Глава 1. Мальчик с карими глазами
[Музыка: Lana Del Rey - "Blue Jeans" (в акустической версии)]
Минхо устало стягивает с головы кепку, ероша влажные от грибного дождика волосы, и кидает ее куда-то на тумбочку в прихожей. Во второй руке он держит белый магазинный пакет, наполненный только что купленными продуктами. Привлеченный запахом сырого мяса, доносящегося из него, в прихожую вальяжно выходит Фантом. Увидев его, Ли сразу же расплывается в нежной улыбке, сбрасывая с лица обычное безразличное выражение. Он треплет кота за ушами, и, видя его вопросительный взгляд, усмехается, доставая из пакета мясо. Фантом тут же мурчит и трется щекой о руку хозяина. Тот снова улыбается и идет на кухню. Три кролика как обычно сидят в вольере, обнюхивая своими маленькими носиками искусственную травку и друг друга. Положив им несколько листьев свежего салата, парень открывает окно. В комнате неимоверно душно, несмотря на то, что на улице середина дождливого октября, и по всему городу отопление еще не работает. Да даже если и работало бы, особняк Ли все равно не подключен к общей системе.
Достав из пакета творожный сыр и печенье, парень открывает записную книжку с любимыми рецептами и по закладке выискивает "Чизкейк". Готовка всегда приносила ему удовольствие или разрядку после очередного убийства или просто тяжелого дня. Поэтому, достав еще несколько необходимых продуктов, Минхо с головой погружается в одно из трех любимых занятий. Серый кот вьется под ногами, ему интересно, чем занимается его хозяин.
Спустя два с половиной часа немного вымотанный процессом, но довольный ему и его результату Ли сидит на диване в гостиной. На коленях свернулся кофейным шариком один из кроликов, перед диваном стоит стеклянный столик с чашкой ароматного красного чая с мятой и тарелочкой с кусочком белого сладкого чизкейка. По телевизору идет любимая дорама парня, которую он хоть и засмотрел до дыр, выучил каждую фразу, каждую сцену и каждую из 20 серий наизусть, все равно смотрит и наслаждается ей. Он любит такие вечера. С чашкой чая, доверяющим тебе существом и любимой дорамой. Он чувствует себя не таким одиноким. Лениво усмехнувшись на вопрос героя, на который давно знал ответ, Минхо отламывает кусочек тортика и пробует его. Расплывается в довольной улыбке и вновь устремляет взгляд на экран, снова усмехаясь неосведомленности персонажа.
Когда на экране появляется кадр с пьяницей, Хо вдруг вспоминает, как по пути из магазина видел двух таких мерзких особ, мужчину и женщину лет сорока и, скорее всего, их сына.
Двое человек на противоположной стороне дороги привлекают внимание Минхо. Они нетвердо стоят на ногах, а в руках блестят полупустые бутылки с плещущейся в них жидкостью. Эту жидкость Минхо индифицирует сразу — водка. По их нетвердости, по пьяным крикам, разносившимся по всей улице, по зажатому парню перед ними. Ему на вид лет 17 — 18, может, чуть больше. На него и кричат. Он отвечает что-то невнятное в ответ и получает за это пощечину, которую Ли слышит даже на противоположной стороне дороги. Замедляет шаг и наблюдает. Парень, которого ударили, отступает на шаг, упираясь в скамейку коленями и почти садясь на нее под напором пьяных. Мужчина хватает его за ворот мятой рубашки, облитой, по видимому, той же водкой.
— Ты, щенок! Ты вообще как посмел мне перечить, ублюдок мелкий?! — доносится до Минхо. Он видит, как ребенок сжимается еще больше и прикрывает голову руками. На руках видны сбитые костяшки и содранная кожа. Парень худ, и это не скрывает даже объемная выцветшая толстовка пыльного красного цвета, которая доходит ему почти до колен. На прикрывающие голову руки опускается огромный тяжелый кулак, и Ли кажется, будто он даже со своего места слышит хруст его костей. Парень дергается и шипит, оседая на скамейку. Женщина, стоявшая чуть поодаль, зло поднимает его за волосы на ноги, и по поалевшему лицу несчастного парня снова прилетает пощечина. Парень безвольно обмякает в руках матери и начинает плакать. Взрослые брезгливо отбрасывают его на скамью и нетвердой походкой скрываются в подъезде. Ли переводит взгляд на плачущего парня. Он не закрывает лицо руками, а просто сидит, уставившись на дорогу, и плачет. Вдруг он медленно поднимает взгляд на Минхо, и перед тем, как поспешить уйти, он видит карие опухшшие глаза, смотрящие с мольбой.
Минхо довольно ухмыляется. Кажется, он нашел новых жертв. Осторожно сняв с колен кролика, он встает и идет в комнату. Садится за стол и открывает ноутбук в поиске информации про эту семейку. На экране ноутбука всплывают фотографии: обрюзгшие лица родителей, заплывшие от алкоголя глаза, дешевая одежда. Обычные отбросы общества, коих в любом городе пруд пруди. Но взгляд задерживается на фотографии их сына. Тот же затравленный взгляд, что и на улице, но в этот раз обращенный в камеру. Видно, что парень старается улыбаться, но получается лишь жалкая гримаса. "Жертва", — мысленно констатирует Минхо, предвкушая предстоящую игру.
Отложив ноутбук, он подходит к окну, наблюдая за тем, как за окном дождь постепенно стихает. В голове уже складывается план. Сначала родители. Быстро и без лишних церемоний. А вот с сыном можно и повеселиться. Понаблюдать за его страхом, отчаянием. Растянуть удовольствие. Минхо облизывает губы, предвкушая грядущее развлечение.
Вечер опускается на город, зажигая фонари и выхватывая из темноты мокрые улицы. Минхо надевает темную одежду, натягивает на голову капюшон и выходит из дома. Фантом трется о его ноги, будто чувствуя неладное.
— Скоро вернусь — шепчет Минхо, трепля кота за ухом, и исчезает в темноте.
Через час он уже стоит у подъезда той самой многоэтажки. В кармане - бутылек с хлороформом, в глазах — холодный блеск. Поднимается на нужный этаж, прислушиваясь к доносящимся из-за двери пьяным крикам. Ухмыляется. Сейчас начнется игра.Дверь поддается легко, и Минхо, словно тень, проскальзывает внутрь. Впереди — очередная ночь охоты. И на этот раз она обещает быть особенно интересной.