Правда.
***АВТОР***
Блондин дремал всего около двух или трех часов.
Теплые солнечные лучи только-только начинали освещать вот еще сонную Нетландию, развеевая ее мрак.
Легкий, прохладный ветерок прогуливался по зеленому Острову. Но все-таки даже несмотря на предстоящее, казалось бы, жаркое утро;хмурые, серые тучи, что сгущались над Сказочным Неверлендом, кричали о скором начале сильнейшего тропического ливня.
Юноша ворочился и ворчал, всматривался в алую зарю и сильно-сильно зажмуривал свои тяжелые веки, которые отчаянно молили о полноценном , здоровом сне, но все его попытки оказывались тщетными, а разум упорно не переставал выкидывать из головы разные, абсолютно не связанные между собой, мысли.
《Черт.》-тихо прошипел Феликс.
Откровенно говоря, юноша до сих пор недопонимал значения этого слова.
Он всего лишь знал, что иногда так говорит Алиса, например, когда что-то ее раздражает или даже кто-то;когда все идет не по плану...
Блондин резко вскочил на ноги.
В конце концов будучи окончательно взбешен своей бессоницей, облокотился о дерево, терпеливо дожидаясь 《того нужного момента》.
В лагере, как и всегда, стоял дикий храп: одни громко сопели носом, другие спали с приоткрытым ртом, из которого тянулась тонкая слюнка.
Сам собой , будто уже по привычке, его взгляд устремился туда, где пару часов назад отчаянно пыталась 《не уснуть》та белобрысая девчонка.
Девушка лежала на холодной Нетландской Земле, поджав коленки к груди. Ее стеклянные глаза покраснели и чуть опухли, а взгляд был совершенно опустошенным.
Юноша долго и пристально смотрел на нее, но та даже не шелохнулась. Ни разу.
《Мертва? Нет. Едва заметно, как плечи чуть вздрагивают, когда легкие набирают воздух, а тело дрожит от холода остывшего Острова.
Правда....》
***
Король Острова вольяжно вошел в свой лагерь. Питер Пэн уже приоделся для предстоящего похода. Теперь, он уже ничем не отличался от своих Потеряшек: Та же потрепанная одежда, тот же плащ с глубоким капюшоном, ветхий платок на шее.
Небосвод уже успел полностью затянуться хмурыми тучами, а солнце скрыться за их густой пеленой.
Определить время было невозможно: небо серое, без единого пятнышка, как будто кто-то выключил лампочку в виде Яркого Светила, и Нетландия утратила все свои разноцветные оттенки, окрасившись в один сплошной, унылый свет.
Была бы Джеймс в своем родном городишке, она бы смело предположила, что на Зеленом Острове наступил 'сезон Дождей', а значит, что теперь хмурая погодка должна наблюдаться если не каждый день, то довольно часто...
Но даже несмотря на некоторые такие факторы, например, как скучное, ровное небо, Питер Пэн всегда знал, когда наступает это 《нужное время》. Острое чутье и обостренная интуиция?Да, возможно, и совсем немного магии.
Феликс, который успел заметить приятеля, приободрился, встряхнул головой. Он уже открыл рот, готовый разбудить своим мощным, громким криком не только крепко спящих Пропащих, но и всю Нетландию.
Но Питер Пэн тихо шикнул,приложив указательный палец к губам. На его лице сияла хитрая, зловещая улыбка,а в глазах горел игривый огонек. Король осторожно (и главное бесшумно) пробрался через половину Потеряшек. Все для того, чтобы незаметно подкраться за ее скорчившуюся спину..
Юноша глубоко вдохнул, как будто собираясь присоединиться к замечательной компании русалок, вобрал в свои легкие максимум кислорода, что только могло в них поместиться. Затаив дыхание, он наклонился прямо к ее аккуратному ушку, нависнув( точно скала) прямо над девушкой, которая абсолютно ничего не подозревала:
- А НУ ПОДЪЕМ, МОЯ КРАСАВИЦА!!!-Что есть силы заорал Пэн, обвалив на бедную Алису весь максимум своих децибел. -И КРАСАВЦЫ.-Погодя добавил Король Нетландии, как обычно ярко выражая все эмоции -своими чудесными бровями, дополняя их дьявольской ухмылкой.
Нет, она не вздрогнула от такого 《сюрприза》, Алиса буквально подскочила со своего места.
Да чего уж тут таить, даже Феликс, который наблюдал за всем этим номером слегка вздрогнул от такого мощного потока звука. Он ,конечно, знал, что Питер может иногда прикрикнуть, но к такой громкости его товарищ обращался крайне редко.
Да блондин вообще не помнил, когда в последний раз так орал его Король?
Джеймс подскочила со своего места. Подскочила и уткнулась прямо на довольную мордашку Питера.
Пэн еще пару секунд наблюдал за ее испуганными глазками, наслаждаясь этим взглядом. И как же давно он не видел его?!
В одно мгновение, Питер переменился в лице: глаза еще горели тем самым огоньком, а вот вскинутые брови успели нахмуриться, а улыбка сменилась стиснутыми зубами. Хоть и не без труда, Питер смог на мгновение обернуться на своего Помощника.
Феликс уже начал расхаживать по лагерю. Тех, кого еще не пробудило такое нежное 《приветствие》 Короля, блондин лично пинал ногой, возвращая в суровую реальность, прямиком из Царства их грез и фантазий.
Мальчишки нехотя поднимались. Особенно нехотя, ворча и пыхтя поднимались самые опьяненные вчерашним весельем Пропащие. Их-то блондин будил с особой силой, не жалея на таких бессовестных ни сил, ни добрую пару колкостей.
Питер Пэн сам себе улыбнулся, уже предчувствуя, как в прозрачном воздухе разносится запах предстоящей крови. Такие игры его по-настоящему заводили и крайне раззадоривали.
Азарт, страсть, адреналин...
Король не любил жуликов, но упускать победу из своих цепких пальцев он не любил еще больше.
Питер Пэн никогда не проигрывал.
И собираться это делать, он не планировал еще очень-очень долго, а проще говоря никогда.
Этот юноша был словно Гений. Продумывая сотни шагов наперед, перерабатывая в своей голове тысячи вариантов, ища хитроумные лазейки, мастерски обходя свои же правила и одновременно не нарушая их - его было невозможно победить.
Вундеркинд-скажут его самые преданные Потеряшки, а также по уши влебленные девчонки, что были некогда на Острове.
Сукин сын- воскликнут его самые преданные враги и просто непокорные ослы, все еще сопротивляющиеся его воле, напору.
Король уверенно и сильно схватил бедную Алису, потащив за собой в центр лагеря. По ушам до сих пор разливался его жутко громкий голос, отдаваясь эхом в мозгу. Она даже не понимала,что еще выдумал Пэн, просто шла. Шла, волоча ногами.
-Кхм, кхм.- начал Питер..- Сегодня, вы все прекрасно знаете, куда и зачем мы выдвигаемся. Ничего нового-действуем,как обычно. Кроме...-потянул Король, задумчиво покосившись на Джеймс, что напоминала скорее зомби, чем фарфоровую куколку. - Сегодня в правила вносим некоторые изменения!Девчонка идет с нами.-Вскинул руку Алисы Пэн, как будто она только что одержала победу. Победу в самой большой неудаче,что только могла существовать на этом белом свете. Джеймс молча стояла, опустив голову.-Слышишь , дорогая, пойдешь с нами!Будешь первопроходцем. -довольно закончил Король. В его руке возникла какая-то смятая розовая тряпка,что была неаккуратно сжата в руке Вечного Мальчишки. Другой рукой он не церемонясь схватил девушку за белокурые волосы, пртянув к себе.- Иди-ка ко мне, приоденься. И про счастливое лицо не забудь, если не хочешь подохнуть прямо сейчас.- Над ухом прошептал Пэн. - Руфио, проводи нашу леди в нужно место. - обратился к кому-то Король.
Предварительно всучив ей ту самую розовую тпяпку, он толкнул девчонку в толпу Пропащих Мальчишек, которые даже и не думали расходиться. Потеряшки довольно лыбились, наблюдая за такой картиной. Они прожигали насквозь девчонку глазами, как-то подшучивая и странно улыбаясь. Это бы длилось вечность,если бы не чья-то теплая ладонь, что вцепившись в кисть Алисы увлекла девушку за собой, прочь из лагеря.
***
***ФЕЛИКС***
-Можно тебя на минуту, Питер.- сквозь зубы процедил я. Когда Алиса скрылась из виду.
Пэн отвлекся от своих речей, присиально уставившись на меня. Он кивнул, молча последовав за мной.
Я шел семимильными шагами к ближайщему навесу, подальше от лишних глаз. Резко развернувшись, я уставился на него, прожигая взглядом.
-Что случилось,Фил?-Вздохнул Пэн.
Я знаю. Знаю,что ему было не до моих переговоров, но все выяснить необходимо было именно сейчас. Пока не поздно.
-Мы берем с собой эту девчонку?
-Да, Феликс, проблем со слухом у тебя нет. Мы берем эту девчонку с собой. - твердо сказал Питер. Сложив руки на груди, он не дал мне спросить, продолжив живо объяснять.- Она будет неплохой наживкой для краснокожих. Они не ждут новой фигурки в нашей игре...и... как тебе план,а?-ухмыльнулся Пэн.
Конечно, отличный план!Просто замечательный,если бы на месте Джеймс была эта Дарлинг!
-А Венди? И Зачем ты все ей рассказал, прямо перед охотой?!Она же сдохнет!
-Венди болеет.- нахмурился Питер, выделив последнее слово.-А я думал, что вы не ладите с куколкой и тебе, Феликс, плевать на нее.-изогнул одну бровь Король, вскинув свою голову и чуть прищурившись.
-Так и есть.-твердо ответил я, смотря в его дьявольские глаза.
-Я надеюсь.-Прошептал Пэн.
Где-то вдалеке раздались оры Пропащих, и Питер, резко развернувшись, оставил меня одного...
Внутри все кипело, а сердце и мозг раздирало на части. Я еще долго простоял на том самом месте, не понимая, что со мной творится....
***АВТОР***
*flashback*
/та самая ночь после выстрела/
-...Мне,кажется, ты страх потеряла, Алиса Джеймс. - проходя по истопанной тропинке продолжал говорить Питер.-Ты так ненавидишь меня за то,что я убийца, хотя чуть сама не стала ею.
Нетландия погрузилась во мрак:небо стало черное, а по нему плыли такие же черные тучи. Девушка и Вечный Мальчишка шли куда-то вдаль.
-Я не убила тебя, Пэн.
-Но хотела.
-Не убила...
-Хватит врать,а? Хватит врать самой себе...
-Насчет чего?!-перебила Джеймс.
-Насчет всего. Я вижу тебя насквозь. ты убийца, Джеймс.
-Нет!
-О да. Такая же,как я, Алек или Пропащие.
-Для чего ты все это говоришь?
-Хочешь знать,кто твои родители?
-Нет!Причем тут вообще мои родители?
-Они тебя не любили.
-Любили!
-Вот смотри, опять!Не ври себе.
-Я не хочу больше ничего слышать. Оставь меня, Питер!
-хочешь-хочешь, а как насчет того,что твой папаша-брат Венди, Джон Дарлинг...
-Хватит!Ты врешь.
-Хочешь знать, как ты оказалась там,где оказалась?-продолжал тараторить Пэн.- твой папаша был Пропащим. Да, именно, Пропащим. А потом он решил уйти от своего Короля. И знаешь что, я ждал. Ждал целых десять...десять лет,чтобы лишить за его измену самого дорогого, что у него было!Ты оказалась в детдоме, где тебя выбрали пьяные алкоголики,чтобы им выплатили деньги,ясно? Для бухла. Обыкновенного ,дещевого бухла .Ты никто, и звать тебя никак.. ты знаешь, мне было бы обидно.- сочувственно хмыкнул Пэн.-Ой, да ладно, толькь не делай такле лицо,будто сама не знала.
Алису наполняло отчаяние и ужасная ненависть все больше, и больше.
Не выдержав, бросилась прочь.
В один момент вся жизнь сломалась и перевернулась вверх дном. Все мысли не помещалмсь в голове: увести ребенка из детдома ради получения денег на алкоголь и сигареты. Могла быть другая жизнь... совсем другая...
《Ты монстр》-крикнула,обернувшись девчонка.
Ветки царапали лицо, а глаза заполнялись слезами.
Ночь. Обрыв. Край.
Мысль о такой страшной вещи давно зрела в ее голове, но теперь она была точно готова к этому.
В голове проносились раз за разом его слова,что убивали ее изнутри еще сильнее.
Она всматривалась в черноту, что находилась в шаге от нее.
О чем думает человек, решаясь на этот шаг? О смысле,которого нет? Она тешила себя пустыми надеждами о любящих родителях,что ее ждут. Но в один момент все разбивается,точно хрустальная ваза, и ничего нельзя изменить. Она уверена-так будет лучше.
Вдох. Выдох. Шаг.
-Ты что творишь,а?!- появляется из воздуха Пэн. Он хватил ее за руку и вытягивает ее из пропасти на рыхлую землю, подальше от Обрыва.
В его глазах ярость. Как она допустила такие мысли? Он не рассчитывал на ее самоубийство. Она не должна была так просто сдаться.
Алиса молча уставилась на него своими мокрыми глазами, что вот-вот снова готовы были бы затопить весь Неверленд.
-Утром поговорим.-уткнувшись в ее волосы, строго прошептал Питер, притянув к себе.
И почему ему ее жаль? После всего,что она успела натворить?
Вокруг раздавались звуки ночных зверей и легкого свиста ветра. Вдалеке слышался шум Нетландского моря, но разглядеть его было уже невозсожно...
Вдвоем они так и простояли в обнимку еще пару часов.
Молча, каждый размышлял о своем: один о правильности своего решения, а другая о любящем отце-Джоне Дарлинге что мог бы у нее быть...
Но всего на секунду в его объятиях стало так светло и спокойно,что еще недавняя мысль уже казалась абсолютной чепухой, а горькая правда-достойная плата за такого нежного Вечного Мальчишки.
***