Глава 5. Линейка
Что ж, мне с самого начала все не понравилось. В назначенное время меня отвели в школу, чтобы я показала уровень моих знаний. Учителя – взрослые люди в странной одежде, очень сильно отличающейся от всего, что носили мы с Люсей, - сказали, что знаниями я равна второкласснику. Однако в мою пользу работали трудолюбие, интерес и способность все схватывать на лету, так что я вполне могла пойти учиться в класс Люси. При этом. По словам всех окружающих, я должна буду много работать, чтобы оправдать оказанное мне доверие. Это и было первым, что мне не понравилось. Пренебрежительное отношение ко мне, чувство, будто я им что-то должна – все это, казалось, ставило их выше меня. По совету Люси я вытерпела это скрепя зубы. Разумеется, после такого все, кажется мне высокомерным и пустым.
Вот и сейчас, когда я стою перед зеркалом в ужасно неудобных шмотках, возникает чувство, что я не вернусь домой такой же, как сейчас. С невероятно загорелой кожей, красивым овальным лицом, чуть курносым носом, нежными губами, невысоким лбом, четкой линией бровей, довольно длинными светлыми волосами, выразительными глазами и стройной фигурой, запечатанной в данный момент в наряд, называемый школьной формой. Я была одета в белую блузку, черную жилетку, черную юбку и туфли. В этой одежде было очень неудобно и жарко, но так обязаны ходить все, и я не исключение.
- Ну, что, готова? - спросила меня Люся, только что вошедшая в комнату.
Девушка была одета в тёмно-синие платье до колен с рукавом по локоть. Люся была немного ниже меня, стройная с рыжими волосами, бледноватой кожей, серыми глазами, кругловатым лицом и пухлыми алыми губами.
- Почему мы должны идти именно в этом? – спросила я Люсю.
Девушка тяжело вздохнула, всем своим видом показывая, что она устала мне все повторять по нескольку раз.
- Данная форма прописана в правилах школы, - начала она. – А сегодня первое сентября – сегодня будет торжественная линейка, очень важное событие, так что не должно быть никаких отклонений.
Я вновь взглянула на свое отражение. Я понятия не имела, что будет на линейке. Люся говорила, что это такая торжественная церемония, которая открывает новый учебный год. Объяснять подробнее Люсе было сложно, так что я сделала вид, что поняла.
- Ладно, - заключила я. – Пошли.
Школа была недалеко от нашего дома, так что шли мы пешком.
Войдя во двор школы, я приостановилась. Я еще не встречала столь огромное количество людей.
Люся взяла меня за руку:
- Не бойся. Никто тебя не съест.
Я усмехнулась:
- Да, это еще кто кого.
Я последовала за подругой. Люся выискивала кого-то в толпе и, похоже, нашла.
- Мария Александровна! – Люся повела меня к молодой женщине, судя по всему, учительнице. Она была невысокая, худенькая с бледноватой кожей, кругловатым лицом, черными волосами, карими глазами, красивыми красными губами, аккуратным носом и немного выдающимися скулами.
- Здравствуй Люся, - улыбнулась ей учительница, а затем перевела взгляд на меня. - Это, как я понимаю, новая ученица.
- Я – Ария, - сказала я, подняв голову.
Женщина легонька кивнула.
- Необычное имя.
Вдруг воздух пронзил громкий голос.
- Не бойся, - шепнула мне Люся, - Завуч просто говорит в микрофон.
Началась линейка. И это было второе, что мне не понравилось. Мы стояли полчаса, слушая абсолютно бесполезные наставления директора, завуча и учителей. И ладно бы только это, но еще солнце палит, а одежду снять нельзя.
Когда нас завели в класс, я почувствовала облегчение. Мария Александровна – преподаватель биологии – оказалась нашим классным руководителем. Она, в отличие от одноклассников, к коим я оставалась равнодушна, располагала к себе. Классный час прошел очень спокойно. Нам говорили о правилах безопасности, об уроках и учителях. Ну, а в конце, Мария Александровна посоветовала детям не оставлять в стороне новеньких, явно намекая на меня. Многие ребята начали на меня оборачиваться и улыбаться. А я только и ждала, когда же это все закончится.