3 страница30 марта 2017, 03:57

Игрушка

POV Янина

Простонав, я всё-таки смогла открыть глаза. Моя голова была готова лопнуть. Прямо сейчас. Можно подумать, что вчера перебрала с алкоголем, как многие из моих одногруппников, но я не пью — это во-первых. А во-вторых, я очнулась в совершённо незнакомом месте. Комната, в которой я находилась, была большая, выполненная в тёмных оттенках. Я лежала посередине на большой кровати.

Но, честно, я не знаю, что меня больше удивило: то, что я в незнакомой комнате лежала, или то, что в кожаном кресле сидел молодой человек с каштанового цвета волосами, попивая виски. На вид он немного старше меня. Его кошачье-зелёные глаза смотрели на меня.

— Очнулась? — усмехнувшись, задал он мне очевидный вопрос. — Кир, видно, перестарался.

— Где я? — спросила я первое, что пришло в голову. Хотя в ней крутился миллион вопросов, поэтому я через несколько секунд задала ещё вопрос: — Кто ты?

Он встал с кресла и подошёл к окну. В его походке было что-то пугающее. Я бы в жизни с таким парнем не стала встречаться. Они меня пугают. Наглые, самовлюблённые папенькини сыночки. Явно он не из бедной семьи. Я невольно сравнила его со своим сводным братом, они чем-то похожи.

— Твой папуля тебя проиграл моему отцу, а он подарил тебя мне, — непринуждённо проговорил он, пока я сидела в шоке. — На год.

Он с адской улыбкой возвышался надо мной, наблюдая за моими эмоциями. А я не могла поверить, что мой отец так со мной поступил. Да, я не была любимой дочкой в семье. Точнее, мы с Миланой. Он всю жизнь хотел сына, наследника. И поэтому, когда появился Дима, он был без ума, видя в нём своего приёмника. Но я никак не думала, что он проиграет меня. Да, я знала, что он любитель азартных игр на деньги, но он никогда не играл по-крупному. Парень решил продолжить разговор:

— Ты теперь моя собственность на год. Я ненавижу, когда мои вещи трогают. Я собственник. Также ненавижу, когда женский пол много говорит. Они предназчаются для удовольствия, — снова сплывают слова сводного братца. — Но о моих предпочтениях поговорим попозже. Сейчас я хочу провести одну процедуру. Не такую долгую, но для тебе совсем неприятную.

Я понимаю, о чём он говорит. Не маленькая. Тем более его рука уже на моём бедре и медленно подползает к застежке на джинсах. Я шарахаюсь, пытаюсь встать, но он хватает меня и наваливается, тем самым не давая встать. На лице парня была ухмылка. Он, скорее всего, знал, что я девственница и не спешу с этим прощаться.

— П-пожалуйста... Не... надо, — всхлипнула я, чувствуя, что на грани истерики.

Он только засмеялся на мои тихие просьбы. Я увидела через пелену слёз, как его руки одним движение рвут мою кофточку, недолго думая. Сразу поднял моё дрожащее тельце, растёгивая лифчик, бросая его на пол. Моя грудь сразу подверглась насилию. Сначала он взял один сосок, посасывал и кусал. Через несколько минут тоже самое повторилось со вторым.

Дальше пошла шея: он жадно впился в неё. Как будто вампир, который пил мою кровь. Я чувствовала, как моя нежная кожа рвётся под его натиском. Одна рука его грубо схватила мой подбородок и сильно сжала его. Я открыла рот в немом крике, давая ему шанс вторгнуться внутрь.

Его язык блуждал в моём ротике, как у себя дома. Мне было ужасно неприятно, и я решилась на отчаянный поступок. Я со всей дури укусила его за язык, за что почти сразу поплатилась — получила сильную пощёчину.

Этим поступком я разозлила своего личного мучителя. Его руки стали буквально срывать пуговицы на джинсах. Он стаскивал их с меня, даже не замечая, как сильно я брыкаюсь. Мои трусики также долго на мне не продержались: брюнет расправился с ними за секунду.

Вдруг я почувствовала облегчение, наивно полагая, что он передумал меня насиловать и отпустит. Но он только снял с себя штаны с боксерами и занял своё привычное место, пристраиваясь к промежности. Я зажмурилась, боясь и про себя молясь, чтобы он передумал. Его габариты были очень большие. Я не могла представить, как он войдёет в меня. Господи, какую боль я должна испытать...

Я закричала во всё горло, когда он вошёл в меня. В сухую. Кто-то мне говорил, что если войти в сухую в девушку, то будет очень больно, но я не могла представить насколько. Я до сих пор пытаюсь вырваться, а парень держит меня руками.

Я чувствую, как по моему бедру катится красная струйка. Как он грубо двигается во мне, с каждой минутой всё сильнее и глубже. Больно. Слишком больно. У меня нету сил больше плакать.

То, чем я дорожила всё это время... Я хотела подарить свою девственность человеку, которого полюблю, нежному и романтичному. А не так. Человеку, с которым я не знакома вообще. Я даже его имени не знаю.

Я почувствовала, как меня заполняет чем-то теплым. Сперма. Она смешивается с кровью, вызывая отвращение. Я посмотрела на своего насильника. Видимо, ему одного раза мало. Но, смерив меня взглядом, он понял, что я больше не выдержу, и он достал свой половой орган.

Я свернулась в позу зародыша и зарыдала ещё громче от всего происходящего. Я даже пропустила, как он встал, надел свои вещи и удалился из комнаты, предварительно закрыв её на ключ...

***

POV Ян

На ходу надеваю майку, прохожу в мою комнату, где меня заждался брат. Кирилл сидел на кресле, закинув ногу на ногу, и ухмылялся.

— Вижу, подарок пришёлся по вкусу, — дьявольски проговорил он. — Наиграешься, отдашь мне?

Я молча подхожу к мини-бару, вытаскиваю оттуда два стакана и хороший виски. Наливаю и один наполненный стакан отдаю Киру. Сам присаживаюсь напротив него, на свою кровать.

— Может быть, друг, — проговорил я. — Но, к сожалению, она мне понравилась. Такой милой, наивной, а, главней всего, невинной у меня давно не было.

— Смотри не влюбись, брат, — покачал головой Смирнов.

— Я не повторю твоей ошибки, брат, — усмехнулся я. — Кирилл, я обещаю тебе. Когда придёт время отпустить девчонку, она будет настолько подавленной морально, что первом делом пойдёт искать лезвие.

Я поднял свой нетронутый виски и выпил его залпом. Встав со своего места, подошёл к рабочему столу. Немного подумав, я всё-таки взял белую флешку. Предъявил её брату, а на вопросительный взгляд поспешил добавить.

— Как ты думаешь, что будет, если старшая сестрёнка увидит, как я трахаюсь с её дорогой и горячо любимой сестрой?

Кирилл сразу догадался про мои намерения и расплылся в дьявольской улыбке, а потом одними губами прошептал:

— Буря...

— Но это стоит того, чтобы выманить Блонди, — подвёл итог я.

3 страница30 марта 2017, 03:57