1 ГЛАВА 'Введение'
Алгоритмом называется набор инструкций для выполнения некоторой задачи . В принципе, любой фрагмент программного кода можно назвать алгоритмом, но в этой книге рассматриваются более интересные темы. Когда я отбирал алгоритмы для этой книги , я следил за тем , чтобы они были быстрыми или решали интересные задачи ... или и то и другое сразу. Вот лишь несколько примеров.
Что вы узнаете о решении задач
*В главе 1 речь пойдет о бинарном поиске и о том, как алгоритмы могут ускорить работу кода. В одном примере алгоритм сокращает количество необходимых действий с 4 миллиардов до 32 !
*Устройство GPS использует алгоритмы из теории графов (об этом в главах 6, 7 и 8) для вычисления кратчайшего пути к точке назначения.
*При помощи методов динамического программирования (см. главу 9) можно создать алгоритм для игры в шашки.
В каждом случае я опишу алгоритм и приведу пример. Затем мы обсудим время выполнения алгоритма в понятиях ~о-большое» . В завершение будут рассмотрены типы задач, которые могут решаться с применением того же алгоритма.