15 страница25 января 2023, 13:18

Глава 7: Разговор по душам

Я уже неделю живу в доме Поттеров, немного привыкнув к новой обстановке. Уж что-что, а привыкать к новой местности и правилам мне было легко, — если следить за Джеймсом Поттером, за иногда пробегающим персонажами на портретах, можно научиться неплохо себя вести, а читая этикет можно узнать, что и когда тебе говорят, как себя вести... Мистер Поттер, — «Можешь обращаться просто Джеймс, Гарольд», — позволил мне взять книгу с собой, сказав, что его сын не особо интересуется чем-то таким, слишком напоминая его в детстве. Иногда так выходило, что я сидел в гостиной перед камином, разливал чай и слушал его истории, пока миссис Поттер и Андреа уходили куда-то в Косой Переулок, чтобы полакомиться в роскошных кафе, — Джеймс как-то рассказал о том, что это больше напоминает семью, о которой говорили его родители.

— Мать всегда говорила, что мне не обязательно любить того, на ком я женюсь. Твоя бабушка, Гарольд, была исключительно чистокровных взглядов на жизнь, не верила в любовь, но чтила семейные связи и привязанность, и потому не верила, что я действительно могу жениться на Лили. Тебе будет сложно понять, но тогда я действительно влюбился в нее с головой, как мальчишка, коим я и был. А после... Мы связали жизни магией, родители умерли, любовь остыла, ваше с Андреа рождение... Любовь не выдержала, но мы были слишком связаны, слишком привыкли любить друг друга. И любить тогда единственного сына, наследника, который напоминал нас слишком сильно — с головой уходит в шалости, слишком мало думает о будущем, успел уже поссориться с несколькими чистокровными, несмотря на то, что я регент нашего Рода, а он будущий Наследник... В меня все то, что я знаю, вбивали с рождения, а я был слишком мягок, чтобы заставить его учить что-то. Так что будет только хорошо, если хотя бы ты что-то выучишь. Я не воспринимаю тебя как сына, но как возможного наследника, как талантливого ученика — да, — он хмыкнул, выпивая чай.

Я только усмехнулся.

Можно сказать, что Джеймс Поттер был сиккэном при молодом Императоре, Лорде Поттере, и имел право «Править» до совершеннолетия Андреа. Джеймс Поттер был усталым мужчиной, что искренне был привязан к своей семье, по-своему любил их, мягко и трепетно, — он бы никогда не заставил миссис Поттер стать хранительницей домашнего очага, и не заставил бы сына учить все, если тот не хочет учить. Зато ко мне он не был бы так мягок и нежен, я практически просто родственник, — не сын, не часть семьи, но зато возможный ученик с большим потенциалом на будущее. Я был бы просто заготовкой к тому, как будут в будущем учить Андреа.

Андреа, правда, совершенно не хочет быть Лордом, но я не буду этого говорить.

 ***

Я мягко взмахнул палочкой вверх, четко произнося заклинание, — Lumos, — и удовлетворенно улыбнулся, ощущая как магия струится по рукам и ногам, слегка щекоча эфирной шерсткой кожу, и смотря на зажегшийся шарик света на кончике палочки. Свет не был слишком сильным и не концентрировался в одну сторону, не согревал совершенно, и я мог опустить палочку, — шар оторвался от кончика на два бу, и дальше последовал за ней. Слегка зашипела недовольно кошка-магия, и я произнес «Nox», смотря как гаснет шарик света. Определенно, не слишком удобные чары, но если вдруг я буду в темноте... Можно ли научиться делать что-то такое без палочки? Магия зашипела, сдавливая недовольно кисти, и я смиренно прикрыл глаза — нет, значит нет, я подожду.

Вздохнув от ощущения легкой усталости, я оставил палочку в сторону, раздумывая о том, что было бы неплохо придумать как носить ее. И переделать мантию волшебников в более удобный для меня вид. Подойдет ли обычный вид юкаты? Мантия не из слишком грубого материала, а ткань для пояса я могу купить за деньги, что я собирал еще в доме тети Петунии. Тогда было бы неплохо придумать эскиз, и пускай юката будет без рисунка, а цвет — исключительно черный... Цвет радости, если не ошибаюсь, — а я не ошибаюсь, — но в Англии считается цветом негативным, цветом страха и тьмы. Хм. Было бы неплохо подобрать цвет как раз под факультет...? То есть, цвет счастья — и, например, бессмертия, то есть зеленый? Бессмертное счастье, или на Английский манер Нейтрально-негативный? Тогда, красный — Жизнь, а в Англии Страсть и Кровь. Синий — Преданность и Совершенство, в Англии примерно то же значение, если не считать большей угнетенности. А также Желтый, символ Солнца... Но я не могу знать, куда попаду, а значит, на первый момент можно без пояса? А дальше? Наиболее сильно мне нравится вариант Слизерина, ибо под цвет глаз. Тем более, на Слизерине, как я успел узнать, учатся чистокровные, а если пробиваться к верхам и известности, то только среди «Высших рангов» крутиться и нужно.

А другим так и буду говорить: «Подошло под цвет глаз».

Наиболее вероятные варианты: Слизерин и Когтевран. Оба факультета так или иначе связаны с верхами, на втором можно разжиться знаниями, на первом — связями.

— Гарри! — позвали меня из кухни. Я вздохнул, слегка недовольно нахмурившись. Миссис Поттер никак не могла понять, что я — Гарольд. — Иди сюда!

Я не счел себя обязанным ответить, но все же спустился на первый этаж. ***

Сегодня последний день моего отдыха в доме Поттеров, потому что уже завтра мы идем на станцию Кинг-Кросс, чтобы сесть в экспресс к Хогвартсу, — Андреа был удивительно взбудоражен, постоянно нервно взмахивал руками, что-то говоря с горящими глазами миссис Поттер. Кажется, он волновался перед тем, как познакомиться с другими детьми, ведь он из известной семьи победителей Волдеморта, и в принципе, он предвкушает то, как станет сильнейшим и умнейшим на курсе, а еще превзойдет каких-то Мародеров, — какое странное название для компании в школе... — и вообще... Я вздохнул, отводя взгляд на задумчивого мистера Поттера, что смотрел то на меня, то на своего сына возле жены. После, он чему-то своему хмыкнул, и все же обратился ко мне.

— Гарольд, куда ты собираешься поступать? Какой факультет? — уточнил он.

— Если вы не против, это будет Слизерин или Когтевран, — достаточно спокойно, и не привлекая внимания миссис Поттер и Андреа, произнес я. Мужчина кивнул.

— Что-то такое я думал, — пробормотал он, приподняв голову. Я все еще не собирался показывать своего интереса, и просто сидел, ожидая продолжения. — В прошлом, когда еще учились я и Лили, Гарольд, у меня была своя компания. Твой крестный, который еще не знает о том, что ты жив, крестный Андреа, и еще один парень, из-за которого в наш дом пробрался Волдеморт в прошлом. Наша компания называлась «Мародерами», потому что это звучало классно, и мы были достаточно популярными, пускай и были хулиганами. Поэтому, ты должен знать что некоторые дети могут знать о том, чем мы «Развлекались», и перенести обиду своих родителей на вас. Тем более, что чаще под наши «Игры» попадали именно Слизеринцы... Тебе стоит держаться профессора Чар, Филиуса Флитвика, пускай он наполовину гоблин, и профессора Спраут. Первый — декан Когтеврана, вторая — Пуффендуя. Можешь доверять своему крестному, он профессор ЗоТИ, Сириус Блэк, и держись подальше от Северуса Снейпа, он декан Слизерина и преподаватель Зелий. Хотя сами зелья тебе очень пригодятся, поэтому держи дистанцию, и не обостряй возможный конфликт. Андреа это говорить бесполезно. И просто присмотри за ним немного? Пускай набивает шишки, но к чему-то серьезному...

— Джеймс, вы считаете, я смогу? — с легкой улыбкой спросил я, намекая на то, что тоже ребенок.

— Уверен в этом, — хмыкнул он. — Как насчет подарка вам обоим к первому учебному году? Какое-то животное, завтра с самого утра посмотрим...

***

Сундук собран, вещи тоже, деньги, — карманные, — спрятаны, и я готов ехать в Хогвартс, вместе с подарком Джеймса. Приветствуй самого лучшего в прошлом Таю, Хогвартс...

15 страница25 января 2023, 13:18