15 страница3 марта 2023, 02:31

Всё сложно

— Я... Не могли бы вы встать, пожалуйста?.. — Японская Империя звучала сейчас смущённо, отвела глаза. Расстояние было слишком маленьким, нарушало её личные границы, заставляя нервничать. Она чувствовала прикосновение его лба к своей коже, вес, который он переносил на неё, опираясь, сбивчивое, горячее дыхание. Похоже, что ей удалось заставить Рейха действительно напрячься во время этой небольшой стычки. Слепая ярость утихла, ей больше не хотелось драться, атмосфера незаметно поменялась с агрессивной на просто напряжённую. — Ну, или, хотя бы, убрать голову...

— Да, сейчас. — он рывком поднялся, дёрнулся в сторону, упав спиной на пол рядом с ней. Колено всё ещё неприятно побаливало, дыхание сбилось, вставать на ноги сейчас не казалось хорошей идеей. Его поведение выдавало то, что ариец считал, что полностью контролирует ситуацию, не проявляя никаких признаков волнения. — Испугалась? Нечего было сбивать меня с ног. Между прочим, я мог упасть прямо на тебя, но вместо этого подставил под удар свои руки.

— ...

— Ты первая затеяла драку, так что сама виновата. Пожалуй, всё-таки, ты не совсем безнадёжная баба. Хотя до меня тебе всё ещё далеко. — девушка только поджала губы, приподнялась на локтях, рывком села. Ей было неприятно, хотелось прекратить общение прямо сейчас, немец всё ещё относился к ней с каким-то пренебрежением, хотя уже и без прямой ненависти. Похоже, он довольно быстро принял то, что она оказалась не тем, за кого себя выдавала, хотя и не попытался наладить нормальный контакт. — Ладно, мне пора за работу. Завтра можешь не приходить. Да и послезавтра. Может, вообще на этой неделе. Мне не нужна будет твоя помощь.

Он поднялся, наклонился, намереваясь помочь встать Империи, но она, униженная таким отношением, подскочила самостоятельно и, протолкнувшись мимо, едва не бегом вылетела из кабинета, опасаясь, что он может пойти следом. «Чего это она?» — с лёгким недоумением задал риторический вопрос у себя в голове парень, он не собирался её преследовать, так что направился к выходу неторопясь. — «Я ничего такого не сказал, даже не стал орать, в отличие от вчерашнего. Бабы, кто их разберёт... Возможно, мне всё-таки не стоило говорить, чтобы не приходила? Конечно, я не буду обращаться к ней за помощью, но она могла подумать, что я хочу её прогнать. Хотя, это, в каком-то смысле, так и есть...».

На следующий день она не пришла. Немца это не заставило волноваться, он сам сказал ей не приходить, так что не обратил внимания. И через день она снова не пришла...

— ЯИ уже второй день нет, — заметил Королевство Италия, которому теперь приходилось выполнять её часть работы, когда подошёл к Рейху во время перерыва, — вы поссорились с ним тогда?

— Не говори чепухи. — буркнул нацист, не отрываясь от чтения книги. — Ссориться могут только дети в песочнице, мы просто обсуждали конфликтную тему, не более того.

— В таком случае, он просто отлынивает от работы. — с долей обиды в голосе протянул фашист, у которого, похоже, были некоторые претензии к ней.

— Не смей говорить такое про неё. — фюрер мгновенно среагировал на упрёк в сторону азиатки, оторвался от чтения. Тут же осознал, что упомянул союзницу в женском роде, поэтому добавил: — Эта страна гораздо полезнее чем ты, болван. Он, хотя бы, делает свою работу быстро и качественно, а не возится несколько дней, чтобы потом идти просить у меня помощи. Если кто-то и может осуждать его, то это исключительно я, но уж никак не ты.

Европеец энергично кивнул, соглашаясь со всем, что сказал немец, вспомнив какое-то дело поспешил удалиться. Тот проводил его недовольным взглядом, снова уткнулся в текст. «Почему меня так разозлили те слова? Всё-таки, не про меня говорили же...» — он немного подумал, захлопнул книгу, сконцентрироваться на чтении больше не получалось. — «Как вообще этот балбес додумался сказать что-то такое о ней? Он сам допускал куда больше ошибок, отлынивал, делал глупости. И теперь стоило ей не прийти всего два дня, говорит так, будто имеет право её осуждать.». Теперь парень невольно начал волноваться. Что если она не придёт больше вообще? Хотел ли он этого? Разумеется нет. Нужно было что-то сделать.

Японская Империя сидела в гостиной, когда зазвонил телефон. Она удивлённо приподняла брови, ей очень редко кто-то звонил. Не задумываясь, она подошла к аппарату, сняла трубку.

— Да? — сердце на секунду замерло от волнения в ожидании ответа.

— ЯИ? Я рад, что смог так быстро дозвониться. — удивление быстро сменилось на раздражение. Она уже хотела завершить звонок, но следующие его слова заставили её остановиться. — Можешь прийти завтра? Пожалуйста.

— Зачем? — сухой, отрывистый вопрос. На том конце провода тяжело вздохнули. Ну не мог же он ей сказать, что начал чувствовать себя беспокойно от того, что её нет рядом.

— Просто приди. Италия не справляется с работой, так что я не могу позволить устроить тебе бессрочный отпуск.

— Вот как? Хорошо.

Она положила трубку, чувствуя нарастающее желание просто исчезнуть. Теперь она нужна только для выполнения работы с которой не справляется Италия? Чем дальше, тем хуже...

***

— Доброе утро, ЯИ. — она вяло кивнула в ответ, пытаясь протиснуться мимо фюрера, даже не посмотрев в его сторону. Он поджидал её у входа в здание, не оставив возможности проскользнуть незаметно. — Выглядишь не очень. Что-то случилось?

— Бессонница.

— Сколько уже? — она замерла, подняла глаза на парня, с лёгким недоверием посмотрела ему в лицо. Зачем он интересуется? У неё были серьёзные сомнения в том, что он делал это из беспокойства о её самочувствии. Заметив в её взгляде настороженность, парень пожал плечами, отошёл, больше не перегораживая путь вперёд. — Если не хочешь, можешь не отвечать.

— Уже третий день.

Коротко бросила она, уже повернувшись к нему спиной, больше почувствовала, чем увидела, как он оглянулся ей вслед. Отношение парня едва заметно изменилось, он начал проявлять лёгкую заботу, но девушка не заметила этого, из-за своего душевного состояния, которое сейчас, по правде говоря, было плачевным. Выждав пару минут, немец пошёл следом, не выдержав. Осторожно приоткрыл дверь, заглянув к Империи. Она сидела склонившись над столом, было видно, что она измотана, но при этом всё равно держится жёстко, не позволяя себе потерять бдительность из-за этого. Хотелось поговорить с ней, подойти, дотронуться, наладить хоть какой-нибудь контакт, так как у него начало возникать навязчивое чувство, что она попросту не хочет больше иметь с ним ничего общего и игнорирует, если не начать настойчиво привлекать её внимание. Заметив, что кто-то стоит за дверью, японка подняла глаза, ничего не говоря, вопросительно посмотрела на парня.

— Я хотел сказать, что во время перерыва можешь вздремнуть. Я разбужу тебя, когда он закончится. — она кивнула, снова опустила взгляд, избегая смотреть ему в зрачки. Не было понятно, что она на этот счёт думает, реакция была достаточно туманной и не выдавала мыслей девушки. — В любом случае, я загляну к тебе. Если ты немного отдохнёшь, то будешь лучше себя чувствовать.

«Он какой-то странный сегодня.» — Империя чувствовала напряжение от того, что фюрер уделяет ей больше внимания, чем обычно. — «Почему он так пристально следит за мной? Я вызываю у него недоверие?». Разумеется, она даже не думала делать перерыв. Хотелось поскорее закончить и просто уйти. Неприятные воспоминания возникали в голове, стоило только увидеть широкоплечую фигуру в чёрной военной форме. ЯИ мучилась, но мучилась тихо и не жалуясь. Она едва дождалась, пока он уйдёт. Тем не менее, немец снова вернулся, как только начался перерыв.

— ЯИ, перерыв начался. — она кивнула, проигнорировав его слова. — Тебе стоит немного передохнуть. — ноль реакции. — Правда, не нужно так торопиться. Помнишь, в прошлый раз, когда ты работала целый день, потом ты плохо себя чувствовала.

Выждав ещё минуту, но так и не получив ответ, он всё-таки оставил её в покое.

Нацистская Германия всё-таки заглянул и когда перерыв закончился. Он ожидал снова не получить даже её взгляда, но всё равно решил это сделать. Девушка дремала, откинувшись на спинку кресла, сейчас брови не были больше озабоченно нахмурены, так что выражение стало мягче. Парень невольно завис примерно на минуту, не сразу решившись войти. Когда он начал воспринимать её как девушку, заметил, что у неё очень приятные черты лица, особенно сейчас, когда она была расслабленна. Волосы, всё ещё заплетённые в хвостик, упали на худенькие плечи, дышала она ровно, но при этом было видно, что с некоторым усилием. «Наверное, это из-за того, что она очень плотно стягивает бинты.» — он подошёл совсем близко, потянул руку, коснувшись её надплечья, непроизвольно провёл пальцем, едва ощутимо погладил. — «Неужели она ходила так всё это время? Как она вообще так быстро двигалась в таких условиях?».

15 страница3 марта 2023, 02:31