20 страница7 февраля 2020, 12:03

Часть.20 Я заберу тебя

Егор не любил больницы с детства. В длинных коридорах всегда пахло отвратительно. Резкий запах лекарств ударил в ноздри, как только парень вошёл в помещение.

Он немного привёл себя в порядок, смыв кровь и переодевшись, и спустя пол часа уже искал нужную палату. Это оказалось несложно — девушка с ярко рыжими волосами, сидящая на стуле напротив одной из дверей, стала для Егора своеобразным маяком.

— Егор, я... — встрепенулась рыжая, увидев парня, но тут же закрыла лицо ладонями, пряча выступившие слёзы.

Глаза её были покрасневшими, вид — усталый и вымученный. Видно было, что она нервничала и беспокоилась.

— Эй, ну что ты, тише, — он сел рядом, мягко поглаживая её по спине.

Женское тело молча содрогалось от всхлипов, и блондин не посмел сейчас оставить её одну. Хоть Девушка и не была ему другом, но она явно что-то значила для Мон, потому Егор осторожно приобнял её, несмотря на боль в рёбрах, и успокаивающе провёл ладонью по её ярким слегка волнистым волосам.

— Он поправится, — тихо проговорил парень, скорее даже для себя, нежели для девчонки, — он обязательно поправится.

И вдруг подняла голову, стирая слёзы со щёк рукавом клетчатой рубашки. Она уставилась в пол, при этом нервно теребя в руках нечто вроде брелка от ключей.

— Врачи сказали, что из-за травмы головы у него случился отёк головного мозга, — голос её прозвучал сипло, — он не реагирует ни на свет, ни на шум, ни на болевые импульсы.

— Как это произошло? — спросил Егор сквозь зубы.

Сейчас его переполняла злость. Злость на то, что близкие и неравнодушные ему люди страдают, а он никак не может помочь. Господи, это так страшно: всего несколько часов назад разговаривать с человеком по телефону, а потом вдруг узнать, что он висит на грани жизни и смерти. Ну почему никак нельзя помочь? Он зажмурился. Так некстати вспомнилась Лили.

Он заберёт её. Обязательно. Только вот продумает, как сделать это с минимальной угрозой для её жизни, и сразу заберёт. В уме вертелись мысли, что отчим может сделать с девочкой за это время...

Чёрт.

Парень мотнул головой, избавляясь от появившегося острого желания прямо сейчас сорваться с места, разнести к чертям собачьим весь дом Андрея и увезти малышку Ли подальше. Куда-угодно, прочь от этого города и её проклятого отчима.

Неожиданно для задумавшегося блондина, рыжеволосая вдруг заговорила:

— Мот позвонил, сказал, что уже подъезжает к академии и зайдёт за мной через десять минут. Но он не пришёл. Телефон его молчал. Спустя полчаса я заволновалась и пошла к вам в комнату, она оказалась заперта. Тогда я спустилась в холл, обошла весь парк, вышла к воротам... И там увидела его в окружении нескольких незнакомых парней.

— Ты видела их раньше? — перебил Егор .

Он почти сразу понял, кто это был. Но рыжая отрицательно качнула головой, она никогда никого из них не встречала.

— Ладно, хорошо, — кивнул парень, — что было дальше?

— А дальше... — девочка на миг замолчала, сглатывая слёзы, — Дальше они все набросились на него, он отбивался. Потом вдруг упал, будто его подкосило. Он осел на землю и больше не встал. Я видела, как один из тех ублюдков секунду ранее ударил его камнем по голове. Бросилась к Моту, но меня оттолкнули, приказали убираться прочь и не лезть в это дело, если хочу жить. Спустя несколько минут те парни ушли, а я подбежала к Моту. Он был без сознания, даже не дышал... Я подумала, что он...

Девушка вдруг вздрогнула, закрыла рот ладонью и расплакалась с новой силой. Из рук её выпала небольшая вещица. Наклонившись и подняв её, Егор узнал брелок от ключей Мота.

Надо же.

— Понимаешь, я подумала, что это конец, — тело девушки содрогалось от рыданий, — я вызвала скорую, его пытались реанимировать прямо в машине, а потом сказали, что он жив, но не приходит в сознание. Он в коме, Егор ! Господи...

— Ну-ну, девочка, не плачь, ты же сильная, — бормотал Кгор, аккуратно вкладывая брелок друга в маленькую женскую ладошку. — Вот держи, это, пожалуй, должно быть у тебя.

Она крепко сжала вещицу в руке и прижала к груди, с благодарностью кивнув. Егор медленно поглаживал рыжую по волосам до тех пор, пока девушка не затихла.

Он хотел спросить, пускают ли сейчас к Моту, как вдруг из-за угла коридора вышел мужчина.
Слегка седой, в строгом тёмно-синем костюме, дорогих замшевых туфлях, но растрёпанный и дико взволнованный. Морщин на его высоком лбу сейчас будто стало вдвое больше, тонкие пальцы были сжаты в кулаки, волосы взъерошены.

Егор подорвался с места.

— Господин Мельников , — пожал он руку мужчине, — здравствуйте. Как вы? Что говорят врачи?

Мужчина вздохнул:

— Ничего они не говорят, Егор. Заладили одно: кома, ваш сын в коме, тут ничего нельзя поделать... Черти бы их побрали!

— Он выкарабкается, я его знаю, — подбодрил блондин, — только дайте ему время.

Мельников внезапно поднял голову и впился в парня взглядом:

— Егор , может ты знаешь, за что его могли так избить?

Парень молчал, подбирая слова.

В этот момент он понял, что Мот ничего не рассказал отцу о своих проблемах. Скорей всего, седовласый мужчина понятия не имел о том, в какую историю влип его сынок. Но раз Мот посчитал нужным об этом умолчать, то и Егор не собирался рассказывать.

— Нет, я не знаю. Простите, что ничем не могу помочь, — он слегка нахмурился, не любил лгать.
Но и предавать друзей, выдав их тайны, не любил ещё больше.

— Ничего, — произнёс мужчина устало, запустив пальцы в встрёпанные волосы, — я найду их. И они ответят за то, что сделали.

Егор кивнул. Этим ребятам ещё очень повезёт, если отец друга найдёт их раньше.

— Егор , вам с Марианой сейчас не обязательно здесь сидеть, — заговорил Мельников старший , — езжайте по домам, выспитесь, а то на вас вон вообще лица нет. Всё равно, к Моту сейчас не пускают. Я побуду тут. Обещаю, как только сын очнётся, я сообщу вам. Езжайте, никаких возражений не принимается.

Блондин не отрицал. Он сам еле стоял на ногах, да и рыжая явно была уставшей. Правда, Мариану пришлось уговаривать, так как она наотрез отказывалась бросать брюнета, но поговорив пару минут наедине с его отцом, всё же согласилась немного отдохнуть. Порощавшись, они поймали такси, которое высадило Егора у его дома, а Девушка решила вернуться ночевать в академию.

Закрыв за собой входную дверь и даже не включая свет, парень прошёл холл, ориентируясь на мерцающий значок ноутбука. Ему нужно было узнать, где находится Лили. Пока батарея телефона не разряжена, это сделать легче. Потому блондин откровенно игнорировал просьбы тела об отдыхе и не реагировал на ноющую боль в боку.

Егор сел на диван, удобно разместив небольшой гаджет на коленях. Часы показывали начало третьего. Глаза уже слипались, но блондин упрямо что-то печатал на клавиатуре, лишь периодически поднимая взгляд на экран. Не зря отец Егора во всех телефонах семьи установил навигаторы для поиска.

Спустя несколько минут послышался облегчённый выдох, а на электронной карте замигала красная точка.

Он нашёл её.

Умница, девочка таки сумела сохранить телефон, как он и просил. Теперь Егор точно знал, где надо искать. Чёрт. Ему вдруг до одури захотелось услышать её. Просто узнать, что с ней всё в порядке. Даже сон пропал.

Парень отложил ноутбук в сторону и взял один из мобильных, лежащих на журнальном столике. Он надеялся, что после пережитого девочка не спит.

Несколько знакомых цифр. Несколько гудков.

— Алло...

И от этого голоса его сердце едва не провалилось под рёбра. Тихий испуганный шёпот на том конце провода заставил пальцы свободной руки парня сжаться в кулак.

— Лили , это я, — произнёс он негромко.

Секунда тишины и судорожный вдох:

— Егор ?

— Да, малышка, — ласкательное, без капли сарказма слово само сорвалось с его губ, но он даже не обратил внимания, — ты где? Говорить можешь?

— Да-да, я могу говорить, я дома. Господи, ты живой! — всхлипнула девушка, и Егор с удивлением понял, что она волновалась. За него, — Как ты, Егор ?

— Со мной всё хорошо, — соврал он, — скажи мне, ты цела? Он тебя не... Трогал?

— Нет, только запер в комнате и ушёл.

Послышался шорох, видимо, Лили забиралась под одеяло.

— Егор , мне так страшно, — прошептала она, отчаянно сжимая телефон в руках, будто хватаясь за последнюю надежду, — я не знаю, чего ожидать...

От её слов у парня внутри всё сжалось. Почему-то стало мало воздуха.

— Не бойся, слышишь меня? — он старался говорить как можно убедительней, хотя у самого в груди всё обдавало волнами жара. — Не бойся. Чёрт, если бы я только был рядом...

— И что бы ты сделал? — едва слышно спросила она, зацепившись за его последнюю фразу.
— А ты бы хотела, чтобы я был рядом?

— Не отвечай вопросом на вопрос, Булаткин , — шикнула Лили, и парень готов был поклясться, что она закатила глаза. — Просто скажи, что бы ты сделал?

Он на миг даже растерялся. А затем откинулся на спинку дивана, закрыл глаза и произнёс почти шёпотом:

— Я бы тебя обнял. Так, чтобы ты перестала дрожать. Ты ведь дрожишь сейчас, да?

Девочка всхлипнула, лишь подтверждая его догадки.

— Не плачь, Лили. Я не люблю целовать солёные губы, — Егор чуть улыбнулся, мысленно представляя её удивлённое лицо, а затем добавил, — хотя твои бы целовал.

Между ними повисла тяжёлая тишина. Сердце Лили колотилось так громко, что она боялась, как бы этого не услышал парень.

— Тебе нужно поспать, — заговорил наконец Егор , сглаживая возникшее напряжение, — ничего не бойся и попробуй сейчас уснуть.

— Хорошо, — прошептала Ли, понимая, что её действительно клонит в сон, — и, Егор...

— Мм?

— Ответ на твой вопрос "да".

Парень невольно изогнул бровь:

— На какой вопрос?

Она раздражённо вздохнула, явно покраснела, но всё же ответила:

— Да, я бы хотела, чтобы ты был рядом. Спокойной ночи, Егор .

Что либо ответить блондин не успел. Она отключилась. А он так и остался сидеть в темноте и с сумасшедшими мыслями в голове.

— Я заберу тебя, Лили. Я обещаю, — прошептал Егор в полной тишине.

В груди что-то отозвалось протяжной болью.

Кажется, пока все считали, что у него нет сердца, эта девочка смогла его царапнуть...
Нет вообще актива🤷🏻‍♀️😰 Может больше не продолжать🤦‍♀️🤔

20 страница7 февраля 2020, 12:03