Глава 21: Сирена
Демиан же не знал о волнении где-то далеко, его мысли занимала только печать на ладони, которую нельзя было скрыть магией. Боясь ещё каких-то изменений, мальчик подбежал к зеркалу. В отражении он увидел, как его уши приобрели заострённый конец, а на шее стал вырисовываться узор, похожий на на морозные рисунки на замершем окне, который поднимался выше, пока не достиг уголка левого глазаглаза, где сформировалась снежинка.
Демиан не знал расу с такими отличительными знаками, что сводило его с ума. Теперь он полностью убедился, что нынешнее тело не его. Было столько подсказок, но их игнорировали, а сейчас уже поздно сожалеть.
Вспоминания всё спорные моменты, которые так тщательно не замечал, Демиан присел на пол. Когда он вернулся к детскому телу, на нём была похожая взрослая одежда, но только сейчас осознал, что материал был совершенно другим. Болезнь вакуума, сродство со льдом и тенью, родословная сирены и не известного ему существа... Ничего из этого не относилось к нему... Он думал перемещение между мирами изменило его тело, но ведь это была его родина...
Лёжа на полу и смотря в потолок, мальчик пытался смериться с реальностью. И у него это получилось, правда ушло не мало времени, но за последний месяц столько было потрясений, что, кажется, они уже не так на него влияют.
- Демиан, ты в порядке?
Сириус не выдержал и пришёл, правда не вошёл в комнату. Его слегка дрожащий голос, словно он сейчас заплачет, полностью привёл Демиана в себя.
- Да, всё хорошо. Тётя вернулась?
Демиан не знал, чья родословная пробудилась, поэтому решил спросить у более знающего.
- Угу, мне её позвать?
- Да, спасибо.
Слушая удаляющиеся шаги Сириуса, Демиан встал с пола и привёл себя в порядок, ожидая Хилис. Ноэль сидел на коленях хозяина и с интересом рассматривал изменения.
- Что нравиться?
Мальчик поиграл с фамильяром и его сердце полностью успокоилось.
У него теперь есть любящая семья, друзья, питомец, хватит зацикливаться на прошлом, будем жить сегодняшним днём, что бы не произошло завтра.
- Ух ты, тебе идёт!
Это была первая фраза Хилис, когда она вошла в комнату. Демиан вздохнул и спросил:
- Кто я?
- А? Ты не в курсе? А, точно, прости. В Ливии же мало информации о других расах, а о себе ты ничего не помнишь.
Демиан обречённо вздохнул и кивнул.
- Ты лунный эльф, на одну треть, даже наверно на две четвёртых. Этот подвид очень редок. В годы войны с демонами они почти полностью были истреблены ими, ведь могли отличить замаскировавшегося под другую расу шпиона-демона. Отличительной чертой лунных эльфов является морозный узор голубого цвета на теле, чем плотнее рисунок, тем более чище родословная и сильнее сродство со льдом. Насчёт печати на твоей ладони... я ничего об этом не знаю, прости. Об лунных эльфах слишком мало информации.
Демиан посмотрел на руку и вытащил из хранилища перчатку, решив скрыть печать так, а после снова спросил фею:
- Что вы знаете о сиренах?
Хилис нахмурилась.
- Зачем тебе о них что-то знать? Ты ведь.. О, нет. Ты не русалка. Демиан, ты сирена?!
- Да... Я только недавно узнал, когда глаза поменяли оттенок, а также недавно слишком яркий свет стал применять боль. Наверное, озеро способствует более быстрому пробуждению, вот они и вылезают одна за другой, надеюсь это последняя.
Хилис вглянула на племянника. Она не любила сирен, но мальчик перед ней не сделал ей ничего плохого, он не виноват.
- Сирены - это сложная раса, но хуже всего она имеет связь с демонами.
Демиан в шоке посмотрел на фею.
- Уверена в книгах, в которых ты читал о них, это не сказано, но это факт. Сирены - не подвид русалок, а скорее существа созданные демонами. С их помощью они могли соблазнить и контролировать нужных людей, а также получить важную информацию. Знаешь почему их яица находяться именно в тёплых водах? Потому что, если русалки нашли бы яицо до его вылупления, то заметили бы его неестественность. Конечно некоторые сирены пытались избавиться от подчинения и контроля демонов, но лишь горстка смогла. Сейчас нет чистокровных сирен, лишь родословные пробудившиеся в их потомках, но на них воздействие демонов не работает, но вот образ жизни предка... Большинство сирен-полукровок использую свою унаследованую красоту, чтобы получить желаемое соблазняют, а некоторые стали шпионами или преступниками из-за своей предрасположенности к атрибуту тени... Проще говоря, они одна из рас, что не приветствуются другими.
Демиан слушал и его сердце сжалось. Он уже понял отношение других рас к сиренам, а значит жизнь дальнейшая будет не сахар. Благо в империи Аврора запрещена законом дискриминации по расовому признаку, и максимум, что он получит это нелицеприятные взгляды, да игнорирование.
- Хорошо, что в тебе больше от лунного эльфа, если ты не скажешь, никто и не узнаёт, что у тебя есть родословная сирены. Ах, да. Насчёт боли в глазах от яркого света, не волнуйся это ненадолго, скоро пройдёт.
Договорив Хилис вышла из его комнаты и выпустила нервного милашку.
Сириус пулей вбежал внутрь, но остановился как вкопанный взглянув на Демиана.
- Прости, просто моя родословная начала внезапно пробуждаться, вот я и поспешил домой.
- Ничего... Я..я..я...
Сириус снова покраснел от ушей до самой шеи и ощеломленно повторял одно и тоже. Милашка всё же не выдержал и снова, как и при их первой встрече пулей вылетел из комнаты. Демиан сидел на диване и смеялся забыв о своих тревогах, по поводу родословной сирены.
За ужином Джонатан не переставая спрашивал его самочувствие, а после даже из дома Кроули позвонили, чтобы убедиться, что он в порядке. Хоть Демиан и считал такую заботу через чур, но именно она грела его изнутри. Наконец, мальчик с разбитым, но склеенным любовью окружающих, сердцем смог спокойно уснуть.