11 страница21 января 2020, 23:25

Часть.11 Потому что захотел

Егор пропустил девушку вперёд и закрыл за собой входную дверь. Лили разулась и осторожно прошла вглубь комнаты, заинтересованно оглядываясь по сторонам. В последний раз, когда она здесь была, ей было вовсе не до интерьера.

Тогда, стоя перед блондином на коленях и чувствуя во рту привкус собственного унижения, она клялась, что не простит его, и ноги её больше в этой чёртовой комнате не будет. И вот, что же она делает сейчас? Принимает помощь от того, кто с первой же встречи пробуждает в ней только... Ненависть? Или честнее будет сказать страх?..
— Ты дрожишь. Замёрзла? — Егор незаметно для шатенки оказался позади неё.

— Нет, всё в порядке, — она попыталась отойти, но блондин не отпустил.

Он легонько сжал её худенькие плечи:

— Кого ты обманываешь? У тебя от холода зуб на зуб не попадает, — его ладони скользнули вниз, к её ладошкам, — и кожа ледяная. Иди в ванную, прими душ, чтоб согреться, а я найду во что тебе переодеться. А то вон и одежду всю испачкала.

Егор договорил и отстранился. Лили обернулась к нему, её обычно широко распахнуты глаза, сейчас были немного прищурены. Действительно, её одежда была грязной от мокрых листьев, сквозь которые она пробиралась.

— В чём подвох? — спросила она с явным недоверием.

— Никакого подвоха, Лили . Если я тебе не друг — это вовсе не значит, что я законченный моральный урод, — ответил он совершенно серьёзно и направился к шкафу, на ходу стягивая с себя толстовку.

Лили прикусила нижнюю губу и невольно скользнула взглядом по оголившейся широкой спине парня. Мощные мышцы под загорелой кожей, чуть выпирающие лопатки, ямочки на пояснице... Это заставило девушку восхититься совершенством его тела.

Парень развесил кофту на спинке стула и повернулся к застывшей на месте Лили .

— Вообще-то я собираюсь снять штаны, ты так и будешь топтаться на месте? Хочешь увидеть, как я раздеваюсь? — он начал медленно расстёгивать свой ремень.

— Извращенец, — пискнула Лили и мгновенно скрылась за дверью ванной комнаты.

— Ты даже не представляешь, насколько, — покачал головой Егор , оставшись один.

Мягкие тёплые струи воды потихоньку отогревали продрогшую девочку. Лили как раз нанесла на ладони гель и плавно проводила ими вдоль тела, от низа живота к шее, когда Егор вошёл в ванную и застыл.

Сквозь тонированное полупрозрачное стекло он отчётливо видел её силуэт, нежащийся под тёплой водой.

Она стояла к нему спиной.

Он пробежал взглядом по хрупким плечам, по её невероятно тонкой талии, пояснице, взгляд замер на красивом просвете между стройных ног.

Чёрт, не смотреть! Блондин на миг прикрыл глаза.

— Я принёс тебе сменную одежду, — его голос стал слегка охрипшим, он прокашлялся. — Оставлю на тумбе у зеркала.

— Хорошо, спасибо.

Парень быстро вышел, и, закрыв за собой дверь, опёрся об неё спиной. В штанах стало тесно, что не на шутку его встревожило. Конечно, мужское тело реагирует на обнажённое женское, но чтобы он возбудился от девочки, которая его жутко бесит?

Это же безумие.

Услышав спустя пару секунд звук закрывающейся двери, девушка облегчённо выдохнула. Присутствие парней поблизости всегда смущало её. А уж присутствие Егора , когда она голая — тем более.

Выключив воду и вытеревшись досуха мягким махровым полотенцем, Лили переоделась в одежду, которую принёс ей Егор : длинную майку и узкие, но всё равно немного большие для Лили джинсы. Когда девушка вышла из ванной, блондин уже переоделся и разговаривал с кем-то на пороге.

— Да-да, госпожа , я уверен, у него есть веская причина отсутствия, — парень вдруг обернулся. — А вот, как я и говорил, Лили .

— Лили , — в дверном проёме появилась женщина-завуч, что-то отмечая в своём блокноте. — Через десять минут всем ученикам быть в Центральном зале.

— Да, — кивнул Егор , закрывая дверь. — Мы будем.

Лили провела ладонями по предплечьям, словно откуда-то подул ледяной ветер. Егор стоял к ней спиной, слегка упёршись лбом в холодную стену, он боялся обернуться и увидеть её в одном полотенце.

— Это из-за того парня? — спросила она тихо.

— Думаю, да, — ответил он.

— Что теперь будет?

— Не знаю. Но не вздумай кому-либо обмолвиться, поняла? — тон его вмиг стал приглушённым. Опасным.

— Поняла, — девушка кивнула, а затем добавила, будто вспомнила. — А Мот разве не с тобой живёт? Почему его нет?

— Он не отчитывается передо мной, — отрезал Егор , давая понять, что разговор окончен.

Чёрт, он снова стал ледяным мальчиком.

Топот в коридоре затих, и парень приоткрыл дверь, выглянув наружу. Убедившись, что никто не увидит, как из его комнаты выходит Лили , Егор чуть расслабился.

— Идём, — он быстро обулся и вышел в коридор.

Она поправила на себе майку, дабы придать ей более подобающий вид, натянула балетки на босую ногу и вышла вслед за ним.

В зале собралась почти вся академия. Ученики толпились даже у входа; на сцене стояли преподаватели в полном составе. Это говорило о чрезвычайной серьёзности происходящего.
Лили поёжилась от такого количества людей, огляделась по сторонам, но к её удивлению,Егора уже рядом не было, он будто растворился в толпе.

Собравшись с мыслями, девочка всё-таки протиснулась в помещение, где было гораздо теплее, нежели во всём замке. Казалось бы, все собрались, но в зале по-прежнему ничего не происходило, лишь звучали приглушённые голоса встревоженных учеников.

К счастью, долго ждать не пришлось.

— Прошу внимания! — на центр сцены вышел директор .

Ему не нужен был микрофон — низкий баритон эхом разнёсся по помещению. Сотни взглядов устремились к мужчине.

— Благодарю, — продолжил он, когда все ученики сосредоточились на нём. — Вас собрали здесь не просто так. В академии произошёл несчастный случай.

Лили напряглась, переступив с ноги на ногу. Она знала, о чём сейчас пойдёт речь. Она и ещё один молодой человек, руки которого в этот момент сжались в кулаки.

— Родителей здесь нет, так что поговорим откровенно. Все прекрасно знают, что ученики нашей академии балуются запрещёнными веществами. Администрация, конечно, пыталась препятствовать этому, но вы все взрослые люди, умеете врать и скрывать свои увлечения, а лезть в вашу личную жизнь никто не собирается. Но это происшествие стало последней каплей, — директор выдержал долгую паузу. — Сегодня вечером без сознания был найден ученик академии. На данный момент парень находится в реанимации с диагнозом: передозировка наркотическими средствами. Состояние его критическое.

В зале повисла острая тишина. Лили, стоящей в углу, казалось, что вот сейчас Смирнов посмотрит ей прямо в глаза и обвинит в убийстве. Казалось, будто он заметил их с Егором ещё тогда, среди садовых кустарников.

Лили вдруг стало нехорошо, паника ледяными пальцами окольцевала её шею. Девушка направилась к выходу, судорожно проталкиваясь через учеников. Последнее, что она услышала, перед тем как оказаться в коридоре, был голос директора:

— В связи с тем, что теперь делом о распространении наркотиков занимается полиция, ученики нашей академии на три дня отправляются домой. Вашим родителям мы сейчас же об этом сообщим. А до этого, никто не покинет территорию академии без разрешения. И я обещаю: все виновные будут наказаны. А теперь прошу немедленно вернуться в свои комнаты.

Лили быстро взбежала по лестнице и направилась к себе, но дойти до так и не успела. Кто-то аккуратно, но крепко поймал её за руку. Девушке хватило секунды, чтобы понять, кто это.

— Я надеюсь, что ты перестанешь паниковать и не натворишь глупостей, — произнёс Егон, наклонившись к её лицу. — Иначе, девочка, ты меня знаешь.

— Слушай, я конечно благодарна тебе за помощь и всё такое, но будь так добр, оставь меня в покое, — она пыталась выглядеть уверенно, но предательская дрожь в теле выдавала её настоящие эмоции с головой.

Егор вдруг взял её ладони и свёл их вместе, держа в своих руках. Господи, как быстро он менялся. Лили не успевала улавливать резкие перемены в его настроении и каждый раз это пугало её.

— Это сложно, я понимаю, — шепнул он, глядя ей прямо в глаза. — Но я прошу тебя просто молчать о том, что мы были в саду. Никому из нас не нужны проблемы, ведь так?

Девушка кивнула, не отводя взгляда. И Егор продолжал смотреть.

Тонуть.

Он не понимал, почему становится так жарко? Почему её руки такие холодные? Почему он прижимает их к своей груди? И почему, чёрт подери, никак не может перестать смотреть в её удивительные глаза?

А она всё ещё дрожит. Боится его?

В горле внезапно пересохло, Лили тяжело сглотнула, машинально облизнув губы. А в голове у Егора возникла сумасшедшая догадка. И он должен был проверить её.

Сейчас.

Парень подался вперёд и осторожно коснулся губами её влажных губ.

Она не оттолкнула его, и от этого дыхание сбилось ко всем чертям. Глаза Лили ошарашено распахнулись, а в следующую секунду язык Егора скользнул меж её губ внутрь. Он больше не держал её руки, он обнимал её за талию, плотно прижимая к себе.

Первые несколько секунд Лили ошарашено стояла, замерев в его стальных объятиях. Она не спешила опускать веки, но лишь до того момента, пока парень не сделал резкое движение, углубляя поцелуй настолько, что у девочки подкосились колени. Маленькие ладошки на его груди схватились за футболку, комкая её.

Ресницы девушки затрепетали, и она прикрыла глаза, чувствуя волну мурашек, пробежавшую по позвоночнику. Да она едва не застонала, когда мужская ладонь прошлась по её бедру. Одной рукой он прижимал её к себе, а второй едва касался щёчки, вырисовывая пальцами узоры на коже.

Поцелуй с ней был безумно вкусным. Лили казалась парню такой сладкой и невинной, что отпускать её не было ни малейшего желания. Она отвечала ему так неопытно, неумело, но так нежно, как никто и никогда раньше... И Егор внезапно понял, что его догадки оказались верными. Она никогда не целовалась.

Он украл её первый поцелуй.

Парень чуть отстранился, напоследок мягко проведя языком по её пухлым губам. Девочка приоткрыла глаза, вмиг покраснев от осознания того, что снова позволила себя поцеловать.

— Зачем ты это сделал? — пробормотала она, не в силах поднять на него взгляд.

— Потому что захотел, — Егор пристально рассматривал её лицо в полутьме. — И ты была не против.

— Я была против! — возразила Лили .

— Да? — улыбнулся он. — И именно поэтому твои пальцы всё ещё держатся за мою футболку, и ты прижимаешься ко мне, хотя я тебя уже не держу?

Она тут же попыталась отстраниться, но парень не отпустил, крепко окольцевав двумя руками её талию.

Лили взглянула на него с удивлением — она не понимала, что он делает.

— Лили , ты такая глупая, — протянул блондин с лёгкой улыбкой. — Ты не оттолкнула меня, когда я тебя поцеловал, не попыталась ударить. И сейчас позволяешь себя обнимать.

— Ты держишь меня силой, — запротестовала она.

— Мы оба знаем, что это неправда. Ты ответила на мой поцелуй. А знаешь, почему? — Егор наклонился к её ушку, опаляя кожу дыханием. — Потому что тебе понравилось.

Сердце девушки сделало отчаянный кульбит, безумным ритмом отбившись в висках. Ей сделалось душно, жарко.

— Выпусти меня, — потребовала Лили , упираясь ладошками ему в грудь. — Сейчас же!

— Как скажешь, — краешки его губ приподнялись в улыбке, и парень разжал руки.

Лили развернулась и едва не побежала прочь. Прочь от того, кто одним прикосновением заставил её задыхаться. Прочь туда, где не слышно его голоса. Прочь от того, кто спутал её мысли.

Девушка влетела в свою комнату и заперла дверь на замок, не желая сейчас никого видеть. Она провела рукой по растрепавшимся волосам, пытаясь успокоиться, как вдруг тишину разорвал звонок её мобильного. Она взяла телефон с тумбочки, и воздух в тот же миг комом застрял где-то в горле.

На экране чёрными буквами высветилось короткое «Отчим».

11 страница21 января 2020, 23:25