4 страница22 ноября 2024, 12:04

Глава 4. Лучший друг.

В кабинете так душно, какой идиот придумал окна, которые открыть нормально нельзя?! На улице хоть и не месяц май, но ещё довольно тепло, казалось бы холода не скоро, как и зима, но осень непредсказуемая пора, отвернёшься на мгновение, а за окном уже сугробы. Вот я и сижу, не отворачиваюсь, смотрю в окно пока Светлана Васильевна, что-то старательно чертит на доске. Все пытаются успеть записать её слова, а я даже не слышу, что она говорит, мои мысли не здесь.

Обожаю осень, вроде и лето уже закончилось, но последние зелёные листочки всё ещё держутся за ветви деревьев. При каждом дуновении ветра кажется, что они вот вот сорвутся, но нет. У них сил гораздо больше продержаться до последнего, чего не сказать про меня. Я с трудом-то урок экономики выдерживаю, а если говорить о душевных переживаниях...

Всю ночь не могла уснуть, постоянно ворочилась, поспала от силы часа два. Состояние как у разваренной брокколи, а мы все знаем, что положено "альденте".

Звонок. Ну наконец-то закончилась эта нудятина.

— Ты что ничего не написала?
Мира так удивлённо на меня посмотрела, хотя её можно понять, она старается, отличница. Я тоже хорошо учусь, только вот после вчерашнего, на учёбу как-то совсем не настроена, хотя надо бы отвлечься от мыслей о нём.
— Нет Мир. Дашь сфотографировать, я дома перепишу?
— Конечно, держи. Что с тобой, ты сегодня, какая-то молчаливая? Без пошлых шуток и вообще, либо у тебя тональник плохой, либо ты ночами вагоны разгружаешь.
— Уснуть не могла, всю ночь как на иголках.
— Говорят, если ты уснуть не можешь, значит о тебе кто-то думает.
— Не верю я в эту чушь.
Усмехнулась я предположению подруги, но сама прекрасно понимаю, кто обо мне думает.

"Вот урод! Сам не спит и нам не даёт. А теперь мы как туфелька эта. Одним словом амёба."

Вместе с Мирой зашли в столовую. Здесь просто отвратительная еда, не понимаю как её вообще кто-то ест. Оплатив свой компот и шоколадку, мы уже подходили к столу, когда к нам подбежала староста группы.

— Девочки, последней пары не будет, поэтому все свободны, с куратором я договорилась, только нужно будет свалить незаметно.
Сказав это, девушка быстро убежала. Учусь здесь почти месяц, а имя её я так и не запомнила.
— Отлично, а то и так желания не было идти ещё на информатику.
— А если учесть, какая ты сегодня заторможенная, то двойка тебе гарантированна.
— Не дождёшься, она меня с первого дня любит.
Как маленькая девочка показала язык, а Мира лишь посмеялась надо мной.
— Не понимаю, как ты это ешь, она же по вкусу, будто бумагу туалетную положили.
Кривя лицо я наблюдаю за тем, как подруга разламывает ватрушку пополам. Откусив кусочек она невнятно отвечает.
— Ну не мишлен конечно, но по-моему не так плохо как ты говоришь. Очень даже ничего.
— Пробовала я твоё "ничего", потом два дня живот как бетономешалка.
— Может вместо того, чтобы ныть о булке за 30 рублей, ты расскажешь, что с тобой?
— 35 рублей вообще-то.
— Не беси меня, просто расскажи.

Удивляюсь, как она меня так хорошо читает, знакомы меньше месяца, а уже как-будто пол жизни. Её точно нельзя с Крис знакомить, а то ещё будут меня на пару терроризировать.

Глубоко вдохнув, смотрю на неё и плакать хочется. Устала всё в себе держать. Целый год страдаю от этой зудящей боли внутри, вроде ерунда и болит не сильно, а всё равно мучает. И до того не могла кому-то сказать. Никто ведь не поймёт, это же ненормально.

Она ждёт, когда я хоть словечко вымолвлю. Молчит.
Ну вот как я могу о таком рассказать?!

"А может рассказать ей? Легче станет, а то твоё вечное нытьё слушаю только я. Просто расскажи, не всё конечно. Часть про то, что он брат и про его возраст можно упустить."

Может в этот раз она права? Просто взять и рассказать. Я ведь никому не говорила, даже Кристине, а ведь она моя лучшая подруга. Я доверяю ей на сто процентов, но всё равно боюсь осуждения.

Грёбаное общество со своими правилами!

4 страница22 ноября 2024, 12:04