Сказка или Легенда
Все дни до посещения Министерства Магии Алексис провела у себя в комнате. Она не пыталась кого-то избегать или прятаться от чего-то, скорее хотела насладиться этой спокойной и тихой обстановкой. Единственный человек, которого Малфой видела чаще собственной тени, была Джинни. Рыжеволосая не была надоедливой и не навязывала свою компанию, иногда она просто лежала на кровати слизеринки в то время, как вторая что-то увлеченно читала. Это были самые спокойные дни в жизни аристократки, не считая тех моментов, когда близнецы Уизли отчаянно пытались как-нибудь подловить девушку.
День слушания наступил очень внезапно, как минимум для Алекс, ведь Гарри постоянно то и делал, что навязывал себе худшие варианты выхода из зала суда. Этим утром Мальчик-Который-Выжил вышел в сопровождении Артура Уизли и Малфой-младшей (необходимость присутствия сероглазой он так и не понял). Утренний Лондон только начинал просыпаться и людей на улицах было довольно-таки мало. Поездка в метро выдалась спокойной и не произвела особых впечатлений на слизеринку, чего нельзя было сказать про главу семейства Уизли.
— Где это мы? - растерянно спросил мистер Уизли, когда они поднялись по эскалатору и на лице Поттера показалось минутное замешательство
— Ах, да... Сюда...!
Попутно извинившись за свою несобранность и рассеянность, Артур Уизли повел юных волшебников по узким и ничем ни примечательным улочкам. Чем дальше они шли, тем меньше и неприглядней становились дома. Наконец они достигли улицы, на которой только и было что несколько убогих офисных зданий, пивная и большой переполненный мусорный контейнер.
— Прибыли. - бодро объявил мистер Уизли, показывая на видавшую виды красную телефонную будку, в которой не хватало нескольких стекол
Будка стояла у глухой стены, щедро изрисованной граффити.
— Прошу. - он открыл перед своими спутниками дверь
Немного потолкавшись троица смогла втиснуться в маленькую будку, но естественно не обошлось без едких комментариев Малфой, что можно было просто трансгрессировать или воспользоваться летучим порохом. После нескольких махинаций, со стороны старшего волшебника, послышался женский голос, причем не издалека, не из трубки, которую держал мистер Уизли, а до того громко и ясно, что могло показаться, будто невидимая женщина стоит с ними рядом:
— Добро пожаловать в Министерство магии. Назовите, пожалуйста, ваше имя и цель посещения.
— Э... — замялся мистер Уизли, явно не зная, надо ли говорить в трубку
В порядке компромисса он поднес ту часть, куда говорят, к уху.
— Артур Уизли, Сектор борьбы с незаконным использованием изобретений маглов. Сопровождаю Гарри Поттера, вызванного на дисциплинарное слушание, и Алексис Малфой, прибывшую по личным делам к Люциусу Малфою...
— Благодарю вас. - произнес прохладный женский голос
— Посетители, возьмите, пожалуйста, значки и прикрепите к мантии спереди.
В отсек для возврата монет вывалились два серебряных значка. Недолго думая, Поттер приколол значок к своей футболке и с недовольством заметил, что Алекс убрала свой в карман штанов. Прослушав следующую часть из телефона, что надо досмотреть и зарегистрировать палочки у дежурного колдуна, будка наконец-таки поползла вниз.
Уже через пару минут показался свет, а еще через мгновенье дверь будки распахнулась и все вышли. Алекс не считала Министерство красивым местом или гениальным детищем магов-архитекторов, но многие, кто видел это место впервые, невольно впадали в растерянность. Уж слишком много вещей за которые цеплялся взгляд. Так то основной зал, по полу которого ежедневно проходят тысячи, а то и сотни тысяч волшебников и колдунов, не был чем-то особенным. Темный паркетный пол, золотые статуи и символы на стенах, высокий потолок, который многие путали с ночным небом - все это производило впечатление на Поттера. Который только на проверке палочки заметил, что Малфой уже покинула их компанию.
Девушка к этому времени уже стояла у лифта, чтобы добраться до единственного кабинета где мог находится её отец. Регистрировать палочку смысла не было, ведь она не отслеживалась Министерством.
Всего через пару этажей, несколько поворотов и кучки работающих аристократка добралась до нужной двери. Стукнув кулаком два раза, дверь плавно открылась и в глаза сразу бросились красные волосы.
***
Несколько дней назад. Штаб квартира Ордена Феникса.
Дверь еле скрипя приоткрылась, впуская гостя и так же тихо закрылась. Малфой-младшую это нисколько не беспокоило. Единственный человек, кто мог позволить себе войти к ней в покои без стука, это Джинни Уизли.
— Алекс... - медленно начала подруга, чтобы удостовериться, что волшебница не спит сидя в кресле
— Спрашивай. - сразу послышался спокойный тон, недавая шансов передумать или обдумать будущий диалог
— "Ты же знаешь, что ты моя лучшая подруга, Рунес?".
Серые глаза так неожиданно нашли контакт с карими, что Уизли на пару секунд даже стало тяжело дышать.
— "Ты мой заклятый враг, Кассис.".
Малфой прикусила губу изнутри, но Джиневра все равно заметила это и, решив не задавать всё-таки вопросов (ведь Алексис все равно съехала бы с темы), молча покинула комнату. Так и не упомянув, что слышала этот диалог в сознании подруги, именно тогда, когда избавлялась от некоторых частей памяти.
***
Министерство магии. Настоящее время.
Сероглазая сделала глубокий вздох и, с навязчивым желанием отправить непростительное в свою знакомую, вошла в просторный кабинет. Люциус Малфой, как и предполагалось, сидел на темном кожаном диване и попивал янтарной жидкости с фамильного стакана Осборна Пэриша. Две дочери темноволосого волшебника сидели в углу комнаты, рядом с книжными стеллажами. Мэй, бывшая подруга Малфой-младшей, уже отложила большой том про магических тварей и спокойным взглядом прожигала дырку в сероглазой. Сестра красноволосой мельком взглянула на вошедшего, а потом покосилась на Мэй.
— А где Драко? - слизеринка осмотрела помещение и вернула взгляд на затылок отца
— Алексис, сначала надо поздороваться. - Люциус с недовольством поморщился
— Он у Северуса проводит оставшиеся дни каникул.
— Здравствуй, Алекс. Как лето проходит? - подал голос взрослый волшебник, который уже обновил огневиски в стаканах
— Здравствуйте, мистер Пэриш. Весьма увлекательно, учитывая произошедшие обстоятельства. - уклончиво проворчала Малфой, не желая дальше развивать эту тему
Осборн Пэриш не был Пожирателем Смерти, но прекрасно знал обо всем происходящим. Он являлся именно тем человеком, который за всем наблюдает со стороны и не вмешивается.
— Отец, у меня мало времени.
Малфой-старший одним глотком осушил стакан и, слегка поморщившись, указал тростью на сверток в углу комнаты.
Девушка ухмыльнулась, когда заметила знакомую серебряную линию защиты, которая проходила вдоль всей упаковочной бумаги. Уменьшив предмет, Алекс спрятала в карман и, попрощавшись, вышла из кабинета. Дверь со скрипом закрылась...
— Чего вам? - Малфой медленно обернулась и прошлась холодным взглядом по девушкам
— Не хочешь прогуляться? - Мэй слабо улыбнулась и получила презрительный взгляд серых глаз
— Чего ты добиваешься? - вопрос был риторическим и Алексис начала движение в сторону лифтов
— Некрасиво поворачиваться спиной к друзьям, Рунес. - красновооосая нагнала знакомую
Малфой-младшая тяжко выдохнула и одним движением оторвала Пэриш от земли.
— Ради Мерлина... Отвали от меня. Я тебе не ясно тогда выразилась? - аристократка со всей яростью сжала воротник блузки
— Твоя дружба не представляет для меня никакой ценности.
— Тебе не надоело лгать? - Мэй одним движением остановила сестру, которая уже хотела прийти на помощь
— Я, как человек который был знаком с тобой почти всю жизнь, легко понимаю, когда ты лжешь.
Пэриш-младшая ткнула пальцем в ключицу Алекс и с вызовом взглянула в серые глаза. Малфой казалось готова была на месте убить эту красноволосую занозу и, на изучающий взгляд карих глаз, ответила испепеляюще и высокомерно, но Мэй удалось разглядеть то, что она хотела. Подняв руки, с самодовольной ухмылкой она заявила:
— Ладно, сдаюсь.
Слизеринка аккуратно опустила девушку и, бросив оценивающий взгляд на Саманту, быстрым шагом покинула их компанию.
— Проведешь нам экскурсию по Хогвартсу? - в догонку светловолосой крикнула Пэриш
По шее Алексис прошлись мурашки и если бы не пристальный взгляд в спину, то она бы замерла на месте.
***
Плотная тёмно-зелёная обёртка уже лежала в мусорке, а содержимое было разложено на дубовом столе. Драко всё же выполнил просьбу сестры и написал Краму с Валуа по поводу драконьего языка. От болгарина пришла кожаная папка с пятью фотографиями и пустым пергаментом, а от француженки - дюжина писем с абсолютно ненужным содержимым и маленький хрустальный шарик.
— Вот спасибо... - волшебница скептически оценила весь хлам
Письма сразу полетели в мусор и благополучно сгорели. Пустой пергамент не вызывал надежд и уже почти отправился вслед за писаниной Эмили, когда Алекс заметила чернила на подушечках пальцев. Мысленно дав себе подзатыльник, девушка использовала беспалочковую магию и медленно нагрела руку. Спустя пару плавных движений на пергаменте появился текст. Проскользив взглядом, Малфой-младшая вытащила фотографии и разложила перед собой.
Всего лишь пять волшебников прославились своим знанием релмантанга и что-то их точно связывало.
В тексте была биография каждого из этой пятерки, но ценной информации это не представляло. В отчаянии Алексис откинулась на спинку стула и смахнула в сторону шарик от Валуа, который закрывал фотографию.
Хрусталик на удивление не стал останавливаться и начал быстро крутиться, набирая скорость...
"Когда-то были магией они скреплены...
И пусть рождался один, когда погибал другой...
Они понимали друг друга, лучше лучшего друга...
И погибли они от руки кареглазого чуда..."
— Что за набор предложений? - недовольно проворчала слизеринка
— Похоже на вырванную часть из какой-нибудь сказки или легенду. - Уизли, которая до этого момента тихо дремала, подала признаки жизни
В голове аристократки сразу застучало слово "сказка". Перед глазами всплыл свёрток Сириуса, который Гарри передал ещё в прошлом учебном году, но руки до него все никак не доходили. И вот стоило Малфой забыть его дома...
— Похоже на бред Трелони... - отрезала в отчаянии девушка, не намереваяясь продолжать диалог
— Может хоть в этом году я не попаду на её уроки...