14. Two life.
Тёплый денёк осени насыщал сейчас людей своей атмосферой, началась школьная ненавистная пора, с кучей травли, проблем и отвращением.
«Hellfire club»-гласит надпись на футболках ребят, за столиком, во главе которого чудак-чудной восседает.
Волосы его кудрявые, чёлка виднеется что на глаза спадает. На руках кольца масивные, в стиле готическом. Улыбается парень, руками размахивает, о важном чём-то говорит.
За столом напротив компания «королевская» сидела, баскетболисты с черлилершами. Изменилась школа очень, правила новые пошли, да и люди совсем другие, чуднее и отвратительнее что ли.
Макс Мэйфилд в этом году выбрала позицию неведимки. «Я вас не трогаю, и вы меня не трогайте. »-на лице её читалось.
В наушниках всегда ходит, да и с друзьями всё связи оборвала, несмотря на их попытки прошлое вернуть.
Не будет уже как раньше. Мэйфилд внутри потухла, тот пламенный огонёк внутри её потух, лишилась она людей себе дорогих, двоих в один день.
Кошмары ей тревожные снятся, а на лице ужас читается. В наушниках музыка у неё постоянная, не снимая в них ходит, будто это её спасение.
**
Больница Хоукинса была очень жуткая, особенно если все моменты с ней вспомнить.
В палате номер 67,девушка к аппаратам жизненым привязана. На лице повязке прикреплена, что кислород подносит. Ноги её в гипсах и корсет на пояснице.
Если Сэми живую, невредимую вспомнить, совсем она отличается. Кожа её мягкая и вечно холодная, волосы чём-то сладким отдают и шрамов на запястье чрезвычайно много.
А это Сэми, совсем не похожа. Кожа её сухая и тёплая черезчур, волосы больничным запахом пропитались и шрамов нет, вот в чем дело.
**
Впрочем, жизнь Мэйфилд под перекос пошла, а утром сегодня ещё и ситуацию изгубили. И вот она перед зеркалом, в костюме чёрном с абсолютным безразличием крутится, хотя по щекам слезы градом льются и душе все в кашу перемешалось.
«Приносим свои сожаления, Сэми Томпсон скончалась сегодня ночью,из-за нехватки кислорода»-слова в сердце шрам оставили.
Недавно надежда в Макс поселилась, будто бы она очнётся, также крепко обнимаю её и признается что это шутка злая. А Мэйфилд улыбнётся как ни в чем не бывало, и душу ей изольет.
Но вот эта надежда разбилась в дребезги. Мэйфилд в стороне стоит, слезы свои сдерживает, как и с Билли было. Она сдержит сейчас, нежели расплачется прилюдно, лучше она истерически расплачется дома, одна.
Гроб чёрный закрывают, в последний раз её лицо мелькает. Не она это, в голове проносится, нет той улыбки, что она Мэйфилд всегда дарила. Да и только ей известно, что Сэми бы этого всего не простила, не простила бы всех, кто здесь находится, ведь смерти в одиночестве желала.
И моё сердце безразлично тлело.
Чувство отчаяния насквозь её пронзила, ветер волосы продувает и глаза слезятся, Харрингтон приобнимает поддерживая, будто сам сейчас расплачется. Робин не думает об этом, глаза её от слез блестят.
Чуть ближе ребята стоят, что сочуствующе из стороны в сторону поглядывают. В углу тётушка Люсинда, что добра была к ней всегда, слез не сдерживает.
В середине отец её стоит, что объявился после смерти её, делает вид что жаль её, хотя он даже не помнит сколько ей лет или глаза какого цвета.
***
—Макс, -обратилась женщина, -сними пожалуйста, наушники, -и Макс наушники покорно на плечи опустила.
—Я наслышана о событиях недавних, -продолжает она, -мне жаль тебя искренне, расскажи что ты ощутила?
—Отвращение и ненависть к себе, -отвечает рыжая, а женщина не такого ответа ожидала
—Почему же?
—Я считаю себе виновато в её смерти, не смогла её уберечь и я..
даже не попрощалась с ней..
—Тебе больно, Макс, очень больно.
—Вы правы, это временно, -отвечает Мэйфилд и за дверью скрывается.
Макс из реальности выпала, «это временно»-в голове ритмы отбивали, это не временно, это не пройдёт через года, двое. Это отпечаталось в её сердце навсегда. Все её надежды в дребезги рухнули.
***
В этот раз дом Сэми был наполнен не уютом, а обеспокоенностью. Страх пронзил её тело, она была точно уверенна, что это произойдёт именно сейчас . На кровати где она сейчас находилась, лежало куча бесполезных вещей . Нож, стержень ручки, открывашка, пинцет. Томпсон торопливо пыталась открыть окно ножом, точнее разбить его.
Сердце было наполнено надеждой, ведь она хотела жить. Также радоваться мелочам, и приветливо улыбался тетушке Люсинде, по утрам. Радостно впускать в дом ребят, после которых оставался дикий беспорядок. Но этими мелочи очень радовали её, как маленького ребенка.
Внизу послышался скрип двери, в дом зашёл посторонний. Она точно знала что это он, и стала точно следовать плану.
Сэми обеспокоенно металась по комнате, отворяя ящики комода и выбрасывая от туда всю одежду.На пол летели всё баллончики с краской,кучи баночек с кремами, и даже школьные принадлежности.На дне лежало её спасение, пистолет.
Сердце неистово стучало, рука не приятно дрожала, но она готова, накануне её жизнь. Это тоже самое что выбор между вкусом попкорна, солёный или сладкий, так ведь? смерть или жизнь?
«Можно сохранить нейтралитет?»-самое глупое, что могло прийти в голову именно в этот момент.
Пальчик со сломанным ноготком, приготовлено подцепил курок, направляя на дверь, она точно готова. Но ничего не происходит, ведь дверь не открывается, а наступила гробовая тишина. Он слушает её, она слушает его.
Но дверь всё таки открывается, и началось самое страшное,если Сэми промажет и её попадёт в ту точку, отмеченную маркером на противоположной стене, она труп.
Никто не ожидал что, он будет с оружием, что придавало больше страха за свою жизнь. Но он просто открыл дверь, и отошёл к той противоположной стене, готовясь к худшему. Перестрелка.
Сэми не целясь стреляла по нему, попадая очень редко, он же смотрел прямо, целясь в нее точно. Она попала, его плечо залилось кровью, но не тут то было, нога Сэми уже истекало кровью до этого. Но жизнь для неё важна, поэтому боль отходит на второй план, и она дальше стреляет по противнику.
**
Посреди ночи, неизвестный мужчина в капюшоне, в спешке заглянул в 67 палату, где находилась недавно пришедшая в себя девушка.
Мужчина остановился рядом с больничной кроватью, всматриваясь в её лицо, будто распознавал она-ли это?
Полностью убедившись в своих действиях, он торопливо освободил девушку от аппаратов, вколол какой-то непонятный препарат, а после в спешке вместе с ней покинул больницу совсем.
**
Это имеет хоть что-то понятное? Вроде бы слишком много события,смерть и перестрелка.
Сэми действительно попала в неприятности.
Вопрос!!! Понятна ли вам, характеристика Сэми? Её характер, отношение к миру и её проблемы? Есть какие-то нюансы которое хотелось бы исправить?