2 страница26 августа 2015, 02:40

Глава 2


Пока Джейн искала Чака, пухленького мальчика маленького роста, Тереза все еще ходила за Томасом по пятам. Его это уже раздражало. Что ей надо? А она просто почувствовала родственную душу и все. Не отлепится. Может она ему сестрой была? Или... Девушкой. А может просто подругой? Джейн испытывала к нему такие же родственные чувства, но не собиралась этого выдавать.

- привет, я Чак. Хочешь узнать почему к вам так отнеслись? За два года в приюте небыло ни одной девчонки, вот. А еще я тут был Чайником, месяц и один день назад. А еще вчера прибыл новенький, а потом сразу вы, а у нас было принято, один новенький в месяц, вы нарушили весь график, а еще вы единственные, кто сразу адаптировался, а не наплюкал в штаны. - он был явно болтлив...

- наплюкал? - Джейн не поняла значения этого слова.

- плюк - какашка. Какашка делает плюк, падая в горшок. - он постарался обьяснить как можно понятнее.

- воу, интересненько. Так это тебе поручили обустроить меня на ночь? - она хотела поскорее избавиться от болтуна. Голова взрывалась от такого количества информации.

- да, мне. Пойдем в убежище, там ты будешь спать. Там у нас гамаки, еще приютели. А кстати, за то, что Тереза ударила Гэлли в нос, она будет ночевать в Кутузке. - да уж, кто такой Гэлли? Что такое Кутузка?

Но прежде, чем Джейн озвучила вопрос, говорливый мальчик ответил:

- Гэлли, тот парень, что назвал тебя второй. А Кутузка - что-то на подобие тюрьмы. Там только решотное окно и табурет. Все, больше ничего нет. Весело будет проспать там всю ночь! - опять заговорился Чак.

- можно вопрос? А когда Тереза умудрилась въехать парню в нос? - Джейн было интересно это послушать.

- а, да, он нагрубил ей. Сказал " что ты за Чайником бегаешь, влюбилась чтоли?" и начал изображать как они целуются. Она и в ответ... - Чак остановился. - вот, заходи, это убежище. Вон там твой гамак, запомни, а то их тут полно. С одной стороны спит Ньют, с другой я, хех, может подружимся. - хоть Чак был и очень говорлив, Джейн не отказалась бы держать его в списке своих друзей. Ну или товарищей.

- почему Томаса называют Чайником? - допытывалась Джейн. - и что такое шенк?

- Чайником называют здесь всех, кто новичок. А шенк, это типа ругательства здесь. Что-то на подобие тупицы или идиоты. Здесь таких называют шенками. - Чак слишком много болтал.

- а где у вас место, где можно подкрепиться? - ей обещали наживиться у какого-то Котелка, видимо это кличка здешнего повара.

- вон там, я пожалуй пойду работать... - Чак явно хотел скрыть суть своей работы. Это Джейн даже не взволновало, скорее всего у мальчика просто позорная работа.

Она направилась в то место, куда указал Чак. Есть хотелось неимоверно сильно. Джейн могла съесть быка... Интересно, их морили голодом прежде, чем отправить в это место?

"Мне 16 лет..."

Эта фраза промелькнула у нее в голове. Странно, так же как и имя всплыло в лифте. Но ведь ее возраст не совпадает с внешним видом. Если посмотреть со стороны, ей максимум лет 14. Хотя возраст ее не так волновал, как то, что нужно набить желудок.

Мальчик, у которого была уже взрослая внешность и растительность на теле превышала возраст, отдал в руки Джейн тарелку с картофельным пюре и бобами. Она присела за стол для пикника, и обнаружила кружку воды, явно предназначенной ей. На ней написанно "Джейн". Сама кружка железная, не больше 0.25 литра, надпись выведена маркером или же фломастером черного цвета.

Девушка съела все за 10 минут и запила все водой из стакана. Затем отдала посуду тому парню, который за это все отвечает и направилась разглядывать приют. Ей нужно было переговорить с Томасом, но желания было ноль. Даже меньше. Странно, может раньше, она его ненавидела? А может просто поссорились... Джейн могла только гадать на этот счет, ведь вся ее память была стерта. И даже малейшие проблески ускальзали от нее, будто бы кто-то не хотел, что бы она помнила. Кажись так со всеми. Так прошло два часа, прежде, чем она возвратилась к убежищу. В этот момент вся земля начала содрогаться, будто бы начался конец света. Джейн выбежала на улицу и остолбенела. Эту картину она не забудет никогда! Стена задвигалась, будто дверь, пытаясь заклинить проходы в стенах. Причем никто ее не двигал, она сама.

[Черти что происходит в этом странном месте] - думала Джейн.

Странно, но никто даже и внимания не обратил на них, будто это обычное явление. Значит стены двигаются каждый день? Эта мысль ее не радовала.

Все приютели стали собираться и кучковаться в одном месте. Джейн последовала их примеру. Ньют развел высокий костер. Парни расселись вокруг него, кто где, Тереза села рядом с Томасом, Гелли напротив них, с повязкой на носу. Чак уселся позади всех, около стены. Джейн присела прямо напротив Алби, рядом с ней устроился Ньют. Он пил что-то из банки.

- это что-то типа сходки? Зачем все собрались? - задала вопрос Джейн

- а это? Это праздник, который уже длится два дня. Праздник в честь новоприбывших. В честь тебя и Терезы. Вчера он начался, благодаря Чайнику Томасу, а сегодня благодаря вам с этой, "крутой". - Ньют саркастически выделил это слово, будто с Терезой у них незаладилось, хотя так наверно и есть. Она общается только с Томасом и всех от него отгоняет. Не хотела бы Джейн быть на его месте.

- ясно, а что ты пьешь? - наконец она задала интересующий ее вопрос.

- ах, это напиток, по собственному рецепту Гэлли, на попробуй. - и он протянул ей банку.

Принюхавщись к напитку, Джейн прислонила губы к горлышку банки, наклонила ее и глотнула. Внутри нее будто огонь разгорелся, и она фантанчиком сразу выплюнула все на траву.

- как ты это пьешь? - у Джейн до сих пор осталось жгучее ощущение во рту.

- мне нормально, наверно просто потому, что ты девушка... - Ньют запнулся, что-то остановило его договорить фразу.

Джейн лишь покачала головой, в знак согласия с мнением Ньюта, и замолкла будто разговора и не было. После часа праздника приютели стали убирать остатки "веселья" и расходиться по спальным мешкам и гамакам. Как Джейн заметила, большая часть глейдеров спала в саду.

Прийдя в убежище и найдя свой гамак, Джейн повалилась на него и стала засыпать, но ни Ньют, ни Чак этого явно не хотели. Галдели около получаса. Джейн иногда поддерживала их разговор.

- Спокойной ночи - сказал Ньют.

- спокойной. - ответила Джейн, ей нечего было сказать помимо этого

Остальные спали крепким сном...

2 страница26 августа 2015, 02:40