Часть 6
Лисанна неуверенно прошла в квартиру, чувствуя сверлящий взгляд Люси на своей спине. Хартфилия вдохнула и протяжно выдохнула, почему-то ей хотелось вцепиться Штраус в волосы, но она сдержалась.
— Присаживайся. Чай будешь? — Заклинательница проявила гостеприимство. Девушки прошли на кухню. Лисанна расположилась за столом, а Люси засуетилась, ставив чайник. На столе вмиг появились чашки, тарелка с печеньем.
— Люси, я влюбилась, — гостья решила сразу ударить не в бровь, а в глаз. От такого заявления Люси вздрогнула, уронив при этом сахарницу. Фарфоровый предмет упал и громко зазвенел, разлетевшись на осколки и высыпая содержимое.
— Ой, — пискнула Хартфилия и быстро сбегала на совком и веником, — Сейчас, я все уберу и продолжим. — Девушка думала, неужели она так просто может рассказать о своих чувствах к Нацу? Если это так, то зачем она пришла? Неужели попросить оставить Драгнила? Ну уж, нет! Люси решила все высказать Лисанне и заявить, что тоже собирается сражаться за сердце Нацу.
— И это не Нацу, как ты, наверное, подумала, — с легкой улыбкой произнесла Штраус в том момент, когда Люси намеревалась открыть рот для длинной речи. Хартфилия плавно опустилась на стол, пребывая в глубоком шоке.
— Но... А как же вчера? Вы так мило ворковали с Нацу...
— Тебе не стоит переживать об этом, — Лисанна протянула руку к тарелке с печеньем и взяла одну. Люси опомнилась и уже по чашкам был разлит горячий ароматный чай. — Это являлось частью плана Миры. Заставить ревновать тебя и его, — Лисанна притихла, собираясь с мыслями.
— Его? — Люси уставилась на собеседницу, пытаясь понять о ком идет речь, попутно отмечая для себя, что план Миры идеально сработал, по крайней мере для заклинательницы, которая весь вечер ревновала.
— Бикслоу... — прошептала Лисанна, опустив глаза, — Я влюблена в Бикслоу, — Но... Но похоже я ему безразлична. Он даже не взглянул на меня. — Девушка не выдержала и горько заплакала, — Ему, наверное, все равно на меня...
— Не говори так, — Люси сочувственно посмотрела на плачущую Лисанну, — Может он, как и не которые, не осознает своих чувств, — она намекала на Драгнила, — или не решается признаться.
— Но... Но, что мне делать? Я так больше не могу, — всхлипывая и с надеждой, смотря на Люси, вымолвила Штраус.
— Хороший вопрос, — ответила Люси, которая и сама-то не знала, как ей поступить, как вести себя с Нацу, а тут еще от нее ждут ответа. — Для начала успокойся, обещаю, я что-нибудь придумаю.
— Правда? — Люси утвердительно кивнула, — Сспасибо... Не хотелось больше тревожить Миру, вот и пришла к тебе.
— Да уж, — хмыкнула Хартфилия, — Любовь та еще штука, — Люси отпила чай и вздохнула, вновь вспомнив о Нацу. Только сейчас, она окончательно осознала, что влюблена в Драгнила.
— Хочешь я поговорю с Нацу о тебе? — поинтересовалась Лисанна. Она была серьезна в своих намерениях.
— Нее... Нет, — чуть не подавившись чаем, ответила Люси, — Мы уж как-нибудь сами разберемся, а пока давай сосредоточимся на тебе и Бикслоу. — Хартфилия подмигнула Лисанне.
— Хорошо, — согласилась Штраус и девушки продолжили пить чай, обдумывая план покорения сердца Бикслоу.
***
Просторное помещение на первом этаже дома, заполненное шкафами с книгами и журналами, стало свидетелем ссоры одно интересной парочки: миниатюрной девушки с голубыми волосами, перевязанными желтой ленточкой и карими глазами, что обиженно смотрели на высокого накаченного брюнета. Его красные, как кровь глаза, растрепанная копна длинных волос и множество пирсинга внушали страх многим, но только не ей.
— Мелкая, ну не дуйся, я же не специально, — вторил Редфокс, пытаясь как следует извиниться перед Леви. Он вызвался помочь ей с книгами в библиотеке, а потом случилась маленькая неприятность.
— А я вот, так не думаю... — обиженно ответила МакГарден, убирая руку со лба, где красовалась огромная шишка. Гажил едва сдержал смех, но девушка лишь сильнее надула губки. Дело в том, что Редфокс случайно вывалил на девушку книги с верхней полки, когда та проходила мимо.
— Да ладно тебе, не дуйся, — похлопав ее по голове, сказал Гажил, — Ну... Что мне сделать, чтобы ты простила меня? — Леви перевела взгляд на парня и прикусив губу, задумалась.
— Придумала! — радостно воскликнула Леви, — Ты должен перебрать и расставить по местам все эти книги, — Она указала на огромную гору литературы в дальнем углу.
— Что? Да ты издеваешься? — возмутился Редфокс, — Я же до утра с ними провожусь, — дело подходило к вечеру и парень планировал отужинать порцией железа и завалиться спать. Но, кажется, его планы резко поменялись.
— Это куда меньше, чем я буду ходить с этим, — МакГарден указала на шишку.
— Никто и не заметит, если не будешь всем сама показывать, — усмехнулся Редфокс. Леви поднялась с места.
— Утром зайду проверить, — послышался голос уходящей девушки.
— Э... Мелкая... А помочь? — спохватился Гажил, но ему никто не ответил, оставляя наедине с книгами, — Во дела...
***
В доме царила тишина. Некоторые уже спали, а другие только готовились ко сну. А вот одна шатенка осушила бутылку вина для храбрости и поднялась на третий этаж, дойдя до заветной двери. На мгновение Альберона замерла, но потом все же постучала. Почти сразу же появился заспанный хозяин квартиры.
— Кана? — накаченный блондин явно не ожидал гостей, да и время уже было позднее. Его штаны не до конца застегнуты, видимо натягивал их в спешке. — Чего тебе?
— Может для начала впустишь? — облокотившись о косяк, спросила Кана. Сейчас на ней была практически обычная одежда, только вместо штанов, короткие шорты. Дреяр недовольно вздохнул, впуская пошатывающуюся девушку.
Дверь захлопнулась. Кана оглядела просторную и уютную гостиную, для волка одиночки неплохо обустроено, но все же в глаза бросается отсутствие женской руки. А вот Лексус отхватил себе самую большую квартиру, состоящую из семи комнат.
— И? Зачем пришла? — процедил Дреяр, расположившись на диване.
Кана закусила губу от волнения, а потом перешла сразу к решительным действиям. Она подошла к Лексусу и смело уселась ему на колени, обвив его шею руками. Он почувствовал ее обжигающее дыхание с запахом алкоголя.
— Что ты делаешь? — спросил Дреяр, ожидая дальнейших действий девушки. Альберона приблизилась к его губам и прошептала:
— Я люблю тебя, Лексус Дреяр, — она страстно впилась в его губы. Он же ответил на приятный поцелуй. Когда Кана потянулась к застежке лифчика, то Лексус перехватил ее руку и скрутив девушку, повалил ее на диван, нависнув над ней. Альберона ахнула, ожидая продолжения и оно последовало, только не такое, какое она планировала.
Дреяр подхватил девушку на руки и понес в направлении одной из спален. Лексус уверенно прошел мимо широкой постели, устремившись в ванную комнату. Он уложил девушку в ванну и включил прохладный душ. Кана начала визжать, когда ее окатили с ног до головы холодной водой. Пытка закончилась, Лексус выключил воду и зыркнув на удивленную Альберону, вышел.
Кана тяжело задышала, когда вернулся Дреяр. Он положил на тумбочку полотенце и одну из своих чистых рубашек и удалился, прикрыв за собой дверь.
Альберона вылезла из ванной и стянула с себя мокрые вещи. Обтерлась полотенцем и взяла в руки бардовую рубашку. Она прижала ее к груди, вдыхая еле уловимый после стирки запах любимого мужчины. Потом она уже красовалась перед зеркалом, не решаясь выходить. Смелость улетучилась вместе с алкогольным опьянением, оставляя место стыду и неуверенности.
Она робко приоткрыла дверь и вышла. Лексус сидел на кровати, видимо ожидая ее.
— Я пожалуй пойду, — произнесла Кана и быстрыми шагами пошла к дверям. Но тут же услышала тяжелые шаги за спиной, а потом и крепкие мужские руки обвили ее тело. Она чувствовала опаляющее дыхание парня на своем затылке.
— Ну и что это было? — усмехнулся Дреяр, разворачивая девушку к себе лицом. Смущенная Кана отвела взгляд и молчала. Лексус прикоснулся к ее губам своими, вложив в поцелуй нежность и теплоту. — Я тоже люблю тебя, — признался парень, подхватывая ошарашенную девушку на руки и укладывая на мягкую постель. — Только я хочу, чтобы то, чего ты хотела, произошло на трезвую голову.
Дреяр укрыл девушку одеялом, а потом и сам взобрался под него.
— А теперь выспись как следует, — обняв ее за талию, вымолвил он. Внутри Каны все трепетало и ликовало от признания Лексуса и в и тоже время ей было стыдно за свои действия.
— Спасибо, — засыпая, прошептала она. Вскоре парочка погрузилась в сладостный сон.
Так закончился суетливый день для всех хвостатых, не подозревавших о сюрпризе, который приготовила им Эрза.