27 страница14 февраля 2020, 11:22

Часть.27 Умбра и Антигерой

Холодный дождь тяжелыми каплями разбивался о сырую землю. Знойный ветер всё норовил вырвать из чьих-нибудь рук зонт, и заставлял людей сильней кутаться в свои пальто. И без того грязно-серое осеннее небо сегодня, казалось, совсем потеряло цвет.

Они стояли рядом, чуть поодаль от остальных.

Он держал её за руку.

Ещё несколько дней назад они не могли прийти в себя после победы в суде. Лили выскочила из зала первой со слезами на глазах. Егор тогда чуть с ума не сошел, увидев её в таком состоянии. Она была так взволнована, что первые минуты даже не могла ничего сказать, только обнимала маму и плакала от счастья. Её насильника суд приговорил к двадцати восьми годам тюрьмы. Мама Лили в скором времени начинала курс восстановления под присмотром доктора Акопова. Им казалось, что жизнь налаживается, и всё начинается с чистого листа.

А потом  Мота  не стало.

Два дня назад он просто не проснулся после почти трех недель комы.

Егор нашел тех, кто избил его друга, как и обещал. Он, собрав группу самых верных людей, выследил их всех до единого в ту же ночь, когда узнал о смерти Мота. Что он с ними сделал, Лили могла только догадываться, перевязывая его в кровь избитые костяшки пальцев и обрабатывая ссадины на лице.

А потом он рыдал. Беззвучно и долго, положив голову Ли на колени, изредка содрогаясь от всхлипов. Она не знала, как унять его боль, поэтому просто была рядом, мягко гладила по волосам, замирая каждый раз, когда он вздрагивал.

Он думал, что когда плачешь, боль уходит. Но нет. Больно было до сих пор. И сейчас он стоял рядом с Лили, сжимая время от времени её ладонь в своей, чтобы удостовериться, что это всё не чёртов сон. Что он действительно смотрит, как черный гроб опускают в землю, и как на фоне этого гроба бледное лицо господина Мельникове кажется ещё бледнее, и как тот поддерживает жену, когда между истошными рыданиями она в очередной раз теряет сознание. Мужчина поседел за эти дни больше, чем за все свои годы жизни.

У Лили подкашивались колени при взгляде на Мельникове , чувство вины острыми иглами пробиралось в грудную клетку. Он спас сотни или тысячи судеб от ужасной участи, он спас и её судьбу, но не сумел спасти сына. А ведь возможно, будь он с ним рядом, а не в суде с ней, всё сложилось бы по другому. Возможно... Она сглотнула, но тяжелый ком в горле, мешающий дышать, никуда не исчез. Лили крепче перехватила зонт свободной рукой. Она очень хотела бы сейчас оказаться где-нибудь далеко, только бы не быть здесь и не видеть столько боли. Она подумала о Мариане, и как мудро та поступила, отказавшись приходить на похороны. Рыжая призналась Ли, что просто не выдержит. Господи, как же она была права.

Священник закончил читать молитву, и вокруг повисла тяжелая тишина. Спустя несколько секунд он первым по традиции бросил алую розу на гроб. Следом за ним цветы возложили родители Мота  и родственники. Егор знал, что они с Лили тоже должны подойти, но не мог сдвинуться с места. Он сжал розу в руке ощутив, как острые шипы впиваются в кожу.Лили вдруг мягко шагнула вперед, забирая парня с собой.

Он оказался перед надгробием, на котором было выгравировано «Матвей Мельников» и две даты, между которыми была черта длиною в жизнь. Он должен был что-то сказать, но просто не знал, что. Мысли в голове сумасшедше путались, потому парень молча положил розу и, на секунду коснувшись ладонью холодной каменной плиты, поспешил отойти обратно, подальше от толпы.

Егор зажмурился, когда в яму упал первый ком сырой земли. Звук удара о крышку гроба отбился прямо в висках так, что парень вздрогнул. Когда он спустя несколько секунд открыл глаза, в них стояли слёзы. Чувство отчаяния и беспомощности заполнило его до краёв. Силуэты вокруг размылись...

Это не сон. Это не сон, чёрт подери!

Наркотики никогда не приводят ни к чему хорошему — этому нас всех учат с юности. Но настоящий масштаб беды понимаешь только тогда, когда эта беда отнимает кого-то у тебя. Человек, которого он знал столько лет, которого он любил наравне со своей семьёй, и которому порой доверял даже больше, чем самому себе, теперь лежал на глубине шести футов под его ногами. Он не заметил, когда по лицу покатились солёные капли, всё не мог перестать повторять, шёпотом, словно заклинание, одно-единственное:

— Прости. Прости меня, мой милый Мот. Пожалуйста, прости...

Эпилог

Даже на закате солнце здесь было ослепительно ярким.

Две человеческие фигуры сидели на капоте автомобиля у самого края большого каньона, довольно прищурив глаза и позволяя лучам ласкать лицо. Парень обнимал девушку за плечи и вдыхал сладкий аромат её волос, уткнувшись носом ей в макушку. Это была их первая весна.

Они часто приезжали сюда просто побыть наедине. Наедине с собой и мыслями. Вид, который открывался на каньон вниз по узкой реке, был по истине завораживающий.

— О чём думаешь? — спросила Лили, рисуя указательным пальцем невидимый узор на брюках парня.

— О нас, — выдохнул он.

— О нас? Что именно? — девочка заёрзала, выскальзывая из крепких объятий, и взглянула на блондина.

— О том, что будет с нами впереди, что нас ждёт, — ответил тот, не отводя пристального изучающего взгляда с её лица.

Раны её давно затянулись, шрамы остались практически незаметны, если не знать, что они вообще когда-то были. Но Егор знал. Он аккуратно провёл большим пальцем по щеке девушки, чувствуя рубцы под кожей. Он чуть нахмурился. Ему было жаль каждый раз, когда он к ним прикасался. Наверное, он до конца жизни будет винить себя в том, что с ней такое произошло. И с... Мотом.

Видимо, парень в этот момент как-то изменился в лице, потому что Ли вдруг настороженно остановила его руку, обхватив ладонью его запястье. И он сосредоточил своё внимание на ней. На её глазах.

— Умбра, — неожиданно произнёс блондин.

— Что?

— Цвет такой есть, умбра. На грани между глубоким синим и фиолетовым, — краешки его губ поползли вверх, — Я только недавно понял, что это цвет твоих глаз.

— Глаза — зеркало души, так говорят? — она широко улыбнулась в ответ и протянула задумчиво, — Значит, душа цвета умбра... Звучит красиво.

— У тебя есть душа, Лили? — парень театрально удивился, а через секунду получил ощутимый тычок в плечо маленьким кулачком и громко рассмеялся. — Душа цвета умбра звучит как название мыльной оперы для дам бальзаковского возраста.

— Дурак, — надулась девушка, демонстративно отвернувшись и уставившись перед собой.

— Я уже говорил, что обожаю твой характер? — шепнул Егор , крепко сжимая её в кольце своих рук.

— Я уже говорила, что не знаю, как терплю тебя господин Антигерой ? — фыркнула она. — Задушишь, Булаткин .

Он поцеловал её в висок, не обращая внимания на слабые попытки выкарабкаться из его объятий. Он ещё ни разу не сказал ей заветного «люблю», но всё, что он сделал ради неё, говорило за себя. Он был рядом в одни из самых трудных моментов её жизни, и остался рядом после всего, через что они прошли. Поступки всегда важнее слов.

Небо вдали затягивало розовато-синей дымкой. Солнце почти спряталось за горизонтом.
Это значило, что они пережили ещё один день. И несмотря на всю боль и потери, завтра их ждёт новый рассвет, новое начало. И они встретят его вместе, вдыхая утренний воздух полной грудью.

Ведь на рассвете так легко дышать.
Примечания:
Вот и всё, дорогие мои читатели. Мне на самом деле очень грустно расставаться с этими персонажами. Но всё закончилось так, как и должно было. Спасибо большое всем, кто ждал и оставлял комментарии, и тем, кто дочитал эту историю до конца. Я оставила здесь маленькую часть себя.

Конец ❤️
Ну вот и всё🤷🏻‍♀️
Что вы поняли прочитав этот фанфик? Что открыли для себя? Какой по-вашему был предпосыл у этой истории?

P.S Пусть любовь окрыляет и учит жить ярче, разнообразнее и счастливее, ценить и верить в искренние чувства. С Днем святого Валентина!❤️😘😘😘😘

27 страница14 февраля 2020, 11:22