Реакция 13.2
-Привет. Как школа?
Улыбается Хёк, подходит ближе и забирает с твоего плеча школьный рюкзак, медленно идя в сторону твоего дома, пока ты шагаешь рядом.
-Привет. Отлично. Все старшеклассники сегодня кидались едой в столовой и их заставили отмывать каждый уголочек.
-А ты?
-А следила за войнушкой через окошно в двери.
Он все еще широко улыбается, слушая все, что ты говоришь о удачном школьном дне и частично о своей жизни.
Ему нравится твоя речь, нравится твое хихикание, нравится идти рядом.
Ему нравишься ты.
-Слушай.
Твоя привычка начинать или заканчивать предложения громким хлопком в ладоши забавляет и умиляет Хэчана, а писклявое "ой" и покраснеевшеее от этого действия лицо заставляет парня засмеяться.
-Почему смеешься?
-Да так.
-Так вот. Ты занят сегодня?
-Сегодня и завтра у меня выходной. А что?
-Приходи ко мне.
Юноша останавливается на месте от неожиданного для него предложения в твоем лице, а ты смотришь на него удивленно и понять не можешь, почему он так странно среагировал на твои слова.
-Серьезно? Ты...зовешь меня?
-Да, это странно?
-Нет.
-Ну вот и славно.
***
-Почему ты такая?
Этот вопрос должен был звучать только в голове, но Хёк, почему-то, тихо произнес это вслух, от чего ты оборачиваешься к нему, смотря на его растерянное лицо.
-Я говорю, почему ты это делаешь?
Спрашивает он, смотря на то, как ты, словно маленький ребенок, встаешь на носочки, аккуратно вешаешь на стену гирлянду, которая через пару минут будет ярко светиться.
-Это красиво.
Хватаешься за протянутую руку, медленно слезая с табурета, пока парень мигом нажимает на выключатель комнаты, а ты закрываешь длинные шторы, оставляя всю комнату во мраке.
Щелчок и помещение наполняется мегающим светом, застявляя чувствовать некое волшебство и уют.
-Окей, я понял. Но почему во время фильма это делать?
-Просто
Он прекрасно понимает, что это не просто так ты захотела украсить комнату, что не зря ты посреди фильма соскочила с дивана и побежала за гирляндой.
Хёк понимает, что если бы он не пыталася незаметно прижаться к тебе, вы бы все еще сидели перед телевизором, глупо смеясь над очевидными действиями банальных персонажей.