5// Она его Испаночка [V. H]
|| Не имеет никакого отношения к предыдущим драбблам.||
Эмма Хилл шла по уже опустевшему коридору, прогуливая очередной урок биологии. Она не любила этот предмет, скажу больше: всей душой терпеть его не могла. Только из-за учителя и парня, с которым сидела на этом предмете.
Зайдя в женский туалет, крашенная кинула свой рюкзак, что буквально момент назад висел на её плече, куда-то в угол и уселась на подоконник. Достав с кармана своих штанов прозрачный пакетик с белыми таблетками, она открыла его и уже было хотела закинуть одну себе в рот, но не тут-то было.
Неожиданно дверь туалета резко распахнулась и кудрявый блондин застыл в немом шоке.
— Что, чёрт возьми, ты творишь, Хилл? — его взгляд тут же стал гневным и он почти взревел от злости, когда спрашивал у неё это.
— Пошёл нахрен, Хакер. Не твоё дело, — сказала девушка и закатила глаза.
— Испаночка, выкинь эту дрянь! И не бери это больше в руки! — говорил Винни и медленно подходил к блондинке.
Резко схватив её руку он выхватил этот злосчастный пакет. И выкинув это в унитаз, смыл, под громкие возмущения Хилл.
— Чёрт! Хакер, ты вообще знаешь, как они мне важны?! — ругалась девушка и колотила парня в грудь своими маленькими кулачками.
— Ты же не заядлая наркоманка, Хилл. Так что успокой свою красивую задницу, - равнодушно сказал парень и закатил глаза.
Эмма Хилл была чистокровной испанкой, её родители были испанцами. Дедушки и бабушки - тоже, и все остальные. Вся их родословная была с Испании.
Приехала она в Сан-Франциско по программе обучения: «обмен учиниками». Хилл хотела поменять обстановку, и выбрала вместе с учителем Северную Америку. Был выбор ещё между Англией и Францией, но и там, и там девушка уже была. А вот в Америке - нет. И эта программа была отличной возможностью побывать в этой стране.
В первые дни все странно косились на неё, а когда она шла по школьным коридорам, отовсюду был слышен шёпот: «она испанка, я слышал.», «говорят, она прилетела сюда по обмену», «её родители там миллионеры, вот она и здесь», «эта Хилл самая настоящая сука», «слышала, она наркоманка.» и многие-многие другие.
А позже, в столовой к ней подсела кучерявая мулатка и предложила познакомиться. Как вскоре выяснилось, её зовут Авани Грегг. И девочки стали общаться.
Но был и другой случай. Самый популярный парень школы — Винни Хакер. К нему липли все девчонки, пытаясь привлечь хоть малейшую каплю его внимания. Но нет.
Зато его отношения с Эммой не задались с первого дня. У них вместе проходили испанский и биология. Про последний я уже говоиила. Они сидели за одной партой на испанском, потому что оба в совершенстве его знали. Эмма была этой национальности. А Винни - каждое лето до шестнадцати лет ездил туда к бабушке.
Он бесил её любым своим действием, взглядом, словом, жестом. Всем. А его это забавляло. Она чем-то зацепила его, а сейчас притягивала его.
— Это мне нужно, чтобы быть спокойной, Винни! Не потому что я наркоманка и не могу прожить без дозы! А потому что у меня проблемы с контролем своих эмоций и агрессией! — взорвалась девушка, и схватив свой рюкзак, вышла с помещения, громко хлопнув дверью.
Посмотрев на часы, что находились в телефоне, Эмма поняла, что ждать осталось ещё двадцать минут. Находится в коридоре было опасно, вдруг директор увидит её. Поэтому, Хилл отправилась на первый этаж, в пустой кабинет.
Закрыв за собой дверь, Эмма прошла к дальней парте, при этом в который раз за этот день, скидывая со своего плеча рюкзак.
Крашенная легла на парту и закрыла глаза. Она хотела расслабиться, полежав в таком положении, но резкий хлопок двери, заставил её подпрыгнуть и сесть прямо.
— Чёрт! Идиот! Хакер, тебе чего? — зло спрашивала у него девушка, обратно ложась на стол.
— Вообще-то тебя искал, Испаночка. Кто знает, что такая,как ты можешь вытворять в таком состоянии, — беспечно пожав плечами, он уселся на соседнюю парту.
— Такая, это какая? — задала вопрос Эмма, приоткрыв один глаз.
— Ненормальная, — воскликнул он.
— Я ненормальная? —вскакивая с этой мебели, рассерженно переспрашивала она.
— Да, ты!
Он тоже встал на ноги.
Винни был заметно выше её, и Хилл приходилось задирать голову к верху, чтобы не терять с ним зрительный контакт, когда они стоят друг напротив друга.
— А ты тупой!
— А ты эгоистка!
— Это я то эгоистка? Ты вообще долбанутый идиот! Но я же молчу!
— А ты дура!
— А ты индюк!
— Ты курица!
— Ты баран!
— Ты корова!
Он резко замолк. А она поджав губу, опустила голову вниз.
— Нет, я не это имел ввиду, Эмм.
— То есть, ты хочешь сказать, что я жирная? — тихо тихо спросила она.
— Нет! Ты нереально красивая! И безумно худая! Ты вообще как могла подумать, что ты можешь быть жирной?
— Ты назвал меня такой!
— Нет же! Я даже и не подумал, о том, как подумаешь об этом ты!
— Сам то понял, что сказал? — скрестив руки на груди, и приподняв правую бровь, спросила Хилл.
— Понял, но не это.
— А что?
— Что, блять, ты нравишься мне, чёрт, его, побери! — воскликнул он и притянул её за шею к себе.
Эмма Хилл испанка. В ней течёт горячая испанская кровь. Испанская кровь, что придает ей страсти, пылкости и невероятной сексуальности.
И вот их поцелуй был таким страстным, таким горячим, но и чувственным.
Она его испаночка.
да, это наконец драббл, и он про моего душечку Винни.
люблю Испанию!
прикиньте, сейчас 11:33 (ночи) и через 27 минут мой день!!!!!!!!
вау блин!!!!!!