Морской воздух.
-Эй...- я сквозь сон слышу его голос и вздрагиваю. Я не слышала его несколько недель, неужели сон? Открываю глаза и не верю, он, прищурившись смотрит на меня. Его взгляд крайне спокойный, никакого недопонимания, он будто был рядом все это время и знал, что тут происходило. О боже, эти чертовы зеленый глаза, как я мечтала увидеть их снова.
Я закрываю рот ладонью и пытаюсь сдержать слезы, но они так и катятся ручьем по лицу.-Ками...- я беру его ладонь двумя руками и сжимаю.
-Сумаш...шедшая. - он хрипит и пытается улыбнутся.
Вижу, как ему неприятно и больно говорить, быстрее нажимая на кнопку вызова персонала. Нас ждет долгое восстановления и возвращение к прошлому темпу жизни, надо держаться. Ради него, ради себя.
***
Прошло несколько дней с его выхода из комы. Я впервые за это время хорошо поспала. После той операции сказали, что вероятность его пробуждения примерно -15%, они хотели отключить аппарат жизнеобеспечения через месяц. Как я рада что он снова здесь.
-Итак, - он сказал это более обычным голосом, мы не говорили и почти не виделись так как его забрали на обследования на весь день, сейчас он выглядел бодро. - Как твои дела?
-Ахзххзав, так же как у тебя, поверь мне, ничего нового не происходило.
-Ну правда. Мне же сказали, что я отсутствовал в «жизни» целый месяц, - он смеется и все внутри скручивает от этого любимого хрипа и смеха.
-Правда, все хорошо. Мне только нужно будет отойти и созвонится с деканом, уладить несколько моментов, мелочи.
-Что-то не так в универе?
-Да, меня там не было несколько недель. – я смеюсь и ложу голову ему на плече, пока не кто из персонала не увидел, что на больничной койке мы лежим в обнимку.
-Подожди...
-Что?
-Ты все это время была здесь?
-Да.
-Серьёзно?
-Ночь и день. - я говорю серьезно, и вижу, как его лицо меняется, я приподнялась на руки чтобы смотреть на него.
-Сидела у моей кровати? - он смотрит в одну точку.
-Да.
-Месяц.
-Да.
-Не была дома?
-Камиль, да. - я уже стала беспокоиться за него.
Он долго молчал.
- Сумасшедшая. -Его глаза так сильно засеяли, и он широко улыбнулся.- Спасибо.
Я смотрела на него и несколько не жалела, что была с ним все это время и несколько не сомневалась, что люблю его.
-Ань...
-Что Камиль? - казалось, что он хот ел что-то сказать, но передумал.
-Ладно, ничего, - он замешкался и стал более серьезным, посмотрел в окно. - нужно отдохнуть. Врачи говорят скоро домой.
**
-Проходи. - он держит мне дверь, когда мы входим в его дом. - О боже, кажется, я был тут несколько дней назад.
-Несколько недель. - я улыбаюсь. - Я соскучилась по этому городу, воздуху, улицам...
-Давай ты останешься? - он резко повернулся ко мне.
-Конечно, если что-то нужно я могу сходить в магазин и...
- Нет, ты не поняла. Переезжай ко мне, а если нужно в магазин возьми мою машину. - он говорил это уверенно и немного резко, будто долго не мог на это решится и если он сейчас это не скажет, то больше не сможет это повторить
Щеки залились краски, и я почувствовала, как уши краснеют.
-Ками... я не знаю, ты уверен? – я заулыбалась.
- Да.
Я стою молча, и он подходит ко мне стуча своим костылем по полу. Свободной рукой он поднимает меня за подбородок.
- Анна, знаешь, я уверен. Я уверен мать его в том, что люблю тебя больше кого-либо на этой чертовой планете. И если ты готова быть с этим хромым молодым человеком, то этот дом твой.
В тот день, впервые за месяц я была счастлива и нет, не от того, что мы съезжаемся, не от того, что он разрешил водить свою машину мне. А просто потому, что я наконец то была дома, с человеком, который меня любит и которого люблю я. Я села в машину и провела руками по холодной коже руля. Боже, мы это пережили, неужели все закончилось. Я ехала по дороге широко открыв окна и наслаждаясь таким любимым морским воздухом. Кажется, я начинаю понимать почему Камиль переехал из Нью- Йорка, там просто нечем дышать!
Наконец-то все хорошо.
Холодный ветер бьет мне в лицо, и я улыбаюсь думаю о том, как приготовлю курицу в духовке и порежу салат, и мы наконец то сядем кушать, как любящие друг друга люди.
***
Она уехала, и я во второй раз в жизни почувствовал себя одиноко. Кажется, в больнице я пропитался ее присутствием, я будто чувствовал, что она уезжает все дальше и дальше и так сильно ждал ее приезда. Я был в шоке, когда узнал, что все это время она была со мной, я никогда не думал, что девушка способна на такое, на такую преданность.
Первый раз я испытал это отвратительное чувство надобности в другом человеке в подростковом возрасте. Мне было 14 лет, когда погибла моя мама, я не думал, что буду чувствовать такое, ты просто не можешь... Ты чувствуешь себя неполноценно, нуждаешься в ее присутствие и только и делаешь что вспоминаешь ее образ, ее запах духов и ее теплый взгляд.
Телефон зазвонил, на экране высветился неподписанный номер. Я не записывал его и не вносил во в контакты, потому что знал наизусть и не хотел, чтоб это хоть как-то относилось ко мне и было в моем телефоне.
-Ало.-я ответил голосом как можно больше похожим на серьезный.
-Выздоровел?
-Ага, спасибо, что поздравил с выходом из комы, папаша.
-Ты как с отцом разговариваешь!
- Ты мне уже как 10 лет не отец!
-Тогда не пользуйся моими деньгами и не живи в моем доме!
— Это не твой дом! Она завещала его мне!
-Бред. - он затих.
-Что звонил, у меня нет настроение играть одну и ту же пластинку.
-Через неделю летишь ко мне, нужно уладить документы.
-Нет.
-Что ты сказал?
-Нет.
-Камиль я тебя предупреждал, иначе Анне...
-Не смей произносить ее имя! - я крикнул так сильно, что казалось боль отдала по всему телу.
-До 25 лет ты работаешь со мной, договоры все еще в силе. Не явишься, сам знаешь, что будет. Через неделю жду. Ты должен исполнить долг.
Гудки прошли, а я на несколько минут погрузился в раздумья о каком долге идет речь? Я что, должен ему просто за то, что я есть? Чертова работа, чертов человек. Осталось полгода и все станет хорошо, я отвяжусь от него и смогу жить полноценной жизнью, с любимо девушкой.
Боже, как было трудно признаться себя, что я ее люблю. Конечно, я знал это чуть ли не с первого свидания. Я понимал это всем своим нутром, потому что ... потому что этого не описать. Но когда я понял, что она была со мной месяц, даже когда я был без сознания, когда надежды не оставалось- она верила. Единственная кто верила в меня... сомнений в том, что я ее люблю не осталось совсем.
И мы сели за стол. В доме воцарилась, казалось, привычная, уютная обстановка, которой тут не было уже 10 лет. Я смотрел на нее и понимал, что она лучшее что случилось со мной за эту жизнь.
И она накрыла на стол.
Приготовила курицу.
И сделала салат.
И снова дом окутало теплом и любовью.