Глава 10
Простите меня!!! 😅😅 я обещала на вчера,но вы же сами всё понимаете : школа, дз, психованные училки (жесть, кароче 😂)
А теперь читаем 😘
- Нет, нет, даже можешь не начинать, - я вздыхаю, сжимая подушку, и чувствую, как она становится слишком тёплой для меня.
- Ты уверена? Даже наша Француженка мисс Коллинз идёт, а ты остаёшься здесь.
Джоди вздыхает и застёгивает молнию на своём чёрном платье, которое она взяла неслучайно. Кажется, она заранее знала, что соберётся в клуб. Закрываю глаза и мысленно пытаюсь успокоить боль в голове, но ничего не выходит.
- Я, кажется, отравилась на сегодняшнем ужине, тем более, мне не стоило есть сразу после полета. У меня все плохо в этом плане.
Приоткрываю глаза, замечая, что подруга натягивает туфли. Не знаю, правильно ли то, что учительница, которая должна следить за нами, идёт с нами же в клуб, где ситуация может стать плачевной? Думает ли она о нашей безопасности так же, как мистер Стайлс? В любом случае, я не собираюсь развлекаться, когда мой желудок прочищается каждые пять минут. Я выпила несколько таблеток болеутоляющих, плюс от головы, но чувствую, что все как будто становится хуже. Я не должна быть здесь, все ошибки дают об этом знать.
- Если станет хуже, сразу звони. Я буду держать телефон рядом. Если я не успею приехать, а тебе станет только хуже, то позвони в стойку регистрации и пусть вызовут скорую. Уверена, у них есть здесь врач.
Джоди улыбается и слегка касается своими губами моего мокрого лба.
- Ну, все, надеюсь, все будет хорошо, - она достаёт из холодильника бутылку холодной воды и ставит рядом со мной на тумбочку. - Поправишься к завтрашнему дню, вот увидишь. Ты не должна пропустить прогулку по городу, - подруга поджимает губы сочувственно и слабо улыбается мне, после моего кивка. - Если что, звони.
Прикрываю глаза и слышу несильный хлопок двери. Тяжёлый вздох вырывается из меня, и я переворачиваю подушку, наслаждаясь холодком. Это казалось мне единственным, что спасёт меня в данный момент. Окна были открыты, но это не помогало. В комнате, как казалось мне, до сих пор было душно, и я хотела выпрыгнуть в окно от внезапно нахлынувшей боли в животе, которая должна была утихнуть после первой таблетки.
Я не так представляла себе вечер, который проведу в Париже после посадки самолёта. Мы должны были сегодня прогуляться в парке около отеля, а не идти в клуб. Но в любом случае я не осуждаю Кристофера и Джоди. Кому хочется ухаживать за подругой, которую выворачивает наизнанку, когда ты находишься в самом романтичном городе Европы? Они ловят момент, чтобы отдохнуть от пасмурного, но такого любимого, Лондона. А что остаётся мне? Лежать здесь и глотать таблетки, которые не должны попадать в меня в огромном количестве.
Мой взгляд останавливается на окне, откуда открывается красивый вид на соседний дом, украшенный кустами роз на каждом балконе. Я бы хотела иметь что-то подобное у себя на окнах, когда буду уже достаточно взрослой для собственного жилья и семьи. На самом деле, это казалось мне таким важным и чем-то необычным. Я не хотела прожить всю свою жизнь с кошками, хотя это было не так уж и плохо: у тебя все равно есть тот, о ком ты можешь заботиться.
Белого цвета шкаф, который стоял поодаль окна, раздражал меня, потому что был ярким пятном в этой комнате. В темноте он казался мне тошнотного цвета, но если бы мне не было сейчас плохо, то он бы понравился мне. Я бы захотела купить точно такой же себе в комнату.
Переворачиваюсь на другую сторону, утыкаюсь взглядом во входную дверь, и ловлю себя на мысли, что хотела бы сделать перестановку у себя в комнате. Возможно, даже перекрасить стены и выкинуть половину своей одежды, которую не ношу. Вспоминаю о детском доме недалеко от своей бабушки и соглашаюсь сама с собой с тем, что отдам туда все вещи, которые не ношу с 13 лет и до сегодняшних дней. Дети нуждаются в них больше, чем я. Лучше эту одежду будут носить те, кто ограничен в выборе и у них есть потребность в этом. Это было бы правильнее, чем она будет пылиться в моем шкафу.
Закрываю глаза и пытаюсь представить себя дома, но моё сознание пытается сыграть со мной шутку, напоминая то, что было в самолёте. Нет, мне не обидно, честно. Просто неприятно, что Гарри имеет отношения с моей учительницей по французскому языку. И я даже не смогу послать её на этом красивом языке, потому что она все поймёт. Вот он, минус данной ситуации.
Мне бы хотелось повернуть время вспять и не задавать тот глупый вопрос. Держать свой рот на замке, чтобы не спугнуть его. Я должна была контролировать себя, чтобы не заставлять разрушиться только что появившуюся ниточку понимания. Гарри стал открываться мне, рассказывать о своих увлечениях, а я просто уничтожила начавшееся ко мне доверие.
Тяжёлый стон вырывается из меня, когда я осознаю, что являюсь полной дурой в данной ситуации. Это было настолько глупо, что мне хочется утопиться в ближайшем водоеме, чтобы избежать позора в его глазах. Даже не имею понятия, как буду заниматься с ним на каникулах, потому что теперь мне даже стыдно встретиться с ним взглядом. Когда мы были в автобусе, то он лишь раз оглянулся на меня, чтобы отметить, что я здесь. До сих пор ощущаю то чувство, когда на тебя смотрит с неподдельным холодом собственный учитель, о котором немного, но знаешь.
Стук в дверь заставляет меня вздрогнуть и покрыться мурашками. Этот стук был достаточно громким сейчас, когда в комнате царит мертвая тишина. Мне хочется крикнуть и послать этого человека, но понимаю, что это будет грубо. Если там стоит мисс Коллинз или кто-то из управляющих отеля? Тогда мне влетит, что не очень было бы желательным. Даже если бы я и послала того человека, то мне уже нечего терять.
Стук повторяется, и я тяжело вздыхаю. Мне придётся открыть, потому что это не тактично с моей стороны, но, может быть, здесь никого нет? Поднимаюсь с кровати и касаюсь холодного пола. Мурашки вновь окутывают моё тело. Теперь я ощущаю, где окно играет свою роль: весь холод оказывается внизу. Может быть, мне лечь на пол, чтобы стало легче?
Ноги заплетаются, когда я наконец-то дохожу до двери и дергаю за ручку. Зеленые глаза с беспокойством находят мой взгляд. Гарри выглядит обеспокоенным чем-то, и я рискну предположить, что причина того я. Возможно, он узнал от Джоди, что я никуда не собираюсь, или просто не заметил среди всей толпы. А может быть, я ошибаюсь, ведь зачем ему беспокоиться обо мне?
- Анна, ты почему здесь?
Его голос хриплый, а я гадаю: он здесь потому, что так хочет, или лишь потому, что так надо? Не знаю, что было бы для меня лучшим. Но предполагаю, что выбрала бы второй вариант. Мы не могли бы быть милой парочкой, потому что у каждого из нас были бы проблемы: у меня с родителями, у него с законом.
- Я отравилась на ужине, так всегда, когда я поем сразу после полёта. Мне стоило помнить об этом, - я говорю устало и без капли интереса к разговору. Это кажется слишком грубым, но я не думаю об этом. Просто стараюсь быть спокойнее сейчас потому, что мне нужно справиться для начала с болью в животе и головы. - Все хорошо, вы можете отправляться ко всем. Я справлюсь с этим. Ничего страшного.
- Вообще-то, - мужчина чешет затылок и пожимает плечами, а я переминаюсь с одной ноги на другую, чувствуя, как силы покидают меня стремительно быстро. Будто кто-то высасывает из меня всю силу. - Я не собирался отправляться развлекаться сегодня вечером. Спустился, чтобы убедиться, что все уходят с мисс Коллинз.
- Значит, вы оставили на хрупких плечах девушки 17 человек?
- Нет, на самом деле, отправилось только семь, некоторые устали после полёта.
- Что ж, это все равно не даёт мне уверенности в том, что мои друзья будут в порядке.
Я чувствую, как мои ноги теряют силу и становятся ватными. Но его крепкие руки ловят меня и прижимают к себе, заставляя чувствовать себя ещё хуже чем, если бы он не касался меня. Будто Гарри Стайлс забирает все мою силу, как будто он - мой личный энергетический вампир.
- Ты пила таблетки?
Чувствую холодные простыни, которые стали такими благодаря открытому окну. Это даёт контраст против моего разгоряченного тела.
- Глупый вопрос, потому что без них я бы давно уже умерла.
Я кривлю лицо и накрываюсь одеялом. Гарри кивает и разворачивается, идя к открытой двери. Я уже чувствую разочарование, когда он доходит до двери, но Гарри лишь закрывает её, чтобы не было такого сквозняка. Мужчина поворачивается, и я замечаю его нахмуренное лицо. Я пытаюсь угадать, о чем он мог бы думать сейчас, но понимаю, что потерпела поражение, потому что у меня нет никаких идей по этому поводу. Он выглядит загадочным и одновременно пугающим с этими сходящимися бровями.
- Не стоило открывать окно, ты можешь простыть, - Гарри выдыхает и направляется к окну, чтобы закрыть его. - Тебе нужно сначала справиться с одним, чтобы ловить что-то другое.
Я улыбаюсь, понимая, что учитель заботится обо мне, несмотря на глупость, которая случилась сегодня в самолёте. Лишь сейчас замечаю, что он одет в узкие чёрные джинсы, которые разорваны чуть ниже колен. Они выглядят слишком облегающими, что позволяет его достоинству показать свои размеры. Прикрываю глаза, понимая, что думаю не о том. Но какого черта он одевается так, будто он подросток?
- Откроешь бутылку? У меня нет сил.
Я переворачиваюсь на другой бок, хватая бутылку, чтобы не думать о том, как он выглядит сейчас, когда лишь настольная лампа освещает его. Думаю, он выглядит горячо в любое время, но сейчас моей больной голове хотелось поиграть со мной.
- Ты помнишь, что ела?
Его мышцы на руках напрягаются, когда Гарри пытается открыть бутылку. У него это с легкостью получается, а я мысленно отмечаю, что он может быть заботливым и выполнить то, что ты попросишь его в трудный момент. Представляю, каким он будет отцом: заботливым, ласковым, нежным и, главное, всегда защитит своих детей от любой напасти. Это заставляет меня дрожать. Лишь одна мысль о нем с ребенком на руках, и мое сердце начинает биться в разы чаще.
- Ты в порядке? Хуже?
Я мгновенно краснею, когда понимаю, что молчу уже на протяжении пяти минут и лишь рассматриваю его. Что он спросил перед этим? Что-то про поцелуй или… Поездку? Может быть, он спросил, хотела бы я поцеловать его? Нет, нет, нет, Гарри никогда бы не спросил это. Черт, моя голова раскалывается, и я… Точно, он спросил про то, что помню ли я, что ела сегодня на ужине.
- Я, кажется, съела мясо… Да, верно, мясо и спагетти.
- Без соусов? Приправы или что-то в этом роде?
- Нет, лишь мясо и спагетти, после пила обычную воду, но я не думаю, что это могло послужить причиной моего отравления. И вообще, мне кажется, что я просто поторопилась с едой. У меня идет адаптация после полета в течение двух-трех часов, а я набросилась на еду через полчаса, - я вздыхаю и высовываю руку из-под одеяла, так как мне становить жарко. – Это моя вина, никто здесь не виноват. Только моя глупая голова, которая не подумала, а сделала.
Гарри кивает и протягивает мне бутылку. Приподнимаюсь и хватаю ее, замечая, что она успела нагреться, даже несмотря на открытое окно, которое сделало здесь морозильную камеру. Наши пальцы соприкасаются, отчего я вздрагиваю, но он остаётся неподвижным. С чего я взяла, что он здесь не из вежливости, а потому, что хочет этого? Почему каждый раз, когда я болею, мое воображение рисует всякие вымыслы, которые не имеют значения? Нет, я не имею в виду, что его присутствие и причина этого является для меня бессмысленным, но… Я просто не хочу, чтобы Гарри был здесь против своей воли. Возможно, он просто соврал мне, что не хотел идти. На самом деле, ему бы сейчас хотелось находиться в той потной толпе в обнимку со своей девушкой, а не ухаживать за больной ученицей, которая для тебя ничего не значит.
- Хочешь отдохнуть или… Посмотрим фильм? – Гарри оглядывается в поисках моего ноутбука и замечает его на столе, там, куда положила его Джоди.
- Я бы посмотрела фильм, - аккуратно улыбаюсь.
Не знаю, почему отвечаю именно так, потому что в душе я действительно хочу поспать. Мне ужасно плохо, но если он уйдет, подумав, что я не хочу с ним общаться, мне будет еще хуже. Я не знаю, почему хочу, чтобы он был постоянно рядом со мной. Возможно, я чувствую в нем брата или что-то вроде отца, который является им в пределах школы. Но я не думаю, что мы могли бы быть вообще кем-то большим, чем просто ученик и ученица.
- Отлично, что будем смотреть? – он смотрит на меня, а затем на ноутбук, спрашивая моего разрешения, и я киваю.
- Может быть, наш любимый? Ну, или мы могли посмотреть что-то новенькое: «Клятва» или что-то в этом роде.
- Остановимся на «Дневник памяти»? Я давно не смотрел его, обычно мы смотрим всей семьёй, но я давно не был в Нью-Йорке.
Гарри садится рядом со мной, а я улыбаюсь. Так он не из Великобритании. Я думала об этом из-за его акцента.
- Ты родился в штатах? – я смотрю на него. – Прости, но твой акцент… Я думала, ты не местный.
- Да, но мои родители британцы. Они уехали оттуда, когда у отца появилась новая работа… Эм, да, что-то вроде того, но все детство я провел у бабушки в Лондоне. Наверное, этот акцент долго не уйдет от меня, - Гарри немного занервничал, когда стал говорить о родителях. Возможно, это его больная тема.
- Прости, если лезу дальше положенного, просто… - я вздыхаю, размышляя над своими словами. В этот раз я не должна оплошать при подборе слов. - Хотела бы узнать тебя получше… Это ведь нормально… Узнать своего учителя получше, так?
- Да, все хорошо, можешь спрашивать меня. Мы ведь стали школьными друзьями, - Гарри хмурится, сосредотачиваясь на выборе фильма.
Я немного двигаюсь, показывая ему, что он может сесть рядом со мной, и убираю одеяло на себя. Мужчина может взять себе одеяло с кровати Джоди, ну, или лечь там, если ему не хочется быть рядом со мной. Так близко ко мне. Я уже не надеюсь, когда он подходит к кровати подруги, но замираю, чувствуя, как Гарри садится рядом со мной. Он действительно взял лишь подушку и одеяло для себя.
- Так ты вырос в Нью-Йорке? – я устраиваюсь поудобней, но чувствую, как наши ноги соприкасаются через два одеяльца.
- Да, я окончил там университет, факультет бизнеса и экономики. А затем думал остаться там, но… Душа не легла.
- Ты променял Нью-Йорк на Лос-Анджелес, верно? – я улыбаюсь.
- Ага, я просто влюбился в этот штат. Здесь необычайно красиво, но, знаешь, иногда я скучаю по дому.
- Почему не вернёшься тогда? – я пытаюсь заострить свое внимание на фильме, но терплю поражение.
- Это сложно, - Гарри хмурится, и я прикусываю язык.
Я спросила о слишком интимном для него. Не стоило мне вообще заводить тем с его родным домом. Это не касается меня. Он здесь лишь потому, что я плохо чувствую себя и совсем одна. Гарри слишком вежливый и добрый, чтобы отказать мне. Именно так.
- Прости, - шепчу я и прикладываю руку к животу. Я чувствую, что меня тошнит, поэтому пытаюсь дышать глубже, чтоб избежать этого позора.
- Нет, все нормально, можешь не переживать по этому поводу. А ты выросла в штатах, в Калифорнии?
- Оу, ну, да, можно сказать и так. Я практически никогда не покидала Беверли-Хиллс. Я имею в виду… Хорошо, я никогда не покидала Калифорнию, можно сказать так. Папа очень занят работой, а мама боится летать на самолетах. Я была только в Сиэтле, и то, только тогда, когда мой брат подавал там заявку в университет.
- Это печально, - Гарри вздыхает, а я чувствую, как мои глаза слипаются. – Но, уверен, ты будешь путешествовать, когда найдешь работу, заведешь… Семью, - Гарри делает паузу, и я сглатываю.
Что, если я хотела бы завести семью с ним? Нет, нет, это… Было бы выше каких-либо правил и норм. Моя мама никогда бы не простила мне такого. Ведь она считает, что разница в возрасте играет огромную роль в отношениях, но я все чаще думаю о Гарри Стайлсе, как о своем парне. И я просто надеюсь, что он тоже иногда думает так обо мне. Я бы хотела этого. Слишком сильно хотела бы.
- Что ты любишь? – Гарри улыбается, когда главные герои лежат на дороге.
- Диснейленд, но, по правде говоря, я была только в Калифорнийском. Я всегда мечтала попасть туда в Париже. Я уверена, здесь все иначе, - я улыбаюсь ему в ответ, рассказывая об еще одной мечте.
- Я думаю, мы могли бы включить его в программу: убрать несколько занудных экскурсий и посвятить развлечениям целый день.
- Правда, мы могли бы? – мои глаза загораются, и я моментально смотрю на него. – Если ты сделаешь это, то я буду любить тебя всегда.
Гарри поворачивается в мою сторону и прожигает внимательным взглядом. Я сама поняла смысл своих слов только сейчас. Почему я говорю всегда все не во время? Что за язык у меня, который без костей? Мне стоит быть немного лучше. Я должна держать слова при себе.
Мистер Стайлс хмурится, а затем протягивает руку в мою сторону, заставляя меня задохнуться. Мое дыхание прекращается, и я замираю. Гарри поправляет прядь, которая выбилась из замысловатого пучка и снова ласково улыбается.
- Еще совсем ребенок, - он усмехается и качает головой, снова уставляясь в экран. – Конечно, я сделаю это. Обещаю.
- Спасибо, - тихо шепчу я и переключаю свое внимание на экран.
Дальше мы молчали.
Но в этот раз мне нравилась эта тишина.
Потому что я засыпала на его плече под тихое и размерное дыхание учителя.
Не ждите меня в ближайшие 3-4 дня😢🌚 пойду помирать
💕💕💕💕💕💕
🌚Ваша🌚
Мила Родина
или
🌚sweet_car🌚