1 ГЛАВА 'Что вы узнаете о решении задач'
Вы освоите методы решения задач, которые вам сейчас, возможно, неизвестны. Примеры:
*Если вы любите создавать видеоигры, вы можете написать систему на базе искусственного интеллекта, моделирующую действия пользователя с применением алгоритмов из теории графов.
*Вы узнаете, как построить рекомендательную систему на базе k ближайших соседей.
*Некоторые проблемы не решаются за разумное время! В части книги, посвященной NР-полноте задач, рассказано о том, как идентифицировать такие задачи и построить алгоритм для получения приближенного ответа.
А если брать шире, к концу этой книги вы освоите некоторые широко применяемые алгоритмы. После этого вы сможете воспользоваться новыми знаниями для изучения более специализированных алгоритмов из области искусственного интеллекта, баз данных и т. д. или взяться за решение более сложных задач в практической работе.