11 страница29 ноября 2024, 10:08

Глава 11. Я тоже тебя люблю.

Я сделала шаг назад, но Вова быстро сократил появившееся между нами расстояние и крепко схватил меня за талию. Как бы я не пыталась, но высвободиться из его хватки у меня не получалось, как-будто меня зажало капканом, таким старым, ржавеньким капканом, который ничем не откроешь, только ногу отрубить.

— Отпусти меня! Что ты себе позволяешь!? Не прикасайся ко мне, не хочу тебя даже видеть!
Я так ещё долго барахталась в его объятиях, била его в грудь, пыталась пнуть, в общем делала всё, чтобы ослабить его. Но Вова был непоколебим, он и на миллиметр не сдвинулся, его лицо совсем не выражало эмоций, он просто стоял и смотрел на мою истерику. Сейчас он больше был похож на робота, чем на человека.

Ещё минут через пять, я немного успокоилась и смирилась с тем, что пока он сам не захочет, я не выберусь. Нет смысла тратить свои силы.

— Успокоилась? Теперь поговорим?
— Нам не о чем говорить.
— Я так не считаю. Кто этот Кирилл?
— Я уже сказала, что он мой друг и вообще я не обязана перед тобой отчитываться. Я же тебя не спрашиваю с кем ты по вечерам гуляешь, сколько у тебя было девушек, с кем ты развлекался, когда уехал.
— Потому что здесь и рассказывать нечего, но если тебе так интересно, спроси. Давай, удовлетвори своё любопытство. Я на любой твой вопрос отвечу.
— Тебя в детстве часто роняли или ты с рождения такой тупой?! Хотя можешь не отвечать и так видно, что ты бракованный, раз элементарных слов не понимаешь!
— Ругайся сколько хочешь, я всё равно получу ответ на свой вопрос.
— Ну удачи тебе. А теперь отвали от меня!

Я с силой наступила ему на ногу, но парень даже не шелохнулся.

— Ты можешь капризничать хоть всю ночь, я всё равно тебя не отпущу и тогда мы оба здесь замёрзнем или мы можем спокойно всё обсудить. Как два взрослых человека.
— Я не хочу вести с тобой беседу, мне нечего выяснять, я уже всё тебе сказала.
— Хорошо, значит стоим.

Прошло пять минут, десять, пятнадцать, а он всё стоит и смотрит на меня сверху вниз, я как могу избегаю его взгляда, но выходит так себе. Я уткнулась лбом в его грудь, слушая как громко бьётся его сердце. Он в свою очередь, осторожно опустил свой подбородок на мою макушку и едва заметно вдохнул запах моих волос. Хотелось бы сказать, что он ведёт себя, как маньяк, но от этого действия меня пробивает на дрожь. Я не могу больше этого выдерживать, ещё чуть-чуть и я сломаюсь в окружении его ауры.

— Я писать хочу.
Сказала я шёпотом, нарушая наше идеальное молчание.
— Ты хочешь, чтобы я помог тебе снять штаны?
— Нет! Ты что совсем уже?!
Я быстро подняла на него глаза, не веря своим ушам.
— Тогда поговорим и ты пойдёшь домой.
— Ладно, но сначала отпусти меня, обещаю не сбегу.

Он слегка прищурился и посмотрел на меня недоверчивым взглядом, но всё же отпустил, с явной неохотой.

Отойдя от него на пару шагов, моя дрожь так и не угасла. Он пристально смотрел на меня, сжимая и разжимая свои руки в кулаки.

— Начинай. Только прошу тебя не говори одно и тоже, я уже ответила про Кирилла.
— Хорошо, к нему мы позже вернёмся. Вообще я хотел поговорить с тобой всю эту неделю, но ты постоянно меня избегала. Я хотел извиниться за всё, что тогда наговорил, за свою реакцию и своё поведение. Я поступил ужасно, неправильно, некрасиво. Я знаю, что я конченный мудак и сволочь... Мне очень жаль. Обидеть тебя– это последнее чего бы я хотел в этой жизни.

Я молчала, стояла и слушала его извинения, смотря, прямо в глаза. Мне так хотелось разреветься на месте, слёзы уже подступали и готовы были выйти наружу. Но я не могу этого допустить, я не буду плакать при нём. Что бы он не говорил, я не могу просто так взять и забыть его слова, он наплевал на мои чувства, теперь моя очередь.

— Ты ничего не скажешь?

"Лицо кирпичом, Алиса! Лицо кирпичом!"

Кажется у меня внутри потихоньку зарождается истерика, которая начинает вырываться наружу. Ни с того, ни с сего, я начинаю смеяться, но этот смех не похож на нежный, мелодичный женский, со стороны это наверное выглядит, будто я сошла с ума.

А ведь так оно и есть! Он свёл меня с ума! Я его вообще не понимаю, то он хмурый и холодный, выпускает свои иголки, глубоко и больно раня меня, то он милый и полон тёплых чувств.

Что ж, хочешь всё исправить? Тебе придётся сильно постараться.

Угомонив свой припадок Джокера, я посмотрела ему в глаза и совершенно спокойно, с каменным лицом сказала:

— Я тебя услышала. Спасибо, что извинился, больше мне сказать нечего.

"Ну ты и сучка. Уважаю.
Я тебя услышала. Отвратительная фраза, мы бы за такое уже давно лицо расцарапали, а он стоит в шоке. Так ему и надо, даже не жалей его."

Как тут не жалеть? У него такие глаза грустные, словно у пятилетнего ребёнка, самую вкусную конфету отобрали.

— Алиса... Я не хочу тебя терять. Я хочу начать всё с чистого листа, всё что я тебе наговорил тогда... Всё это было ошибкой. Я так не думал никогда и если ты дашь мне второй шанс, одну  последнюю попытку. Я обещаю, что стану идеальным, я всё исправлю. Я всё для тебя сделаю.
— Вова это не игра, чтобы я давала тебе повторно пройти неудачный уровень. Мне было больно, очень больно и обидно, я это никогда не забуду. Я готова тебя простить и отпустить обиду, но не более.

Осторожно обойдя парня стороной я быстрым шагом направилась домой, ведь если я задержусь здесь хоть на секунду, то точно опустошу все свои запасы слёз. Их накопилось так много, что весь район можно затопить.

— Я люблю тебя! Я тоже тебя люблю! Слышишь?!

Я резко остановилась. Его слова меня парализовали, как-будто в меня молния ударила, всё тело трясёт, я вот вот рухну на землю.

Что он сказал? Мне это послышалось? Это точно моя галлюцинация.

Простояв ещё немного в ступоре, я развернулась к Вове лицом. Сквозь пелену слёз я заметила, что он не сделал ни шагу ко мне, он стоял на месте и смотрел на меня. Стоял и ждал, пока я решусь. Ждал моего первого шага. Но почему его должна делать я? Нет Алиса, ты не можешь просто так растаять от пары красивых слов. Пусть немного побудет на моём месте.

Оказавшись в тепле родного дома, я быстро скинула с себя верхнюю одежду и направилась в свою комнату, только заперев дверь на два оборота, я смогла спокойно выдохнуть и дать волю эмоциям. Я ревела и кричала в подушку на протяжении нескольких часов, мне было так плохо, что кажется с утра я не узнаю своё лицо. Или умру от обезвоживания.
Я ничего ему не сказала, взглянула лишь на секунду и ушла, оставив Вову один на один с его признанием. Его голос всё ещё звучит в моей голове, отдаётся эхом о стенки моего черепа, как-будто у меня нет мозгов, только пустота. Так и есть. Там пустота, раз я так легко закрыла глаза на пустоту в сердце, одно признание и я поплыла.

Как я теперь могу ему доверять?

Боже, я действительно схожу с ума.

Самое ужасное, что я готова сдаться. Готова упасть к его ногам, готова простить ему всё и дать второй шанс. Я так ужасно чувствую себя. Стоит один раз моргнуть и перед глазами стоит он, он открылся мне, был честен. Он так искренне говорил, его голос дрожал, а во взгляде читалась сильная боль.

Но как я могу?

Я не знаю, что мне делать, я хочу отдаться чувствам, броситься в его объятия и будь, что будет.

Кажется мне предстоит нелёгкий выбор. Но я должна его сделать. Либо обречь нас обоих на несчастную жизнь без любви и с незакрытыми гештальтами, либо дать нам шанс на жизнь, которую мы заслуживаем.

11 страница29 ноября 2024, 10:08