Мира не будет
POV Рита
<center>***</center>
Второй бокал шампанского. Второй чертов бокал шампанского. Я стою, подперев стенку спиной, напиваюсь от горя, смотрю то на отца, который все время разговаривает с разными людьми, то на Кирилла с Яном, стоящих не так далеко от меня. Я не могу понять мотива папы пригласить их на этот чертов прием.
Неужели он не поверил в мою смазливую историю про попытку изнасилование? И теперь хочет это подтвердит? Мой айфон пищит, оповещая меня о новом СМС.
«Ты в этом платье такая сексуальная.»
Кирилл. Он смотрит прямо мне в глаза, ухмыляясь. Ему всё это доставляет колоссальное удовольствие. То, что я готова упасть в обморок от нервов. Когда я не отвечаю на СМС, он отправляет следующее.
«Прямо хочется тебя оттрахать, Рита. Жестоко, властно, глубоко, доставляя тебе боль. Черт, блонди, я только сейчас понял, как хочу тебя, как я хочу слышать твои стоны. Чертов Ян!»
Из этой СМС, меня смущает только имя его брата. Причем тут он?
«Причем тут Ян?»
Я смотрю, как парень печатает мне, скалясь. Он хочет моей смерти. Довести меня, это точно.
«А ты не знала? Он практически спас тебя от меня. Ты бы уже лежала привязанной к моей кровати, извивалась бы подо мной, а твоя попка была бы красная от моего ремня.»
Я нервно сглатываю, смотрю на довольную физиономию Кира и так хочется кинуть в него телефон или подойти и дать хорошую пощечину. Но я не могу, сорву все наши планы, и мне остается лишь писать сообщение:
«Ты монстр!»
Я уже тяжело дышу, мое тело покрывается мурашками, но я стою в ожидании его дальнейшего шага. Я действительно одержима им.
«Монстр? Ты серьёзно? Детка, ты меня разочаровываешь. Ты не думала, что самый настоящий монстр совсем близко к тебе? Например: человек, которого ты называешь папой?»
Я уже дергаюсь написать ему парочку ласковых слов, но вижу, как отец выходит с кабинета с нужным мне человеком. Значит, мне именно сейчас нужно попасть в его кабинет.
Ночью, пока весь дом спал, я пробралась в кабинет отца и установила жучки, надеюсь, что за день их никто не обнаружил.
Забрав что мне было нужно, я проскакиваю в зал, где до сих пор есть скопление людей, но не вижу тут ни отца, ни брата и ни Кирилла с Яном
Я осматриваю периметр дома, ища кого-нибудь из них, и, конечно, лучше мне найти последних. Чтобы передать им эти вещи и получить дальнейшие указания. Я не согласна с тем, что мой отец монстр, но и явно он не святой.
Я замечаю какие-то движения на заднем дворе и, ни секунды не раздумывая, бросаюсь туда.
Передо мной разворачивается ужасная картина: мой папа с братом избивают Яна. Я вижу его лицо, оно бледное с разбитой губой и синяками, я думаю, что у они есть у него на всем теле. Кислый, конечно, спортивный парень, но, когда тебя бьют двое не менее накаченных мужчин, тяжело сопротивляться.
Меня до сих пор не заметили. И я не знаю, чем помощь ему. Да, у меня и в мыслях нет того, что нужно помогать своей семье. Они оба скотины, но выбор для меня очевиден. Я пытаюсь найти Кирилла, но не могу его разглядеть где-то поблизости. И тут я чувствую холодный металл возле виска.
- Денис Сергеевич, без резких движений, - слышится голос Смирнова. – Конечно, если хотите увидеть, как я пущу пулю в ее лоб, продолжайте.
Отец отходит на шаг от Яна, не разрывая зрительный контакт с моим бывшим, в то же время Дима зло смотрит на меня, но все же следует примеру папы – отступает.
Я слышу, как сзади меня подъезжает машина, вижу, как Ян с трудом поднимается, садится в машину, пока его брат держит меня на прицеле, и чувствую, как Кирилл заталкивает меня в машину и занимает место рядом со мной.
Я краем глаза наблюдаю за отцом, и прекрасно понимаю, что, если раньше я сомневалась в правильности своего решения, сейчас нет. Я свой выбор сделала.
Когда мы заходим в дом, Ян идет к себе, где его уже ожидает врач, а я с Киром к нему.
Его комната вся выполнена в темных оттенках, даже мебель. Такое ощущение, что я попала в обитель злого гения. Он скидывает пиджак, который никогда не любил.
Мне не комфортно находиться в его обществе, и я быстро достаю из моей сумочки прослушивающие устройства и кладу их на стол. Но уйти мне не судьба.
- Стой, - слышится голос, как только я решаю перешагнуть порог его комнаты.
- Что?
- Знаешь, Рита, то что я писал в СМС – было правдой, - начинает он. – Я тебя до безумства хочу, тем более после выходки твоего отца. Знаешь, он пригласил нас с Яном на прием под видом простого разговора, хотел видите ли просто побеседовать, решить наши общие проблемы и попытаться сгладить наш конфликт. Мы, конечно, не собирались иди на мировую, но чисто ради интереса мы пошли, и, конечно, проконтролировать тебя.
Но скажи мне, переговоры заканчиваются дракой? А знаешь почему я был не с Яном? Твоя мачеха увела меня в гостевую комнату, сказав, что там меня ждут. А как оказалось правда ждали, но не твой отец, а его охрана, которым поручили меня избить, а затем убить.
В доказательство сказанному Кирилл начинает снимать свою рубашку, что скрывает множество его гематом. Но его накаченное тело это не портит. Усмехаюсь собственным мыслям. Этот парень не святой, и кто хуже еще не известен. И плевать, что ранее от его прикосновений я таяла.
- Возьмешь меня силой? – спрашиваю я. – Ты же не думаешь, что после всего что было между нами, я самостоятельно раздвину ноги?
- Нет, совершенно нет, - активно мотает головой Кир. – Девочка моя, ты сама меня хочешь, и мы оба это знаем. И что ты не говорила, я в это не поверю.
Спустя всего лишь секунду он целует. Горячо, влажно, оттягивая мою нижнюю губу. Его рука тем временем гладит мое бедро.
Мое тело не подчиняется мне в этот момент, мозг кричит, что я должна дать пощечину и гордо уйти, а не стонать как последняя шлюха.
Кирилл одной рукой поглаживает меня, а другой расстёгивает молнию на моем платье, оголяя тело. Я оказываюсь перед ним в одном нижнем белье.
Смирнов укладывает меня на свою постель, по пути расстёгивая свои брюки, оставаясь в одних боксерах. Он целует мою шею, грудь оставляя засосы.
Его руки расстегивают мой лифчик, ему открывается вид на грудь на третьего размера. Мои соски сразу же попадают в ловушку его губ. Он всасывает сначала один, а затем другой.
Его рука лезет в мои трусики, и когда он замечает, что их уже можно выжимать, довольно говорит:
- А говорила, что не хочешь. Врала?
- Ненавижу тебя, - говорю я, притягивая его к себе, и уже сама его целую.
- Знаю, - отвечает он и наконец стягивает мои трусики.
Его умелые пальцы раздвигают мои половые губки, после чего один из пальцев входит в меня. Кирилл целует мои губы, на что я настойчиво отвечаю.
Возможно, завтра утром, проснувшись с ним в одной кровати, я пожалею об этом. И буду права, ведь сейчас я предаю свою гордость. И Яну: Ян над ней издевался столько времени, и сейчас я собираюсь переспать с братом этого человека. Но мое тело с мозгом не согласно. Оно его хочет. И сколько я буду себя убеждать, что Кир - мое хорошо забытое прошлое – не поможет. Ему стоит прикоснуться ко мне, как мое тело бросается в его объятия.
Но это все будет завтра...
А сейчас я просто хочу расслабиться и ни о чем не думать. И да, это у меня получается. Сразу же, как он входит в меня, я заливаюсь протяжным стоном.
<b>Это наша игра. Придумана нами, и мы в ней тонем.</b>