На берегу моря.
День был встречен холодным солнечным утром, моросил мелкий дождик, весело постукивая по крыше, бегая по ней такими тихими, но быстрыми шажками. В небе бледно, едва-едва виднелась прозрачная отрывистая полоса радуги, по которой катались кучевые пушистые облака, разрывая перистые в клочья. В лесу стоял монотонный, но, несомненно, приятный звук падающих на зеленые листья капель дождя. В переплетенных ветвях старых дерев пели сладкоголосые птицы. По лесному озеру бегали кружева ряби, играющие солнечными бликами, по которым катались опавшие в воду листья. Изумрудная трава блестела, умывшаяся дождем, к каплям воды на которой склонились цветы. Небо окрашивалось в нежно-оранжевый и небесно-голубой, предвещая теплый солнечный день. Еще первые лучи не успели коснуться макушек вековечных древ, лесные птицы уже робко начинали петь свои песни, затерявшись где-то в ветвях, которые словно привидения едва-едва виднелись сквозь утренний туман. По долинам и полям витал стелющийся туман, сквозь который пробивались лучи уже всходящего солнца. Пение птиц было завораживающим, становясь все громче, из-за все присоединяющихся к лесному хору новых певцов. Альдерамин цвел, и это был не сон.
Неизменным осталось только ослепительное море, плещущееся у берегов и омывавшее белый песок. Сегодня на рассвете море было спокойным, вобравшим в себя капли солнца, словно зеркало, отражая нежную палитру небес. А в волнах, поднявшись из глубины...
Все мечты должны сбываться, не так ли?
В морских водах, дышащих волнами и прибоем, слышались голоса китов. Таинственные протяжные песни. Огромные киты выпрыгивали из воды и с тяжелым плеском падали обратно, поднимая каскады брызг. Зрелище было поистине прекрасным, а для Авроры еще и наполненным счастьем исполненной мечты. Наблюдать за животными с берега было намного удобнее и лучше, чем на борту корабля, так думала Аврора. Сейчас она была благодарна своим друзьям за этот непостижимый уму подарок.
- Аврора, ты скучаешь по своему дому?
Фьорд наблюдал за китами со скалы над морем вместе со своими друзьями. Его взгляд переменился, став... более серьезным? Может, пожар в деревне и битва с драконом повлияли и на него. Все они изменились после прошедших событий.
- Немного. Ведь я даже не успела, как следует, попрощаться с домом. – Девушка приподняла голову, подставляясь ветру и блаженно закрывая глаза. Сейчас она была одета в легкие ткани, из-под которых виднелись перевязки, тянувшиеся по ее рукам и закрывавшим грудь. - Дираэн схватил меня и увел за собой сюда. - На этих словах сам Дираэн усмехнулся. - Это было так спонтанно... Я бы хотела вернуться туда и побыть еще пару дней в родном городе. Попрощаться, скажем, так. - Девушка вдруг вспомнила свой жуткий сон, в котором Инай предупредил ее, что скоро она услышит зов земли. Сейчас она поняла смысл его фразы вполне. Для одного из миров она действительно будет потеряна навсегда. А вот для какого именно – она решит сама.
- Раз ты этого хочешь. - Грустно отозвался Инай. - Мы тебя держать не будем.
Девушка обернулась к нему. Эльф спокойно смотрел на нее, понимая, что даже при всем желании он бы ее не смог удержать, и поэтому был готов отпустить. Аврора смотрела на него и не узнавала. Он был необычайно печален. Оранжевый свет рассветного солнца играл на его лице и волосах, бросая такие красивые отсветы в голубые глаза. Инай едва заметно улыбнулся, глядя на Аврору. Этой грустной улыбки, полной боли и печали, она вынести не могла. Она отвела взгляд, не зная правильных слов.
- Инай, я...
- Я знаю, Аврора.
Что-то было не так. Его слова звучали иначе. Что-то новое, хорошее, звучало в них. Сквозило в каждом звуке. Внезапно Аврора поняла, в чем дело: он впервые со дня их знакомства назвал ее по имени. Сейчас Инай с нежностью в глазах и сожалением смотрел на нее. Она знала, что он хотел того же, что и она, но ни то боялся, ни то просто не знал, как. Не мог найти правильный подход. Она знала, что ему тяжело, ведь он по-прежнему помнил о Сариэли, и боль его была еще остра. Она представить не могла, что он чувствует сейчас. И тут Аврора кинулась к нему, крепко обняв эльфа. Обвив руками его талию, она прижалась к его груди. Она ожидала, что он отстранит ее, но нет. Он прижал ее к себе в ответ, крепко заключив в объятиях.
- Я буду очень скучать по тебе, голубка. - Шепнул он ей. Его голос предательски задрожал. Но ему было плевать на свою гордость, важна была лишь эта нежная полуэльфийка, трепещущая в его руках. Она стала его светом, его крупицей волшебства, которую он так опрометчиво утратил, живя в мире магии, и которую так неожиданно обрел, едва соприкоснувшись с миром людей.
- Мы все будем скучать. - Проговорила Арлен, вытирая слезы поданным Фьордом платком. Потом эльфийка тоже подошла к ним, обняв обоих. Так же поступил и гном.
В огнях поднимавшегося над Альдерамином солнца Аврора впервые ощутила, что такое настоящая дружба. И как некоторые друзья могут крепко обниматься...
- Этот ключ откроет для тебя переход между Альдерамином и Землей. - Дираэн протянул девушке золотой ключ в виде стрекозы на шёлковой ленте. От ключа в стороны расходились тонкие крылышки. В лучах заходящего солнца он переливался и сверкал, будто горсть самоцветов. - Надеюсь, в скором времени мы увидимся вновь. – Передав ей ключ, Дираэн накрыл ее руку своей, чуть сжав ее. - Удачи и легкого пути, дорогая Аврора.
Она обняла и Дираэна, утирая слезы. Грустно опустив голову, она отвернулась от них. Неужели, так все и закончится? Здесь, на берегу моря. Едва Аврора начала отходить от своих друзей, как вдруг остановилась. Нет, все не может кончится вот так. Ей в голову пришла ошеломляющая и безумная идея. Губы девушки медленно растянулись в улыбке. Она резко обернулась к эльфам, светясь от радости за собственную гениальность. В нежном свете рассвета они стояли, провожая ее: огненная Арлен, веселый зеленоглазый Фьорд, верный Дираэн и ее Инай. Аврора вдруг поняла для себя, что не обязательно быть частью чего-то, чтобы внести свой вклад в его жизнь. Это стало ясно, как день.
Друзья непонимающе переглянулись, смятенные резкой переменой Авроры. Молчание. Вдруг они все заулыбались, поняв, наконец. И, конечно, были не против.