Глава 4.2 «Притяжение»
Оливия Сас
Ожидание звонка от Марека мучило меня целую неделю. Он не звонил и не писал. Я так же не стала звонила, потому что не хотела показаться навязчивой. В университете мы не виделись. Какого же было мое удивление, когда он возник передо мной словно из воздуха и, подхватив меня на руки, вынес из клуба. Я планировала совсем другое развитие этой ночи. Конечно, при виде Марека мое сердце ликовало, а тело трепетало от его крепких объятий. И, разумеется, вариант провести с ним время нравился куда больше, чем танцы с надоедливым парнем, которого для меня нашла Тина. Только когда мы оказались на достаточном расстоянии от центра ночной тусовки меня вернули на землю.
- Что все это значит? - я требовала объяснений.
- Хотел поговорить с тобой наедине.
- Почему тогда ты не хотел этого, например, вчера? Или позавчера? Или в любой другой день когда не давал о себе знать?
- Согласен, ты имеешь полное право обижаться на меня. Но я готов все объяснить и загладить свою вину перед тобой.
Некоторое мгновение я переваривала происходящее. Имела ли я права обижаться на него? Нет. Ведь наше общение не имело определенного статуса и никаких обязанностей друг перед другом мы не несли. Мои чувства делали меня зависимой от него. Я хотела видеть или слышать его каждый день. Хотелось быть ближе к нему. Больше всего я боялась потерять голову из-за этой влюбленности. И да, меня искренне расстраивало, что мужчина, в которого я была влюблена, вёл себя не так как мне бы этого хотелось. Однако показать ему своё недовольство я не могла. Не должна была. Это мои чувства, о которых ему ещё было рано знать. Ещё больше я боялась быть использованной им из-за этого. Я считала, что пока мои мысли и чувства надежно скрыты, меня будет не так просто уязвить. Поэтому моя следующая фраза прозвучала немного резче, чем хотелось бы:
- Не стоит. Это не имеет никакого значения. Мы ничего не значим друг для друга. Так зачем эти оправдания? Какой в них смысл?
Марек на мгновение замер. Его взгляд словно проникал ко мне в душу, глаза прожигали насквозь. Воздух словно накаливался. Я чувствовала легкое показывание между рёбер. Мы находились на расстоянии вытянутой руки друг от друга, но я слышала его дыхание и собственный стук сердца. Внезапно парень притянул меня к себе и поцеловал. Нежно и осторожно. Давал шанс оттолкнуть. Его губы неторопливо изучали мои. Тёплое и приятное прикосновение. Его ладони осторожно прижимали меня к нему, как самую дорогую вазу. Никакой силы. Никакого принуждения. В этом поцелуе было так много чувств. Это был немой разговор, понятный только нам двоим. Разговор, слов в котором никогда не подобрать обычным языком. Я не могла оттолкнуть Марека в тот момент. Не хотела. Он это понял. Медленно, отстраняясь парень прошептал мне в губы:
- Я хочу значить для тебя так много, насколько это вообще возможно. Ты уже заняла в моих мыслях самое главное место. Позволь мне быть честным с тобой и все объяснить.
- Я надеюсь это не розыгрыш? - абсолютно серьезно задала я свой вопрос. Мне было сложно принять все происходящее и это признание.
- Олив, поверь мне. Прошу, просто поверь. Я не шучу. Мы должны попробовать узнать друг друга. - парень увеличил расстояние между нами.
- Хорошо. Я даю тебе этот шанс. Но у меня будут условия.
- Я слушаю и готов согласиться на все, что ты попросишь.
- Не давай обещаний, которых не сможешь выполнить. И не говори слов, которые не имеют истины. Пусть наше общение будет основано на доверии и взаимоуважении. Это и есть мои главные условия.
- Я обещаю выполнять каждый пункт. Есть ещё какие-то пожелания на сегодня?
- Только одно. - теперь я поцеловала Марека.
Я решила не подавлять в себе этот порыв, раз уж мы действовали в эту ночь нестандартно. Уж слишком долго ждала этого шанса. Он хотел стать для меня кем-то важным. Я так же этого хотела. И не меньше желала стать для него единственно важной женщиной. Конечно, все происходящее этой весенней ночью меня приятно шокировало. Это даже опьяняло, придавало некой уверенности и силы. Мой поцелуй был более требовательным. Словно печать в договоре, который был заключён между нами минуту назад. Я не знаю сколько бы продолжался этот чарующий момент, если бы не звук телефона, заставивший нас оторваться друг от друга. На экране моего телефона красовался черно-белый портрет подруги:
- Ты куда пропала? - Тина была недовольна.
- Пришлось отлучиться, прости. Я надеюсь, ты не слишком расстроишься, если я перезвоню тебе завтра?
- Ты серьезно меня бросаешь? Оливия Сас, ты рискуешь потерять подругу. Где тебя вообще носит?
- Ещё раз прости! Я с тобой обязательно поговорю завтра. А пока я отключаюсь, мне не очень удобно сейчас говорить. - и я сбросила звонок, пока Тина не озвучила мне новые претензии.
Все это время, пока я говорила с подругой, Марек держал меня за руку и мило улыбался.
- Оливия, давай найдём уединенное место, где сможем поговорить и я объясню, если захочешь, почему не выходил на связь.
- Давай не будем об этом? Правда, все в порядке.
- Тогда как ты хотела бы продолжить нашу встречу?
- В прошлый раз ты рассказал мне о своём увлечении. Может быть теперь моя очередь рассказать о себе?
- Это отличная идея! Я готов следовать за тобой куда скажешь.
Я продиктовала адрес, и Марек вызвал для нас такси. Этот дом он уже видел. Это был дом, в котором я арендовала маленькую, но уютную квартиру на последнем одиннадцатом этаже. В моей квартире был один большой существенный плюс. Она имела собственный выход на технический этаж, который я использовала для своих занятий музыкой. Акустика в практически пустом помещении очаровывала. Поэтому я играла на своём цифровом пианино именно там. К тому же, только там я могла быть уверенной, что моим соседям не придётся предъявлять мне претензии из-за громкой музыки. Марека я решила привести сюда ещё в тот вечер, когда я увидела его в белом кимоно.
Когда мы вошли в мою квартиру парень не догадывался что именно я хотела ему показать. Я не пыталась ничего объяснять. Мы взяли спички и бутылку красного вина, а затем поднялись по узкой лестнице на двенадцатый этаж. Там не было света, потому принесла туда с момента переезда целую кучу свечей и подсвечников, чтобы вечерами можно было заниматься музыкой или просто любоваться ночным городом. Постепенно зажегшиеся свечи оживляли помещение. Выглядело это эффектно. Марек устроился на небольшом угловом диване и разливал по бокалам сладкое вино.
- Мне нравится это место. - признался мой гость.
- Только из-за этого этажа я согласилась снять эту квартиру и платить больше, чем предлагали другие арендаторы. К тому же мое увлечение не должно мешать соседям, так что выбора у меня можно сказать и не было. - я расположилась чуть дальше на стуле возле пианино.
- Ты играешь? - улыбка не сходила с лица Марека.
- Хочешь послушать?
- Спрашиваешь? Конечно! - парень казался действительно заинтересованным.
Мои пальцы уверенно прошлись по гладким клавишам. Нежным прикосновением я поприветствовала свой любимый инструмент. Для волнующего меня гостя я решила исполнить самую чувственную мелодию. С каждой озвученной нотой в наших сердцах отлаживались важные для обоих воспоминания об этой ночи.