Инга Вертинская І
Инга Вертинская слишком молода для учительницы, но девушки ее, вероятно, за это и обожают. Она безукоризненно вежлива и тонко остра на язык, каждое слово, произнесенное ей, разносится по пансиону со скоростью сокола — и кто бы попытался остановить.
Из всего преподавательского состава она дружна с учительницей музыки Лианой Алевской и Ником Бардо — молодым и перспективным учителем французского и английского языков, которого совершенно точно скоро заберет какой-нибудь известный институт.
Ингу, впрочем, тоже должны бы забрать — такое сокровище пропадает. Но она уже отказала нескольким вузам, и никто не знает причин.
Она учит девочек математике и литературе, разбирается в искусстве, прививает им любовь к познанию всего, что только можно познать. Она говорит: "Хорошо жить тем, кто умеет удивляться", — и девочки восхищенно передают ее слова по коридорам.
Она красива, умна, харизматична и легко идет на контакт, но, как любое сокровище, самое важное она спрятала глубоко-глубоко, где никто не сможет найти. Инга с улыбкой заправляет за ухо русую прядь, улыбается тонкими губами и ее синие глаза смотрят с насмешкой, мол, попробуй, разберись с тихим омутом.
Но ее омут не тихий.
Она умеет спорить, умеет держать лицо, умеет быть жестокой и расчетливой: как любой математик, она вовремя превращает эмоции в числа и быстро составляет уравнение, позволяющее ей одержать победу в словесной дуэли.
Ник Бардо как-то назвал ее стрелой. Его собеседник иронично сравнил Ингу с иголкой: и тонкая, и имя похоже. Но Ник мотнул головой: "Она стрела".
И никто не поспорил, хотя Инга, конечно же, могла бы, но ее не было.
Много позже, когда утечет вода, информация и время, все поймут слова Ника совершенно иначе, но сейчас Инга Вертинская — изумительно милая, молодая и бойкая, с острым языком и тяжелым взглядом — стоит на лестничном пролете и щебечет с Лианой о философах двадцатого века, и они обе сойдутся на том, что экзистенциализм — это эпоха, а не течение. И пойдут на уроки, после которых будут сидеть с ученицами и говорить, говорить, говорить, пока не закатиться за горизонт сентябрьское солнце и Ник Бардо не проводит Ингу под локоть по извивам аллей.
Визуализация Инги: