Глава 16 «Снятие блокады»
Айзес направился к штабу. Теперь он был главным в лагере. Задача была не из простых – задержать мятежников и прикрыть отступление генерала. Сержант сел на кресло генерала и достал свой галофон. Включив карту, он внимательно в нее всматривался и искал какой-то объект. Найдя его, сержант позвал Дрейка – так звали капрала.
Когда подчинённый явился, Айзес ввёл его в курс дела.
- Генерал отступает, ефрейтор в ста километрах от нас, на западе. В нашем распоряжении две тысячи бойцов. Наша задача – не дать мятежникам продвинуться вглубь планеты и отвлечь внимание умбариан. Есть идеи по защите?
- Я военную академию не заканчивал, - ответил капрал, - но кое-что могу предложить. Во-первых. Мой боевой опыт подсказывает, что для высадки десанта мятежникам потребуется где-то два часа. Во-вторых. Лейтенант ещё сопротивляется. В-третьих. Если мы грамотно переоборудуем лагерь и подготовим его к защите, наши шансы повысятся и, следовательно, продержимся больше.
- Моя интуиция говорит, что скоро погибнет какой-то генерал. Я не могу сказать, кто именно им станет, но это произойдет.
- Интуиция не всегда верна. – Возразил капрал.
Айзес встал и вместе с подчинённым направился к генераторному залу. Покрытие, по которому они шли, было серого цвета, на стенах не было никаких рисунков, только висели подставки для бластеров.
«Да они и подготовиться не успели!» - подумал про себя сержант.
Однако мыслил он не просто так. Дело в том, что нигде не было охраны, а на подставках все ещё висели бластеры. Это говорит о том, что лагерь не готов к обороне и его запросто возьмут с ходу.
- Дрейк, - обратился сержант, - прикажи пяти взводам бойцов явиться сюда немедленно!
- Слушаюсь!
Капрал побежал изо всех ног к комнате генерала, чтобы объявить приказ.
Сержант в это время рассматривал генераторы, однако не все из них были заряжены.
«Меня точно решили убить.» - подумал Айзес.
Спустя минуту на орбите. Разрушители умбариан продолжали поджимать лейтенанта, а Милкс отчаянно сопротивлялся. Истребители противоборствующих сторон боролись между собой за право уничтожать разрушители.
Когда истребителей почти не осталось, лейтенант приказал пилотам направиться к лагерю генерала, а сам пошел на таран – прямо на командорский разрушитель. По крайней мере, так думал Милкс.
Произошел взрыв. Разлетевшиеся осколки летели со скоростью звука, сбивая истребители умбариан. Однако разрушители не пострадали – они обладали шитом.
- Капитан, - лейтенант обратился к умбарианину, чтобы доложить важную информацию, - командорский разрушитель сбит.
- Это значит, что генерал погиб?
- Так точно.
Это значило только одно - командование перейдёт к нему, может, к другому капитану.
Для того, чтобы это выяснить, капитан достал галофон и связался со вторым офицером, который командовал другим разрушителем.
- Командорский разрушитель сбит. - Сказал он.
- Свяжимся с генеральным штабом. - Предложил второй.
Умбариане так и поступили. Через несколько секунд им ответили:
- Штаб его величества слушает.
- У нас тут проблема, - говорил первый капитан, - командорский крейсер сбит, генерал и его подчиненные погибли.
- Чего вы так думаете?
- Не вылетела ни одна капсула.
- В таком случае приказывает высадиться в ста километрах от лагеря Винсона и дожидаться подмоги.
- Так точно!
Получив приказ, оба капитана направились к Монрелю, чтобы высадить десант.