелина открыла глаза, не переставая истерически рыдать. Я находился сверху, нависая над её телом и лицом. Рассматривая её глаза, наполненные ужасом и страхом.
- Тише, ангелочек мой, всё хорошо, - моя рука легла на её щеку, ласково гладя кончиками пальцев, делая расслабляющий массаж.
Капли слез смачивают мои пальцы. Я вновь взял стакан с остатками воды, держа его в руках. Она должна выпить воды.
- Ангелочек мой, - позвав её, она переводит взгляд на меня. - Выпей.
Моя рука легла ей за спину, помогая сесть на кровати. Эвелина забегала глазами по почти тёмной комнате. Она мёртвой хваткой вцепилась в прозрачный, рифленый стакан с прохладной водой, мелкими глотками выпивая до дна.
Я забрал у неё стакан и поставил обратно на тумбочку. Ложась на спину, я повалил Эвелину рядом собой. Её голова легла на мою обнажённую грудь, прижимаясь ко мне уже холодной щекой.
- Я с тобой, ангелочек, всё хорошо, всего лишь сон, - мои губы коснулись её спутанных, вкусно пахнущих волос, зарываясь в запахе нежной, но ядрёной лилии.
- Не сон, это не сон, - перебирает губами она, её тело окутала дрожь страха, она тревожно сжимает, точнее, пытается сжать, пальцами мою кожу на груди, несильно оттягивая.
- Ангелочек, - я выдыхаю и укрываю девушку толстым одеялом, захватывая в пелену тепла и безопасности. - Послушай меня, прямо сейчас.
- Данте...
- То, что ты увидела во сне не настоящее, он не реальность, он в твоей голове и не более, слышишь? - я говорю достаточно убедительно и в то же время спокойно, расслабляя её тело.
- Данте, послушай, пожалуйста, - всхлипнула она, подняв голову с моей груди. Она смотрит на меня красными и опухшими глазами.
В её взгляде скрывается тёмное прошлое, причинившее ей адскую боль в моральном плане. Она издаёт негромкие звуки всхлипов и шмыганья носа. Эвелина вновь отводит голову в сторону, но я не даю ей сделать этого. Хватая её за подбородок двумя пальцами, я заставил повернуться в мою сторону.
- Я слушаю, - лаконически говорю, продолжив держать её подбородок. - Говори всё, не вздумай умалчивать, рано или поздно я узнаю, - строго и чётко проговорив каждое слово, я всматриваюсь в её невероятно красивые глаза, в поисках ответов на все вопросы.
- Мне снилось то, что уже было месяц назад, - едва слышно пробормотала Эвелина, закрывая веки глаз. - И мне тяжело вспоминать прошлое, я пережила зверский ужас, и эта боль намного больнее, нежели избиение со стороны родителей. - её сопрано постепенно стихает, а затем вовсе замолкает.
- Объясни.
И какого хера с маленьким, совершенно никому не причинившим вреда ангелом, творится сплошное зло?
Эвелина молчит, словно пытается подобрать правильные слова. Её молчание напрягает. Девушка даже не смотрит на меня. Она держит напряжённое молчание.
- Ты можешь мне доверять, - не выдержав длительной паузы, я чуть ли не заставляю её признаться мне во всём. В каждой частичке убитой души.
- Месяц назад меня попытались изнасиловать, я смогла убежать, а затем он снова догнал меня, снова попытался, но я вновь убежала, убежала далеко. И бежала без одежды, - наконец выпаливает она, на фиалковых глазах уже нет слез, она всё вырыдала во сне и криками.
Внутри кровь разлилась по каждой жилке, по каждой вене всех кругов кровообращения, по каждой артерии, по каждому, блядь, внутреннему органу!
Злость разлетелась новым потоком, образуя желание уничтожить то мерзкое животное. Я найду его и уничтожу. Он пройдёт десять кругов ада мучений перед своей никчёмной смертью.
Каждая мышца в теле вздрагивает, словно под электрический заряд ударившей молнии в пятьсот тысяч ампер.
- Ты помнишь, как он выглядел? - я подавляю ярость в себе, чтобы не посметь вылить её на ни в чем не виновную Эвелину.
- Лица я не видела, он был в чёрной, плотной, тканевой маске, на нём ещё были тёмно-зелёные джинсы и чёрное худи, а на ногах тёмные кеды. У него были тёмные, небрежно уложенные волосы, глаза непонятного оттенка и обручальное, золотое кольцо с мелкими фианитами на пальце и на нём волнообразный шрам, - она рассказывает неспешно, копаясь в своей памяти, улавливая каждую частичку воспоминаний. - Его голос очень мерзкий, но мне кажется, я уже где-то слышала его, только очень сильно сомневаюсь.
- Он не останется безнаказанным, я обещаю, ангелочек.
Он не останется в живых, он сдохнет. Он будет захлёбываться собственной кровью и мучительно, долго умирать. Будет страдать, каждая клеточка его тела будет вымертва моими руками.
Я уложил её обратно на постель и закутал в одеяло, уходя в сторону шкафа. Трикотажные джоггеры представляют собой штаны с зауженными манжетами и карманами по бокам в районе колен болотно зелёного цвета и флисовая, коричневая футболка. Ни единая одежда не имеет лишних надписей.
- Ты куда? Данте! Что ты собрался делать? - она готова вскочить с кровати и побежать за мной, но давит желание в себе, не позволяя оказаться около меня.
- Скоро вернусь, мне нужно провести пару диалогов с охраной, я буду в гостиной, - хлопнув дверью в спальню, я зашёл в гостиную.
Мужчины были переодетыми в обычную домашнюю одежду и крепко спали как младенцы.
- Живо подняли свои задницы! - я свёл брови, резко включая яркий свет люстры, её освещение неприятно и до боли остро обожгло зрение спросонья.
- Данте, глубокая ночь, что произойти успело? - возмущается первый, неохотно поднимаясь с дивана.
- Два часа только, а ты уже кипиш поднял, будто в твоём складе взорвалась взрывчатка, - посмотрев на наручные часы ролексы, смеётся второй, также вставая с раздвинутого кресла для сна.
- Вам смешно, что я вас глубокой ночью поднимаю? Лучше бы взрывчатка взорвалась в нашем офисе, - я скрещиваю руки на груди, рассматривая ошарашенные гримасы мужчин. - Третьего поднимайте.
Первый охранник Демьян Герцогов - с ярко выраженными зелёными глазами и каштановыми волосами, уложенными в причёску канадка. Состоит она из укороченных висков и затылка, удлинённая чёлка, поднятая вверх для большего объёма.
Второй охранник Натан Филлион - чисто серые глаза, как будто бы они выцвели и потеряли свой цвет. Светло-русые волосы, приближённые к блонду и беспорядочный каскад на короткой длине.
Третий охранник Вильям Вильямс - забавно, что фамилия и имя практически идентичны, по крайней мере, невозможно забыть. Темно-голубые глаза, напоминающие глубину океана и можно сказать лысый, стрижка максимально короткая и простые, блондинистые, короткие волосы.
Демьян и Натан сбросили Вильяма с дивана, заставляя блондина в ту же секунду проснуться.
- Вы совсем ахренели? - возмущается голубоглазый, вставая с пола. - Мне вам носы поразбивать?! - характер Вильяма далеко не подарок, он может разозлиться даже если попил не из того стакана. В нём есть плюсы, он умеет превосходно выполнять свою работу и ещё ни разу у него не было замечено проебов.
- Выбирай выражения, пока здесь ваш босс, - мрачно говорю, наблюдая за его злобным выражением лица. - А вы могли и по-другому разбудить. Хотя, разбирайтесь самостоятельно, я вам не мамочка, которая будет жопу лизать, лишь бы не дрались её сыночки. Задание для вас есть, серьёзное.
- На ночь глядя? Данте, это обязательно прямо сейчас? - начал негодовать Вильям, всё ещё рассматривая Демьяна и Натана с ярким недовольством.
- Да, обязательно, вы обязаны его начать выполнять прямо сейчас.
- Мы внимательно тебя слушаем, - подлизывается ко мне Филлион, пихая в бока обоих, чтобы не начинали снова паясничать.
- Вы должны найти мужчину, попытавшийся изнасиловать Эвелину, его внешность известна не точным образом, однако, у него тёмные и небрежные волосы, глаза такого же неясного оттенка, а на пальце обручальное кольцо с мелкими фианитами и волнообразный шрам. В тот момент он был в чёрной тканевой маске, тёмно-зелёные джинсы, чёрное худи и тёмные кеды. Ищите как хотите, но это ваша обязанность, за нахождение я выплачу вам троим премию. И только попробуйте меня подвести, я вас вместе с насильником зарою в лесу.
Парни переглянулись между собой, сохраняя серьёзность на лице.
Я уверен в них, они с самого начала моего первого рабочего дня были со мной и не подводили, мои указания выполняли всегда и качественно.
- Поняли, выдвигаемся прямо сейчас, сколько у нас времени на выполнение? - властвует над остальными двоими Демьян, показывая своё очередное я, я могу, я самый лучший, я не подведу.
- Сколько потребуется, но должно быть как можно быстрее. Чем раньше, тем лучше, вперёд, - отправляю их одним махом руки в сторону выхода из квартиры. - Периодически звоните и сообщайте каждую мелочь.
Мужчины в обычной одежде кивнули и, обувшись в удобную обувь, вышли из квартиры.
Я вернулся в спальню. Эвелина налетела на меня, словно не видела несколько лет.
- Зачем ты уходил? - возмущается девочка, плотно сдавливая мою шею маленькими ручками.
- Я же сказал, провести диалог с охраной, - мои руки легли на её узкую талию, поднимая над полом, нарушив все правила гравитации, я опустил её на постель, ложась к ней под одеяло.
- Что за диалог? - интересуется она, не намереваясь отставать от меня.
- Не имеет значения, засыпай, любопытный ангелочек.