30 страница17 мая 2025, 20:18

Послесловие. И наблюдают, до чего моя роль довела

Я еле слышно произнёс: "Привет, как дела?"...

Вот и подошла к концу моя новая работа по сабриэлям.

Этот пейринг влюбил меня в себя и не может отпустить уже год. Я буквально не могу оторваться от него, придумывая всё новые и новые сюжеты с ними, чтобы воплотить их в скором времени в жизнь. И именно из-за этого и был создан такой фанфик.

Идея его создания довольно странная и, возможно, кровавая, потому что изначально счастливый конец вовсе не планировался, как и такое довольно обширное количество флаффа. Я долго раздумывала над сюжетными ветками, но остановилась на двух из десяти возможных, приблизительно. Первая - ветка с пропажей Габриэля, вторая - с Битвой за Хогвартс. И лишь первая из них стала такой, какой и планировалась изначально.

Вторая была другой. И заключалась она в том, чтобы последовать канону «Гарри Поттера» и позволить Золотому Трио оказаться на пороге Площади Гриммо в абсолютно неожиданный момент. То есть, благодаря определённым артефактам, после уничтожения второго Поместья Малфоев, Дин мог обнаружить, что к Гриммо движутся три фигуры, готовые нагрянуть в любую секунду - то бишь, Поттер, Уизли и Грейнджер должны были явиться на порог, а Винчестеров и Каса там быть уже не должно было. Они превратились бы в скитальцев, бегающих от Пожирателей и скрывающихся по лесам, какими были Золотое Трио после того, как их рассекретили на Площади Гриммо. 

После они бы нашли Гейба и тот стал бы одним из них. 

Да, выглядит довольно непродуманно, выстраивает свою цепочку вопросов по отношению к этому, но предупреждаю, это была всего-лишь идея, которую я могла вырулить по ходу дела и направить в нужное русло позже. И эта идея была только ради одной сцены с Гейбом и Сэмом в лесу. В палатке.

Они бы сидели друг напротив друга, в оглушающей тишине, и болтали о чём-нибудь. Пока разговор бы не зашёл в подобное русло:

- Я без вас, ребят, просто бы жить не смог, если честно. Вы - моя семья. И если бы не только ты пропал... Я бы рехнулся, честное слово.

Их разговор мог привести к единственной фразе от Гейба:

- Если с нами что-то случится, Сэм, - пообещай мне ничего с собой не сделать.

Подлинное стекло, потому что Сэм бы нарушил обещание, - но об этом чуточку позже. 

Перенесёмся во времена Битвы за Хогвартс. Предрассветное время. Сэм с телом девочки на руках добредает до Большого Зала и обнаруживает после слов мадам Помфри то, чего и боялся. 

Живого брата. Но мёртвых друзей

Я бы описала сцены смерти и Гейба, и Каса. И мне кажется, что Гейб погиб бы, защищая младшего брата. А Кас погиб бы, защищая Дина. И вина, бывшая пару часов на плечах Каса, перенеслась бы на плечи Дина, что стоял рядом с его телом и смотрел пустым взглядом перед собой.

Дальше, что было бы с Дином я не знаю. Но знаю, что было бы с Сэмом - потому что это была сцена, ради которой я и начала писать Арию Лося. Которой я буквально воспылала. И которую хотела написать идеально.

Запретный лес. Патронус лисы рядом с Сэмом, не отходящий от него с самого окончания Битвы за Хогвартс (к слову, Сэм бы возненавидел эту Битву. Он мог возненавидеть весь Хогвартс в том числе). И слова Гейба, крутящиеся в голове Сэма.

Он бы что-то говорил, возможно, просил прощения, но стоял на обрыве в Запретном лесу. А после шагнул бы вперёд и исчез «из виду» читателей. Остался бы только лис, что спустя секунду растворился на ветру и исчез подобно туману. Это были бы последние строчки Арии Лося, если бы я решила взяться за исполнение этой задумки.

Идея самоубийства Сэма - я её вижу как слабый поступок сильного человека. Без преуменьшений, Сэм сильный. Изначально агрессивный, беспощадный, местами жестокий. И сломанный. А смерть Гейба добила бы его, уничтожила, разрушила все последние держащиеся на соплях фундаменты. Потому эта история должна была закончиться его самоубийством.

Жестко. «Ужасно», как думала я, так и не позволив Золотому Трио заявиться на пороге площади Гриммо и разрушить, даже так косвенно, весь «флаффный» сюжет. «Несправедливо», - как сказал один человечек, которому я изливала душу насчёт этой идеи (боги, спасибо, что он выслушивал весь этот бред и помогал мне).

Потому я отказалась от этого, решив подарить персонажам весь их мир.

Была ещё одна сюжетная ветвь, которая мне довольно не нравилась, но которая также могла повлиять на мои решения.

И она заключалась в том, что Сэм и Гейб могли открыться друг другу ещё в школе. То бишь, превратиться из «он и я» в «мы».

Не знаю, к чему бы это привело и какие бы новые воспоминания появились среди тех, что видел Сэм, но мне казалась эта задумка слишком резкой и грубой. Потому я также от неё отказалась.

Чтобы немного разбавить Послесловие прежде, чем я перейду к разбору некоторых персонажей и небольшой детали, о которой очень хочу рассказать и которую мне даже не удалось изначально заметить, хочу рассказать несколько довольно забавных фактов.

Первый – это то, что в самой работе было очень много отсылок на абсолютно разные песни группы Дайте Танк (!), у одной из которых, в принципе, я и позаимствовала название. Сама песня, – мюзикл, – называется «Слова-паразиты», до сих пор моя небольшая зависимость, что делится на арии автора, змеи, лося и зайца. Оттого фанфик и назван «Арией Лося».

А второй заключается в том, что когда я только начала писать эту работу, то активно читала фанфик по мародёрам «All the young dudes». Первые главы у меня было много отсылок на них - такие, как Боуи, характер Люпина и прочее, что я уже даже и не вспомню. Позже, к сожалению, я забросила чтение этой работы, отчего отсылки в Арии Лося на неё свелись к нулю.

Мари.
Очень хочу поговорить об этом персонаже и о той самой «небольшой детали», которая вводит меня немного в ступор.

Когда я только создала её, как персонажа, я даже не подозревала, что вскоре меня ткнут носом в то, что она до боли похожа на девочку, которая мелькала воспоминанием в другой моей работе - «Вендетте Беглеца». Восьмилетняя, черноволосая, - всё тот же ребёнок в опасности. Подобный персонаж у меня мелькал и в «Шестикрылом», кстати, но тогда девочка была по большей части связана с Габриэлем, а не с Сэмом. 

Но поговорим о той Мари, что была связана всё-таки с Сэмом.

В «Вендетте Беглеца» Сэм не спас Мари, за что корил себя - так ещё и травмой отделался в попытках спасти (кому интересно, работа эта у меня на профиле, оттого спойлерить не хочу). Ему снились кошмары с ней и было довольно плохо от осознания того, что девочка не выжила. Тогда как в этой истории - «в этой вселенной» - он сумел спасти её. И даже удочерить. 

Что думаете по этому поводу?

(Мне так нравится идея того, что Гейб и Сэм могут попробовать себя в роли отцов - я просто не могу поверить, что я решилась её вписать сюда).

Также мой маленький Хэд: скорее всего, Мари бы со временем заговорила, просто для этого потребовалось бы много работы с ней. И вскоре, я думаю, она бы попала в Хогвартс счастливым болтающим обо всём на свете ребёнком, на факультет Когтеврана, отчего Гейб бы долго ещё бурчал о том, что это «несправедливо». Сэм бы только посмеялся над ним, хотя внутри гордился бы девочкой – она же последовала по его стопам.

Сэм.
Что ж. Этот персонаж тут был, в особенности вначале, довольно ООС-ным. Жестокий, местами грубый, потерянный, несколько не напоминает того Сэма, который был в сериале. Вскоре, с появлением Габриэля, я его характер смягчила, пытаясь дать Винчестеру, как персонажу, развития, и это развитие мне показалось успешным.

В особенности оно стало проявляться в его улыбке, отвращению к сигаретам, отсутствию тех больших кошмаров, которые испытывал он.

Гейб.
Его пропись была, так скажем, удивительна. Вроде бы и спокойный парень, но в то же время врывающийся в жизнь кого бы то было большим, сносящим всё и вся ураганом. Наверное, остальным это до невозможности нравилось (или же они были просто мазохистами).

Шуточки, сарказм, чёрный юмор, проступающее раздражение и даже радость, вроде бы и не поддельная, – всё ломалось и превращалось в огромную маску, что я довольно упрямо пыталась показать. Изначально, с его появлением не было никаких шуточек, только усталость, болезни и прочее. Но вскоре сами шуточки и их концепция с его восстановлением усилились, и всё вошло в привычное русло.

И в этой работе Сэм с Гейбом показались мне и вовсе одним целым. Шутник – пардон, Трикстер, – и Лось, спокойный, не слишком-то и любящий суету по сравнению с Новаком. Удивительное комбо.

Дин и Кас.
Признаюсь, они были довольно второстепенными персонажами, практически не раскрытыми, потому что мне нужно было уделять всё больше и больше внимания двум основным балбесам. Но в то же время намёков на дестиэлей тут также хватало, – как тех же переглядок... Ну, как и в каноне.

Они были семьёй Сэму и Гейбу и всегда ею будут, сколько бы времени ни прошло в этой истории, я уверена.

О второстепенных персонажах также можно рассуждать бесконечно. О тех персонажах, я имею ввиду, что не включают в себя Дина, Каса, Сэма и Гейба.

Из всех подобных я бы хотела выделить нескольких, естественно. Первым из которых является Римус Люпин.

Весьма неординарный персонаж, – вроде бы, и вспыльчивый, и понимающий, и раздражающий даже меня, как автора, моментами. Но давайте вспомним начало и представим: какой-то парень предлагает тебе довериться в поисках пропавших вору, который на протяжении нескольких лет грабит дом твоего покойного друга, а ты ничего с этим сделать не мог и вряд-ли сможешь. И тебе явно в этом сорвёт крышу, и ты без раздумий вмажешь парню, который предлагает эту немыслимо глупую, опасную затею.

Не пытаюсь Люпина оправдать за тот удар, но он кажется мне довольно оправданным, как и та ярость, выплеснувшаяся на Сэма (в тех словах о том, что его друг (Гейб) мёртв и его не вернуть).

После же я вернула Люпину его прошлую, присущую в книгах и фильмах спесь – спокойствие, характерная уверенность, сосредоточенность, вина, сострадание.

Также хотелось бы, естественно, упомянуть и Чарли Брэдбери.

Она погибла из-за сюжета и мне – буквально невыносимо её убивать. Но так было нужно, потому что для Сэма необходим был толчок вперёд (или же назад, кто знает). Позже Сэм бы рассказал Гейбу, что их давняя подруга мертва, – и, как я думаю, Гейб бы ещё с неделю отходил от этой новости, после чего всё-таки вместе с Сэмом навестил бы её могилу.

Она была как для Винчестеров, так и для Новаков младшей сестрой.

Мне действительно было жаль её убивать, за это много раз прошу прощения.

Бобби и Карен.
Мне понравилось прописывать их. Приятная замена Джону Винчестеру и Мэри, которые родителями были мало как тут, так и в каноне – и вряд-ли понимали, насколько это важно.

Карен и Бобби же довольно уверенны в своих силах, что до родительства, так что я уверена, Сэм бы ещё много раз обращался к ним за помощью и советами по поводу Мари.

***

Итак. На этом Послесловие подходит к концу, хотя я вас заверяю, я даже не планировала, что работа завершится так быстро.

PS: Сейчас хочу извиниться за каждую очепятку, оставленную в этой работе, которую я не могу исправить, ведь редактора, как такового нет, а с выпуском глав затягивать не сильно хотелось. Ещё раз простите.

Благодарности:

Лизе, человеку, что выслушивал все мои идеи, помогал и поддерживал. Спасибо, солнце, правда.

И вам, читатели, за каждый голос, за каждый комментарий и каждый просмотр. Для меня это очень важно.

Ваша Lecteur.

А это на чашечку кофе и курс психотерапии:
4323 3450 4111 2708

30 страница17 мая 2025, 20:18