Глава 15. Волнения в столице.
343 год, 11 октября, Гвиндервольф, королевство Галагейн.
Прошло довольно много лет после Великой войны, Изельду не смогли убить и поэтому навечно заключили в плен в Костяных лесах, а выживших некромантов в назидания другим заживо сожгли. Великие лорды, короли, рыцари и благородные женщины с почтением были похоронены в своих королевствах. Аэлл оправившись от ран вновь встал за власть, его отношения со своей женой холодали всё больше. Ходили слухи по двору, что Аэлл после войны сблизился с королевой Эгерией. От этого всё больше становилось хуже Кендре. Аэлл опровергал эти слухи, но всё же каждую ночь он не ночевал во дворце. На Сираморе управляла не Эгерия, а её младшая дочь Кассандра. А местонахождении самой Эгерии не было известно, что и дало понять, что все слухи были правдивы. Аэлл уже не был прославленным воином как было раньше. Половина его лица было подгоревшим, он ели ходил на ногах, многие думали, что конец короля близок. И уже думали, кто будет его претендентом на трон. Одегор был прославленным рыцарем, оратором и наездником на драконе. А его младший брат Мейвор его противоположность. В глазах других он был жестоким, тираном, он стал более жёстче после своей последней битвы, в котором потерял свой один глаз. Советники не видели в нём короля и всячески советовали Аэллу не оставлять его в качестве наследника.
После последней войны Аэлл сильно изменился, будто в нём умер прежний Аэлл и возродился вместо него пьяница кабан, которому было наплевать на политику. В качестве короля его заменял его старший сын и его советники. А королева не выходила из своих покоев, говорили, что глубоко ночью от её комнаты доходили крики и шум разгрома. Даже доходило до того, что она обожгла свои руки в камине. Многие из придворных считали, что королева стала безумной. Одегор думал, что ей поможет тишина и одиночество, чтобы образумиться и своё свободное время он проводил со своей женой в летнем цитадели. В отличии от Одегора, Мейвор не считал, что способы Одегора поможет королеве и пытался ей как-то помочь, всё время был с ней, оставался до того момента, пока она не заснула. Но такой любви как к матери он не проявлял к своей жене. Доходили слухи, что Мейвор каждый день после брака насиловал свою жену и за 4 года, она родила ему 2 дочерей и 1 сына. А у Одегора не было никаких детей, к сожалению он был бесплоден и после себя не мог оставить законнорождённого наследника, в отличии от Мейвора, у которого уже был наследник. В один день в Криласе проводили рыцарский турнир, к которому собрались все великие дома, эльфы, дома союзного Сирамора. Почти все знатные люди были там, кроме опять же самой королевы, Мейвор вновь хотел остаться с ней, пока ему отец не приказал быть на турнире. Сам король сидел в центре, рядом присела королева Эгерия к все общему удивлению, ближе сидели уже дети короля и их семьи.
Разозлённый этим действием Мейвор не слушав своего отца покинул место и хотел впустить свою злость на турнире. Быстро переоделся в доспехи, взял щит и копье и сел на коня. Против него был молодой рыцарь Боэмон из дома Арнвудов, королевства Сирамор. Опустив свои шлемы и дав сигнал своим коням они устремились сбить друг друга. Кони скакали, оба опустили свои копья, Мейвор в центре сделал ошибку держа щит полегче. Этим воспользовался Боэмон и ударил копьем в живот, от этого удара Мейвор сразу же упал на землю и тем самым дал победу Боэмону. Боэмон ликовал своей победе, сняв свой шлем и поднеся своё копье к жене Мейвора, чтобы взять её благословения, но тем самым он ещё больше разозлил Мейвора. Быстро поднявшись и взяв булаву и щит, он приблизился к Боэмону. После ударил булавой по его коню, конь сбросил с себя своего всадника и израненный скакал дальше. Боэмон сразу же взял свой щит и оборонялся им, но Мейвор по полам сломал этот щит своей булавой и вновь ударив он расплющил голову Боэмону, тем самым добив его. Многие ужасались от поступка принца Мейвора, ведь это было бесчестно. Аэллу было безразлично на это действие, ведь он по сути был почти мертвецом. Мейвор вернулся во дворец уводя своих детей и жену.
Тем временем в столице, королева закрылась в своих покоях и не открывала дверь даже прислугам. Было подозрительная тишина в покоях, прислуги побоялись, что королева что-то сделает с собой и начали таранит дверь. Кендра поднялась в окно и со слезами на глазах больше не могла терпеть отношение Аэлля и спрыгнула из окна. Дворец было настолько высоким, что даже самый крепкий не выжил бы от падения, королева разбилась на смерть. Увидев тело королевы на дворе женщины придворные дворца закричали. Позже пришли Мейвор, Одегор, Аэлл и Эгерия. Увидев мёртвое тело Кендры они удивились, Одегор и Мейвор со слезами на глазах подошли к телу матери. Аэлл пытался подойти к телу, но его здоровье не позволяло, он еле ходил с тростью.
Аэлл: Моя Кендра...
Мейвор сразу же обернулся и разозлился на слова своего отца.
Мейвор: Теперь она стала твоей отец?
Одегор: Мейвор хватит!
Мейвор: А ты вообще заткнись! Это вы её довели до этого!
Аэлл: Хватит!
Мейвор: Это ты её довела! Что, уже насладился с этой Сираморской шлюхой?
Аэлл: Что ты сказал?!
Мейвор: Думаешь, об этом никто не знает? Оглянись! Об этом всё королевство знает!
Аэлл: Да я тебя...
Мейвор: Что? Что ты сделаешь? А?! Убьёшь меня как мою мать?
Аэлл: Я вырежу тебе язык за такие слова ублюдок!
Мейвор: Ты и никогда меня не любил, как и маму! Ну, давай! Убей меня, как убил её!
Аэлл дал пощечину своему сыну. В ответ на это он забрал трость своего отца, тем самым дал упасть ему и плюнув в него сказал:
-Восседай на троне, пока ещё можешь ходит! Ты заплатишь за смерть матери! Завтра я стану королём!
Мейвор бросив трость собирался уйти, но как вдруг его остановили стражники, но в этот момент зашли люди Мейвора и выстрелили из своих арбалетов в стражников. И вскоре Мейвор покинул дворец и пошёл в свой замок.