Глава 7. Первый день в школе
Весь вечер я провозилась с учебниками, чтобы уловить суть происходящего. Как ни странно, мне это действительно удалось. Почти...
В первый день в школе будет семь уроков: две математики, два русских языка, история и два английских.
Математику я понимала – Люся объясняла мне ее и раньше. В русском почти так же. История была для меня дремучим лесом, но, насколько я поняла, ее будут преподавать с азов. Вот. Что по-настоящему вызывало у меня немой ужас, так это английский язык. Серьезно, этим учителям, что, русского не хватает? Научилась говорить – и хорошо. К чему сложности?
Что ж... Из того, что я сказала, вы уже, наверное, поняли, как прошел мой первый день.
Математика прошла спокойно. Меня никто не трогал, и я помаленьку вникала в материал.
На русском языке меня вызвали к доске, но увидев слово «што», посадили на место и посоветовали поскорее втягиваться.
На истории речь шла о до государственных родоплеменных общинах. Кстати говоря, эти древние люди показались мне гораздо мудрее, чем мои одноклассники. Я будто чувствовала какую-то духовную близость со своими предками.
Английский прошел, пожалуй, хуже всего. Я не могла связать и двух слов – учительница злилась, а одноклассники смеялись. Всех бы разорвала...
Со сверстниками у меня не заладились отношения с самого начала. Они все казались мне пустыми, поверхностными и абсолютно безмозглыми. Но Люся, видимо, вовсе не разделяла моих взглядов. Она с радостью подолгу разговаривала с другими девчонками о всякой ерунде. Я, разумеется, понимала, что это ее право. Но, все же, было обидно, что она в школе будто отстраняется от меня.