Глава 6. Я всё потерял.
С утра я проснулся от кошмара, в нём Алиса попадает в аварию. Я подскочил от сильнейшего чувства тревоги и страха, я никогда ещё так не боялся. Около часа пытался прийти в себя, а сердце так и не прекращало колотить, будто я марафон пробежал без остановки.
Я быстро собрался и рванул к ней, мне срочно надо убедиться, что с ней всё в порядке и я её не потерял.
Приехав к её дому, я стучал в двери и звонил в звонок, как умалишённый, до сих пор не могу отойти от того сна. Стоит на секунду закрыть глаза, как передо мной возникает её лицо, всё в царапинах с которых сочится кровь, она еле дышит, а я кричу, пытаясь привести её в чувства. Только вот приводить в порядок надо меня.
Мне так никто и не открыл. По времени её родители должны быть на работе, а она уже освободится с занятий.
Я решил подождать её на крыльце.
Пол часа... час...
Её нет, мой мозг лихорадочно работает, прокручивая все варианты развития событий. Где она может быть так долго?
Может с ней, что-то случилось? А может она сейчас не одна, гуляет с каким-нибудь парнем, а я стою здесь как идиот и волнуюсь.
Только о мыли, что кто-то сейчас держит её за руки, она мило ему улыбается, смеётся над его шутками. Меня бросает в дрожь от неконтролируемой злости. Руки сжимаю в кулаки, челюсть ходуном ходит, так и хочется вмазать этому сосунку.
Решаю больше не стоять столбом, а идти на поиски. Голова не работает, сердце вышло на первый план, захватило работу всех систем. Ноги сами привели меня в парк неподалёку от её дома. Прогуливаясь быстрым шагом, краем глаза замечаю девушку в пушистой, светлой куртке и чёрных джинсах, что сидит на скамейке в дальнем углу аллеи.
Медленно и очень тихо, словно охотник подбираюсь к оленёнку, чтобы не спугнуть свою долгожданную добычу.
Она такая красивая и умиротворённая. Сидит медленно дыша, глаза прикрыты, солнечные лучики щекочат её лицо, она будто чувствует, что я за ней наблюдаю, на этих милых пухлых щёчках появляется едва заметный румянец.
Моё сердце сейчас остановится, от этой картины.
С ней всё в порядке. Спасибо Господи.
Я так переживал, а сейчас когда она рядом, в целости и сохранности, мне становится так тепло. В душе радость и лёгкость, как-будто мне десять и я попал под летний гребной дождь, вроде и намок весь, но на лице всё равно улыбка.
— Так и знал, что найду тебя тут.
Она резко распахнула свои глазки и нервно оглядела меня с ног до головы. От такого жеста меня словно током ударило.
— Что ты здесь делаешь?
— Тебя ищу.
— Зачем?
— Волновался, я ждал возле дома, но тебя долго не было. Почему ты тут одна сидишь?
— А тебя это волнует? Хочу и сижу.
— Я же не против сиди конечно, только я тебе компанию составлю, я молчать буду, обещаю.
Я осторожно присел по правую руку от неё, но она этого не оценила. Быстро отскочила от меня, будто я и правда наэлектризован.
— Я не хочу быть в твоей компании, хочу побыть одна. Что ты ко мне привязался?!
Она начинает повышать голос, кажется ещё чуть-чуть и истерики не избежать.
Я быстро поднимаюсь на ноги, вцепившись в её руку, дёргаю на себя и захвататываю её в капкан своих рук. Алиса пытается меня оттолкнуть, начинает колотить своими кулачками мне в грудь, но это бесполезно. Я и с места не сдвинусь.
Она потихоньку успокаивается и расслабляется в моих объятиях. Я зарываюсь носом в её волосы цвета молочного шоколада и вдыхаю её аромат. Малина. Этот запах сводит меня с ума, ни на кого ещё я так не реагировал. Даже мой член начал просыпаться, его словно магнитом тянет к ней.
Блять! Так нельзя! Я же не чёртов педофил!
Пытаюсь угомонить своё резкое возбуждение и как только я слышу тихие всхлипы, стояк как рукой снимает.
Обхватив её милое личико руками, давлю на подбородок, чтобы она посмотрела на меня. Её заплаканные глазки вместе с изумрудным цветом блестят в солнечном свете и смотрят на меня. От этого взгляда у меня болезненно сжимается сердце.
Неужели я так влияю на неё?
— Почему ты плачешь, красавица моя?
— Я не твоя и никогда не была и не буду.
Большими пальцами ловлю новую партию слезинок.
— Почему ты не оставишь меня в покое? Ты же меня отверг, обидел. Что тебе теперь нужно?
— Что бы ты не страдала. Чтобы ты не плакала.
— Тебе какая разница, плачу я или страдаю?!
— Потому что даже такой мудак, как я умирает при виде твоих слёз.
Она так мило хмурит свои бровки от непонимания. Всматривается в мои глаза, пытаясь понять шучу я или нет.
Нет, я не шучу. Я готов разорвать на куски любого, кто заставит её плакать и сейчас мне хочется выколоть себе глаза за то, что я натворил!
Она вырвалась из моих рук и отошла на пару шагов назад.
— Я не понимаю тебя. Зачем ты издеваешься?
— Я не издеваюсь, зефирка.
— Не называй меня так! Ты больше не имеешь права меня так называть! Ты бросил меня, лишил меня шанса на счастье и любовь! Но самое главное, ты лишил меня брата! Ты больше не мой брат, который меня защищал, ты не он! Ты просто парень, который растоптал мои чувства и уехал!
Она была на грани, очень эмоциональна. Все её слова били по самому больному месту. Не думал, что мой отказ так сильно её сломил.
Какой же я урод.
— Я не хочу тебя больше видеть, отныне мы будем пересекаться, только если это необходимо, не более. Я хочу чтобы ты убрался из моей жизни... Ты же мне сказал, что тебе не нужна малолетка с тупыми чувствами, так вот теперь ты ей не нужен. Можешь быть спокоен.
С этими словами она ушла, даже не обернулась.
Кажется это конец.
Я всё потерял. Потерял её, нашу дружбу, нашу связь. А вместе с этим и часть своей души.