2 глава (больница)
Уже через 10 минут Арсений разговаривал с врачом.
- Приносим глубочайшие извинения, видимо, с аппаратурой что-то случилось, - оправдывался врач, - она показывала, что пульса нет, а когда в морге проктикант учился управляться с пульсоксиметром, датчик показал, что пульс есть, и мы тут же перевезли его в реанимацию.
Арсению было все равно на его оправдание, он хотел лишь услышать, что с Антоном.
Что с ним? - наконец произнес он.
У пациента множество переломов, черепно-мозговая травма, от чего некоторые моменты из памяти могут пропасть. Сейчас он лежит в коме с аппаратами жизнеобеспечения, и мы делаем всё, чтобы он поправился, и у него есть шанс оправиться от травмы, ему несказанно повезло, видимо, во время падения он за что-то зацепился и снизил скорость падения, что помогло ему выжить.
Арсений не верил своим ушам... Шаст, он жив, да, весь изколечен, но жив.
Извените... Я... Я могу его увидеть? - спросил Арс дрожащим голосом.
К сожалению, пока что нельзя, он в достаточно тяжёлом состоянии, и я не имею права вас впустить, извините, но вы можете посмотреть на него через окно в палату при любом изменении, мы вам сообщим, - врач замолчал, задумавшись. - Извените, а кем вы являетесь Антону Шастуну и есть ли у него родственники?
Д... - Арс запнулся, не решаясь упоминать его мать, но всё же сказал: - Да, у него есть мать, но они не общаются, Антон живет у меня.
Хорошо, - ответил врач. - А кем вы ему являетесь?
Недолгое молчание. - Я... Я его дядя.
Ясно, тогда давайте оформим документы, и я покажу его палату, - произнёс врач и, развернувшись, пошел в кабинет, а за ним Арсений.
После оформления документов
Арсений стоял напротив окна в палату и наблюдал за неподвижным Антоном, тот лежал на кушетке, возле него стояли аппараты жизнеобеспечения, каждый пик отдавался в ушах эхом, левая рука и нога парнишки были загипсованы, голова перевязана бинтом, лицо было спокойным, если не все эти детали, можно было бы подумать, что Антон просто спит.
Арсений, не отводя взгляд, смотрел на него, ему было жалко Антона, на вид, такого беспомощного, но в то же время Арс был счастлив, что Антон жив, он стоял и смотрел в течение часа, и так проходил каждый день.
Арсений просыпался и шёл на работу, потом сразу в больницу, наблюдал за Антоном около часа или двух, и возвращался домой, ждать было невыносимо тяжко, но он ждал и надеялся, что скоро Антон очнётся, так прошло 3 месяца лета и началась осень.
Антону сняли гипс и каждый день разменили и разробатовали руки и ноги, Арс часами сидел около его кушетки, гладя его ладонь.
°°°°
В голове столько идей, я продумала сюжет наперёд, и мне нравится, конечно, не прям идеальная работа, но всё же.
Извините, если в тексте есть ошибки, я постараюсь их исправить, если замечу.
Поставьте ⭐ пж