1 страница2 июня 2021, 00:28

Даби.

Острый взгляд бирюзовых глаз в очередной раз впился в хрупкую фигуру девушки. Та, сидя в корнях дерева глицинии, умиротворённо вдыхала нежный аромат цветов. Омерзительно. Приторный аромат неприятно щекотал пазухи. Конечно, будь он немножечко живее, может и думал бы иначе, но нет. Юноша чертыхнулся и сделал шаг назад. Тихий шелест привлёк девичье внимание и любопытный взор упал на кусты, которые находились чуть левее. И в которых, собственно, обосновался дух. Будучи энерой*, он без зазрения совести и страха быть обнаруженным, не боялся встречаться с глазами того же цвета. Пусть и более живыми. Каждый раз, когда он видел их, видел тот вихрь эмоций, становилось легче. Хотя, может ли дух чувствовать облегчение? Или вообще что-либо? Достало. Столько раз эти мысли посещали его голову, что в какой-то момент парню это просто надоело и он откровенно забил. Хотя иногда вспоминались первые «встречи». В первый раз он просто проигнорировал присутствие незнакомки. Позже, спустя пару дней, у неё всё же получилось привлечь внимание, пусть и ненамеренно. Девушка споткнулась о корни дерева, на что он хекнул и подметил, что люди чертовски неуклюжи. Но почему-то после этого он решил за ней понаблюдать. Хозяйка бирюзовых глаз никогда не делала чего-то особенного или из ряда вон выходящего, но та аура покоя, которую она создавала вокруг себя, привлекла даже духа. Когда же брюнет почувствовал неладное, то решил не появляться возле раздражающей растительности и такой же - по началу - раздражающей личности. Но бессмысленное снование туда-сюда быстро надоедало и он возвращался. После решил напугать девушку, в надежде, что она перестанет приходить. Но нет. Всё, что он получил в ответ - это нескрываемый интерес и азарт в глазах. Ненормальная. Правда, рыжеволосая никогда не решалась заходить за чёткую границу корней дерева. Но те эмоции, что он увидел тогда и отсутствие страха, зацепили окончательно. Наверное, тогда он и понял, что бесполезно что-то делать и просто решил пустить всё на самотёк. В итоге она стала для брюнета своеобразной ниточкой, которая напоминала ему о прошлой жизни. Возможно, это одна из тех причин, по которым он и решил на всё забить и приходил сюда, стоило девушке очутится возле дерева. Даже гадкий аромат цветов его не беспокоил.

Но что он чертовски ненавидел - это дождливые дни. Тогда она не появлялась достаточно близко, чтобы он мог наблюдать в комфорте. Плюс одна причина жалости к людям. Они чрезмерно хрупки. В такое время ему приходилось довольствоваться теми редкими минутами, когда она выходила на веранду. И тогда девушка вновь похищала внимание ёкая. В какие-то моменты энера готов был поклясться, что она так же пристально смотрит на него в ответ. Наверное, это односторонняя - как он считал - игра в гляделки продолжалась бы ещё долго, если бы не один случай.

Обычный, благо солнечный, день. Парень отрешённо наблюдал за тем, как цветы глицинии медленно увядали, опускаясь на землю голубовато-синим дождём. Прикрыв, как казалось, на минуту глаза, он проснулся от лёгкого шебуршания. Так близко. Впервые он так близко видит её. Непроизвольно подавшись вперёд, возвращает - до этого замершую и во все глаза смотрящую на него - девушку к жизни. Та, покраснев как маков цвет, торопится покинуть компанию юноши. Как только он не ругал себя за свою же беспечность. За то, что упустил такой момент. Глядя в след удаляющейся фигуре, встал. Сделав шаг вперёд, почувствовал, что на что-то наступил. Бумажка? Брезгливо взяв ту в руки, удивлённо замер. Это что, он? Черно-белый рисунок, на котором и в самом деле был изображён он. Чёткие линии точно передали черты лица юноши: острый подбородок и высокие скулы, чуть пухлые губы, прямой нос, лисий взгляд... Он сам не знает сколько простоял так, рассматривая чужое творение. Даже не обратил внимания на девушку, которая, выглядывая из-за ствола дерева, с интересом наблюдала за ним.

- Н-нравится..? - девичий голос разрезал воцарившуюся тишину. И голос её он слышит впервые. Приятный и звонкий. Сегодня что, праздник какой-то? Вновь глянул на неё: горящие щёки, смущённый и неуверенный вид. Он не мог решить: отвечать или не стоит, - если нет, то я могу забрать его.

- Нравится, - он окинул взглядом место её привычного обитания и заметил небольшую стопку бумаг, чернила и перо. А также насчитал штук семь скомканных листков. Видимо, неудачные наброски, - зачем?

Видимо этим вопросом он застал её врасплох. Издав странный звук, девушка полностью скрылась за деревом. Выдохнув, потёр пальцами переносицу и вернул внимание рисунку. Небрежно усевшись на землю, задумался. Ему было приятен подобный жест внимания со стороны юной леди. Так же интересно ему было то, что осознаёт ли эта дурёха, что он не совсем человек. И именно в этот момент ему пришло осознание того, что всё это время она его видела, что все её внимательные взгляды были сосредоточены на брюнете. Усмехнувшись своим мыслям, искоса глянул на дерево. Девушка уже выползла из своего укрытия и сидела на своём привычном месте. Подтянув коленки к груди и уткнувшись в них лицом. Хотелось нарушить эту гнетущую тишину, но не было никаких идей как. Очевидно разговаривать ей не хотелось, иначе зачем игнорировать вопрос? Или хотелось, но она не знает, что сказать? Или, может, у него всё же получилось её напугать? Да нет, она бы тогда просто убежала, логично же. Тихо рыкнув, сам себе прошептал «и когда ты стал такой мямлей?».

- Ты... Вы выглядели каким-то потерянным и печальным, я подумала, что это может немного порадовать Вас... - тихо, не поднимая головы, сказала девушка.

- Лучше на «ты». Не думаю, что я настолько старше. Хотя, кто знает, - лукаво улыбнувшись, пожал плечами.

- Тебе нравится глициния? - девушка посмотрела вверх и печальным взглядом проводила падающий цветок.

- На дух не переношу, - театральный взмах руками и вновь воцарилась тишина. Правда, значительно короче.

- Тогда почему ты приходишь сюда каждый день?

- Дом разглядываю. Всегда в таком жить мечтал, - поразмыслив с минуту, ответил тот в своей саркастичной манере. Чуть не захохотал в голос, когда девушка, издав удивленно-протяжное «О-о-о», во все глаза уставилась на свою обитель.

- Как по мне, в нём нет ничего особенного. А где живёшь ты?

- Сравнительно не далеко, возле реки небольшая хижина есть, там и обитаю. Интересно стало?

- Если только немного, - она улыбнулась.

- Раз так, то пошли, покажу, - ухмыльнувшись, протянул той руку. Уверенный, что девушка на призыв не ответит, посмотрел в сторону леса. Непроизвольно вздрогнул, когда в его ладонь легла ладошка рыжей. Мгновенно развернувшись, удивлённо вскинул бровь и уставился на неё. Та задумчиво рассматривала его кисть. Вероятно, подметила и шрамы, которые «красовались» на теле парня. Он не любил о них думать, а тем более говорить, потому решил промолчать и подождать того, что скажет его новоиспечённая «проблема».

- Холодная такая. Всё в порядке? - взволнованный взгляд бирюзовых глаз окончательно ввёл черноволосого в состояние растерянности. Позволив себе испытать минутную слабость, вернул своё обычное расположение духа.

- В полном. Уверена, что хочешь пойти? Мы же почти не знакомы, вдруг я маньяк какой или убийца? - проговорил тот издевательским тоном.

- Даже если и так, не страшно, - спокойная улыбка на светлом лице ошарашила вновь, - человеческий век короток, а умереть подобным образом - не самый плохой вариант, - и вместо того, чтобы дождаться пока парень пойдёт вперёд, сама потащила его в чащу леса.

- Больная, - юноша удивлённо плёлся за ней.

- Именно так! Даже не представляешь, как точно ты сейчас сказал, - та резко остановилась. Благо реакцией парень обделён не был и затормозил в сантиметрах десяти от чужой спины, - куда идти?

- За мной, - сейчас он в полной мере понял смысл выражения «первое впечатление бывает обманчиво». Она казалась какой-то замкнутой и стеснительной, а тут вон что. Такая уверенность в своих действиях со стороны незнакомки заслужила каплю уважения. Кстати да, - как зовут-то?

- Икирё, тебя как?

- Странное имечко. Меня зови Даби, - пробурчал в ответ парень.

- Милое прозвище, - в тон ему съехидничала особа, - А имя?

- Это не важно. Лучше под ноги смотри, - сказал брюнет, после того, как девушка в очередной раз запнулась о случайную корягу. Вместо того, чтобы прислушаться к замечанию спутника, она решила оглядеться по сторонам. На первый взгляд - самый обычный смешанный лес. Однако если присмотреться лучше, то можно увидеть россыпь маленьких святилищ и таких же крохотных храмов, - и всё же я не понимаю. Тебя что, не учили, что вот так увязываться куда-то с незнакомцами - плохо?

- Ну... Не такой уж ты теперь и незнакомец. В конце концов, опрометчивые решения не всегда плохие, - очередная улыбка бледных губ заставила парня промолчать. Остаток пути он решил молчать и получше рассмотреть девушку. Подметил для себя, что она оказалась бледнее, чем когда он смотрел на неё издалека. И если бы не лёгкий румянец на щеках, её саму можно было бы назвать духом. Это наблюдение его немного насторожило, но он быстро отогнал эти мысли и сообщил, что они почти пришли. Девушка заметно оживилась и принялась активнее осматривать окрестности. Когда же в поле её зрения появился небольшой домик у реки, она без промедления направилась к нему. Даби даже удивился такой, как ему показалось, наглости. Поспешил за гостьей, не желая, чтобы та своевольничала в его обители. Притормозив у входа, глянула на парня, ожидая одобрения. Хмыкнув, тот махнул рукой, мол, можешь заходить.

- Ты минималист? - отмечая скромное убранство дома, спросила та. Типичный японский дом: вместо привычных дверей - сёдзи, вместо паркета - татами. Небольшое количество комнат были разделены фусума. Помещение, куда девушка сразу зашла, казалось, было самой обитаемой частью хижины. Впрочем, шастать по чужому дому было не очень прилично, поэтому было решено ограничиться главной комнатой. Самой притягательной частью декора оказался камин, в котором умиротворяюще потрескивало пламя. Кинув взгляд чуть правее очага, увидела свой рисунок и мягко улыбнулась.

- Типа того, - тот, издав тихий смех, спокойно смотрел на гостью. Когда та вышла на веранду, последовал за ней. Мало ли что.

- А отсюда открывается красивый вид. Уютно, - рыжеволосая присела на веранду и свесила ноги, которые едва доставали до земли.

- У тебя какое-то странное представление об уюте, - Даби присел рядом. Возможно, даже слишком, их плечи еле ощутимо соприкасались, - как по мне, больше на притон похоже.

- У каждого своё понимание уюта, - она улыбнулась и искоса посмотрела на юношу. Но быстро вернула внимание пейзажу, - ты один живёшь?

- Да.

- Знакомо... Я тоже живу одна. Ну, точнее, раз в неделю ко мне приезжает тётя. Но быстро уезжает.

- Хм... Как тебя вообще в такую глушь занесло?

- Тут воздух чище, - уклончивый ответ его не удовлетворил, но и наседать брюнет не стал. Захочет - расскажет сама. Просидела девушка в его обители до позднего вечера. И решила идти домой только после того, как на том настоял парень. Нечасто к духу захаживали гости. Вернее будет сказать, что и вовсе никогда, однако присутствие человека - а конкретно Икирё - его не напрягало.

Следующий день для брюнета начался как обычно - неторопливой походкой сквозь лес к дереву глицинии. Единственным отличием было только то, что на опушке леса его встретила девушка, усердно всматривающаяся в тёмную глушь. И стоило только брюнету появится в поле её зрения, как та сорвалась с места и двинулась к нему на встречу. Новая знакомая оказалась крайне любопытной личностью и постоянно задавала вопросы по типу: «чьи святилища в лесу?», «почему ты один?», «что за лес?», «как давно тут живёшь?». Отвечал, что удивило его самого, на всё. Не совсем честно, конечно. По его мнению, некоторые вещи ей знать не стоило, поэтому он уходил от честных и прямых ответов. Да и для некоторых ответов вопросы не требовались. Что-то юноше подсказывало, что Икирё прекрасно понимает, что к чему. Рыжеволосая, в свою очередь, поступала так же.

Последующие дни она так же встречала его у входа в лес и пара шла к обители брюнета. Поздние посиделки стали для них привычны и, в некоторой степени, необходимы. В один из вечеров он повторил свой вопрос, мол, что она забыла в этом богом забытом месте? Лёгкая тоска в девичьих глазах заставила духа перевести разговор в иное русло, но некоторая неловкость всё равно осталась. Спустя примерно неделю, она, посреди непринуждённой беседы, неожиданно ответила на него. Пояснила, что волею судьбы досталось слабое здоровье. «Деревенский воздух и спокойная атмосфера пойдут тебе на пользу» забавно вздёрнув палец кверху и состроив умное лицо, процитировала она тогда врача. На это он многозначительно хмыкнул и в очередной раз прокомментировал, что люди слабы. Тогда она в первый раз не стала спорить и просто согласилась.

- Эй, Даби, как думаешь, что будет если я тебя поцелую? - этот вопрос, мягко говоря, удивил брюнета и тот на мгновение выпал из реальности. Воспользовавшись правилом «молчание - знак согласия», Икирё невесомо коснулась чужих губ. Холодные. Отстранившись, посмотрела на ошалевшее лицо парня, - знаешь, ты украл мой первый поцелуй.

- Разве это можно назвать поцелуем? - быстро вернув себе контроль над ситуацией, лукаво посмотрел на девушку и притянул к себе. Неожиданно чувственное касание чужих губ заставило её остолбенеть. Прикрыв глаза, она в полной мере отдалась доселе незнакомым чувствам. Ласковое касание чуть шершавых губ заставляло сердце биться пойманной птицей, а щеки гореть от смущения. Когда же брюнет прервал поцелуй, рыжеволосая уставилась на него. Действительно, её еле ощутимое прикосновение поцелуем назвать было трудно.

- Интересные... Ощущения, - та мечтательно коснулась губ указательным и средним пальцами.

- Согласен, - на вопросительный взгляд девушки он лишь развёл руками. Мысленно махнув на всё рукой, подвинулась ближе к брюнету и умастила голову на его плече. Умиротворяющая атмосфера полностью расслабила юношу и в этот миг ему захотелось назвать ей своё настоящее имя. Что он и сделал. Никому из них не хотелось чтобы этот вечер заканчивался, и брюнет решил поддаться уговорам. Это был первый раз, когда она убедила его разрешить ей остаться.
На утро Даби заметил резко изменившееся состояние девушки и поспешил проводить ту до опушки леса. Благо, она не стала упираться и спокойно выполнила его просьбу. Оказавшись на границе, он остановился, на что девушка лишь понимающе улыбнулась, прошептала «не страшно» и медленно поплелась в сторону дома. Озадаченный взгляд бирюзовых глаз до последнего следил за отдаляющейся фигурой. Темноволосый прекрасно понимал, что вряд ли это закончится для неё чем-то хорошим. Когда та скрылась, он, ещё немного посверлив пустоту хмурым взглядом, отправился обратно.

На следующий день Икирё не пришла, как и последующие две недели, а позже и месяц. Однако несмотря на это, эненра всё так же приходил на их привычное место встречи каждый день. Застал первый цикл увядания ненавистного дерева, а после и зарождение новых бутонов. Глядя на зелёные кисточки, парень понимал, что произошло, и почему рыжеволосая перестала приходить. Нет, себя в этом он в этом не винил, девушка выбрала этот путь сама. Но, быть может, если бы он тогда настоял на том, чтобы она шла домой, то всё сложилось бы иначе. Погрузившись в размышления, не заметил шевеление за спиной и не услышал ироничного смешка.

- Что, соскучился? - ехидный женский голос вырвал брюнета из омута негативных мыслей. Резко развернулся и уставился вперёд. Вот она, стоит и ухмыляется. Всё такой же блеск глаз и копна рыжих волос. Разве что теперь девушка стала бледнее, чем была раньше. Подавшись вперёд, крепко обнял и прошептал, что она ненормальная. В этот раз прикосновение парня оказалось куда теплее. Задорно рассмеявшись, Икирё крепче прижалась к нему, глядя из-за плеча на распускающийся цветок глицинии.

____________

*Эненра - ёкай, описываемый как дух, созданный из дыма, живущий в кострах, либо выходящий из домов, и принимающий форму человека. Также говорят, только чистые душой могут увидеть эненру.

Немного о глицинии - у неё масса разновидностей и сортов. Азиатские виды являются более морозостойкими и зацветают в конце марта, а длится процесс до самого окончания весны. Цветы китайской глицинии распускаются 2 раза в год: в мае вместе с раскрытием листьев, и в сентябре с приходом осени.

P.S. Если зайдёт подобный формат, то напишу по желанным вами персонажам.

1 страница2 июня 2021, 00:28