Свобода близко.
*** АЛИСА ДЖЕЙМС***
Ночь давно опустилась на беспокойный Неверленд. Но я и не думала спать. Нет. Каждая моя извилина перебрала не менее десяти возможных вариантов побега.
Вдруг
Послышался шорох. Чьи-то аккуратные шажки пробирались ко мне сквозь густую листву. Что меня ждёт:
Пытка? Допрос? Погибель?
В жгучем нетерпении разгадать мою судьбу, что , увы, не в моих руках, я изо всех сил прищурилась.
Незнакомец нёс факел. И вот, он наконец остановился.
Это был Дождевой Орёл.
Тот заносчивый индеец с довольно неприятным лицом. Оно всегда было сморщено, а глаза прищурены. Увидев сцену с Лилией при моей поимки, не трудно догадаться , что тот совсем не счастлив в браке с грубой девчонкой.
Да и мог ли быть он счастлив? Люди такого склада на подкорке истончают неприязнь и некоторую долю опасности. Он был широкоплеч и высок ростом. Настоящий гигант.
Он вбил факел в песок и молча уставился на меня.
Моя тактика- молчание , сколько смогу. Связанная и явно уступающая по массе, мне бы было не под силу с ним справиться ради долгожданного освобождения.
Поэтому я также молча уперлась взглядом на его потёртые самодельные ботинки.
Наконец, он сделал шаг. Ещё . Ещё. Ещё. Он приблизился ко мне вплотную. Я сглотнула, но страх запрятала глубоко внутри. Однако я решилась бросить один...один мимолетный взгляд на своего незваного гостя. Его глаза блеснули.
У меня плохое предчувствие . Верёвки будто стали теснее, в горле все пересохло.
Момент.
И он обхватывает меня своими огромными лапищами, и жадно впивается в губы. Я ощущаю запах сырого мяса и спирта. Меня охватывает дикий и безудержный ужас.
Мой полный ужаса стон перерастает в крик. К горлу подкатывает рвота. Мерзость. Страх.
Он яро хватает за шею, начиная душить. Давая понять, - будет хуже.
Момент.
Мысль. Шанс.
Я обмякла и успокоилась. Расслабившись, я ответила на его отвратительные поцелуи. Затем и сама потянулась. Его руки легли на плечи.
-Я так и знал. Все белые Пэна - грязные потаскухи. Покажи мне , какие вещи ты с ним вытворяла, а ?! - довольно прошептал он на ломанном английском. Я ощущала жар, исходящий от всего него, он был готов наброситься на меня, как будто озверевшая горилла.
- Стой - стой! Развяжи меня. И я покажу ..- тяжело смогла пролепетать я. Эти слова были полны отчаяния, но другого выхода нет. Я опрокинула голову, обнажив шею , доказывая всю решительность своих намерений.
Наконец, осмыслив мои слова он остановился. Его лицо ещё более перекосило: явно не рассчитывал на паузу в этот заветный для него момент. Однако похотливые желания убили последние останки разума в нем, и , довольно облизнувшись, он начал медленно развязывать многослойные верёвки, что сковывали мои движения.
Когда оставался последний узел, в его руках мелькнуло лезвие. С похотливой улыбкой он слегка провёл им по моей шеей, якобы намекая на то, что будет , если я соберусь не исполнить свои обещания. Я кивнула. Последний узел исчез , и безвольные верёвки рухнули на землю.
Время действовать. Игриво я облокотилась руками на грудь озверевшему индейцу, и напором двинулась вперёд, заставив его попятиться назад. Он упёрся в ближайшее дерево, тогда мои руки плавно двинулись к шее. Чуть надавив , заставила его опуститься на землю.
Тело обмякло и расслабилось. Ни на секунду не позволяла опомниться мерзкому индейцу. Глубоко внутри меня била дрожь ужаса, но я давила эти чувства. Сейчас жизнь была важнее. Чувствуя дикий адреналин, я даже не до конца осознавала , что творю. Не сдамся. Не позвоню.
Подкрепила все сочным поцелуем в шею, не отрывая взгляд от пальцев руки , что крепко держали клинок. И , наконец, страсть взяла вверх над безопасностью, и фаланги пальцев парня расслабились.
Упускать шанс нельзя.
Впившись в его губы, рука моя так быстро выхвалила клинок, насколько смогла.
И так же быстро и страстно вонзилось острие ножа в его тупое сердце. Отомстила за все, что пришлось мне испытать в эту ночь - я пырнула его ещё пару раз.
Его тяжёлая туша истекала кровью, а выражение лица искривилось.
Все произошло в одно мгновение. Вот и мой недавний мучитель мёртв, а я свободна. Свободна!
***АВТОР***
Адреналин в крови героини подскочил. Головой она ещё не осознала, что совершила. В ней пульсировало только одно: «Бежать.Бежать. Бежать. Как можно дальше»
Обтерев клинок он траву под ногами, девушка поспешно убрала его под пояс платья. А теперь ноги сами ее понесли ... в джунгли -джунгли - джунгли.
Судьба сегодня благоволила Алисе Джеймс. Почти все индейцы отправились на поиски Пропащих Мальчишек, так что заподозрить сбежавшую добычу было совсем непросто.
Ветви тёмных деревьев беспощадно ударяли Джеймс по лицу, оставляя покрасневшие следы. Подол платья чернел от грязи , что летела всякий раз, когда пятка девушки била о влажную землю. Она знала одно - мальчишки были именно в той стороне, куда она бежала. Нет, летела. А значит, что рано или поздно она до них добежит.
Ветер свистел в ушах, попутно колыша листья и стебли многовековых растений. Первые птицы просыпались.
Тут и там разносилось кряхтение букашек , которые первые пробуждались от крепкого сна.
Вдалеке журчал ручей. Джеймс совсем близко. И она выдохлась. Девушка взяла минутку , чтобы перевести дух. Она была готова завыть от бессилия.
Что теперь?
Будто надломился тот самый последний рубеж, что удерживал неистовую волну. Она упала на коленки и тихо завыла, будто раненый зверь. За все обиды, что переключились, за этот плен индейцев. Девушка царапала руки, лицо - все то, чего прикоснулся мерзкий краснокожий. Юное сердце разбивалось на тысячи осколков от беззащитности. Страха. Отвращения.
Шелесту ветра пришлось напомнить , что безопасности нет.
Собрав последнее мужество, которое только осталось внутри, Алиса грязными костяшками пальцев вытерла слеза.
«Что теперь?» - сжав челюсти, прошипела она.
Когда наиболее простая и понятная из ее проблем разрешилась - освободиться, тут же возникла другая- как спасти Фила? Каков план?
Рассказать все Пэну, чтобы он разобрался ? Слишком просто. К тому же, это сулило кучу неприятностей далее. Если она повинуется все немедля доложить Королю, то это будет означать, что она полностью признала власть П.Пэна. Это будет означать , что новая игрушка - действительно, игрушка, зависимая от Короля и не способная к самостоятельной и независимой жизни на Острове. Однако Джеймс, чтобы не умереть от рук Пропащих и их своенравного Правителя с их дикими «играми», просто необходимо было избавиться от статуса «собственность». Во-вторых, при раскрытии плана «неверных», Пэн накажет только Алека, однако доподлинно было известно, что в этом заговоре участвовала целая банда мальчишек помимо него. Необходимо узнать всех. Допустить, чтобы кто-то остался в живых и затеял новый бунт против Феликса, Короля. Алисы Джеймс и прочих было никак нельзя.
Теперь ясно - только Алиса Джеймс должна была справиться с этим. И теперь только она могла спасти жизнь Филу. Вернуть ему долг.
Вдруг ей показалось , что совсем рядом разжался Шёпот. Индейцы?
Кусты задрожали.
Сквозь листву просунулась знакомая голова одного из Пропащего-дозорного, а затем и другого. В их руках были огромные копья...
***