6.
Глава 6
— Что ты там делал? — спустя минут двадцать я решила задать этот вопрос, ведь именно к тому времени мне пришло осознание того, что он не мог там находится, ведь должен был быть у себя дома. В Нью-Йорке.
— Ехал за тобой, но проучилось так, что я обнаружил тебя сидящую на углу забора.
— Зачем ты за мной поехал? — проигнорировав мой вопрос, машина свернула на главную дорогу. — Ты вернулся вместе с ними.
Если вечно недовольный брат вернулся в город, а спустя какое-то время я встретила и младшего, значит и старший здесь. Мои домыслы подтверждаются. Нильсон Вивант был здесь ночью.
— Зачем ты за мной поехал и какого черта вы не вернулись в Нью-Йорк?
— Мы вернулись, но затем решили приехать обратно, ведь возникли кое какие вопросы.
— Я это уже поняла. Что твой брат обговаривал с моим отцом?
— С твоим отцом? — хохатнув, парень взглянул на меня. — С твоим отцом он вряд ли что-то обсуждал, а вот с мэром... планируется какой-то проект у вас в городе и потребовалось наше присутствие.
Подъехав в какому-то зданию, Мирон заглушил двигатель. Покинув салон и обойдя машину, он открыл мою дверь и подал руку.
— Нам нужно заскочить в это здание, но это не надолго. Обещаю, доставлю до дома в целости и сохранности.
Странно улыбнувшись, парень помог выйти мне из волчьей машины, связь которою мне так и не удалось уловить. Если на его машине изображен волк, значит Мирон пытался передать этим рисунком свой образ. Привлекательный волк, вокруг которого царит спокойная аура, а что находится внутри волка - это загадка.
— Зачам на сюда? Я лучше своим ходом доберусь до дома.
— Ты не пойдешь домой.
Это был не приказ. Нет. Он проговорил эти слова так, словно знает меня много лет. Придержал дверь, мы вошли в здание.
— Я тебя знаю, снова свернешь куда нибудь, лишь бы не быть сейчас дома.
— А может я не сверну, откуда тебе знать?
Нажав на кнопку лифта, он посмотрел в мою сторону и на его лице сразу появилась улыбка.
— Ты похожа на меня. Не можешь сидеть на месте.
Возможно он и прав, но все же мы разные. Мирон веселый парень, которому точно не нравится сидеть дома. Ему не хватает адреналина, веселья, музыки и конечно же женского внимания. Но, что скрывается за маской веселья?
Поднявшись на третий этаж, мы прошли в конец коридора и не постучав,Мирон открывает дверь, показывая кому-то свое присутствие. Заколебавшись, заглядываю внутрь. Большое окно, несколько небольших столов по обе стороны от входа и большой прямо на против меня. И за этим столом сидит Нильсон, который сразу заметил меня. Также тут находилось ещё несколько мужчин и я понятие не имела, можно ли мне заходить сюда. Видимо здесь видеться переговоры, ведь все мужчины одеты в костюмы. Все... кроме Мирона.
— Савъела, не стесняйся, заходи.
Проговорив эти слова, Мирон плюхнулся на стул слева от входа. Сделав несколько шагов, прохожу в кабинет и останавливаюсь у стола, за которым сидел младший Вивант.
Все мужчины, находящиеся в кабинете не спускали с меня взгляда. Даже Доминик, что с первой минуты знакомства показался мне слишком угрюмым, внимательно следит за мной и остальными.
Чувствую себя добычей, что пришла в логово хищника. Хочется развернутся и убежать, но дверь за спиной закрываться. Сглотнув, поворачиваюсь к Мирону, и смотрю на него умоляющими глазами. Пусти заберет меня отсюда. Пожалуйста.
Его братья слишком далеко от нас и появляется со такое чувство, что только Мирон сможет вытащить меня отсюда. В горле снова появляется ком и я молюсь всем богам, чтобы никакого приступа вновь не произошло.
— А она правда не так плоха, как о ней говорят. —заговорил один из мужчин, что просто пожирает меня своими глазами.
Мамочка. Забери меня отсюда.
— Закрой рот, Лион. — встав со своего места, Нильсон подошел ко мне и приобняв за талию, стал подталкивать, чтобы я прошла дальше.
Но мне не хотелось туда идти. Я чувствовала на взгляд всех этих людей и я понятие не имела, что от меня оно хотят. Тело бросает в легкую дрожь, а глазами начинаю подниматься выше и наконец нахожу глаза Нильсона.
Заберите меня отсюда...
Головой матаю в разные стороны, давая понять, что я дальше не пойду.
— Кхм, продолжим. Строительство здания должно начаться через две недели, значит...— дальше я уже не слушала, ведь Нильсон положил свою руку мне на шею и большим пальцем стал поглаживать место,которое сильно пульсировало.
— Забери меня.
Но он не сделал этого. Не увел меня отсюда, а на оборот, взглядом показывает мне стоять здесь и не двигаться. На его лице ничего не изображено, холоднокровие и безразличие ко всему. Даже ко мне.
— Пожалуйста, Нильсон. — произношу это так тихо, что на какое-то время кажется, что он меня не услышал, но после в его взгляде что-то меняется и он наклоняется, чтобы быть ближе.
— Ты должна оставаться здесь, Савъела. Дома сейчас ведутся переговоры, по этому ты должна побыть здесь.
Какие ещё переговоры? Но не успеваю задать этот вопрос, как перед глазами вновь начинает темнеть. Оступившись, хватаюсь за парня, который сажает меня на стул и возвращается к своему месту.
Все это время на нас в основном никто не поглядывал, но чтобы и дальше не у кого не возникало любопытства взглянуть в мою сторону, Мирон повел меня к противоположной стене, где располагалась дверь, которую изначально не заметила. Войдя туда, мне на глаза сразу бросился диван и телевизор. Ну и конечно же ещё один стол.
Тут было гораздо темнее, а светильник, что стоял в углу комнаты стал освещать пространство вокруг нас.
— Предлагаю переждать здесь, пока они обговаривают свои вопросы.
— Почему я не могу просто уйти? — сажусь на диван, пока Мирон подхватывает пульт и располагается рядом со мной.
— Уверен ты не хочешь выходить за эту дверь, даже если ради этого тебе нужно вновь попасть на свободу.
Нелояльно смотрю на парня, которого забавляла вся ситуация.
— Твой брат не мог вывести меня от туда? Или дать знак, чтобы я ушла?
— Ты так и не поняла, что только что произошло?
Отрицательно махнув головой, Мирон тяжело вздыхает придвигая меня ближе к себе.
— Нильсон попросил привести тебя, чтобы дать этим людям понять, что его намерения на счёт нынешнего проекта серьезны и какое-то время он будет здесь. Пока ты здесь, он тоже б здесь. Все просто.
— Не понимаю...
— Ты залог нашего времен. Они увидели тебя, удостоверились, что слухи верны, но им этого было мало. — проговорив усталым голосом, Мирон положил свою руку мне на плечо. — Нильсон не хочет показывать людям, что что-то испытывает к тебе, по этому был с тобой груб, но он изначально дал понять, чтобы я привел тебя в эту комнату.
— Я начала паниковать...
— Знаю.
В комнате было прохладно, ведь солнце сюда не проникало, а кофты с собой у меня не было. Включив один из фильмов Марвел, я положила голову жениху брата на плечо внезапно поняла, что сегодняшний день был слишком тяжелым. Придвигавшись ближе, я обняла парня, ведь он был гораздо теплее меня.
Пока фильм начинался, я продолжала осматривать комнату. Видимо здесь люди отдыхают, ведь в углу стоит чайник и пару кружек.
— И он тоже заметил.
— Что?
— Мирон тоже заметил твой страх, но он не мог ничего сделать, пока эти люди там.
— Кто они? — спрашиваю уже совсем слабым голосом понимая, что начинаю засыпать.
Чмокнув меня, как младшую сестру в висок, что-то теплое и мягкое накрыло часть моего тела. Это кофта.
— Лучше тебе не знать. — проговорив мне это прямо в ухо, парень возвращается к просмотру фильма, а я ложусь в позу эмбриона, поджимая ноги к себе, чтобы их тоже укрыть кофтой.
Этот день был действительно тяжелым. Сначала бабушка с Домиником с утра, потом я сбежала к Нине и какое-то время провела у неё, а после приют и приступ, который я до сих пор не могу понять.
У меня никогда не было подобных приступов. Тогда, что сегодня произошло. Переизбыток эмоций или же сил. Или это был переизбыток контроля в моей жизни.
Дрожь до сих пор не покинула моё тело, по этому плотнее укутываюсь в кофту и вытираю нос, из которого начинают течь сопли. Вот и доздравствует простуда. Теплые руки прижимают меня ближе к себе, оставаясь на мне так, чтобы их тепло передавалось и мне.
Нильсон.
Было понятно, что Савъеле страшно здесь находится, но я не могу покинуть этот кабинет. Эти люди нужны мне. Без них я просто не получу проект в этом городке. После окончания переговоров и выдвинутых итогов, гости из Нью-Йорка и этого городишки соизволили удалиться.
— Ей нужно научится скрывать свои эмоции. — сев на против мен, Доминик налил себе пятьдесят грамм виски.
Мне не нужно было задумываться о ком он говорит. О моей невесте. Одно слово невеста вызывает горький привкус во рту. Как же быстро время идёт.
— Ещё совсем недавно она была маленькой девочкой, да и сейчас ею остается. Савъела не знает жестокости мира... и не узнает. — встречаюсь взглядом с братом понимая, что он не уверен в моих словах.
— Для неё это всё уже жестокость. Мирон активировал шприц, значит у неё уже...
— Неважно. Все, что она встречала до этого не сравняться с жестокостью, которая встретить её в скором будущем. Я не позволю ей познакомиться с ней.
— А обработка и долги перед банками уже не входит в этот пункт?
Как только я узнал, что Савъелу около года назад обработали мошенники, заставив взять кредит в сумме около полу миллиона долларов, то во мне сразу проснулась потребность защитить её. Эти люди не просто заставили взять её кредиты, нет. Они с самого начали начали действовать с умом, а когда она начала догадываться, то сразу передали её другому агенту, который смог найти к ней подход.
У них на руках были все документы на неё, а дальше пошли уже подставные удостоверения и просто психическая обработка. Они привязали её к себе. Заставили поверить, а после просто бросили. Я видел их сообщения и когда она соизволила написать им то, что узнала в утро посоленного дня лета, её разбило. Они ответили ей и самая маленькая надежда на другой исход в ней погасла. Я видел это.
Я видел этот момент собственными глазами, смотря через камеры видеонаблюдения. Она не могла общаться с кем либо ни во время месяца, пока из неё выкачивали деньги, ни после. Они запугали её сказав, что мошенница, пытавшаяся взять на неё кредит может быть кем-то из знакомых или близким человеком. Она поверила, ведь тогда были тяжелые времена.
С того момента прошел почти год. Она уже не так сильно боится мужчин, но по прежнему вспоминает тех уродов. Оно использовали её для своих целях, ведь это был приказ свыше, но ничего. Придёт время и я до всех их доберусь.
— Как только состоится помолвка, я расскажу ей о том, что она больше никому ничего не должна. Если предпринять меры сейчас, то она испугается и поймет, что что-то не так.
— Ты не расскажешь об этом её родным?
— Савъела скрыла это от отца, ведь пытается защитить его от своих проблем, а от Лидии скрыла, потому что не хотела чтобы та напоминала ей об этом. Пусть все остается в тайне.
— Хорошо.
Если бы она хоть кому нибудь об этом рассказала, то узнала бы, что специалист центральных банков не может связываться с людьми. Это не входит в их обязанности. Теперь она это заполнила. Она измотана как и физически, так и морально. Заслужила ли она это? Нет, но что думает сама девушка на этот счёт - не известно.
Поднявшись со своего места, я направился в сторону кабинета. Открыв дверь, я немного удивился. Савьела свернулась калачиком на диване и положив голову на колени брата, спокойно спала. Она была укрыта моей кофтой, которую забрал с утра из машины. Мирон в это время смотрел фильм зевая, поглядывая на время.
— Я думал вы ещё часа два там просидите.
Поставив фильм на паузу, брат почесал глаза и попытавшись встав замер понимая, что на нём сейчас спят.
— Черт.
Подхватив голову девушки и дав возможность брату размяться, я аккуратно уложил девушку обратно. Пряди волос приковали часть её лица, а руки, как у ребёнка лежали рядом, упираясь мне в ногу. Такая невинная и в тоже время сильная. Убрав пряди с её лица, я изучал её лицо. Сколько же ты пережила за эти годы, скрывая ото всех свою боль, девочка.
— Она милая, когда спит.
Мирон уставился на неё расположившись по другую сторону от дивана.
— Все милые, когда спят.
— Почему ты такой ворчливый. Прямо, как отец.
Взглянув на этих двоих, я понял, что Доминик уже не выдерживает.
— Нужно сделать анализ работы, и предоставить все к утру. — подойдя к шкафу, открыл его и сдвинув вещи в сторону, ввел пин код и дверца от сейфа открылась. — Это нам понадобиться. — протянув Мирону папку с важными документами, перевожу взгляд на Доминика.
— Верни то, что забрал у меня, Нильсон.
— Ты это заслужил?
— Я спас твоей невесте жизнь вообще-то.
Последовал тяжелый и в тоже время прерывистый вздох, доносящийся со стороны дивана. Отдав Мирону пушку и закрыв сейф, я подошел к девушке, что нас подслушивала.
— Господи, серьезно думаете, что она что-то сделает?
Пропустив слова мимо ушей, сажусь рядом с девушкой и начинаю внимательно за ней следить. Ритмичное дыхание, легкие мурашки от холода на открытых участках тела, никаких признаков пробуждения.
— Она спит.
— Ты действительно подумал, что она использует что-то против тебя?
— Мы не можем ей доверять.
Поднявшись, поправляю пиджак и нависаю над девушкой. Одеваю на нею полноценно кофту, но решаю не застегивать на молнию. Взяв Савъелу на руки, мы направились с сторону выхода. Этот день был тяжелый для всех, особенно для неё.