- Прости меня
- Николь, Николь в коме...кажется, это конец...
- Черт! - выругался Макс. Он обнял Жаклин, и стал шептать утешения.
- Я поеду к ней - прошептала она и медленно встала, опираясь на плечо Макса.
- Я с тобой. Я закажу такси - и парень побежал за телефоном. Жаклин собралась с силами и постаралась успокоиться. И ей это удалось. Она оделась, взяла с собой телефон, ключи и деньги.
- Макс? Я выйду на улицу. - сказала она и вышла за дверь. Холодный ветер ударил в лицо. Погода не самая лучшая - метель. Но она полностью отражала настроение Жаклин. Хотя, о каком настроении идет речь? Что может быть хуже, чем горе подруги? Кома. Как это ужасно звучит. Это слово лишает всех надежд. Оно, как метель, собирает все мысли-снежинки, но при этом не дает им покоя. Не дает успокоиться, и все крутит их, и крутит, а под конец уносит их в неведомую даль, так и не дав осмыслить происхоядщего. А вместе с мыслями и воспоминаниями уходит и сам человек. Так и сейчас с Жаклин. Ее мысли сбились в кучу, и она знала, где место каждой их них, но ни одна не хотела укладываться по полочкам. Она стояла и пыталась справиться с этой метелью в голове, но ничего не получалось. Девушке казалось, что прошла целая вечность, прежде чем приехало такси и они с Максом поехали в город. За всю дорогу никто не проронил ни слова. Каждый понимал, что слова сейчас лишнее. Наконец-то они доехали до больницы. Жаклин быстро расплатилась с таксистом и побежала к дверям, Макс не отставал.
- Извините, вы можете подсказать где лежит Николь Эндэрсон? - протараторила девушка.
- Да. Она лежит в 208 палате.
- Спасибо - бросила в ответ Жаклин. Ей было не до любезностей. Они взлетели на 2 этаж. В коридоре они встретили мать Ники.
-Миссис Эндэрсон! - прокричала девушка - что с Николь? - женщина только указала на дверь напротив и по ее щекам потекли слезы.
- Я останусь здесь - сказал Макс. Жаклин кивнула и зашла в палату. Там, на койке, лежала девушка, совсем не похожая на Николь. Жаклин не сразу ее узнала. Вся в синяках и царапинах, в некоторых местах швы и ко всему телу прикреплены провода. Аппараты вокруг пищали, нарушая тишину. Жаклин села на стул рядом с койкой, взяла руку Ники и заплакала. Она смотрела на свою подругу, нет, на сестру, и ее сердце пронзали ножи. Ничего хуже еще никогда не было. Она рыдала и молила Бога, сохранить жизнь столь близкого человека. Жизнь девушки, которая спасла Жаклин. Жизнь, что дарила тепло и счастье. Сама душа плакала, и слезы не кончались. Она не могла поверить, в то, что сейчас происходит. Это было невыносимо. Долго Жаклин не продержалась. Она не могла смотреть на это. Девушка вышла из палаты и кинулась в объятия миссис Эндэрсон.
- Как? Как это случилось? - спросила она
- Она поехала к тебе, заказала такси и уехала. Она была такой счастливой, когда уезжала. Она была ужасно рада, что ты решилась на такой шаг. Она хотела поскорее увидеть тебя в этом доме. И поэтому поехала, рано утром, часам к семи. Но началась метель. И машину занесло на повороте. Николь вылетела из машина через окно. Её просто выбросило.
- Я никогда не прощу её, если она умрет. И достану ее на том свете. - сказала Жаклин. - Макс? - он оглянулся - ты можешь ехать домой. Я останусь здесь.
- Хорошо. Береги себя. - он поцеловал свою девушку и удалился.
И теперь в длинном коридоре остались лишь 2 женщины, убитые переживанием. Они держались из последних сил, чтобы не заплакать. В такой тишине прошло около 2 часов. Жаклин уже стала засыпать, как вдруг услышала пронзительный звук сигнализации. Лампочка над дверью палаты 208 замигала красным. Тут же в коридоре появились врачи. Они ворвались в палату, но надолго там не задержались, через несколько минут они вышли.
- Мне очень жаль, но Николь Эндэрсон уже не с нами - сказал доктор и ушел.
- Не может быть - дрожащим голосом сказала миссис Эндэрсон. И залилась слезами. Жаклин сидела и не могла поверить в услышанное.
- Нет-нет-нет! Не может быть! Мне все это снится. - девушка схватилась за голову - НЕТ! - прокричала она и вбежала в палату своей подруги. Ни один прибор не пищал. - Нет! Ты не можешь просто взять и уйти! Пожалуйста! Умоляю! Вернись! Я без тебя не могу, пожалуйста, вернись! - она перешла на шепот - я тебя не прощу! - больше Жаклин не смогла сказать ни слова. Комок в горле мешал говорить. Она плакала без конца. Её сердце готово было разорваться от горя. Слезам не было конца. Сколько счастья принесла эта девушка в ее жизнь и как мало смогла дать Жаклин своей подруге. И больше никогда не сможет подарить ей ничего кроме своих слез. В палату зашел врач и попросил удалиться Жаклин. Она встала и пошла. А в коридоре сидела миссис Эндэрсон. Ее лицо не выражало никаких эмоций. Кажется, что душа этой женщины умерла вместе с ее дочерью. Жаклин прекрасно ее понимала. Она взяла себя в руки и попыталась успокоиться. Но на этот раз ничего не получилось. Тогда девушка решила выйти на улицу. К своему удивлению, она обнаружила, что метель успокоилась. И только легкий ветер напоминал о том, что недавно было. Этот ветер насвистывал свою песенку. Жаклин, не придавая этому значения, пошла к ближайшему кафе. Она уже успокоилась и ее лицо лишилось любых эмоций. Но вдруг, она услышала чей-то голос. Он звал её. Девушка оглянулась, но никого не увидела. И вновь голос. Он был знакомым. "Николь. Это её голос. Кажется, я схожу с ума". А голос не успокаивался, будто упрашивая откликнуться. Тогда Жаклин решила попробовать ответить и когда в следующий раз услышала голос, прокричала в ответ
- Ну чего тебе? Ты уже мертва! Прошу, оставь меня в покое! - прокричала она и на глаза навернулись слезы
- Ты права! Просто - наступила пауза. Жаклин не могла поверить, что услышала ответ. Это была душа Николь - прости меня. Я люблю тебя
Ну как-то так. Я пыталась задеть за живое, но кажется, у меня не получилось. Осталось всего 2 главы и этот фанфик закончится. Спасибо, всем тем, кто читает это♡
С уважением, ваш автор