Глава VIII. Никромантка.
Полумна оказалась очень милой девчушкой. Она была немного странная, с этим не поспоришь. Но именно эта черта делала ее неповторимой.
Я сидела на уроке защиты от темных искусств у профессора Квирелла. Невзрачный профессор, с чурбаном (вроде это так называется) на голове и длинной мантие меня раздражал. Особенно меня раздражал его писклявый голос. Помимо того он постоянно заикался, и поэтому он попросил меня прочитать вслух сегодняшнюю тему.
—Тема 6. Никроманты. Культура и обряды,— гласило название темы,— Никроманты– наиболее страшные и злые темные маги. Во многих легендах говорится, что они занимаются приимущественно магией, связанной с воскрешением мертвых и приручением потусторонних существ. Никромант– это не классификация мага, не звание и не стиль жизни. Никромант- это иное видение мира, это образ мыслей, это сущность. Можно являться священником, не являясь им в душе, но быть никромантом- невозможно.
Я дочитала до конца, и весь первый курс Слизерина замолк в ожидании.
—Что, Певерелл? Ещё не завела себе питомца с потустороннего мира?— усмехнулся Малфой.
—М-м-м-мисс П-п-п-певерелл... Б-б-б-благодарю... В-в-в-вас...
Я лишь кивнула. А Малфой продолжил:
—Что, Певерелл, нечего сказать?! Ха! Никромантка! Давайте все вместе, ребят,— Малфой оглянул весь кабинет,— НИ-КРО-МАНТ-КА!
Тут все продолжили в один голос. Я оглянулась. В глазах однокурсников я видела издёвки и усмешки.
—НИ-КРО-МАНТ-КА!!! НИ-КРО-МАНТ-КА!!!—продолжали все.
Мое сердце сжалось. Я ещё никогда не чувствовала такой боли и обиды. Слезы сами по себе потекли по щекам, прожигая ручьи на щеках. Я не могла там оставаться. Я не могла видеть их. И тем более, показывать им свои слезы. Я со свистом выбежала из кабинета, громко захлопнув дверью. Я не знала, куда я бегу. Я не знала, зачем я бегу. В моей голове крутилось лишь одно слово "никромантка". Я набежала на какую-то дверь. Мне было не важно, куда я зайду. Я лишь хотела где-нибудь спрятаться.
Я забежала в угол комнаты, рухнула на пол и сложила руки на коленях. "Ненавижу их"— невольно вырвалось у меня из уст.
—Мисс Певерелл? Вы не имеете права так вбегать в мой кабинет,— послышался монотонный, знакомый мне голос и я подняла голову. Оглядевшись по сторонам, я заметила, что нахожусь в кабинете по зельеварению. Около меня, надменно подняв бровь, стоял профессор Снейп.
Я всхлипнула.
—Профессор... Я... Я... —я не могла ничего сказать.
—Что произошло?— спросил профессор, заметив мои слезы.
—Н... Н....ничего, профессор...
—Выпейте.
Снейп протянул мне флакончик с зельем. Меня не волновало, что это было, но, честно говоря, я была бы рада, если бы это был яд.
—Они издевались над вами?— спросил Снейп, после того, как я выпила зелье.
—Откуда... Вы...
—Я легелимент,— коротко ответил профессор и присел рядом,— стало легче?— спросил он, забирая пустой флакончик.
Я кивнула.
—Не переживайте, мисс Певерелл, я решу вашу проблему. А сейчас, я должен отойти. Вот ключ, если вдруг вы захотите уйти,— Снейп протянул мне старый ржавый ключ от кабинета,— лучше запритесь изнутри, чтобы не было названных гостей.
Договорив, Снейп ушел, а я заперла дверь. (Изнутри) я почувствовала слабость и тягу ко сну. Через минуту я уснула, сидя в углу кабинета.