Пролог
Посвящение
Всем девушкам, которые любят читать о милых плохих котиках на байках. Примо Тревисан съест ваши сердечки.
Примо, 28 лет
Инесса, 20 лет
Прим.: День рождение Инессы в августе, у Примо начало декабря. Их разница в возрасте - 8 лет.
Инесса
— Я говорила тебе, что ты придешь просить прощение на коленях, — шепчу, смотря на него сверху вниз. — Ты опоздал, можешь засунуть свое прощение глубоко в задницу, Примо.
— Ну, Нес, ты хочешь, чтобы я умолял тебя? — спрашивает он, целуя мою ногу, словно поданный своей королеве.
Я приподнимаю бровь, бросая ему вызов.
— Посмотрите Фамилья, ваш будущий смертоносный головорез стоит перед дочерью капитана на коленях. — Говорю, проводя рукой по его отросшим волосам. — Ты жалок, поднимайся.
Я отхожу от него, проходя дальше в гостиную, давая ему понять, что не желаю его больше видеть в доме, сдерживая себя от объятий.
Лучше включить роль стервы, чем рассказать о болезни.
— Я не уйду, — слышу его голос по-прежнему на том месте, где и оставила.
— Делай, что хочешь. Тогда я просто позвоню Антонио, чтобы он устранил тебя или же сразу отцу. — Произношу, снимая серьги-кольца и кидая их на журнальный стол, повернувшись к мужчине спиной.
— Хорошо. Звони. Я не уйду ... Посмотри на меня. — Сказал он, что по моему телу сразу же побежали мурашки.
Не осознанно, я развернулась и снова взглянула на Примо, стоящего на коленях. Он не собирался вставать.
— Ты не имеешь даже права просить у меня прощения. — Говорю я, сдерживая гнев и слезы. — Ты разбил мне сердце. И не один раз. Поэтому, проваливай из моего дома! — выкрикнула я, указывая на дверь позади него. — Убирайся!
— Прости, — говорит он это так громко. — Я прошу у тебя прощения, светлячок.
— Не смей! — говорю я, подходя к нему ближе. — Не называй меня так. Ты мне никто, чтобы давать прозвища. Уходи из моего дома, Примо!
Я вижу или может хочу видеть, как несколько мускулов на его лице проступают, передавая то, как сильно он нервничает. Я вижу или хочу видеть боль в его взгляде и эти синяки под глазами. Ему плохо ... Так, пусть будет еще больнее. Я запускаю свои руки ему на плечи, используя всю силу, чтобы он упал. Но он стоит, как скала.
— Я ненавижу тебя! — Кричу я, давая эмоциям вырваться наружу. — Что тебе нужно от меня, черт возьми, stronzo !?
— Ты нужна мне, светлячок. Ты целиком и полностью. — Отвечает он, хватая мои руки и прижимая их к своим губам, целуя. — Прости, что отпустил тебя тогда и сделал это снова. Прости, что не рассказал тебе прежде чем, ты сделала выводы.
Я чувствую, как по-моему лицу скатывается слеза. Это больно, осознавать и вспоминать его слова в прошлом, которые имеют смысл в настоящем.
— «Можешь мечтать дальше, потому что я не подарю тебе этой любви в нашем браке», «Только не в губы. Этого не будет» — цитирую его слова, кинутые им два года назад. — Ты потерял меня, когда произнес это. Я доверилась тебе и слепо поверила вновь. Когда любят - доверяют, но ты показал мне свое отношение ко мне. — Отстранившись от мужчины, я убираю руки назад. — Как и в тот раз я скажу тебе, что жила в любви всю свою жизнь и прожить без неё остаток не смогу, поэтому уходи, Примо.
— Не могу. Ты нужна мне ... — Шепчет он, скорее всего очередную ложь.