Трепетно и нежно
Вошедшие в комнату Чимин, Хосок и Учитель Ким сильно напрягали. Пару часов назад Юнги без вопросов переложили в машину, а потом принесли на второй этаж дома. А теперь просто представьте что вы лежите, абсолютно без возможности уйти или хотя бы сменить позу, а на вас сверху смотрят три пары глаз, и вот им сейчас нужно будет рассказать о вашей самой большой даже жизни. Представили? Ну вот именно так себя чувствовал Юнги.
- Как ты себя чувствуешь?
- Нормально. Тело ноет, но не сильно.
- Мы столько обезбаливающего вкачали, что ты вообще не должен чувствовать конечности.
- Ты помнишь что с тобой произошло? - вмешался Намджун
- Помню
- Расскажешь?
****
В семь утра...
- Ах, не объясняет... Тогда скажу проще. Ты обломал карьеру моего сына. Мой отец был блестящим магом, я стал чемпионом... Мой сын должен был стать таким же популярным и успешным как мы, но нет! Ты , взялся из ниоткуда и уйдёшь в никуда. Если бы не ты, я уже наслаждался бы победами своего сына и гордился им. И поверь, мне ничего не стоит сделать так что б ты не мешал.
- Босс?
- Давайте.
Только сейчас Юнги увидел, что людей было вообще не парочку, а больше пяти. Они окружили его так что идти некуда.
Ножи не помогут, слишком много... Но можно хотя бы попытаться...
Мин наугад швырнул лезвие по кругу, но оно упало, не успев очертить даже половину
- Плохой бросок, не думаешь?
Лучше не пытаться вновь, остаются совсем без оружия вообще не радовало. Попытка вернуть первый нож не увенчалась успехом: его крепко прижали к земле.
Люди тем временем начали сужать круг , это больше напоминало стаю голодных гиен - хищные взгляды не предвещающие ничего хорошего, медленная походка, словно показывали что Юнги настолько беспомощен что им даже стараться не нужно.
Дальше воспоминания отрывками - вот его валят на землю и кто-то крепко держит руки пока другие бьют в самых разных местах тела, вот искалеченное и поломанное тело заносят в незаметное место, голова в последний раз бьётся об что-то твёрдое. Вот он приходит в себе когда его несёт куда-то Чимин...
****
- Придурок... - слышится после рассказа о том как всё началось, и чем всё закончилось - Ты вообще не догадался что это на Тебя ловушку поставили?
- Простите
- И вообще ни капли не смутило то как открыто они себе вели, и почему не защищался? Это была какая-то детская западня, но ты сумел всё же в неё угодить!
- Намджун, остынь!
У Кима сейчас злости было больше чем когда-либо. Он просто не мог поверить, что такой умный, взрослый и так попался
... Но от голоса Хосока стоило угомонится, сделав глубокий вздох, злость постепенно ушла, уступая место усталости и рациональности...
Юнги виновато опустил глаза. Он представлял масштаб своей ошибки и прекрасно понимал Учителя. Он сам себя хотел убить.
- Мы всё решили. Чимин справится, Юнги выздоровит, нас не закроют и всё будет хорошо - продолжал Чон - И если ты будешь выпускать злость сейчас, поделятся все эти пункты. Чимин, пойди собери всех в гостиной, ладно? Так вот - Чимин, который стоял весь бледный от истории и внезапной вспышки Учителя, чуть ли не дрожал, и быстро кивнув вышел из комнаты - Так вот. Ты придурок, Юнги, но уже без разницы. Не думай об этом и просто отдыхай. Если тебе что-нибудь нужно позвони, я всегда тут, а если нет, то есть Оджу. Остальные тоже смогут помочь когда нужно. Я категорически запрещаю первые две недели даже думать о том что б встать с кровати. Всё ясно?
- Нет. Вы сказали что Чимин справится. С чем он справится?
- Из-за обстоятельств, мы не можем отказаться от участия на соревнованиях, так что Ученик Пак сам выступит на них. - сказал Намджун и вышел с доктором из комнаты.
- Чимин выступит... Сам?
Даже мысль об этом казалась глупой и невозможной. Против двух магов? Что за бред вообще? Это звучит как приговор, которого Чимин вообще не заслужил. И что получается? А получается что напортачил Юнги, а расхлёбывать будет Чимин. Блеск, просто блеск, и именно это было самым унизительным в вечернем диалоге. Именно из-за этого сейчас так плохо чувствует себя Мин. Ужасно плохо. Ужасно-плохо-отвратительно.
На позднем ужине сидели все жильцы дома. Они были быстро выделены в курс дела. Самоя адекватная реакцией была у Иына. Он просто испугался, поинтересовался состоянием и заверил что в любую секунду сможет прийти если нужна будет помощь. Сора, конечно, всякое видела и слышала, но никогда ни сталкивалась в реали. Джухё отреагировала... Просто кивнула и уставилась в одну точку, не показывая вообще ни одной эмоции.
- Как Чимин сможет выступить один?
- Я его подготовлю. Да, прийдётся много работать, но всё должно быть хорошо. Я даю тебе один день, а с понедельника мы начинаем тренировки в усиленном режиме.
- Я готов.
- Что за ди-ичь происходит - потянула Сора перед тем как отправить себе в рот большой кусок мяса.
- Разное бывает, и такое тоже.
- А нам разрешат посмотреть?
- Да, вы поедете с нами. Тут останутся Оджу и Юнги.
- А если с Чимином что-то случится?
- Там будет врач, и Хосок тоже.
- Хорошо, а что с теми кто напал на Юнги? Их же нужно наказать, правильно?
- Не знаю, Сора, не знаю. У меня нет ни сил ни времени на это, но ты права... Я не знаю что сделать.
- Доверьте это нам. Мы сможем отомстить за друга, так? - неожиданно заявила Джухё.
- Да, я согласен, мы должны об этом позаботится! - подхватил Иын.
- Будем мстить! - радостно хлопнула в ладоши Сора.
- Стоп! Никто никому не будет мстить. Я не разрешаю! И если узнаю что вы что-то сделали... Ну короче я придумаю что-нибудь. Я доверяю вам, так что не подведите моё доверие.
- Ладно ...
- Иын?
- Понял я.
- Тогда решено. Заканчивайте и расходимся. Оджу сделаешь новое расписание?
- Конечно.
- Спасибо. Всем спокойной ночи.
- И вам.
***
- Не спишь?
Чимин просунул голову в щель, присматриваясь к силуэту хёна в углу комнаты.
- Неа
- А должен спать. Тебе что доктор Чон сказал? Отдыхать. - Чимин зашёл в комнату прикрывая за собой дверь. На секунду он остановился возле выключателя, но потом забил, и наощуп добрался до кровати.
- А как же ты?
- А что я?
- Ты собрался один сражаться против двоих? Я же из Тегу, не забывай, и поверь, там магов учат с ребёнок и отбирают лучших из лучших. Таких как ты там почти все.
- Ты меня сейчас отговорить пытаешься? - улыбнулся Чимин.
- Не знаю. Я переживаю, очень. И ведь это из-за меня ты должен...
- Не волнуйся - перебил брюнет - ни за меня, ни за свой комплекс вины... Ты же пытался меня защитить, и я очень благодарен, правда. Так что это не ты виноват, а я.
- В корне не согласен.
- А мне пофиг.
- Ты разве не должен спать? Детское время уже прошло.
- Это ты тут кого ребёнком назвал, а? - засмеялся Чимин - я не ребёнок! Не ребёнок и точка! И ты не смеешь так меня называть, понял?
- Хорошо - улыбнулся светлый - На счёт сегодня... Я помню как ты нёс меня. Это было очень странно, я себя так неловко чувствую теперь... Так что забудь о сегодняшнем утре, ладно?
Чимин ненадолго подвис, а потом снова запустил руку в юновы волосы. Они как антистресс - дотронешься, и сразу все мысли только о хорошем. Юнги тоже кайфовал от таких прикосновений, чуть-ли не мурча от лёгкого массажа. Трепетно и нежно.
- Я сейчас скажу что-то, а ты не перебивай. - начал Пак, стараясь не показать волнение - Там, когда я тебя увидел, ты был очень... как сказать... Я тогда подумал что ты такой беззащитный, что нуждаешься в постоянном присмотре. Как будто если я перестану защищать тебя, всё вокруг перевернётся. Так что... Не проси меня забыть ни минуты этого дня. Я не хочу забывать самый счастливый день в своей жизни.
- Самый счастливый? Почему?
- Если бы ты сегодня умер, думаешь всё было бы хорошо? Я только стал привыкать к такой жизни, и потерять ещё одного близкого? Нет, спасибо. Теперь я думаю что спас тебя, и это как будто окупает мою ошибку перед братом. И я так счастлив что смог защитить... Так что да, это самый счастливый день в моей жизни.
Юнги медленно поднял взгляд на своего спасителя и чуток завис. Ещё никто не смотрел на него с такой нежностью и заботой. И никто не говорил что хочет защищать. И никто не гладил по голове вот так. И, если подумать, никто не бросал ему вызов, плевав на возраст, нормы вежливость... Старший улыбнулся, вспоминая их первую встречу. Чимин тогда старался показать своё превосходство над всеми, в том числе Мином. Позже, он даже рассказала о том что дико боялся упустить карьеру из-за Юнги, так что выбешивал его специально, стараясь рассредоточить и заставить проиграть. И вот теперь, этот же человек признаётся, насколько боится потерять Юнги.
Мин не помнит что вырубился в раздумьях о прошлом, не помнит как Чимин посмеялся с глупого хёна, и, плотнее прикрыв одеялом, ушёл в соседнюю комнату. И конечно, Юнги не знает, что это младший выключил будильник на телефоне что б тот не мешал утром.