Глава 1: Мисс Снесибашка, приятно познакомиться
Всем внимание! Звать меня — мисс Снесибашка. Всё правильно, именно так. Одним словом и с большой буквы.
Это прекрасное, а самое главное символичное имя я дала себе этой ночью, а всё потому, что ко мне в руки попала эта замечательная игрушка!
Широко улыбаясь, я останавливаюсь и поднимаю над головой огнедышащую пятизарядную палку — мой новенький дробовик, который разбил вдребезги не только пять черепов, но и моё собственное плечо. Чертовски больно.
На самом деле прикольное оружие, но не для такой миниатюрной девушки как я. Поэтому я без сожалений бросаю его в траву и иду дальше. Всё равно патронов у меня к нему больше нет. Да и не так уж это было и весело.
Днём ранее я пустила под откос поезд и это оказалось в разы веселей. Он шлёпнулся с моста прямо в воду с эффектными брызгами. А маленькая стычка в баре в стиле западного кино... В моём воображении это выглядело гораздо забавней, чем получилось в действительности.
Видимо из меня никудышный актёр или я слишком маленькая для такого оружия. Маленькая телом, а не душой! Так что всё в рамках закона. Двери всех баров для двадцатидвухлетней меня настежь открыты.
Сомнительное преимущество, да и ладно. Намного важнее то, куда после всего этого я в итоге иду.
Однако и это всё пустяки. Что более важно — от меня ужасно воняет. Воняет кровью, причём не столько от одежды, сколько от собственного лица. По крайней мере мне так кажется. Поэтому в первую очередь стоит отыскать поблизости воду и хорошенько умыться. После чего достану себе новую куртку и...
Скучно. Пожалуй после всего этого устрою грандиозный пожар. Люблю смотреть как от горящего дома ввысь вздымается огромный огненный смерч. Только дом нужен обязательно деревянный. Придётся заморочиться и поискать. Ну ничего, оно того стоит.
Подумав о пожаре, я не смогла не подумать о спичках. Ведь дом нужно будет как-то поджечь. Значит нужен ещё и бензин!
Решившись, я ускорила шаг, но тут же остановилась. Где я? Я была так возбужденна своей постановкой в стиле западного боевика, что случайной забрела в какое-то странное место.
Кусты, кусты, узенькая тропинка из перекошенной тротуарной плитки и редкие фонари. Я было решила, что меня занесло в какой-то заброшенный парк, но в отдалении от меня виднеются всё те же привычные глазу высотки. Какая мерзость.
Хотя как-то раз я и такой дом умудрилась поджечь. Он был облицован какой-то очень горючей фигнёй. Причём я сделала это совершенно случайно, когда делала барбекю на балконе.
Меня прямо подмывает на искромётную шутку, что барбекю было сделано из хозяина захваченной мной квартиры, но нет. Хозяин всё это время лежал на полу в своей кухне. Конечно же мёртвый. Я убила его. А так же всю его семью.
Спустя пару минут я вышла к какому-то двухэтажному дому. В окнах не было света и фонари куда-то пропали. Точнее они как бы есть, но не светят. Видимо нужно заменить лампочки или как они там устроены?
Темно хоть глаз выколи, только дорожка спасает. Иду по ней как слепая в направлении светящейся окнами многоэтажки. Перед ней, судя по очертаниям сетчатого забора и трибун, расположен большой спортивный стадион. Какого чёрта он тут делает? И как его обойти?
Я начинаю злиться. Аж в жар бросило. Проклятый мир. Всё через какую-то задницу сделано.
Приходит в голову мысль вернуться назад. Я оборачиваюсь и к своему изумлению обнаруживаю, что дорожки, по которой я сюда притопала больше нет. Теперь нет и стадиона. Я застряла одна в каком-то сраном лесу.
Какого чёрта? Этого просто не должно было случиться. С кем угодно, но только не со мной.
Я не испытываю страха. Я не помню, что такое страх.
Вместо него меня переполняет ярость. Чувствую как учащается дыхание и сердцебиение. Хочется голыми руками рвать глотки и вырывать челюсти.
Проходит мгновение и моё терпение наконец лопается. Я начинаю выкрикивать всякие гнусности и проклятия в адрес непонятно кого. И вот стоило мне чуть успокоиться и затихнуть, как я тут же расслышала слева от себя слабый шорох.
Уже в следующее мгновение я срываюсь с места, преодолеваю за пару секунд около тридцати метров и почти бессознательно хватаю за ворот пальто какое-то человеческое существо, оторвав его ноги от земли на несколько сантиметров.
Хоть я и выгляжу маленькой и слабой, но сил во мне на самом деле столько, что я могу оборвать жизнь этого верещащего существа одним точным ударом.
Без шуток. Я действительно находилась в шаге от этого. Просто в тот момент в моей голове что-то заклинило и я почему-то решила, что именно это существо во всём виновато.
Так что вполне ожидаемо, что мне захотелось от него избавиться. И как же всё-таки хорошо, что я не окончательно слетела с катушек и вовремя остановилась. Ведь если перемены в окружающем меня мире действительно произошли по вине этого существа, то получается... Это существо — человек? Оно такое же, как и я?
Тяжело вздохнув, я почувствовала как шум в ушах становится тише, а ему на смену приходит девичий вой.
Девчонка! Я держала за ворот пальто девчонку, которая беспомощно лупила кулаками по моей правой руке. Она определённо настоящая. И если она продолжит испытывать страх, то может случиться беда. Нужно успокоить её!
Моё сердце снова начинает биться быстрее, во многом из-за захлестнувшей в меня волны радости.
— Заткнись! Тише, успокойся, я... твой друг? — неуверенно сказала я, но девчонка была слишком занята воплями и меня совершенно не слушала. Тогда я силой затыкаю ей рот свободной рукой. — Не бойся. Я ничего тебе не сделаю. Давай поговорим, идёт?
Её горячее дыхание ласкает мою ледяную, вымазанную в крови руку. Боже, как же приятно. Я физически ощущаю, что она жива; она дышит. Кажется, что с каждым входом и выдохом из неё эта жизнь неумолимо выходит, покидает тело, подвергая его старению и медленному увяданию. И мне почему-то не хочется этого. В голову приходит мысль заткнуть ей рот окончательно, прервать дыхание, которое медленно убивает её.
И всё же этого делать определённо не стоит. Ведь я очень давно искала «настоящего» человека. Так что если избавиться от неё, то получится, что я распоследняя дура? Забавно.
Благодаря этим мыслям я выпадаю из ступора, максимально бережно кладу девчонку на землю и сажусь на неё сверху. При этом я продолжаю держать её рот закрытым, а освободившуюся руку кладу ей на шею. Такая нежная и хрупкая. Переломить её так же просто, как сухую сосновую веточку. Но я хочу лишь погреться об нежную кожу.
В следующее мгновение я перекладываю обе руки на её слегка влажные щёки. Она больше не кричит, терпеливо терпит холод. Или вырубилась?
— Ей, ты жива? — сказала я и тут же ощутила руками слабый кивок. — Тебе нужно успокоиться и тогда я вытащу тебя из этого места. Ничего не бойся. Пока я рядом — с тобой ничего не случится.
Это была ложь. Причём настолько огромных размеров, что мне даже стало неловко. Ведь я далеко не от всего смогу её защитить. Если совсем начистоту, то я не уверена, что смогу защитить её даже от самой себя. Но это всё нелепая чепуха. Ведь глубоко внутри я весьма добрая и хорошая девушка.
Пока я мысленно расхваливала себя за своё здравомыслие и человеколюбие, моя новая подруга что-то тихонечко промычала. Я, естественно, ничего не расслышала. Наверное, спросила какую-нибудь глупость, наподобие: «Кто ты? Где мы?»
В общем задала какой-нибудь из тех идиотских вопросов, на которые я так сразу ей ответить никак не смогу. Не буду же я своей новой знакомой представляться Снесибашкой? Придётся представиться одним из своих старых имён.
— Зови меня Безымянной, — гордо говорю я. — А очутились ты в своём самом страшном кошмаре. Как давно ты... поняла, что находишься здесь? Эм... Я не знаю как понятнее объяснить. Я очень устала и поэтому голова совершенно не хочет работать.
— Я? Здесь? В лесу? — слабеньким голосом сказала девчонка. — Что ты имеешь в виду?
Значит ещё не поняла. Если она сейчас успокоится и всё вокруг придёт в норму, то я не ошиблась и эта дурочка такая же, как и я. А если нет, то убью её и пойду искать выход из этого проклятого леса. Даю на всё про всё пять минут.
В этот самый момент прямо над нами нехотя зажёгся фонарь. Я не удивилась, а девчонка то ли от страха, то ли от яркого света зажмурилась и вся прямо съёжилась подо мной.
Аккуратные бровки, большие тёмно-зелёные глаза, носик пуговкой и розовенькие, супер идеальной формы губки. Мне аж завидно стало — настолько моя новая знакомая оказалась милашкой.
А что я? Жуть! У меня всё лицо абсолютно точно в крови тех идиотов из бара. И штормовка тоже. Хотя она чёрная и на ней кровь не особо заметна. И всё же мне стало не по себе. Наверное дело в том, что мы с ней примерно ровесники, но при этом она красавица, а я выгляжу как какая-то беспризорная оборванка!
Не выдержав напор подобных мыслей и стыда, я резко вскочила на ноги и отвернулась, стараясь голыми руками стереть с лица то, чего даже не видела. Как же нелепо.
Наконец перестав суетиться, я оборачиваюсь и окидываю взглядом девчонку: тёмно-синие джинсы, чёрное полупальто нараспашку, а под ним белая... Некогда белая блузка. Это я её так собой замарала? Какой ужас!
— Извини, — говорю я и виновато склоняю перед ней голову.
Думаю она так и не поняла, за что я перед ней извинилась. Да я и сама, если честно, не знаю. В голове ураган глупых мыслей, которые просто не поддаются контролю. Что со мной? Даже сердце от волнения забилось быстрее. И в то же время хочется провалиться сквозь землю. Прошло всего пару мгновений, а я уже жалею, что не убила её.
И всё же ничего страшного. Она действительно оказалась «настоящей». Ради этого я готова стерпеть любое унижение, которое сама себе выдумаю. Ведь теперь передо мной открылась масса возможностей.
И ещё это подтвердило теорию, что я не одна такая. Есть ещё настоящие люди, которые, по-видимому, долго не живут в этом мире. Поэтому я за уйму лет таких не встречала.
Однако этой девчонке здорово повезло, что меня сюда занесло. Так-то у неё были все шансы оказаться под кустиком с перерезанным горлом и со спущенными штанами. А всё потому, что нечего бояться по пустякам.
В моей памяти сохранились воспоминания о моём детстве и оно вроде как казалось счастливым. То есть в то время не было опасно испытывать страх. Если честно, то я тогда была той ещё глупой трусихой.
Но совсем скоро эта глупая трусиха сделала то, чего делать не стоило. Если вкратце, то как-то ночью я посмотрела в окно. Мне до сих пор не до конца ясно, был ли это сон или нет, но после того случая всё изменилось. Ночной кошмар стал реальностью... Или реальность стала ночным кошмаром? Для меня это на самом деле не важно.
В то время я ещё любила жизнь, поэтому не собиралась сдаваться. Мне было очень страшно; я осталась совершенно одна, боролась, страдала, сходила с ума и в конце концов победила. Или сломалась? Я тупо перестала бояться. И с тех пор этот мир начал бояться меня.
Тогда может всему виной я? Получается этот кошмар создан моими руками? Ведь теперь всех почти парализует от страха при виде меня. За это мне приходится их безжалостно убивать. Может, я уже и «настоящих» людей убивала? Тогда что же такое получается, эта девчонка не боится меня?
Я медленно поворачиваюсь к своей новой знакомой и пристально смотрю на её слегка вьющиеся огненно-рыжие волосы, завязанные в хвост. При этом меня посетила одна очень интересная мысль. Я вдруг подумала, что была бы не прочь от её руки умереть.
Теперь мне окончательно ясно, чего я хочу от неё. Я сделаю её самой храброй и сильной, чтобы в конце концов она убила меня. У неё для этого хороший задаток. Ведь всего пару мгновений назад она верещала от страха, а теперь стоит как ни в чём не бывало.
Стоит и с вызовом смотрит мне прямо в глаза.
Я невольно ей улыбаюсь и говорю:
— Я буду звать тебя Лисичкой.