Глава 14: Маленькая Курочка
Эта улыбка... Передо мной снова как будто совсем другой человек.
Как она так резко переключается? Как в её голове работает этот переключатель? Даже взгляд совершенно иной.
Но в отличие от прошлого раза он меня не пугает. Скорее подкупает. До чего же Алиса миленькая, когда вот так жизнерадостно улыбается. Хочу, чтобы она всегда оставалась такой. Хочу, чтобы она всегда улыбалась!
— Эй! — кричит Алиса и машет кому-то рукой. — Курочка, беги сюда!
Курочка? Я прослеживаю направление её взгляда и замечаю маленькую девочку, сидящую на лавочке. На вид ей лет десять, не больше.
Резко поднявшись, она тем самым сбрасывает со своих коленок котёнка и со всех ног бежит к нам.
Кто она? Откуда? Ещё одно проявление Кошмара? Или, может, она ещё одна «настоящая», которую Алиса когда-то давно отыскала? Но ведь вчера вечером она говорила, что я единственная в своём роде. И не то чтобы я ревную, просто... Как-то это всё странно.
— Попалась! — весело сказала Алиса и взяла девочку на руки, придерживая ту за попу.
Они почти в упор смотрят друг другу в глаза и так лучезарно улыбаются, что я даже немного прищурилась из-за ослепительной яркости их милых улыбок. Только теперь я обратила внимание на то, что они очень похожи, словно сестрёнки. Правда у девочки глаза голубые.
Она положила свои маленькие ручонки Алисе на плечи и, кажется, теперь уже никогда её не отпустит. Откуда взялась такая близкая связь? Они давно знакомы или... Или это природное обаяние Алисы в действии, на которое я сама имела неосторожность купиться? А может они на самом деле сёстры... с разницей в десять, а то и более лет? Какая-то чушь. Я совсем ничего не понимаю.
— А... Кто это? — неуверенно сказала я.
— Зови её Курочкой. Пока ты развлекалась с тем мужиком, я готовила эту малышку к полёту в космос и сделала ей косичку. Видела, какая классная?
Алиса повернула ко мне спину девочки, демонстрируя её длинную косу, частично лежащую на коричневом рюкзачке. Миленько, но твои слова ранят меня.
Опять хочу треснуть её по башке за длинный язык, но вид этой маленькой хихикающей малютки слегка растапливает моё сердце и я перестаю злиться.
— А как давно вы знакомы? — спрашиваю я, наблюдая за тем, как девочка полностью погрузилась в объятья Алисы. Теперь они больше похожи на миниатюрную мамочку и её непослушную дочку, с которой та впервые встретилась после долгой разлуки.
— Э?.. Минут тридцать, наверное, — сказала Алиса и покосилась на розовую шапочку девочки. Мне показалось или в её взгляде действительно промелькнула свирепость? Всего на мгновение, но я готова поклясться, что так и было.
— А... — только и смогла выдавить из себя я, растерявшись.
— Мы же очень похожи. Правда? — сказала Алиса, прислонившись щекой к щеке девочки. До чего же милое зрелище. Я в таком восторге, что в ответ лишь молча киваю, ощущая как моё лицо расплывается в широкой улыбке.
Хочется спросить у Алисы, действительно ли эта девочка «настоящая». Вот только как-то неловко сейчас заикаться об этом.
Мне кажется, что эта малютка может обидеться на меня за подобный вопрос. К тому же в этот момент к нам подбегает её абсолютно чёрный котёнок. Он ещё совсем маленький, даже бегать нормально не научился. Бежит на вытянутых лапках вразвалку.
Взяв в руки почти невесомое тельце котёнка, я прижала его к груди и вопросительно посмотрела на Алису, которая, кажется, в этот момент мысленно была очень далека́ от нас. Интересно, о чём она думает?
— Твой котёнок? — спрашиваю я девочку и та в ответ отрицательно машет головой. — А как тебя зовут? Просто если не скажешь, то она уже никогда не перестанет называть тебя Курочкой.
Проигнорировав мой вопрос, девочка перевела взгляд с меня на Алису и начала ёрзать. Видимо захотела, чтобы её опустили на землю.
Алиса, вернувшись в реальность, так и поступила. Её лицо снова озарила улыбка.
— Ты хочешь нас куда-то отвести? — чуть нагнувшись к так называемой Курочке, сказала она.
В ответ та активно затрясла головой и схватила Алису за ручку, а потом покосилась на меня с вытянутой рукой, словно намекая, чтобы и я не стеснялась.
Стоило мне только взять её за руку, как она тут же сорвалась с места и потащила нас за собой. Я искоса глянула на Алису, но та лишь безжизненно улыбалась и бездумно смотрела по сторонам.
Всё-таки милое у неё прозвище. Вот только я бы лучше назвала её Цыплёнком или Ципой, учитывая цвет волос и миниатюрность малышки. Но предлагать это Алисе мне как-то не хочется. Она какая-то странная и мне становится жутко. Что здесь вообще происходит?
Чувствуя небольшую тревогу, я засовываю котёнка за пазуху, оставляя снаружи только его мордочку и максимально незаметно вытаскиваю пистолет, желая переложить тот в карман для удобства. Но на мне наполовину застёгнутое полупальто, поэтому провернуть это оказывается не так уж и просто.
В этот момент я ловлю на себе взгляд Алисы и моё сердце пропускает удар. От этого взгляда, наполненного какой-то совершенно нечеловеческой яростью, моё тело начинает дрожать, а спина тут же покрывается потом. И всё же я доделываю начатое, при этом проклиная всё на свете.
Зачем я это сделала? Как будто и правда собираюсь в кого-то стрелять. Дура!
И что это был за взгляд? Она подумала, что я хочу застрелить эту девочку или её? Боже. Мне страшно и я хочу провалиться сквозь землю. Это действительно какой-то кошмар. Я вообще не понимаю, что сейчас происходит.
В полнейшем молчании мы преодолеваем дом за домом, дом за домом... Сколько это уже продолжается? Двадцать, тридцать минут? Я совершенно потерялась во времени.
Навстречу нам идут люди... Хотя это не совсем так. Стоит прохожим заметить нас, как те тут же переходят дорогу или же разворачиваются и чуть ли не бегом скрываются в ближайшем дворе.
Это так странно... Тем не менее они выглядят совершенно нормальными. Ненормальна только их реакция на появление нашей дружной компании или, если точнее, то на Алису. Они реально боятся её.
Вот кто на самом деле не вписывается в этот Кошмар. Она мало того, что внешне выглядит весьма необычно, так ещё словно излучает зловещую ауру, от которой прохожие в панике разбегаются, чуть ли не теряя рассудок.
Мне становится очень интересна эта реакция, а точнее сами по себе люди или, лучше сказать, обитатели Кошмара. Мне хочется попробовать с ними заговорить, но не сейчас, а когда-нибудь в будущем.
Хочу сравнить общение с ними и с Алисой. Просто чем дольше мы идём, тем сильнее я убеждаюсь, что ненормальны не столько все остальные, сколько Алиса. Алиса и все те чудовища, с которыми я уже сталкивалась.
Может она такая же, как и они? Может она является именно той частью Кошмара, которая призвана пугать и нагонять на людей ужас? Эта мысль кажется мне сейчас настолько же логичной, насколько и пугающей.
В этот момент Курочка отпускает наши руки и прикладывает пластиковую карту к считывающему устройству калитки, открыв которую, она жестом приглашает нас пройти в очень ухоженный двор.
Не только сама дворовая территория, похожая на миниатюрную часть красивого парка с деревьями и маленьким прудом, но и трёхэтажный многоквартирный дом, являющийся её частью, выглядят потрясающе. В таких домах живут очень богатые люди и, судя по всему, эта маленькая Курочка.
Пытаюсь проследить за реакцией Алисы, но та нисколечко не удивлена и лишь продолжает с улыбкой смотреть на Курочку, протягивающую ей ключ-карту с ключами, судя по всему от одной из квартир. То есть от своей собственной квартиры. А с учётом того, о чём я только что думала, то мне не кажется это хорошей идеей.
Алиса взяла ключи, а Курочка тут же побежала по гравийной дорожке к большой стеклянной двери.
— Красиво, — шёпотом сказала Алиса и, подойдя ко мне почти что в упор, продолжила: — Когда мы сюда шли, ты чего-то испугалась?
Я посмотрела в её красные, совершенно ничего не выражающие глаза, и неуверенно сказала:
— Мне просто стало не по себе. Какая-то непонятная девочка появляется из ниоткуда и куда-то нас так настойчиво ведёт. Мне казалось, что она может в любой момент превратиться в монстра и напасть на нас.
Взгляд Алисы наконец начал хоть что-нибудь выражать. Мне кажется или он выразил вполне себе искреннее удивление?
— Ясненько, — смеясь, сказала Алиса. — А мне показалось, что ты меня испугалась. Вот и достаёшь пистолет, собираясь встать на защиту Алисы. Как же нелепо...
Ты не права. На самом деле я вас обеих до смерти перепугалась и до сих пор боюсь если честно.
— Ладно, идём. Алиса нас уже заждалась, — сказала Алиса. — А тут прикольно, согласись? Лучше, чем в районе тех человейников.
Я киваю и следую за Алисой, которая, кажется, наконец пришла в норму. Только после этого случая я воочию убедилась тому, насколько же глубоки её психические проблемы. Конечно это и раньше было заметно в общении, но после этой короткой прогулки...
Как же всё-таки сильно травмирована её психика. Я не психиатр и всё же даже для меня это сейчас очевидно. В связи с этим кажется дикостью, что любая физическая травма на ней заживает за считанные минуты, а вот душевные раны, к сожалению, этому магическому лечению не поддаются. И остаются скорее всего навсегда.
До чего же сильно потрепал её этот мир. У меня слёзы на глаза наворачиваются при мысли об этом. Ведь когда-то она была в точности как эта Курочка. Такая же маленькая, невинная девочка... Я словно смотрю на её проекцию из прошлого.
За что ей всё это? Как мне ей помочь?
Вот честное слово, я пока ни разу не задумывалась о причинах своего попадания в Кошмар. Но зато уже множество раз мысленно задавалась этим вопросом относительно Алисы.
Нужно будет поговорить с ней по этому поводу. А пока буду стараться её эмоционально поддерживать. Вот только как это правильно делать? Я понятия не имею, как ухаживать за людьми с психическими заболеваниями. Покой да любовь?
Точно! Нужно постараться и больше никаких монстров своими страхами не призывать. А ещё стоит запретить ей кого-нибудь убивать... Как? Очень просто — лишить её необходимости это делать.
И тут до меня наконец доходит почти полная неизбежность следующей сцены: два окровавленных трупа мужчины и женщины, а между ними маленькая девочка с золотистой косичкой.
— Нет, только не это, — шепотом говорю я и, догнав Алису, кладу руку ей на плечо.
— Что случилось? — с улыбкой сказала она.
Эта улыбка...
Нет! Причём здесь улыбка?! Она только что назвала Курочку своим именем или мне показалось?
Точно назвала. Причём дважды.
Бедняжка.