19 страница20 апреля 2024, 22:15

Глава 19 "План, чувствства и эмоции"

После ужина состоялось собрание. В обеденной зале осталось лишь пятнадцать человек. Советник главы клана Ричард Де Нуар был слишком недоволен тем, что Кёр прислушивался к сыну и его друзьям, нежели к человеку, прошедшему с ним путь бок о бок более тридцати лет.


— Кёр, друг мой, послушай, какой бред они рассказывают, — мужчина уже начинал злиться, упрямо тыча в сына главы клана.


— Робин наследник. Ему уже двадцать, и в следующем году я планировал уйти на свободную старость. Чего и тебе советую, уступив своё место сыну Бреду. Мальчишка хороший, наставит Робина на путь и поможет не сбиться, как ты когда-то, — спокойно отозвался глава, лишь отмахиваясь от очередной триады. — Перед передачей прав Робину, я хочу лично убедиться, что мой сын будет хорошим главой, а ещё будет учиться на своих ошибках, именно поэтому у него сейчас так много свободы в решениях.


Ричард отвернулся от молодого поколения Де Нуаров, нервно закусывая ноготь большого пальца руки. Тёмные длинные волосы мужчины падали ему на глаза, закрывая обзор. Пояс, на котором крепилось оружие, давил на живот, напоминая о всех опасностях, поэтому Ричарду оставалось лишь довериться главе клана Де Нуар. До него лишь доходили обрывки обсуждения плана, связанного с Дарлин. Дэн вовсю доказывал, почему Мария должна была попытаться поговорить с Дарлин. Робин стоял на обратном. Некоторые приближённые к главе мужчины слабо улыбнулись, вспоминая, как Кларисса Де Нуар, мать Лавдей и Робина, рвалась в бой, а Кёр её пытался отговорить.


— Он действительно похож на вас, — проговорил Стефан.


Мужчина был намного моложе Кёра и Ричарда, но он входил в старший совет клана. Светлые волосы перехватывала бандана, куча металлических побрякушек украшали костюм. Они казались Кёру тяжёлыми, но Стефан не жаловался, лишь добродушно улыбался, открывая взору морщины в уголках глаз.


— Думаешь? — только сейчас мужчина посмотрел на своего сына, а потом на Принцессу, которая выбирала эскиз оружия.


Они были копией его и Клариссы, только Мария имела огненные волосы. Жена тяжело болела, поэтому не могла оказать должной поддержки ни дочери, ни сыну. Её состояние ухудшилось, поэтому Лавдей почти всё время находилась возле кровати матери.


Мерривезер просматривала чертёж за чертежом. Всё слишком обычное. Отчего-то в её голове было назойливое ощущение, что волшебный меч должен быть не просто железкой с рукоятью, а камень не должен быть просто размещён на конце рукоятки. Наконец её рука дрогнула, когда попался нужный чертёж. Тонкое лезвие прорезал замысловатый рисунок, напоминающий дерево. Рукоять не просто скреплялась с металлом. Рикассо переплетало клинок тонкими и плавнями линиями. Камень крепился на гарде, а также там была россыпь жемчуга, как напоминание о первом проклятии Долины. Черенок тоже имел металлические вставки.


— Вот это просто идеально. За какой срок вы сможете его изготовить? — серые глаза сияли, заставив кузнеца смутиться.


— Хороший меч для боя. С моим подмастерьем я смогу сделать за месяц. — Судя по тому, как изменилось лицо Марии, отчёт её не устроил.


— За две недели сможете? — отчаянно взмолилась девушка, отбрасывая прядь рыжих волос за спину. — Он не создаётся для боя. Главное, чтобы выдержал один удар.


Если всё пойдёт по плану Дэна, то ранить мечом необходимо было лишь Инклифа Стеллэра, потому что Дарлин не имела такого веса. Если только Мария правильно поняла объяснения друга об иерархии в доме Стеллэр.


Пока кузнец ушёл отдыхать перед тяжёлой работой, Мария медленно подошла к спорящим Робину и Дэну. Она аккуратно коснулась плеча разбойника в шляпе-котелке, чем заставила его немного успокоиться. Мягкая улыбка расслабила Дэна.


— Робин, как наследник Де Нуаров, ты нужен здесь. Ты должен придумать основной и запасной план для войны с семейством Стеллэр. Оставь нам попытку ослабить их, — девушка взяла обе руки парня в свои.


— Я в облике собаки могу разведывать без рисков земли Мерривезера, — Лукас улыбнулся, про себя отмечая, что Мария не использовала магию на ребятах.


— Я буду рядом с Марией, — усмехнулась Элизабет, смотря в тёмные глаза Робина.


— Ладно, оставим менее сложную, но всё ещё опасную миссию на вас, — согласился Робин, оглядывая Принцессу и её самых верных друзей. — Мы же займёмся планами, — он перевёл взгляд на Эрика и Бреда, которые рассматривали карты, пытаясь достроить в голове участок Долины, скрытый за дымкой, а потом на Дэна, который всё ещё злился — об этом говорили сжатые в кулак ладони —, но смиренно согласился.


Наследник клана обернулся к главе и встретил ободряющую улыбку. Кёр смотрел с каплей восхищения, отчего в груди Робина разгоралось бушующее пламя, которое свидетельствовало, что он старался не зря. Глава клана внёс некоторые коррективы в работу ребят. Так, Лукас должен был ходить с одним из совета Старших, а Марию и Элизабет на встречу с Дарлин сопроводит Стефан. Когда Робин спросил волшебную троицу, которую так он окрестил для себя, о том, почему они уверенны в своих действиях, то все как один достали из карманов помятые письма Марка.


— Разве ему можно доверять? — сомнительно покосился на письма Дэн, приподнимая бровь.


— А тебе? — Мария скопировала мимику друга, а после усмехнулась. — Он желает лучшего Дарлин, потому что она действительно заботилась о детях. Поэтому большинство из них так горят желанием ей помочь. Даже ты, Дэн, горишь этим желанием, пусть и скрываешь.


— Также, если Дарлин будет на нашей стороне, то Мария значительно улучшит свой навык в магии, — отозвался Лукас.


Следующим утром Мария проснулась раньше обычного от криков в коридоре. Один из смотровых бегал по всему замку и громко сообщал о нападении. Девушка быстро вскочила с кровати и начала одеваться. Брюки, рубашка, сапоги. В правый сапог поместился кинжал, а ремень с ножнами упокоился на бёдрах. Выходила из комнаты Принцесса, затягивая и завязывая корсет. Из соседней спальни высунулся заспанный Дэн, тоже уже готовый ко всему. Ребята кивнули друг другу и поспешили в обеденный зал. Там уже собралась добрая половина семейства Де Нуар. Кёр, возле которого уже стоял Робин, внимательно слушал смотрового.


Позже выяснилось, что на замок напала малая группа Мерривезера и объявила о месте проведения решающего боя. В ту самую секунду, как Мария услышала последние новости, её сердце пропустило удар. Именно сейчас она поняла насколько часто гибнут её родные. Сначала мама от болезни, потом отца убили за долги, а теперь дядя, с которым они не были шибко близки, но в них текла одна кровь. В том, что победу одержат Де Нуары Лунная Принцесса не сомневалась. То, как и в каком количестве тренировались дети, начиная с тринадцати лет, было давно известно.


— Мария, — Робин аккуратно сжал её ладонь.


Девушка посмотрела на разбойника в шляпе-котелке. Его губы были сомкнуты в тонкую линию, глаза бегали. Они оба знали исход битвы, и обоим он не сильно нравился.


— Знаешь, а ведь они с Лавдей были красивой парой, — только и ответила Мерривезер, направляясь к Элизабет.


Принцесса не была зла ни на кого из рода Де Нуар, тем более, что, по словам Робина, Дарлин уже списала Мерривезеров со счетов. Сейчас самым главным было, чтобы Де Нуары, которые поклялись в верности Марии, которые надеются на неё, не понесли убытки с этого боя.


Кёр Де Нуар раздал приказы о подготовке к битве. Все должны были хорошо отдохнуть, ведь пока не ясно сколько потребуется сил и времени на усмирение Бенджемина Мерривезера. Мария и Элизабет обсуждали сегодняшний поход на Судьбоносную Скалу, как они окрестили место, где всё началось, и где закончилось проклятие долины. Стефан активно участвовал в обсуждении. Его задачей было сопровождать и быть готовым вступить в бой. Первоначальные планы действий не менялись. Эрик, Бред и Дэн строили два основных плана: первый, если Дарлин согласится перейти на мирную сторону и убедить род Стеллэр существовать с Де Нуарами в мире и согласии; второй, если Первая Лунная Принцесса воспротивиться мирному решению всех проблем.


Сражение назначили на послеобеденное время, а ворон Дарлин принёс сообщение о встрече Марии в обед. Лунная Принцесса надеялась убедить Повелительницу Звёзд в своей правоте, и освободить разум дяди до начала кровавого месива. Всё-таки маленькой мечтой ещё тринадцатилетней Марии было — лучше узнать своего дядю. Сейчас, когда ей восемнадцать она могла потерять его, так и не узнав ближе.


Через полчаса обеденный зал полностью опустел. Каждый находился в своём тихом и успокаивающем месте. Мария и Дэн сидели в комнате, которую выделили Мерривезер. В полушёпоте их разговоры было невозможно услышать. Лишь шуршание ткани платья, которое посоветовала надеть Элизабет на встречу. Мария уже отвыкла подбирать наряды на важные мероприятия, банкеты и чаепития. Раньше её обучали быть истинной леди. Сейчас же многие знания того времени позабыты, но активно используются новоприобретённые.


Робин, решил не заглядывать к Лунной Принцессе и её названному брату. Вместо этого он зашагал дальше, спускаясь на этаж, где находились его комната, а так же комнаты Эрика и Бреда. Разбойник не застал Эрика в его покоях, но зато тот нашёлся у Бреда.


Вальяжно плюхнувшись на кровать своего будущего советника, Де Нуар прикрыл глаза рукой и судорожно выдохнул. Его никто не торопил. Эрик качался на стуле возле кровати, обдумывая всё то, что происходит сейчас. Бред лежал рядом с Робином и смотрел в потолок, не решаясь озвучить мучающие его вопросы. Оба друга будущего главы ждали, когда же он, наконец, скажет хоть слово.


— Я не готов, — на выдохе протянул кудрявый, не убирая руки с глаз, чтобы не видеть лиц друзей.


— К чему именно? — отозвался Эрик.


Скрип стула стих, выражая полную заинтересованность сидящего на нём Эрика. Тонкие деревянные ножки застыли в воздухе. Синие глаза выжидательно смотрели на Робина, пытаясь распознать причину отказа.


— Мы ждём подробного ответа, друг мой, — проговорил Бред, поворачиваясь на бок, лицом к Робину, отчего скрипнула кровать.


— Во-первых, к участи главы клана. Я молюсь всем возможным богам, матери Природе, Солнцу, Луне и Звёздами, лишь бы мой отец оставался на этом посту ещё очень долго, но все мы знаем, что он уже собирается передать мне титул. Такая большая ноша на его плечах была слишком долго, но я боюсь, что всё наследие предков клана не смогу сохранить...


Воцарилась тишина. В молчании можно было услышать шум мыслей, которые крутились в голове наследника. Эрик глухим со стуком поставил стул в окончательный покой и перебрался на кровать.


— Тебе не обязательно сохранять традиции. Даже многовековые правила менялись не раз, и не два. Это лишь начало пути. Ты можешь вытащить клан на такие высоты, что предки не будут злы на то, что ты что-то убрал из наших жизней. Никогда не знаешь, к чему приведут перемены, но посмотри на Марию, — синие глаза сузились, замечая лёгкое напряжение от прозвучавшего имени подруги. — Её жизнь полна перемен, и она уже без страха в глазах лезет в бой. Переезд из Лондона в глухую деревню, не очень приятное знакомство с нами, проклятие долины, появление Элизабет и Лукаса, путешествие, предательства и опасения. И это начиная с тринадцати лет. Она не знала материнской любви с раннего возраста, не знала отцовской любви, потому что его часто не было рядом. Няня не заменит родителей. Сейчас её семья — это все мы, и она ведёт огромную борьбу за наше будущее. Так может ты возьмёшь на себя инициативу помочь ей? — лёгкая ухмылка появилась на лице Эрика. — А-то, как ей ещё обратить на тебя внимание, не как на друга?


— Что ты мелишь? — фыркнул Робин, убирая руку с глаз, и внимательно посмотрел на блондина.


— А то, что твою симпатию можно разглядеть невооружённым глазом, — ответил Бред, никак не поменяв выражение лица. — Теперь, так тем более. Осознал свои чувства и эмоции?


Лёгкий кивок вызвал у друзей добродушные улыбки.


— Это вторая часть ответа, — выдохнул наследник клана, отводя глаза. — Я не уверен, что ей нужны все эти чувства сейчас, в разгар войны с Детьми Звёзд. Это слишком опасно — любить кого-то в такое время.


— Любить кого-то всегда опасно, — отозвался Бред, опять переворачиваясь на спину и заводя руки под голову. — Никогда не знаешь, когда это всё обернётся печальным концом. Поэтому просто рискни. Скажи о своих чувствах, или же поцелуй её. У вас было столько интимных моментов наедине, да и при нас. Все эти прикосновения, объятия и взгляды. Буря между вами заметна издалека, только доходит до вас очень долго.


Дальше разговоры не несли особой нагрузки на мозги. Лишь обсуждения новостей внутри клана. Сколько детей в следующем году начнут обучение, а сколько родится в ближайшее время. Будущее клана возможно, пока есть мальчики, парни и мужчины, которые с гордостью носят фамилию Де Нуар.


Чуть позже Робин наведался к Марии. Дэна уже не было в комнате, а взволнованная Принцесса смотрела вдаль, где виднелась скала. Руки её были скрещены на груди. Тонкие пальцы сжимали предплечья, выдавая страх.


— Может ещё не поздно отступить с этой идеей? — осторожно начал парень, становясь рядом.


— Не стоит отступать, если уже принял решение идти в бой, — серые глаза не мигая стремились взглядом всё дальше.


Робина эти слова задели. Для него это означало, что его мнение для Марии не имело веса. Он начал злиться, ладони сжались в кулак, а дыхание участилось.


— Ты не понимаешь! — рявкнул парень, смотря в серебряные глаза Принцессы.


— Да ты что? — в тон Робину ответил женский голос. — Не понимаю чего? А, Робин? Не понимаю того, что моим близким угрожает опасность? Так это я понимаю прекрасно! И так же я прекрасно понимаю следующее — это единственный шанс снизить потери.


На последнем предложении голос Принцессы стал спокойнее и мягче. Они уже минуту стояли и смотрели друг на друга. Мерривезер видела в глазах Робина тревогу, опасение, волнение и обиду. Она аккуратно коснулась пальцами щеки Де Нуара. В этот самый момент Робин подумал, что катись всё к черту. Он притянул Марию за талию ближе к себе, заглядывая в глаза. Сердце пропустило удар у обоих. Ещё никогда прежде они не чувствовали тех эмоций и ощущений, которые происходили сейчас. Не смотря на то, что они часто нарушали личные границы друг друга, в данный момент всё вставало на свои места.


Робин наклонил голову и едва коснулся мягких губ Марии. Углублять поцелуй желания не было, так как это могло спугнуть затаившуюся и не двигающуюся девушку. Короткое мгновение и теперь оба находись слегка на расстоянии. Лунная Принцесса осмысливала происходящее, уставившись в одну точку. Де Нуар же, смутившись своего напора, потёр шею.


— Я лишь хочу сказать, что не жалею, — взгляд стал твёрже и в упор направлен на Мерривезер. — Вернись, пожалуйста, с этой миссии целой и невредимой, иначе мне придётся послать весь клан на устранение Дарлин и её последователей.


Робин сделал шаг в сторону двери, когда его окликнули:


— А ты не смей нарушить этого слова.


Как только Мария осталась одна, её рука потянулась к губам. Тепло Робина оставалось рядом даже через пару минут, после того, как он отстранился. На лице появилась лёгкая улыбка, а взгляд теперь уверенно смотрел в завтрашний день. Всё-таки они с Дэном не зря обсуждали двумя часами ранее все чувства Марии.

19 страница20 апреля 2024, 22:15